Поначалу кажется, что в плане оружия тут большое разнообразие, пока не приходит понимание, что его на самом деле крайне немного. Уже к половине повествования у вас будут практически все доступные пушки, и никакая из них не запоминается. И это ведет к главной проблеме игры - в ней полностью отсутствует мотивация делать что-либо, кроме как ради порции сюжета. Награды в квестах? Денег у вас с самого начала полно и тратить их некуда. Оружие? Лучшее оружие вы уже сняли со стандартного моба две планеты назад. Опыт? Прокачка игры представлена россыпью бесполезных навыков, из которых единственное, что вы будете качать, это социальные навыки типа убеждения или науки, чтобы прожать очередную подсвеченную уникальную строчку в диалоге. Взлом дверей и сундуков? Ура, вы получили еще больше денег, аптечек, расходников, которых у вас полный рюкзак и оружия, которое вы сможете продать, чтобы получить еще больше денег! Единственный праздник в игре - это решить боевой энкаунтер мирным путем, чтобы пропустить очередную порцию скучных пострелушек.
Игра на самом деле среднечек.
Слабее вегаса, сильнее ф4. Как будто Dishonored трахнул Prey. Из первого маленькие локации с тропинками, из второго космическая тематика и нейромод на замедление времени.
Как и уровень твоего русского😁
А игра, согласен - крепкий середняк, но не более.
Комментарий недоступен
Согласен, автор неправ. По факту в магазинах нет смысла покупать вообще что-либо, а деньги нужно тратить только на прокачку оружия на станке. Экономика мертва полностью.
Я первые планеты очень старался играть в нее как в RPG. Вчитывался в диалоги, переживал о выборе, сидел в инвентаре, а потом понял, что там нихрена не работает как надо и отыгрышь слабый. Даже хорошие\грубые фразы в разговорах в 90% случаев ни на что не влияют. Забил, выкрутил сложность и в разы увеличил темп прохождения.
ты всё делал так, это автор какие-то глупости пишет. патронов тысячами копится просто само собой. да, как и всего остального, но почему бы и нет, если игра сама мягко подводит тебя к мысли, что не все ящики нужно прочесывать и не каждой мелочи говорить "да" (например, перком на предпросмотр и щедрыми наградами).
я вообще не очень понимаю этих жалобных претензий на ностальгию а-ля "вот в фоллауте 4 была стрельба так стрельба, а тут сотни жуков не дают пройти". потому что даже в четверке стрельба была поганая, то есть примерно такая же. только там вся эта дрянь спавнилась в абсолютно неадекватных количествах и из-под земли, здесь же дольше пяти минут идти от квеста до квеста придется лишь в одном месте. беда какая, абилки сдать и плазмой почирикать. игра не об этом, но с этим веселее; дозировку под себя выбрать несложно.
но здесь хотя бы из-за игрушечности этой стрельбы (а не просто корявости) и крутого научного оружия можно развлекаться по пути от квеста до квеста. а по-манчкински теребить одни лишь пулеметы, а потом жаловаться, что как-то скучно — это очень геймерская такая болезнь, да. я вот бегаю с револьвером и в шляпе по заветам светлячка, уменьшаю мародеров и смотрю на веселые анимации товарищеских спецатак, и у меня всё отлично.