Четыре ранее не публиковавшихся концепта Mass Effect Материал редакции

В распоряжении BioWare ещё много идей.

В закладки

Несколькими артами в своём твиттере поделился глава BioWare Кейси Хадсон в честь дня N7, отмечаемого ежегодно 7 ноября.

У нас ещё много идей о том, что можно сделать в Mass Effect, много пока не использованных концептов и полно ещё не рассказанных историй.

Кейси Хадсон
глава BioWare

Ранее Кейси Хадсон уже дал понять, что однажды BioWare вернётся к Mass Effect, поскольку это его детище и он не может просто так оставить франшизу.

Однако сначала BioWare нужно как минимум выпустить следующую Dragon Age, и выйдет она не раньше 2022 года.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect","bioware"], "comments": 153, "likes": 116, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80207, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 00:12:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80207, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80207\/get","add":"\/comments\/80207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
117

Дайте мне полное переиздание трилогии. Сразу со всеми DLC.

Ответить
5

Заметили что ЕА не переиздает свои хиты? 
Есть идеи почему? 

Ответить
56

EA каждый год выпускает ремастеры своих спортивных игр. Только почему-то меняет цифру в названии.

Think about it

Ответить
0

ну фанаты говорят что это бывают и демастеры так что все не так уж плохо. 

Ответить
12

когда сидишь на героиновой игле казино под видом спортсимов, переиздание твоих успешных в прошлом хитов - последнее о чем думаешь

Ответить
5

И именно поэтому ЕА крупнейших специалист по переизданиям - переиздают игры каждый год, да так, что покупают и просят добавки.

Ответить
6

Ну, ЕА буквально на днях анонсировала Command and Conquer Remastered и намекнула, что за этим анонсом последует еще парочка переизданий. Вполне возможно, что и переиздание какого нибудь Dead Space или Массыча не за горами (хотя мне более вероятным кажется переиздание одной из частей НФСа или Батлы)

Ответить
1

Вроде ремастер первого cnc анонсирован был еще дохреналион месяцев назад. Или что-то новое еще выкатили, а я пропустил?(

Ответить
1

Нет, ничего. Серия в спячкеипосле DLC "Цитадель" и МЕА.

Ответить
0

Я лох и не уточнил - говорю только про цнц, ремастер первой части уже давно анонсировали. Еще б генералы заремастерили с нормальным аи...

Ответить
1

В переиздание Most wanted или Pro street я бы сыграл. Электронную версию только на торренте можно взять. Еще и widescreen fix и поддержку боксовского геймпада отдельно ставить. Газ на A, тормоз на X - непривычно прсле современных гонок на курках.

Ответить
0

Вайдскрин fix был для нее

И уж в наше время есть куча прог, где для каждой игры можно назначать любую клавишу на геймпад, даже если она его не поддерживает

Ответить
0

Ну ещё Питер Мур, когда пошла мода на переиздания, заявлял, что путь ЕА в создании новых игр и переизданий не будет. Тогда можно было только похвалить, а сейчас это, конечно, смешно. А потом они в итоге взяли и выпустили ремастер Burnout. Что? Зачем? Почему именно он, когда у вас в загашнике куча игр? Я вот лично до сих пор этого не понял.

Ответить
3

Ремастер Burnout'a делали полу мертвые Criterion. EA их бросают на помощь другим туда сюда. Полноценную игру они сделать не смогут, а ремастер (который не ремастер вовсе, ни текстуры, ни эффекты не подтянули даже) это полегче задача.

Ответить
0

Вопрос, зачем они делали это. Решение о ремастере не разработчики же принимают, а издатель

Ответить
0

Компания переиздает хиты - "Фу, попытка собрать быстрого бабла, эпоха ремастеров и ремейков, нет своих идей"

Компания не переиздает хиты - "Чето подозрительно, что случилось?"

Ответить
2

Вы серьезно ожидаете чего-то хорошего от такого переиздания? Андромеду можно просто игнорировать, здесь же они возьмут и изнасилуют все, что вы любили, а потом продадут за фулпрайс кривое забагованное нечто. 

Ответить
0

И можете потом идти нахер и делать, что угодно) 

Ответить
–1

на торенте давно лежит

Ответить
70

В распоряжении BioWare ещё много идей.

Пусть держат их при себе.

Ответить
12

А может тебе держаться подальше? 

Ответить
–1

Типа пусть дальше клепают одну и ту же игру в разных декорациях? Андромеда была экспериментом и не самым провальным. Потому что ЕА тоже не идиоты, прекрасно видят, что раз пилят не сильно отличающиеся игры то и сроки особо большие не нужны.

Ответить
14

и не самым провальным

Да перестаньте. Настолько "не провальным", что поддержку прекратили через шесть месяцев.

Ответить
0

Дык сделали то чего хейтеры добивались

Ответить
2

У тебя слишком много ошибок в слове "фанаты"

Ответить
2

Фанаты это те кто хотят лучшего для серии, а не те кто гневно вопит даже от попыток разработчиков починить игру

Ответить
6

Это Андромеда - лучшее для серии? Серьёзно? Этот набор арен для гринда с посредственным сюжетом прямиком из Дивергента? Нет уж - пускай держат такое добро при себе и не трогают поруганный труп серии.

Ответить
0

О каком гринде ведёте речь в Андромеде? Практически прошла игру на безумии - ничего гриндить не приходилось. Ни разу. Мне сказывается, что вы дальше видеообзоров от пустозвонов на ютубе игру и "не проходили".

Ответить
0

Это не отменяет факта, что Андромеду просто завалили хейтом. Впрочем, вполне обоснованно.

Ответить
0

Фанаты это те кто хотят лучшего для серии

Ты сейчас поклонника описал. А фанат — инкубационный период хейтера.

Ответить
2

Дистгастинг молодца, классный трек запилили)))

Ответить
24

Интересно, о каких ещё историях можно говорить? Ещё одна экспедиция кроме Андромеды, о которой по забавного совпадению забывали всю трилогию?  Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем. Продолжение трилогии невозможно из-за слишком радикальной разницы концовок. Делать одну каноничной как-то некрасиво по отношению к фанатам. Можно взять какого-нибудь персонажа (Архангела, например) и рассказать его историю, или даже историю какого-нибудь неизвестного экипажа интересно подать, но Биовар с их неуёмной тягой к эпику так не умеет.

Ответить
27

На самом желе годных приквелов с заранее известным финалом довольно немало, тот же Call of Juarez: Bound in Blood, DMC3, Deus Ex:HR/MD, MGS 3. При желании можно и из войны Первого Контакта сделать что нибудь интересное. Да, это не будет эпиком о спасении мира, и да, по части выборов разгуляться особо не дадут, но при должном старании может получиться отличная (и более личная) история, углубляющая лор и раскрывающая старых персонажей (вроде Андерсона, Призрака и Сарена) с новых сторон.

Ответить
17

Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем.

Вы так говорите будто про, например, Вторую Мировую, Вьетнам и вообще события прошлого нельзя сделать интересные игры.

Ответить
0

Только что выше написал. Люди слишком новички в этом мире. А без них, сомневаюсь что пойдёт. А всё эпичное, где они успели засветиться, уже разжёвано.

Ответить
0

Лол, написали одинаковый коммент

Ответить
0

Биовары интересовались у фанатов, проводили опросы. И опросы показали, что люди хотели новую историю, а не про "старые войны". Так и получилась "Андромеда".

Ответить
9

Делать одну каноничной как-то некрасиво по отношению к фанатам.

Делаем историю через 100500 лет после концовок Массыча, перед прилетом Жнецов. Когда очередной Шепард выискивает все проблемы - оказывается, настоящего Шепарда-таки зомбировали, поэтому Жнецы тогда и победили. Можно сделать лярды отсылочек на ТУ войну, про известных персонажей и события. Как с протеанами, только мы теперь будем помнить те события.

Только не раскатывать на 3 игры, а закончить историю с Жнецами чуть ли не на середине, а потом новую угрозу найти. Например, после убийства Жнецов вылезла ещё какая-то неведомая хреновина, которая боялась их и ныкалась. Например, одна из рас, которую те победили в Жатве, но они спрятались на границах космоса и выживали, копили силы. Но верхушка расы всегда думала "ещё не время" и "всегда ныкались, нечего и начинать бороться."
 Можно сделать так, чтобы условные Ханары были их шпионами в цивилизованном мире.

Или, чтобы эта раса была дружелюбной, но принесла какую-нибудь суперчуму.

Короче, идей можно много придумать.

Ответить
14

Когда очередной Шепард выискивает все проблемы - оказывается, настоящего Шепарда-таки зомбировали, поэтому Жнецы тогда и победили.

Лол, ты представляешь реакцию фэндома, когда они поймут что все что они делали на протяжении трилогии по итогу было бесполезной херней, а все их любимые персонажи погибли от жатвы? Да игру тут же окрестят неканоном и попытаются забыть как страшный сон, в независимости от того насколько хороша она будет сама по себе.
Да и реакция на оригинальные концовки как бы намекает, что люди не любят когда их выборы вертят на одном месте. 

Ответить
3

Лол, ты представляешь реакцию фэндома, когда они поймут что все что они делали на протяжении трилогии по итогу было бесполезной херней, а все их любимые персонажи погибли от жатвы?

А почему бы не послать фанатов на 3 буквы? Фанаты всегда всё портят, так что прислушиваться к ним — губить игру.

Ответить
4

но ведь игры делаются для фанатов. иначе, кто их будет покупать?

Ответить
2

Поклонники и мимокрокодилы, а "для фанатов" прошу собирать сотни миллионов долларов на краудфандинге. Посмотрим сколько фанатов, хех.

Ответить
2

Да и реакция на оригинальные концовки как бы намекает, что люди не любят когда их выборы вертят на одном месте. 

Потому что концовки говняно сделаны. По мне, если бы концовка закончилась НОРМАЛЬНО, но плохо, когда видно было, что СТАРАЛИСЬНОНЕСМОГЛИВСЕЙГАЛАКТИКОЙ - то фанаты бы на руках носили разработчиков.

Ответить
7

Мм, нет, Mass Effect не та франшиза, в которой проигрыш "наших" воспринимался бы положительно. В каком нибудь Ведьмаке или дарк- фентези по типу Берсерка- да, там это смотрелось бы уместно. Но в космоопере про превозмогания и объединение перед общей угрозой? Да фанаты завалили бы форумы гневными отзывами в духе "Зачем я вообще проходил серию?!", "Наши выборы нихрена не значат!", "Кек, РПГ в которой всего одна концовка", ну и все в этом духе. 
Да, определенный процент игроков похвалил бы Биовар за смелость, но все же основная их ЦА (которая играет в их игры в том числе и ради возможности побыть крутым избранным) была бы недовольна. 

Ответить
0

Так в игре и так по сути одна концовка - убиваешь главного босса "Мародер щиты" ходишь по раздолбанной Цитадели, болтаешь с Призраком и Андерсеном и смотришь на выбор три-четыре разных видеоролика. Не понравился один, загружаешься на "мародер щиты" и  после хождений другой ролик смотришь:) Грустно

Ответить
0

Ну, формально "роликов" гораздо больше, смотря сколько очков набрал за игру. И концовки разнятся от полного уничтожения Земли, до "всё хорошо, все выжили, даже Шепард".

Ответить
1

Да и реакция на оригинальные концовки как бы намекает, что люди не любят когда их выборы вертят на одном месте.

Реакция на концовки намекает, что людям хер угодишь. Разработчики уже вывернулись как смогли, предоставив 4 (четыре) варианта концовки, но все недовольны. Тоже самое было бы при одной концовке, вне зависимости от ее эпичности - она бы все-равно не понравилась большой части фанатов, 100%.

Ответить
4

Там все варианты, мягко скажем, так себе.

Ответить
0

Какая концовка понравилась бы тебе? Как думаешь, понравилась бы она всем?

Ответить
0

Как ни странно, обычный хэппи энд более чем уместен. Было бы более чем достаточно горького привкуса того, что эта война обошлась огромными жертвами.
Попытка так резко перевернуть всё с ног на голову за последние минут 20 выглядит как сюжет дурного аниме. Самое обидное то, как концовки бесчестны к самому Шепарду. Длц Цитадель, где он смог побыть в кругу друзей - это то, что он заслужил на самом деле.

Ответить
0

Хеппиэнд логичен, но не очень последователен, после наличия многих вариаций решений шепарда на протяжении трех частей.

Ответить
0

Дык концовки-то засрали не за их количество, а за их реализацию........

Ответить
0

Чтобы концовка была охрененной, она должна быть одна, максимум две. И далеко не всех бы они устроили.

Ответить
1

Эм, а как количество концовок влияет на их качество? В том же Dragon Age концовок было больше чем две, но я что-то не слышал жалоб на них 

Ответить
0

Есть разница между концовкой игры и концовкой серии. Как в том же Dead Space 3. Какую бы концовку не сделали - были бы недовольные.

Ответить
0

Но сделай они концовки нормальными и недовольных было бы гораздо меньше чем есть сейчас. Скажем, недовольных финалом третьего Ведьмака не в пример меньше чем недовольных финалом МЕ3

Ответить
1

На обесценивание концовки оригинальной трилогии трилогии они не пойдут. Если тогда жнецы победили - то не останется а почти никакой актуальной привязки ни к сеттингу, ни к нашей реальности, на которой он был выстроен. Останется только технология на нулевом элементе, да ключевые плохо прописанные антагонисты. Оно того, ИМХО, просто не стоит. 

Ответить
3

А что, продолжать тянуть ту обоссаную концовку или новые НЕИЗВЕСТНЫЕ экспедиции? Тут выбор невелик.
Им надо было ещё тогда признать, что обосрались с концовкой и закончить всё "не шмогла".

Останется только технология на нулевом элементе, да ключевые плохо прописанные антагонисты.

Знакомые существа (Хранители), знакомая местность (Цитадель, ещё мб что). Опять же, затерянные корабли, которые не нашли Жнецы, где отсылки к трилогии. Выжившие и деградировавшие до каменного века поселения каких-нибудь рас. Та же Лиара хотела новому поколению оставить послания.

Да, это не будет на уровне Массыча, но может дать возрождение серии. Пока что я вижу, что она +- скончалась.

Ответить
3

Ну вот и я о том же. Нужно, ИМХО, просто оставить мертвецов лежать в земле. Жаль, конечно, но биоварям просто не стоило торопиться закапывать серию триквелом, раз уж у них "полно идей". Можно много чего было сделать. Например, отсрочить прилёт киберкриветок лет на двадцать, отправить решать другие проблемы (например, Призраку промыли мозги по удаленке, он захватывает власть и устраивает гражданскую войну), а потом пилить ещё одну трилогию с новым ГГ с гранд-адмиралом Шепардом в качестве наставника. 
Можно было б и к этой трилогии написать концовку, сохраняющую некоторый статус-каво, но при этом не обесценивающую усилия игрока. 
Кто вот им мешал? А теперь "у нас есть множество идей и нерассказанных историй". 

Ответить
1

Я думаю многие согласятся, что Масс Эффект это в первую очередь не сеттинг. Масс Эффект это Шепард и команда. Без них получится очередная андромеда, просто потому что создать таких же харизматичных персонажей с такой же химией между ними очень сложная задача. Даже приквел с Шепардом, но без остальных скорее всего не сработает.
Разработчики сами сожгли все мосты, не оставив недосказанности или лазеек для продолжения, а теперь говорят о множестве идей. Раньше надо было думать.

Ответить
1

MrSnippy, за мной!

Ответить
2

Предыстория (прошлые циклы, война Первого контакта) — вроде не так интересно, так как конец немного предсказуем.

Да лан, Halo Reach был же норм?

Ответить
1

Не играл. Но Массыч без людей в главной роли не купят, это серия слишком концентрируется на месте землян в космосе. А жаль, будь Андромеда нормальной игрой, я бы хотел чтоб туда добавили возможность играть за других первопроходцев. Но люди во вселенную МЕ слишком уж недавно вошли.

Ответить
12

Я про войну Первого контакта. Знать исход войны, не значит знать исход конкретно твоего героя и сослуживцев. Про ту же Вторую мировую как будто нельзя сделать интересную игру

Ответить
–1

Можно сделать интересный шутер про подразделение, да. Но не "игру Биовар".

Ответить
6

"Игры биовар" это в т.ч. ДА2, который про более-менее ноунейма, а не спасителя мира. И при всех недостатках сюжетно она была интереснее ДАО. Хватает вариантов, что можно сделать про войну первого контакта, например.

Ответить
11

Я очень люблю ДА2, и даже регулярно получаю минуса тут за эту любовь, и в том числе люблю за этот отказ от мега-эпика. Но будем честны, эта игра, которую не хотели. Её выпустили только потому, что ЕА потребовало по-быстрому склепать маленькую игру за освободившийся промежуток и рассматривали изначально в основном как пролог к большой и эпичной Инквизиции про любимое спасение мира. Не говорю уже о том, что эта игра тёмное пятно на репутации Биовар чернее Андромеды, которую списали на косяк новой студии. Так что я уверен, Биовар не захочет подобное повторять, только если опять обстоятельства прижмут.

Ответить
0

Ну надо разделять, за что именно не любили ДА2, и сюжет, по крайней мере часть "мы не спасаем мир, собрав напарников по Х локациям", в общем хейте занимает маргинальную роль. Я, на самом деле, больше видел именно критики дженерик-спасения-мира из ДАО чем идеи про относительно мелкую сошку в ДА2. 

Если остальное сделать нормально (если не сделать - собственно, уже и пофиг будет), то вряд ли игру будут всерьез критиковать просто за недостаточную масштабность сюжета (при нормальном маркетинге, естественно).

Ответить
0

Да я не спорю. Я бы не отказался, если бы Био сделали своего условно назову "Изгоя-один". Но я сомневаюсь, что они захотят. Они даже Андромеду, как и ДА2 тяготеющую к "семейному" повествованию быстро свели к исчезнувшим цивилизациям и злым мегаимпериям. Ну и даже если захотят, потянут ли, но это уже другой разговор.

Ответить
2

О, я тоже Изгоя-1 вспомнил как пример фильма "недостаточно эпичного" для вселенной. 

Вопрос даже не в том, захотят ли, а в том, будут ли у них альтернативные варианты. Ведь не зря вы сами начали эту ветку с того, что три концовки МЕ3 слишком сильно мешают делать продолжения. Если (когда) будет делаться новый массэффект, у биоварей не так много вариантов, о чём делать сюжет.

Ответить
3

Ну был ещё самурайский вариант: сжав зубы, извиниться за всё и сделать хорошее продолжение Андромеды, исправив, и быть может даже где-то отретконив ошибки оригинала. Но это уже из области ненаучной фантастики.

Ответить
1

Ну черт его знает, выглядит слегка как "прилетят инопланетяне и нам помогут". Вообще надо смотреть на следующий ДА, если с ним будет все нормально - может быть и самурайский вариант взлетит, а нет - так уже и закопать стюардессу не грех будет.

Ответить
–1

Типа если фанатам не понравилось, то они должны признать, что сделали хрень? У тебя чувство собственной важности хоть какие-то границы имеет или уже заполонило собой всё пространство?

Ответить
0

Почему бы и нет. Могут вообще объявить Андромеду неканоном и сделать новую игру по этим ковчегам. Только это будет в два раза ответственней

Ответить
0

Да и про Bioware. Андромеда ж неплохо так показала, как мало известно про мир игры. Например, турианцы - основная военная сила.... для борьбы с кем? или что у азари периодически возникают гражданские войны.

Можно и спасение мира впихнуть при желании

Ответить
2

Да тут просто. Каноничная - с живым Шепардом.
Время - сразу после трилогии.
Ретрансляторов нет, технология их работы неизвестна. Огромный флот застрял в Солнечной системе, Земля в руинах, да еще и остатки цитадели с орбиты падают. Все геты и даже АИ уничтожены, что там еще мальчик-с-палчик сжег в довесок не известно. Без общего врага разные расы вновь начинают выяснять отношения, тем более жрать скоро будет нечего.
И вот тут наш бравый командор просыпается и спасает всех.

Ответить
0

А кстати и не обязательно с живым. Шепарду не привыкать воскресать))

Ответить
0

Я говорил про красную концовку с уничтожением, две вторые по сути хэппи-энд.

Ответить
0

В красной Шепард же не всегда жив остается.

Ответить
1

RDR 2 - это приквел, где "конец немного предсказуем", но никто же не жалуется.

Ответить
0

Вообще до того, как андромеда вышла, все думали что это проект про войну первого контакта, а потом постепенно выяснилось что нет. И народ был не против поиграть в предисторию

Ответить
0

Ну, почему же:) да же ту же андроидную ещё можно развить:)

Ответить
0

Halo Reach - знаешь чем кончится ещё в 2001, но игра отличная.

Ответить
0

Знание конца не так радикально важно для хорошо написанной истории. Она должна уметь увлечь, что даже если ты что-то знал или предполагал, то во время прохождения ты об этом забываешь.

Ответить
0

Если они хотят развивать основную галактику, то их варианты:
Либо придется выбрать каноничную концовку и плясать от нее, продолжая историю мира, они так смогут и Шепарда воткнуть, хоть постаревшим протагонистом (сейчас такое модно, хотя мне претит сама мысль о том, что Шепард может постареть), хоть наставником нового Шепарда, хоть иконой всего общества, героем, на которого все молятся, или они могут воскресить его спустя несколько сотен лет, чтобы он разгреб новый кризис, паралельно разбираясь с тем, как прожили жизнь его друзья и соратники (вы только представьте, насколько хорошо можно сделать миссии, а некоторых (ту же лиару) он может застать живыми), и сделать новую часть так, как им удобно
Либо они могут сделать так, как это сделали в свитках (прорыв дракона), то есть, все концовки каноничные одновременно, и уже тут либо оставлять Шепарда мертвым (что, на самом деле, неплохой вариант), или , раз уж стали заимствовать из свитков, сделать аналогично - Шепард выжил, но в истории не участвует (полетел Андромеду перевоспитывать, или свою новую Андромеду в другую галактику повел), или использовать любой из вариантов выше
В любом случае, фанаты побурлят, но проглотят, если игра будет достойной

Ответить
0

Продолжение трилогии невозможно из-за слишком радикальной разницы концовок.

Какие они радикальные? Они наоборот похожи, что их без труда можно привести к общему знаменателю.  

Ответить
7

КРАСUВО
Надеюсь, что с новым ДА и МE они не ударят в грязь лицом

Ответить
39

Какой наивный молодой человек. Даже завидую.

Ответить
7

Жить, заранее думая, что разрабы обязятельно сделают парашу и основываясь на двух предыдущих неудачных игор, это тоже говно. А я не завидую таким как вы, дяденька.

Ответить
14

Тут дело даже не в ожиданиях как таковых, а в том, что биоваров в том виде, в котором их полюбили уже по сути просто не существует. Это теперь физически другая студия, с другими людьми, имеющими другие навыки (анимации и стрельбу мы запилим, а диалоги как-нибудь сами напишутся), с другими приоритетами (легко заметить, как начиная ещё с третьего МЕ всё больше страдают ролевая составляющая, сюжет и проработка мира, но зато экшон всё лучше и лучше), и по сути целящая в другую аудиторию. От старых биоваров осталось только название студии и названия франшиз. Можно конечно надеяться, что эти новые чуваки не ударят в грязь лицом с новыми частями именитых серий, но беда в том, что они скорее всего сами не понимают, чего от вообще люди хотят.

Ответить
–1

Не особо сильно-то любили, раз разбежались, хех.

Ответить
1

В игровых студиях не всегда всё определяется только любовью к своим играм. Иногда сверху задаётся такая "политика партии", при которой многие просто не могут работать, и разбегаются. Так что поблагодарим того чувака, который решил продать Биоваров в ЕА.

Ответить
–1

Бедные несчастные...

Ответить
0

Лиды там рассосались кто куда, а вот сколько осталось ветеранов должностями помельче - неизвестно

Ответить
9

Нет тут никакой наивности, просто у разных людей разные запросы. Кто-то считает да3 дриснёй, а гта5 - заебись, а я, например, считаю, что да3 - норм, а гта (вся серия) - дрисня.

Ответить
0

На МЕ ближайшие годы я бы не рассчитывал. С Андромедой они так окунули себя в дерьмо, что света белого не видать. Основной студии хотя бы ДА4 в срок доделать, учитывая вечные пертурбации у них. 

Ответить
11

Романтика mass effect'а.) Когда вижу Нормандию, понимаю, что грядет что-то эпичное.

Ответить
9

До сих пор мурашки и слезы, когда вспоминаю сцену, где Джокер показывает Шепарду Нормандию SR-2))
"They told me last night"... господи, как же это было охуенно)

Ответить
12

Пусть лучше графонистый ремастер трилогии делают. Особенно ME2

Ответить
6

много идей

4 концепта

Ну охуеть теперь, остановите печать, биовары нашли рисунки от старых художников и вот теперь-то уххххххъ у них идей появилось.

Ответить
2

Всегда нравится видеть как бывшие фанаты становятся хейтерами. Будто оборотни, но не на ночь, а навсегда.

Ответить
6

Ну афигеть, просто немыслимо, в жизни ничего подобного не видел.

Ответить
1

Да лан, сложно придумать что-то реалистичное и не ставящее игроков в тупик, в мире, где Star Trek и Star Wars уже песочат тему на протяжении 40 лет

Ответить
1

Нуууу, даааа. Но почему бы хотя бы не попытаться? Я понимаю, что на кону большие денги и там не до выпендриваний, но всё же.

Ответить
0

На кону настолько большие деньги, что даже в другой галактике (Андромеда) мы встречаем всего пару гуманоидных рас, чья архитектура, биология итд итп не сильно отличается от рас Млечного пути

Ответить
1

Проблема не в похожести, а в том, что подано плохо со сценарной точки зрения: мало вводных данных, плохо написаны сцены первого контакта, постановка в целом на отвали.
А так, возьмите любой другой нф сериал, фильм или игру, и там везде инопланетяне зачастую будут людьми с синей кожей и рогами. Либо жуками. Или роботами.
Чтобы кто-то придумал цивилизацию, чья эволюция, биология, культура будут прям очень инакими по сравнению с людской - я такого сходу не припомню. Даже у Азимова его раса сферических треугольников испытывала стыд и прочую человеческую шелуху, т.е. те же люди, но в другой форме. Понятно, что это делается ради эмпатии к персонажам, потому что тем же жукам сопереживать трудно.

Ответить
2

Азимов не плох, но есть попытка получше - Ложная Слепота. Вот где инопланетяне не похожи на нас. Там правда сами люди так изменились, как не во всякой фантастике пришельцев изображают. Люто-бешено рекомендую.

Ответить
0

У Уоттса читал рассказ по мотивам Нечто - там такая же претензия была. До «Слепоты» пока не добрался
А про Азимова вспомнил к тому, что этот его опус получил награды за «достоверное изображение инопланетного разума», что довольно сомнительно, на мой взгляд

Ответить
2

Поддерживаю идею про "ложную слепоту", там действительно лучшее воплощение инопланетян, которое я читал. Люди у уоттса следуют заветам трансгуманизма, хотя ушли ещё не настолько далеко, как в "видоизмененной углероде", "идеальном несовершенстве" или даже "квантовом воре". 
"Идеальное несовершенство", кстати, крайне рекомендую, там нет описания инопланетного разума, но есть отличные идеи по поводу того, куда может зайти разум в целом

Ответить
1

В старгейт атлантис было нечто подобное, но там это вообще не напрягало, потому что расы были интересные, да и динамика была, не было похоже на копию сг-1.

Ответить
0

В старгейте вроде ж объяснения есть, что там выводили кучу рас и все такое?

Ответить
0

Конвергентная эволюция 

4 конечности - оптимальней с точки зрения затрат энергии на суше. Пальцы нужны для использования инструментов. Разве что речевые аппараты могут сильно разниться

Ответить
4

Sorry, net pod rukoi russkoi klavy. Ne mog proity mimo etoy temy. Ya dumau, chto Bioware stoit sobrat volu v kulak (esli tam eche shto-to ostalos) i vybrat daje ne koncovku po kanonu a skoree zadat kanon dlya posledstviy. Red - bOlshaya chast zhnecov unichtozhena, green - effect obyedinenya synth+bio ne proderjalsya dolshe 1-2 pokolenii, blue - only chast zhnecov popaly pod control, ostalnye razbejalis poteryav upravlenie v vide edinogo roya. A dalshe plyasat ot idei (neplohoi kstati) kotoryu oni popytalis realizovat v Andromeda - a imenno skverna. Mojno objyasnit chto ot beskontrolnogo ispolzovania nulevogo elementa eta skverna nachinaet zameshat soboi veshestvo i pojiraet planety i zvezdi, Zdes vam i blagorodnaya cel zhnecov, i cvyaz c Andromedoi, i otsutstvye konflikta mejdu red/green/blue

Ответить
4

Сорри, нет под рукой русской клавы. Не мог пройти мимо этой темы. Я думаю, что Биоваре стоит собрать волю в кулак (если там ещё что-то осталось) и выбрать даже не концовку по канону, а скорее задать канон для последствий. Ред - бОльшая часть Жнецов уничтожена, грин - эффект объединения синт+био не продержался дольше 1-2 поколений, блу - онли часть Жнецов попала под контроль, остальные разбежались, потеряв управление в виде единого роя. А дальше плясать от идеи (неплохой, кстати), которую они попытались реализовать в Андромеде - а именно, скверна. Можно объяснить, что от бесконтрольного использования нулевого элемента, эта скверна начинает замещать собой вещество, и пожирает планеты и звезды. Здесь вам и благородная цель Жнецов, и связь с Андромедой, и отсутствие конфликта между ред-грин-блу.

Ответить
0

Сейчас они только и могут выпускать заготовку, а потом скипать допиливание и делать следующую игру.

Ответить
0

Отличная идея

Ответить
0

Идея то отличная, только опять поручат реализацию какой-нибудь фемке и получим розовое гавно на палочке, а не мэ4.

Ответить
0

Дело ещё и в том, что ЕА хотят везде ММО в том или ином виде запихнуть. Тот же Антем я быстро удалил, просто потому, что не хочу ни в каком лобби торчать, чтобы проходить сюжет. А у них везде такая философия. Поэтому и Инквизиция с Андромедой ещё и по-тупому игрались - там реально предполагались механики совместного прохождения.

Ответить
3

Лучше бы нынешней BioWare вообще не трогать Mass Effect. Пусть трилогия будет такой, какой ее создали 10 лет назад.

Ответить
6

Трилогию с Шепардом можно оставить, но продолжение Андромеды хотелось бы увидеть - задел сделали для продолжения довольно неплохой.

Ответить
1

мне она вообще первый МЭ напомнила. Особенно в финале с высадкой на своем броневичке

Ответить
0

Но ведь... Но ведь сюжэт... Азари не как Лиара! Непозволительно!

Ответить
2

почему нельзя просто взять и допилить сюжетку андромеды, многие вопросы тупо не раскрыты, история не завершена, да ипереработать анимацию, не ну серьезно, сейчас прохожу персы в диалогах дергаются на секунду в Т позу пи.ец... Нее мы лучше скипнем игру, в остальном же интересная ну зачем так делать то блин, че у них людей нету чтоли....

Ответить
2

Очень странно, проходил вот опять недавно, так всё норм было. Только фпс просидает, но эт надо прост комп обновить уже.

Ответить
0

на соньке, это не заметно особо, но есть дергания, походу для соньки слабо оптимизнули и вот такие вот глюки бывают.

Ответить
2

А он знает как сделать больно.

Ответить
1

А ведь достаточно было не слушать хейтеров, учесть все ошибки и продолжать андромеду, она ведь была не так уж и плоха. Да, хуже почти всей трилогии, но и не забывайте, что первая часть тоже далеко не идеал была (это только в продолжениях всю механику как следует отполировали), андромеда просто пала жертвой завышенных ожиданий при не самом высоком, но и не самом низком качестве исполнения.

Ответить
2

Плоха во многом, в основном в своём дурацком концепте, что нужна некая новая галактика, а по факту показали даже не галактику, а всего-лишь маленькую туманность внутри галактики. Ты летишь по сюжету в неизведанную галактику, а оказываешься уже на застроенных территориях, всё уже исследовано, ты никакой не первопроходец. Да и новых рас целая 1 штука! В новой галактике! Карл! А старых рас тоже показали меньше чем было в трилогии. Да не сдюжили они с концептом вот и всё, потому и провальная часть.

Ответить
1

да и новая раса в отличии от любой из оригинала не вызывала никаких теплых чувств.

Ответить
1

Жду. Остался очень доволен Андромедой. Новая игра пришлась бы очень кстати сейчас.

Ответить
1

Если у Bioware много историй интересных  тогда почему они ещё с ЕА а не c  Sony?
Крестик снимите или трусы наденьте. 

Ответить
1

Сверху вниз:
Салукемай+Кашиик+Явин 4
...
Камино
Майгито

Ответить
1

Третий 100% Манаан. С одного взгляда вспоминается кольто и этот их долбаный нейтралитет.

Ответить
0

Кстати да, третий скрин прям сразу Камино напомнил

Ответить
2

Или Манаан, который - упс - был в игре Bioware

Ответить
0

Ну не, строение разное

Ответить
0

Строение оказало влияние на 2 картинку) Но в целом водичка, кругом водичка... не как на Камино бушующий океан (и если новелизация - канон, то это Камино в хорошее время года), а спокойная гладь

Ответить
0

Четвертый концепт, конечно, рисовали для Titanfall'а, но не суть

Ответить
0

Это же Сур Кеш. 

Ответить
1

Идеи есть, только людей больше не осталось

Ответить
1

На этот раз четыре луча!

Ответить
1

Почему-то анекдот про Горбачева вспомнился.
«А у меня еще столько замечательных идей было!».

Ответить
1

Отстаньте от ME, уже наандромедили... Просто... Ладно если вы сделали графику говенную, лица это вообще пиздец, сделайте хоть нормальный сюжет, интересные квесты... Но увы.. Я готов играть даже с графой уровня me1, но чтобы это было так же круто и интересно.

Ответить
1

К. Хадсон "100 вариантов как обосраться, делая вид, что все в порядке"

Ответить
0

вау! Концепты по научной фантастики, с всякими футуристичными космопортами и городами на воде (как в Звездных войнах) это так оригинально, мы никогда такого не видели раньше. Да, теперь я верю что с этой студией еще не покончено

Ответить
1

Так то вся серия Масс эффекта это копия из других вселенных от ЗВ, Стар Трека до Дюны и боевой крейсер галактика. В ней очень мало оригинального так она задумывалась изначально. Не удивительно что арты похожи на все это.

Ответить
0

Посмотрел недавно на Андромеду, господи, говно состарилось очень плохо :(

Ответить
0

А все эти идеи тоже про то, как толкнуть говно сослуживца?...

Ответить
0

это же просто скетчи, таких по миллиону у любого концепт артиста. На артстейшен давайте будем заглядывать.

Ответить