Игры
djostikk
4725

Феодальная Япония, исторические личности и ещё больше демонов — впечатления от беты Nioh 2 Материал редакции

Не революция в жанре, но достойное развитие идей первой части.

В закладки
Аудио

Оригинальную Nioh пресса и игроки встретили очень тепло, так что релиз сиквела был лишь вопросом времени. Nioh 2 ещё нескоро — только 13 марта 2020 года, зато до 10 ноября на PS4 можно попробовать бесплатную бету игры.

Главное, чем запомнилась souls-like от авторов Ninja Gaiden — атмосфера и глубокая боевая система, в которой нужно было менять стойки. Nioh 2 переняла все особенности оригинала, добавив в формулу новые механики. Революцией в жанре это назвать нельзя, но, может быть, она и не нужна. Рассказываем, в чём дело.

Демон внутри

Бета, как водится, начинается с создания персонажа. В редакторе пока доступны не все меню, но опций в целом много — есть даже мелкие детали вроде настройки длины чёлки или косы.

Далее игроку предлагают выбрать желаемое оружие. Такое начало сделано специально для беты — в полной игре всё будет иначе.

В этой версии представлены два уровня — разрушенный замок Суномата с его окрестностями и змеиное святилище, которое скрывает под собой огромное подземелье. Разработчики говорят, что хотели показать в бете именно раннюю осень, а в полную игру обещают добавить уровни с остальными сезонами.

В целом, основной геймплей в Nioh 2 остался прежним: мы исследуем локации, убиваем врагов, копим опыт, прокачиваемся у святилищ, а потом ищем боссов и разбираемся с ними.

Порой герой натыкается на порталы в потусторонние миры, но это не какие-то отдельные локации, а скорее загрязнённые демонической силой участки. Отличить их легко: в таких местах всё покрывается смогом, враги становятся намного сильнее, а игрок медленнее восстанавливает свою энергию. Очистить от грязной энергии такие места можно лишь убив сильного ёкай (демон в японском фольклоре).

Разработчики не стали менять то, что и так хорошо работало, поэтому интерфейс и графика в целом тут тоже прежние. Хотя перегруженные меню авторы так и не убрали — порой навигация занимает много времени. Пересобрали разве что окно со скиллами — теперь оно выполнено в форме круга, где все умения на виду. По идее, это должно упростить понимание правил игры новичками.

Но самые главные новшества здесь в боевой системе и новых механиках, которые разбавляют привычный геймплей. Герой Nioh 2 отличается тем, что в нём живут сразу две сущности — человеческая и демоническая (ёкай). О каких-то сюжетных конфликтах между ними пока речи не идёт, но, возможно, это как-то раскроют в полной игре.

В геймплее же эта особенность позволяет поглощать сердца убитых демонов. Их впоследствии можно использовать на алтаре: трансформировать в особые умения, объединить две души в одну, либо разрушить для получения очков прокачки и редких ингредиентов для крафтинга.

Демонические умения расходуют новую полоску Анима, которая как раз и отвечает за возможность применения той или иной атаки — они зависят от используемой души демона. К примеру, это может быть атака в форме демона, который прячется под землю, или ёкая, бьющего с воздуха.

Духи-хранители из первой части тут тоже есть, но работают они немного иначе, хотя названия и внешний вид у них в целом те же. В бете представлены три стихии: огонь, молния и вода. Вместо усиления оружия особой земной силой они теперь способны полностью превратить игрока в демона.

В такой форме герой на какое-то время становится бессмертным, получает новые мувсеты и наносит больше урона. Энергетические поля ёкай при этом очищаются от обычного прикосновения. Поле ёкай это сгусток энергии, который отнимает у героя выносливость, а самих ёкай делает сильнее.

При этом их можно очистить с помощью восстановления энергии ки. Эта механика тоже перекочевала из первой части, а принцип её работы можно сравнить с активной перезарядкой из Gears of War: если после комбо вовремя нажать на нужную кнопку, то часть выносливости восстановится намного быстрее.

У духов-хранителей также есть свои уникальные навыки, вроде резкого уклонения в сторону или контратаки. Причём применять их можно и на боссах. Но пользоваться такими скиллами постоянно не получится, так как они тоже расходуют полоску Анима.

Возможность контратаковать боссов чем-то напоминает парирование в Sekiro: Shadows Die Twice, но тайминги из-за больших демонических форм и резких анимаций читаются не так хорошо. Это сильно меняет темп боёв, так как в первой части парирование работало только на обычных людях.

Из оружия в бете представлено всё, что было в первой Nioh, а также два новых вида — двойные топоры и Switchglaive. С первыми всё более-менее понятно, а вот Switchglaive намного интереснее. Суть в том, что это сразу три оружия в одном: пила, копьё и коса. Чем-то напоминает trick weapons из Bloodborne. Переключаются они между собой через боевые стойки, и пока что это самое комплексное оружие в игре, так как сочетает в себе сразу три уникальных мувсета под разные ситуации.

К слову, боевые стойки из первой части почти не претерпели никаких изменений: нижняя отвечает за маневренность и быстрые атаки, но у неё низкий урон, средняя — это баланс между скоростью и уроном, а высокая самая медленная, но при этом и самая мощная из всех.

Под каждый вид в окне прокачки отведена отдельная ветка, и при желании различные приёмы можно комбинировать. То есть при должном мастерстве цепочку атак косой можно закончить ударами копья или пилы.

Техники ниндзя и магия Омнио из первой игры тут тоже есть. Первые позволяют прокачивать умения, вроде броска сюрикенов и кунаи, а с помощью магии можно использовать различные силы стихии, вроде улучшения оружия огнём.

Что в Nioh 2 совсем не поменялось, так это обилие лута. Герою можно поменять всё: начиная от шлема и защиты для торса, заканчивая набедренниками и поножами. Вариантов брони действительно много, но вот с разнообразием оружия тут проблемы. Сказывается сеттинг — придумать уникальные катаны и топоры сложнее, чем сделать миллион безумных стволов в какой-нибудь условной Borderlands.

Иногда кажется, что TeamNinja всё никак не может определиться, какую игру она предлагает фанатам: хардкорный экшен в сеттинге древней Японии или «диаблоид» от третьего лица. Необходимость менять доспехи и оружие каждую секунду не очень хорошо вяжется с серьёзным сеттингом, где мы играем за самурая с реальным историческим прошлым. С другой стороны, лут делает игру более реиграбельной, появляется смысл перепроходить на NG+ и выше.

Сами бои по ощущениям не стали сложнее, однако агрессивные враги, способные убить одним ударом, встречаются в сиквеле чаще. Появились и монстры с необычными атаками. Одни, например, могут пожирать своих сородичей и увеличиваться в размерах, а другие, полудемоны, по своим умениям похожи на главного героя.

Но главное — это, конечно, боссы. В бете их два: огромная змея с рогами Яцу-но-ками и ёкай в форме кошки Кама-итати. Заимствованы они, как и многое в Nioh, из японского фольклора.

Сами бои проходят в более-менее открытых локациях, где приходится использовать элементы окружения. В первой локации, например, есть деревья, которые замедляют босса во время мощной атаки с рывком. А Яцу-но-ками примечателен тем, что его арена покрыта ядовитыми лужами, которые нужно избегать.

Иногда боссы могут забирать игрока в мир ёкай, где они становятся намного опаснее и могут убить с одного удара.

Есть в игре и некоторые изменения в балансе. Замедляющий талисман из первой части теперь работает намного хуже, а эффект на боссах почти минимальный. Фанатов это точно расстроит: оригинальную Nioh любили ещё и за то, что она не запрещала полностью ломать баланс и играть так, как хочется. Чего стоили только билды с магией, убивающие высокоуровневых боссов с нескольких заходов.

Несмотря на это, Nioh 2 стала доступнее для новичков. Кооператив поддерживает до трёх игроков, а в мире игры теперь появились могилы хороших воинов, которых можно призвать себе на помощь. Это не настоящие игроки, а лишь умершие фантомы. В первой же игре были только красные могилы для PvE.

О сюжете пока известно мало, но ясно, что игра будет приквелом, в котором реальные исторические события вновь переплетутся с японским фольклором.

Главным героем на этот раз выступит Тоётоми Хидэёси — японский полководец и соратник Оды Нобунаги. Разработчики заявляют, что при создании протагониста опирались на легенды о том, что Тоётоми в молодости изменил имя на Токитиро, чтобы попасть на службу к знатному самураю. Поэтому в игре формально героев тоже будет два: непосредственно Тоётоми Хидэёси и Токитиро. По словам авторов, это как-то будет отражено и в самом сюжете. Звучит пока не очень понятно, так что придётся подождать релиза.

Nioh 2 — вовсе не новое слово в жанре, поэтому не стоит ждать от неё каких-то откровений, ни визуальных, ни геймплейных. Это скорее грамотное развитие идей и механик, заложенных в первой части.

До релиза ещё далеко, но примерная картина вырисовывается уже сейчас. Игра точно понравится фанатам оригинала — всё, что было в первой части, здесь приумножили, улучшили и отшлифовали. Для новичков же сиквел может послужить неплохой стартовой точкой, во многом благодаря новым кооперативным возможностям и сюжету, который здесь самостоятелен и почти не связан с первой частью.

Но главная особенность Nioh 2 в том, что она не боится быть сильно похожей на оригинал, экспериментируя при этом с новыми геймплейными механиками. Ту же Dark Souls некоторые фанаты ругали как раз за то, что игра с каждой частью сильно менялась, порой и вовсе конфликтуя со своими оригинальным идеями.

Nioh 2 в этом плане аккуратнее, она верна своим истокам, а все новые элементы интегрированы в игровой процесс так, что они никак не противоречат старым механикам.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043b\u043e\u043d\u0433","nioh","long"], "comments": 144, "likes": 78, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 79711, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 13:53:23 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 79711, "author_id": 120658, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/79711\/get","add":"\/comments\/79711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/79711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Nioh 2 стала доступнее для новичков

Отлично, может, это будет первый soulslike, в который я смогу поиграть.

Ответить
55

Ахаха удачи, доступнее она стала..

Ответить
2

Проходил все части дс, бб, первую нио. Вчера пытался пройти первый уровень беты нио 2,в первый раз жопа горела на минибоссе. Второй раз окончательно сгорела когда босс локации кошка-екаи заваншотила меня одним ударом когда мне оставалось нанести ей последний удар. Так бомбануло, что я теперь не уверен что я буду брать 2 часть. Старый я уже для этого

Ответить
2

Возьми, почти убил же. Полюбому щелкнешь ее :)

Ответить
1

Соберись, тряпка! Сколько тебе? Мне 38 - платины в нио, дс3 и бб - и это было не то чтобы очень сложно.)

Ответить
0

Боюсь представить, что будет с остатками твоей жопы, когда дойдёшь до босса-копейщика.

Ответить
0

Это какой? Обезьяна что-ли? Дошел до змеи и не встретил никого такого

Ответить
0

Босс-человек в доп. миссии

Ответить
0

В доп миссии? Их же там всего две

Ответить
0

Бля как его убить? Мыкает

Ответить
0

Про секиро тоже говорили, что игра проще, у героя появится возможность воскрешаться, врагов можно убивать по стелзу. А в итоге все охренели от её сложности, даже я первые два дня думал удалить её, так как получал боль вместо геймплея.

Ответить
9

Секиро поистине гениальная игра, которая реально учит философии буддизма. Если пережить первые два часа, первые 100 имений в самые различные отверстия, то потом наступает катарсис, принятие и игра перестаёт быть сложной - она становится просто интересной и дико крутой)

Ответить
6

Неистово плюсую. Я далеко не сразу понял, что здесь адреналиновый наскок, который не раз меня спасал в Соулсах и Бладборне, уже не работает, и тут наоборот надо достичь гармонии с игрой, её ритмом и самим собой. Очищенный разум и хладнокровие — путь успеха в Секиро, игра прям по-новому раскрывается, когда понимаешь её философию. Хотя казалось бы, всего лишь нужно разглядеть её в сценарии (а ведь она там подаётся довольно наглядно) и применить уже на геймдизайн и, соответственно, свой стиль игры, но на первом прохождении я только ближе к концу начал усваивать эти уроки.

Ответить
2

адреналиновый наскок, который не раз меня спасал в Соулсах и Бладборне

Чот хз, когда там адреналин спасал в сулзах... Паник-роллы, жадность на лишний удар и прочие адреналиновые проявления скорее максимально быстро в могилу сведут.

Ответить
2

Ну тот же Бладборн поощряет агрессивный подход, не раз и не два я выкарабкивался из полной задницы во время битвы с боссом или толпой врагов, когда, оставшись почти без здоровья, переходил в самоубийственную контратаку и отвоёвывал часть полоски здоровья обратно. В Соулсах этой механики нет, но адреналиновая агрессия все равно спасала, особенно в третьем Дарке. В ситуациях, когда ты загнан в угол, и за счёт близости смерти открывается второе дыхание, рефлексы будто получают кратковременный буст, который и позволяет вытащить и по крайней мере пережить ближайшие несколько секунд, а потом действовать по ситуации. Не говорю, что таким образом можно всю игру пройти, но в соулсборнах этот подход частенько помогал, а в Секиро — не работает от слова совсем

Ответить
0

>В ситуациях, когда...

Попадающая в точку словесная иллюстрация к стычке с онрёки из первого Nioh. Капля жизни, а тот поднимает кандалы с пола, чтобы швырнуть пожирнее и побольнее, а далее — всё как в тумане.

Манеры Team Ninja провокационные — почти до бессилия, — но когда боссы агрессивничают будто живые, то тут, кажется, и открывается возможность для кинематографичного самурайского удара.

Ответить
0

Я как-то мимо Nioh прошёл, когда она выходила, и начал игру только вчера, благодаря ноябрьской подборке PS Plus

Ответить
0

Возможно, в необычной и живописной битве против дьяконов.

Там успех с первой попытки вполне осязаем, но здоровье падает у противника, а паника начинается у игрока: неизвестно, как концепция вновь поменяется в условной последней трети. Неумеющий плавать, я, например, ещё чаще начал хлестать руками, чтобы не увязнуть в этой каше.

И вообще интересная тема — незакрытый гештальт в результате победы с наскока конкретно в соулсборнах. Почти медвежья услуга самому себе — сразу одолеть босса, но без осознания его природы, которое придёт только в ходе десятка заходов. Поэтому те же дьяконы так и остались для меня пугающе таинственными и из-за религиозного оформления, и предательской многочисленности.

Ответить
0

Что бы их осознавали надо рассказывать больше а не давать крупицы лора

Ответить
0

Во-во, в том и суть, что тут сама философия игры диктует стилистику и тактику боя. Сохранять концентрацию не только в качестве игрового параметра, но и непосредственно прямо по-назначению, сохранять концентрацию и крепость духа самому игроку. Изучить противника, найти его сильные и слабые стороны. В этом и шедевральность данной игры. Даже в описаниях к техникам и пассивкам скрывается мудрость и ключ к пониманию и принятию боёвки и законов данной игры. 

Ответить
7

Она становится намного проще, если не играть в нее как в DS или BB. Секиро во многом ритм-игра. Из-за этого у фанатов Душ горело, т.к. игра заставляла переучиваться, тогда как новичкам могло быть проще

Ответить
1

Да, я прошёл её дважды) Второй забег был уже не таким уж и сложным.

Ответить
4

Секиро намного проще чем ДС или ББ. По крайней мере ее логика намного доступнее. Единственное, с чем у меня были проблемы, это абсолютно незаметные анимации атаки некоторых противников. 

Ответить
0

Ты хотел сказать настолько быстрые что ты среагировать не успевал

Ответить
0

Игра достаточно лёгкая, особенно на втором прохождении. Сложность вызывает только иссин

Ответить
3

Это обманчиво, она тебя все равно трахнет

Ответить
4

Второй день пытаюсь побить членоносую змею, пока выходит плохо

Ответить
27

Может всё-таки попробуешь в игру поиграть?

Ответить
10

Потом)

Ответить
2

там весь прикол, что мелких змей убивать не нужно, ибо как только их убиваешь, босс тебя начинает люто иметь

Ответить
0

Весь прикол атаковать по слабым местам и юзать абилки екай вовремя, прерывая анимации опасных атак.

Ответить
0

Используй бафы, воду на реген стамины, шерсть для урона с руки и амулет огня или молнии для бафа оружия.

Ответить
0

ага, сейчас качаю магию и ниндзя скиллы)

Ответить
0

Советую попрактиковаться с переключение на быстрый стиль пред уворотом. Тк на быстром стиле скорость и дальность уворота намного дальше быстрее.

Ответить
–9

Главное, чем запомнилась souls-like

Дальше не читал. Только ньюфаги, не игравшие в Онимушу и Ниндзя гайден, считают Нио «соулс-лайк».

Ответить
22

Онимуша и Ниндзя Гайден это слэшеры. А Nioh самая что ни наесть souls-like, только динамичная, вот и всё. 

Ответить
8

Чувак, ты оподливился два раза подряд...

Ответить
1

Не умеешь ты правильно искать термины.  

https://ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash

Ответить
–1

Потому что hack and slash (геймплейная механика) и слэшер (жанр) — две разные вещи, поди угадай, что ты имел ввиду. Тем более в контексте явно приведена НЕ геймплейная механика.

Ответить
4

Чувак, в простонародье у нас hack and slash никто не называет, а все говорят слэшер. Так же, как и фильмы ужасов у нас не называют слэшерами. У тебя какие-то абсолютно странные доёбки. И да, контекст как раз строится вокруг основной механики. И Nioh это тебе ни какой не Онимуша с Нидзя Гайденом. 

Ответить
–1

Где «у нас»? На всех кино-сайтах вижу название слэшеры, также как на игровых никто не употребляет это слово по отношению к играм. Все говорят экшен (слэшер РПГ — дико и смешно).
Это не доёбка, просто называю вещи своими именами. Если ты «у нас» называешь по другому — это твои проблемы. Учись выражать мысли правильно, не скидывая ссылок, что ты имел ввиду.

Ответить
2

 также как на игровых никто не употребляет это слово по отношению к играм.

Ты видимо с другой планеты, раз ни разу не видел, как употребляют у нас данный термин. Но я его вижу повсеместно, на DTF и других игровых ресурсах, видео на Ютуб и прочем. Никто у нас Hack and Slash, как термин не использует и говорят просто "слэшер". 

Ответить
–3

Чувак нет никакого Слешера в видеоиграх, Слешер - это только кино!

Ответить
0

В фанфиках ещё

Ответить
0

у вас это где, может учиться правильно называть все своими именами а не придумывать местячковые локальные непонятные термины

Ответить
0

То есть редакция DTF и Игромании намеренно допускали ошибку, называв Hack and Slash просто Слэшером в своих обзорах по Devil May Cry V ? 

https://www.igromania.ru/article/30690/Obzor_Devil_May_Cry_5_Vozvraschenie_bludnogo_demona.html

https://dtf.ru/games/41797-demony-stil-i-rok-n-roll-obzor-devil-may-cry-5

Редакция DTF (@Вадим Елистратов, @Олег Чимде@Никита Ентус), помогите пожалуйста объяснить человеку, почему Hack and Slash у нас называют просто слэшером. Вы, как люди разбирающиеся в игровой терминологии, сможете лучше объяснить, чем я. 

Ответить
0

отечественные сми это верх компетенции, может лучше обращаться к источнику откуда пошла идустрия на зарубежной стороне. В 90 у нас  в прессе какой только дичи не писали, это не показатель. У наси и биовар говорят и  студия Гибли и это все лкоальная хрень, хотите общаться на международных терминах смотрите первоисточник

Ответить
0

А ещё это называется адаптация английских терминов на русский манер, как они лучше звучать будут у нас. Но ты наверно я подразумеваю о таком впервые слышишь. 

Ответить
0

какая адаптация, Биовар? ты о чем,приведи ка мне правила такой адаптации официальные.а не рожденные неправильным произношением, метал джир еще скажи.каким образом биовар это адаптация или Кнак?

Ответить
0

Я тебе в целом пишу а не о каком-то конкретном примере. Ну если вдаваться в термин Hack and slash. То у нас его просто произносят слэшер и всем это известно. Даже в том же стиме на играх жанра Hack and slash стоят метки Слэшер. Во всех играх данного жанра. Да, это я по любому придумал сейчас за пару часов. А не люди, произносящих этот термин именно так уже более 15+ лет. Угуу. 

Ответить
0

произноси дальше, хоть 20 лет 
ни один человек на западе не поймет о чем ты., я общаюсь мне важно в одном инфополе быть по работе в том числе и в принципе всегда проще безграмотности и привычкам найти обьяснение а вот мы так привыкли

Ответить
0

При чём тут иностранцы. Речь идёт именно что о русских и общение между ними используя термин именно так. С иностранцами я буду произносить так, как у них. У нас я произношу так, как у нас понимают. В этом нет абсолютно никакой трудности. 

Ответить
0

а я пишу о том зачем привыкать к тому что неправильно и поддерживать это

Ответить
0

При чём тут привыкание ? Это называется адаптацией данного термина. Мне удобно произносить его так. Его произносят в ру сегменте огромное количество людей. Честно, я не встречал ни одного человека, кто бы писал или произносил слэшер официальным термином на английском Hack and slash. В общем прекращаем дискуссию. Потому что ровным счётом оно ни к чему не приведёт. А потом и развивать ничего не надо дальше. 

Ответить
0

конечно, привыкай к неправильному никто не против

Ответить
0

Опять одно и тоже заладил. Ну ок. 

Ответить
0

Что в твоём понимании соулс-лайк? Бету второй части играл? Это тебе не слэшер? Но при этом довольно топорная Онимуша - слэшер?

Ответить
–2

Твои выебоны тут вообще ни к месту. Нио - соулс-ниндзягайден-лайк и ничего страшного.

Ответить
4

И еще дьябла-лайк. Но сколько не видел тредов по Нио, там ВСЕГДА найдется кто-нибудь, который вспомнит про НГ, и про слэшеры, и про то, что ИГРЫ НУЖНО КАТЕГОРИЗИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО, Я СКОЗАЛ. То, что стили это по сути что-то типа тегов, а не изолированные множества со строгими определением - упорно не понимают.

Ответить
2

Да, Диабло-лайк тоже в меру. Я в первой части тупо вырубил уже в интерфейсе инфу обо всем, кроме небесного, бегал в старом сете, который под себя "зафешнсоулсил". И похер. Если руки прямые, то и постоянно менять сеты не захочется.

Ответить
1

Это только до пути мудреца, да даже наверное до пути демона, если не фартануло на хорошую пуху. Потом урона не хватает, начинается дроч кузнеца и сет бонусов, фарм магатамы ясакани, да вообще начинается дикий фарм всего и вся. Так что это максимально дьябло-лайк с поздних НГ. Так как люди до них обычно не доходят, то обычно этот аспект игры не чувствуют

Ответить
1

Нио в этом плане вообще охуенная. Как матрёшка. Первая кукла - очевидный соулз-лайк, вторая - уже не такой очевидный НГ, третья - совсем не очевидная дьябла. Я выбил все ачивки, заглянул в бездну и там реально кроме фарма ничего не остаётся. Ну нереально контролить два-три топовых босса с задранной хелсой и ваншотом сразу на одной арене для среднего игрока, если ты не какой-нибудь гениальный аутист. Кроме как собирать ван-шот-билд, ролля до усера перки на оружии и шмотки ничего и не остаётся. Просто нет вариантов для обычного человека.

Ответить
1

Да, жиза, подписываюсь под каждым словом

Ответить
0

Да не, там я чувствовал, но все равно не так критично.

Ответить
0

Тут главное платину выбить не дойдя до этого)

Ответить
0

Олды здесь?

Ответить
5

ёкай в форме кошки Кама-итати 

Кама-итати это ласка. Каким боком это вообще похоже на кошку?

Ответить
1

Да, а еще по фолку ёкай - это не только демоны. "Они" - частный случай ёкая демона. Но всем насрать =) 

Ответить
0

Они это другие демоны, общая форма потусторонних сил это ёкай. Они могут быть и добрыми. А они в основном только злые

Ответить
0

За кошку хочется взять и у*... Порезать на куски.

Ответить
2

Только у меня глаза вытекали от ужасного графена в бете? Nioh 2 в 2019-м выглядит гораздо хуже Bloodborne 2015 года. Играл на прошке, кстати.

Ответить
7

Bloodborne идёт в 30 кадров с просадками, а если вспомнить, что было на релизе, то вообще пиздец. 

Nioh работает в нормальные 60фпс, что для такой динамичной игры очень важно.

P.S. и кстате да, в Бладборне графика говно, там тащит дизайн, которого нет в Nioh 2. Но это уже другая история.

Ответить
0

В бетке разве не 720п в экшнмоде? В первой части было так.

Ответить
1

на прохе был выбор, графоний поднять(нет,не надо) или фпс увеличить(да,спасибо)

Ответить
0

Я играл на обычной пс4 и пекарне. Чот про проху забыл. На обычной естественно в экшен-моде, частота кадров критична. Мне двушку придется ждать на пекарню, так как привык в нио к ассиметричному расположению стиков на хайлевелах - переучиться с другой раскладкой не смогу уже наверное.

Ответить
0

Честно, не знаю. В первой части до 720p опускалось совсем редко, когда шла большая нагрузка а фпс надо было вытягивать.

P.S. сейчас погуглил, говорят Pro (FPS Mode) 1440/1080p, но есть просады до 50 кадров.

Ответить
0

Тут мощный Диз японского сеттнга, правда все арены камерные ппй

Ответить
0

Ну там пс4 экз как бы

Ответить
0

это тоже ПС4 экз как бы

Ответить
0

Не один, я тоже очень удивился качеству картинки.

Ответить
4

Стала дружелюбнее к игрокам, серьезно? Автор, допройди бету, пожалуйста. Желательно без постоянного саппорта от другого игрока+фантома. Игра теперь требует понимания куда большего количества механик и лучших механических навыков.

И почему вы упорно называете Нио соулс-лайком? Из-за костра и потерянных душ после смерти? Это у нас вдруг стало определяющими факторами кор-геймплея? Не другая динамика боев, не другие механики , не диабло-лут, не отсутствие бесшовного мира. Но зато костёр и души. Хотя алтарь тут прямиком из Онимуши, прямой отсылкой по дизайну и функционалу.

Самое главное - боевка и лут, два столпа всея Нио. Боевка слэшеровая, с ее динамикой, инструментарием, гибкостью, вариативностью и поощрением агрессии. Лут прямиком из Диабло и иже с ним, с бесконечным фармом, крафтом, подгоном, легендарками, сетами и прочим дерьмом.

Чтобы дополнить своё мнение конструктивом, прикрепляю ссылку на реддит, там человек хорошо разложил углубление второй части в область чистокровных слэшеров, куда ближе к НГ. С наглядным примером.

Ответить
1

Согласен с примечаниями, но я думаю, что souls-like стало нарицательным уже. Ну и кор-механика тут всё равно из первой части, а она многое заимствовала из игр FromSoftware.

Ответить
0

В Сулзах у тебя из главных развлечений эксплоринг и сражения. Эксплоринг поощряется креативным дизайном игрового мира и частичками лора, которыми утыкан каждый уголок. Сражения наказывают за ошибки, но довольно примитивны. В них нет того количества переменных и инструментов, что есть в Нио. Особенно заметно на фоне второй части.

В Нио эксплоринг стоит за скобками от остальных механик. Спасибо копипастным бледным уровням, отсутствию единого мира и тд. Сбор кодам ситуацию не меняет. Зато есть богатейшая гибкая боевка и лутодроч, которые смогут развлекать тебя сотни часов.

Нио похож на сулзы только внешне, где-то на поверхности. Геймпейно это абсолютно другая игра с другими акцентами и развлечениями. Если не знакомы с Нинджа Гайденом, то Нио2 можно с ДМЦ5 сравнить. И то ближе получится, чем к сулзам.

Ответить
2

Историю пишет победитель. В истории много лжи. Если мы проиграем, его правда станет истинной... а нашу забудут.

Ответить
3

первое впечатление на пс4: "самолет залетел", дальше решил не рисковать..

Ответить
1

Честно я не могу вспомнить чтобы игра ложила целую консоль. Хотя такие вроде были.

Ответить
0

Anthem ломала консоль, были новости. Если ты об этом.

Ответить
0

Последний COD вырубает XBOX  у некоторых.

Ответить
–1

У меня было такое пару раз в GoW, но гораздо слабее, а тут я зашел в меню создания персонажей и заработала турбина самолета.. Я решил ну его нафиг...

Ответить
0

Хз как шумит ПС4, но мой игровой ноутбук шумит как турбина самолёта. И это реально не комфортно.

Ответить
2

В этот раз решил, что бетку полностью не буду проходить, так как болею и все еще вспоминаю свою температуру 38+, когда бил Королеву Валькирий в ГОВ.
Вот то, что добавили новые механики - понравилось. А что из некоторых перелопатили старых - нет. Навыки в виде круга не нравятся совершенно. Использование скиллов ёкаев весьма интересно. Но реальную пользу видел только у того, который кидает копье. Остальное слабо. Думаю, тут надо вкачиваться в Омедо.

А вот по поводу талисманов - ДА, сука, как же я рад. Я проходил игру без них, а товарищ мой уж очень выебывался, что ему просто играет. Стоило ему попробовать не использовать их - сами понимаете.

Ну и с ЛВ система поинтереснее кажется, конечно. Это и был мой билд в первой части, до которого сам допер. Думаю, понерфили его сильно.

Ответить
1

Выздоравливай!

Ответить
0

Да нет там когда минотавра убиваешь в змеином святилище у него  скилл очень хорош в этой же миссии против босса да и урон у него хороший довольно таки 

Ответить
0

Я не проходил бетку.

Ответить
0

Большой демон похожий на минотавра с молотком 

Ответить
0

Инна-дукару мб, одноногий?)

Ответить
0

Я не помню честно но у него абилка помогла на змее когда ей можно контрудар провести 

Ответить
0

Ой, да ладно. Талисманы это узаконенный чит, который позволяет новичкам нормально пройти игру, открыв улиточку. На старших путях эффект от нее спадает с босса через пару секунд.

Ответить
0

5 секунд это ощутимо, так-то.

Ответить
0

При условии, что нароллил на шмотье и пухе охуенный дпс из-за лютого скалирования на одной конкретной спец-атаке с учётом всех возможных баффов-дебаффов, да, вероятно. Если ты просто бездумно ковыряешь босса, как на первом прохождении, то не особо замедло поможет.

Ответить
0

Роллить - это вся суть Нио )

Ответить
0

На определенном этапе - да, но до него добираются далеко не все)

Ответить
0

Хз, как просек фишку, так и стал. Даже на обычной НГ. Интересно же, ну и профит нужен.

Ответить
0

На обычном НГ роллинг вообще не обязателен. На старших путях и в глубокой бездне я слабо представляю, как без него обойтись. Просто на обычном НГ роллить можно, если ты собрался остаться на этом пути и на старшие не идти, но какой смысл. Я насколько помню, там первую небесную только после финального босса получаешь, а следующий после небесного вообще на НГ++(?), накладные на ап пушек и шмота такие, что протащить сет на совсем уж эндгейм нереально. В итоге сначала фармишь совсем уж топовый сет, а потом уже роллишь на нем нужный сетап из перков. Как-то так, но я уже многое подзабыл.

Ответить
0

Да в целом ты правильно все говоришь, просто не так много времени было проходить НГ ++ и тд.

Ответить
0

Можно подробнее)

Ответить
0

В магии нужно открыть талисманы ленности (или как-то так, которые с улиткой). Кастуешь их на босса - босс замедляется.

Ответить
0

Что за талисманы в оригинале Nioh проясни для тех кто я картонке

Ответить
2

В редакторе пока доступны не все меню, но опций в целом много — есть даже мелкие детали вроде настройки длины чёлки или косы.

Редактор просто отличный.

Необходимость менять доспехи и оружие каждую секунду не очень хорошо вяжется с серьёзным сеттингом, где мы играем за самурая с реальным историческим прошлым.

Я бы не назвала это необходимостью. Если вы выбрали определенную "нишу" (я играла за легкого мечника с двумя катанами, затем ножами, отнятыми у демонической бабки - демоническое оружие, кстати, ого-го), то минимум половина лута просто складывается в вещмешок, ведь их не получится эффективно одеть.
В целом игра понравилась даже больше оригинала, где я откровенно не видела необходимости ни в чем, кроме длинных катан.
Оффтоп: выныривающий из воды аквамен с панцирем на спине тоже никак не вяжется с серьезностью, если честно, но меня это не смущает.))

Ответить
0

Там чувак вообще спешит с какими-то поверхностными выводами. Нио это не та игра, которая покажет тебе свою писечку сразу.

Ответить
0

В целом игра понравилась даже больше оригинала, где я откровенно не видела необходимости ни в чем, кроме длинных катан.

Найдется ли у вас время поговорить о госпоже нашей кусаригаме?
https://www.youtube.com/watch?v=qZKkJQbTYGU

Ответить
0

Не напоминайте даже мне про эту женщину! х) Я о Юки-онне, конечно же.
А касательно оружия - штука эффективная, знаю, но мне не понравилась. Т.е., если что, я не о том, что все остальное в игре бесполезное, а о том, что оно именно мне не показалось необходимым.))

Ответить
–1

Лол. Спс за помощь в прохождении игры)

Ответить
1

Увидел только зубодробительную, в плохом смысле этого слова сложность.

Ответить
1

Сиквелы Dark souls были пропитаны собственной атмосферой, это были игры которые сохранили основу Dark souls, но при этом игры со своими лицам (особенно это касается второй части). 

Ответить
0

В каждой части дс атмосфера была своя
Мне больше всего нравится в первой, но на вкус и цвет

Ответить
1

Это просто dlc к первой части..расходимся

Ответить
1

Жду  ниндзя найден 4

Ответить
–19

очередной говноклон говнодс от скатившихся разрабов

Ответить
0

Дизайн уровней всё такой же унылый, как в первой части? Игра всё так же про задрочивание кучи механик и тонн лута?

Ответить
1

В бете, очевидно, уровни уникальные
И достаточно неплохо сверстаны, хотя я играл только на первом
второй вопрос - да

Ответить
0

Вопрос от которого зависит буду я брать игру или нет - ГГ говорящий или немая болванка? 

Ответить
0

Судя по самому вопросу, можешь смело проходить мимо. Охуенный критерий, ничего не скажешь. Все-равно, что оценивать спорт-кар по виду брелка от ключей этого кара.

Ответить
0

Мне не нравиться играть за умственно отсталых, а именно так выглядят немые герои, что поделать. Если в DS в привычном понимание этого слова сюжета нет, потому там на героя как такового внимания не обращаешь. Тут же тебе пытаются рассказать историю, с катсценами и персонажами, а сделать это нормально с немым гг практически невозможно. 

Ответить
1

История не нужна, кат-сцены не нужны. Я вообще не понимаю, нахер тратить ресурсы на это в игре, которая в последнюю очередь про сюжет. Это какая-то инерция от НГ или хз. Это все равно, что просить сюжет в играх про Марио, кс или любом сетевом дрочеве про скилл и фарм. Просто проходи мимо. Эта игра не про сюжеты.

Ответить
0

Ну в первой части сюжета хватало что бы была мотивация двигаться дальше. Я как и сказал, либо не делать сюжет вообще (как в DS), либо делать так что бы он хотя бы не раздражал (как первая Nioh), сюжет с немыми героями вызывает у меня раздражения. Я скипнул много действительно хороших игр, за то что в играх был немой герой, все персонажи с ним разговаривали а он пускал слюну с дебильным выражением лица. Тот же недавний Код Вейн, который то же не про сюжет, я не смог долго играть из-за такого ГГ и уверен что не прошёл бы Секиро, если бы волк был немым. Ну это мой личный бзик, я же его не навязываю, просто уточнил стоит ли обращать внимание на игру лично мне.

Ответить
0

Ну это мой личный бзик, я же его не навязываю, просто уточнил стоит ли обращать внимание на игру лично мне.

Имеешь полное право, но я не знаю, что ответить, в бетку играл совсем немного и не запомнил - говорит там ГГ или нет.

Ответить
0

Судя по бете — второе.

Ответить
0

Тогда нафиг её. 

Ответить
0

Да дохера отличий и много плохого

Ответить
0

Если будет много различных карт, а не забегов туда и обратно, то уже будет хорошо.

Ответить
0

один из больших плюсов, судя по бете - нормальные локации, а не коричневое одинаковое г-но

Ответить
0

а пещеры во второй миссии типа не коричневое одинаковое говно

Ответить
0

ты в первую часть не играл ?

Ответить
0

играл, и особой разницы не узрел в плане дизайна локаций

Ответить
0

Об этом можно будет говорить после того, как выйдет полная версия - и какое количество одних и тех же лок в ней будет

Ответить
0

Вопрос не в том как они сделаны, а чтобы не было как в первой части.
Основной квест - бежим со старта на финиш
Доп квест - бежим по той же карте с финиша на старт
еще доп квест - опять со старта на финиш по одной и той же карте!!!
Это так задушило.

Ответить
0

Как по мне та же первая часть Nioh, только с другой историей, кастомизацией персонажа, новыми врагами, оружием и некоторыми скилами. Изменения в графике с первой частью не увидел. Ну по бете ищо рано судить. Выйдет заценю, так как первая часть понравилась.

Ответить
0

Вторая куда динамичней и вариативней, она теперь ещё больше слэшер. Поощряется бой нон стоп, с постоянными прерываниями атак врага, атаками по слабым местам. И теперь реально интересно и важно менеджить не только свою ки и врагов-людей, но и екаев.

Ответить
0

* освещение в сравнении с первой частью изменилось? или показалось.. но какое-то дерьмо
* никто здесь не написал, НО из-за нововведения с переключением на ёкай-удары изменилась кнопка переключения..ээ короче где баночки, бомбочки, и прочая муть - есть второй сэт и его нужно переключить.. бл мистика какая-то и вроде кнопок не много на джойстике, но сука R1 нашёл мне сразу)))