Конечно, всегда есть истории вроде истории Knight Lore… Это была игра 1984 года для ZX Spectrum, которая, на самом деле, была сделана в 1983 году и довольно долго лежала в ящике. Издатель знал, что игра была настолько прорывной, что её немедленное издание повредило бы продажам их нынешних изданий. Но они не только держали это в секрете в течение года, но и использовали это время для производства других игр, используя шаблон Knight Lore, чтобы предупредить продажи, которые могут быть потеряны, если другие издатели захотели бы скопировать игру. Что и произошло.
Не могу даже представить как такая банальная механика как дамажащий шар может показаться кому-то прорывной. Другое дело, что её не в каждой игре можно использовать из-за конфликтов с сеттингом и боёвкой.
Чем бездарней человек, тем выше он ценит свои идеи.
Вот эти товарищи похоже где-то на уровне "Я придумал использовать ложку для извлечения варенья из банки! Я гений! Надо пойти подать заявку на патент!"
С игрой тоже всё понятно, в общем.
Это ещё что, есть кадры которые сеттинг идеями называют. Например говорят, "это будет как Марио, но вместо Марио бежит таракан, а за место монеток хлебные крошки, такой игры ещё не было!".
Люди любят переоценивать или недооценивать свои идеи. Единственный разработчик, от которого хотелось бы услышать технологический инсайт на тему актуализации стандартных заскорузлых механик - нинка. Вот их мастерству переосмысления можно только поаплодировать
Любой не — реалистичный сеттинг .
То есть в условных тру окопах первой —второй мировой — нельзя , но если очень хочется и это как вульфтейнштейн — то можно .
++
Механика была еще в третьем варкрафте 2000 года.
Эти люди вообще играли хоть в какие-то игры? Такие приемы есть в каждой RPG и в половине шутеров. Капец блин прорыв. Жаль, что многие игры нынче делают не геймеры.