По нажатию одной кнопки время останавливается, персонаж, за которого вы играете, призывает свою Персону, а перед игроком появляется меню с давно знакомыми скиллами. На месте практически все столпы серии – элементальные атаки, заклинания лечения и воскрешения, баффы, дебаффы, и пассивные способности. Причем те умения, которые раньше били по одному противнику, здесь покрывают небольшую площадь, а те, которые таргетили всех, тут покрывают площадь заметно шире – но и требуют побольше маны, естественно. Другое дело, что мана не бесконечна, следовательно, стоит запоминать и комбо, которые используют способности Персон в чуть ослабленной форме, не тратя при этом SP. А ведь абсолютно каждый персонаж здесь играется по-своему, хоть основы управления и остаются у всех одними и теми же.
На мой субъективный взгляд, лучшая игра в жанре "мусоу". Сколько ни пробовал в другие похожие игры, ни одна не заходила так же сильно, как Strikers. Возможно, это из-за того, что мне пятая персона очень нравится, но все же.
Особенно стоит отметить саундтрек. Он, как и всегда, шикарен :)
Саундтрек - лучший из всех проектов, носящих имя Persona 5, ИМХО)
Комментарий недоступен
В видеоиграх сюжет в принципе крайне редко бывает выдающимся.
На мой взгляд муссоу элемент недоработан. В игре с пяток моментов, когда происходит реальный замес и врагов достаточно, чтобы просто прожимать атаку и наносить урон. В подавляющем большинстве случаев противников штук 20, причём первые 10 отлетели от первого спелла, оставшихся 9 добил «с руки», а на последнем прожал All-Out и добил новоприбывшую вторую волну.
Ну да, он не совсем как обычные мусоу игры, как я понял - масштабы чуть больше соответствуют серии Persona, но при этом не без замесов на сотни врагов. Да и быстрые бои, завершающиеся All-Out Attack это тоже вполне в духе серии)