Согласен, автор неправ. По факту в магазинах нет смысла покупать вообще что-либо, а деньги нужно тратить только на прокачку оружия на станке. Экономика мертва полностью.
Я первые планеты очень старался играть в нее как в RPG. Вчитывался в диалоги, переживал о выборе, сидел в инвентаре, а потом понял, что там нихрена не работает как надо и отыгрышь слабый. Даже хорошие\грубые фразы в разговорах в 90% случаев ни на что не влияют. Забил, выкрутил сложность и в разы увеличил темп прохождения.
ты всё делал так, это автор какие-то глупости пишет. патронов тысячами копится просто само собой. да, как и всего остального, но почему бы и нет, если игра сама мягко подводит тебя к мысли, что не все ящики нужно прочесывать и не каждой мелочи говорить "да" (например, перком на предпросмотр и щедрыми наградами).
я вообще не очень понимаю этих жалобных претензий на ностальгию а-ля "вот в фоллауте 4 была стрельба так стрельба, а тут сотни жуков не дают пройти". потому что даже в четверке стрельба была поганая, то есть примерно такая же. только там вся эта дрянь спавнилась в абсолютно неадекватных количествах и из-под земли, здесь же дольше пяти минут идти от квеста до квеста придется лишь в одном месте. беда какая, абилки сдать и плазмой почирикать. игра не об этом, но с этим веселее; дозировку под себя выбрать несложно.
но здесь хотя бы из-за игрушечности этой стрельбы (а не просто корявости) и крутого научного оружия можно развлекаться по пути от квеста до квеста. а по-манчкински теребить одни лишь пулеметы, а потом жаловаться, что как-то скучно — это очень геймерская такая болезнь, да. я вот бегаю с револьвером и в шляпе по заветам светлячка, уменьшаю мародеров и смотрю на веселые анимации товарищеских спецатак, и у меня всё отлично.
Комментарий недоступен
Согласен, автор неправ. По факту в магазинах нет смысла покупать вообще что-либо, а деньги нужно тратить только на прокачку оружия на станке. Экономика мертва полностью.
Я первые планеты очень старался играть в нее как в RPG. Вчитывался в диалоги, переживал о выборе, сидел в инвентаре, а потом понял, что там нихрена не работает как надо и отыгрышь слабый. Даже хорошие\грубые фразы в разговорах в 90% случаев ни на что не влияют. Забил, выкрутил сложность и в разы увеличил темп прохождения.
ты всё делал так, это автор какие-то глупости пишет. патронов тысячами копится просто само собой. да, как и всего остального, но почему бы и нет, если игра сама мягко подводит тебя к мысли, что не все ящики нужно прочесывать и не каждой мелочи говорить "да" (например, перком на предпросмотр и щедрыми наградами).
я вообще не очень понимаю этих жалобных претензий на ностальгию а-ля "вот в фоллауте 4 была стрельба так стрельба, а тут сотни жуков не дают пройти". потому что даже в четверке стрельба была поганая, то есть примерно такая же. только там вся эта дрянь спавнилась в абсолютно неадекватных количествах и из-под земли, здесь же дольше пяти минут идти от квеста до квеста придется лишь в одном месте. беда какая, абилки сдать и плазмой почирикать. игра не об этом, но с этим веселее; дозировку под себя выбрать несложно.
но здесь хотя бы из-за игрушечности этой стрельбы (а не просто корявости) и крутого научного оружия можно развлекаться по пути от квеста до квеста. а по-манчкински теребить одни лишь пулеметы, а потом жаловаться, что как-то скучно — это очень геймерская такая болезнь, да. я вот бегаю с револьвером и в шляпе по заветам светлячка, уменьшаю мародеров и смотрю на веселые анимации товарищеских спецатак, и у меня всё отлично.
Потребность в патронах появляется ближе в концу, когда лутать сотые холодильник, шкаф, контейнер, тушку мародера нет уже никаких сил.