Ведущая шоу - Госпожа Удача предлагает 5 героям испытать свои силы в подземельях, а взамен она исполнит заветное желания каждого из них. Главные герои конечно соглашаются на условия и Госпожа Удача превращает их в кубики (думаю термин "игральные кости" будет неуместен). Сначала кажется что все нормально, но чем больше наши кубики побеждают, тем более понятными становятся планы Госпожи Удачи. После каждой победы мы крутим колесо фортуны, но никогда не выигрываем исполнение наших желаний. С каждым последующим заходом в подземелье она всё больше и больше издевается и пытается склонить персонажей сдаться. Ее приспешники были такими же путешественниками как и мы, но спустя время сдались и приняли условия Госпожи Удачи - она ожидает от нас того же. Думаю пора и про геймплей поговорить.
Дальше первого предложения читать не стал. Дайси это вполне себе логическая игра и сказать, что в нем все зависит от удачи, это просто нонсенс. На кубы _изредка_ не везет, но основная масса побед или поражений зависит только от скилла.
На одном примере я покажу насколько эта система удачи ужасна. В игре есть одна недоработка - вы можете выйти из боя в критичной ситуации и после нажатия кнопки "продолжить" вас вернёт на момент до начала боя. И вот про ту самую удачу. У меня было полное здоровья и хорошие предметы, но мне пришлось 7 раз использовать этот баг чтоб победит одного врага, ведь мне могли падать абсолютно неподходящие кубики, а вот противнику всегда падали самые лучшие.
Терри Кавана зверски крут. Мало кто может браться за разные жанры, выдавать в каждом отличную игру, и всё это, по сути, в одиночку.
Комментарий недоступен
Сделал и издал её одНИ человек - Terry Cavanagh
Спасибо что заметил
Вот эта получше игруля будет)))
Devil Dice