Но всё это разбивается об один простой факт: в King’s Bounty 2 нет уровней сложности. Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Поэтому команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории.
Как я и говорил. Погнались за лаврами поляков и чехов, сделать СВАЕ РЭПЭГЭ, в средневековье, с магией и тп. В итоге вышел дженерик по всем фронтам, ещё и наверняка не смогли в боёвку и решили перевести всё на пошаговую и чтоб хоть как то это оправдать прилепили известный бренд в виде КБ, еще и "реализмом" обмазали, дескать нахуй ваша стилистика не сдалась. На баланс видимо денег уже совсем не оставалось, вот и со сложностями решили не париться. @Артемий Котов, я прав или ерунду несу?:)
Но всё это разбивается об один простой факт: в King’s Bounty 2 нет уровней сложности. Разработчики допускают, что могут ввести эту опцию после релиза, но по умолчанию игра сбалансирована так, чтобы её мог пройти любой новичок. Поэтому команде просто невыгодно делать боёвку требовательной и жестокой: сказывается желание угодить максимально широкой аудитории.
ОКАЗУАЛИЛИ СУКИ
Как я и говорил. Погнались за лаврами поляков и чехов, сделать СВАЕ РЭПЭГЭ, в средневековье, с магией и тп. В итоге вышел дженерик по всем фронтам, ещё и наверняка не смогли в боёвку и решили перевести всё на пошаговую и чтоб хоть как то это оправдать прилепили известный бренд в виде КБ, еще и "реализмом" обмазали, дескать нахуй ваша стилистика не сдалась. На баланс видимо денег уже совсем не оставалось, вот и со сложностями решили не париться.
@Артемий Котов, я прав или ерунду несу?:)
Щас трайхарды из треда с Психонавтами камня на камне не оставят.
Да, для тактики это прямо выстрел в ногу, зачем было так делать?