Очень сильно надеюсь, что Крис что-нибудь сообразит с айтемизацией к тому времени, потому что горами мусора на полу и бесконечными говноуниками уже наелся.
Ну прямо горы мусора можно скрыть лут фильтром, как все и говорят. Я так понимаю вся проблема в том что чем больше лута падает тем легче высчитывать падение уников и коэффиценты для МФ и РМ, а они так или иначе присутствуют у всех как моды на карте. т.е. колличество обрабатываемых велечин увеличивается и %становится как точней так и легче поддается умножениям.
Скипнул пое до релиза 2.0
Очень сильно надеюсь, что Крис что-нибудь сообразит с айтемизацией к тому времени, потому что горами мусора на полу и бесконечными говноуниками уже наелся.
Ну прямо горы мусора можно скрыть лут фильтром, как все и говорят.
Я так понимаю вся проблема в том что чем больше лута падает тем легче высчитывать падение уников и коэффиценты для МФ и РМ, а они так или иначе присутствуют у всех как моды на карте. т.е. колличество обрабатываемых велечин увеличивается и %становится как точней так и легче поддается умножениям.