А что делать? Это естественный процесс, вещи с которыми ты часто сталкиваешься, перестают пугать, ибо, как говорится, пугает неизвестность. Собственно, поэтому саспенс и ценят больше скримеров, потому что он встречается гораздо реже, с ним сложнее работать и он нацелен на то, чтобы дать неизвестность игроку. . Единственное, что можем сделать МЫ, так это начинать бояться каких то не страшных вещей(кто сказал "иррациональные страхи"?) или ждать новых способов напугать от разработчиков (например, чёртов саспенс). . Кстати, есть третий способ напугать, вроде этих же иррациональных страхов. Но это очень-очень индивидуально, больше чем все пугалки вместе взятые. Я например не очень хорошо чувствую себя при демонстрации отрубленных рук, даже в каких то комедийных проектах.
Давайте обсудим другое. Ужастики уже не пугают, хорроры уже тоже стали рутиной. Что делать ?
А что делать? Это естественный процесс, вещи с которыми ты часто сталкиваешься, перестают пугать, ибо, как говорится, пугает неизвестность. Собственно, поэтому саспенс и ценят больше скримеров, потому что он встречается гораздо реже, с ним сложнее работать и он нацелен на то, чтобы дать неизвестность игроку.
.
Единственное, что можем сделать МЫ, так это начинать бояться каких то не страшных вещей(кто сказал "иррациональные страхи"?) или ждать новых способов напугать от разработчиков (например, чёртов саспенс).
.
Кстати, есть третий способ напугать, вроде этих же иррациональных страхов. Но это очень-очень индивидуально, больше чем все пугалки вместе взятые. Я например не очень хорошо чувствую себя при демонстрации отрубленных рук, даже в каких то комедийных проектах.