The Outer Worlds (Отзыв)

Отзыв об игре от фаната Obsidian.

​ <a href="https://rpgcodex.net/forums/index.php?threads/the-outer-worlds-pre-release-thread-go-to-new-thread.119594/page-64" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://rpgcodex.net/forums/index.php?threads/the-outer-worlds-pre-release-thread-go-to-new-thread.119594/page-64</a>
11 показ
10K10K открытий

Зло у них зачастую лишь противоположная часть конфликта у которой есть своя прописанная и понятная мотивация.

Видимо, я не в те игр играю у них, ибо настолько же странной и однобокой мотивации как у антигероев и злодеев их последних игр я давно не видела.х))

он подчеркнуто несерьезный и под завязку набит стебом над корпорациями, брендами, да и практически над всем, что окружает игрока

И с этим, увы, явно перебор, имхо. Смешно это когда сие исключение, когда есть "сурьезный" тон хоть где-то, а когда абсолютно все хиханьки - уже не хахоньки.


Проблема лишь в том, что практически ничего из этого не интересно делать.

Истинно так (особенно сражения - они просто верх уныния). Давно я с такой скукой не лутала локации. В последнем Фолле перебираешь очередной шкаф - так, клей, клей взять, плитка - тоже хорошо, фарфор, пригодится, завтрак Волт-Тэк, надеюсь, еще один Мистер Помощник выпадет! Тут - ящик? Е, е, е, е, потом магазин - и снова е,е,е,е, пока не понимаешь, что теоретически можно вообще не лутать. Зачем столько хлама, столько еды - мне неясно. Ради местного "выживания"?..

Прокачка игры представлена россыпью бесполезных навыков

Под конец игры я заметил, что уже не раскидываю очки, полученные с приобретением последних уровней.

К сожалению, я поняла это на 3-м уровне, ибо брать что-то кроме перегруженного фасттревела и быстрой ходьбы просто бессмысленно. В Ф4 ты сидишь и выбираешь, что взять, какие перки лучше сочетаются, радуешься каждой "единичке", потому что именно она, возможно, приблизит заветный ап урона в голову или взлом терминалов. Да уж, проклятая Беседка, не то, что мастера Обсидиан!

Но они все невероятно простые. Тебе не требуется думать над их решением, они не дают ни челленджа, ни удовольствия от их завершения. Я все жду, когда же подвезут те неимоверно вариативные, необычные квесты, а не "сходи к одной враждующей стороне, потом к другой, получи взаимоубийственные указы, помири их". Ну и напарники, тоже, огонь, конечно, 4 из 6, видимо, так и просидят у меня на корабле безвылазно. Ну, хоть СЭМ отдаленно напоминает Аду из длц, а милашек аля Кюри или классный синтов Ников и рыбаков Лонгфеллоу, видимо, было странно ждать.

Ответить