Очень много катсцен, но понял как Кодзима захотел заставить всех в это играть и чтобы было интересно Преодоление препятствий+интуитивное управление Сэмом и взаимосвязь с игроками+надо уметь держать баланс и находить путь как добраться. Но разработчики опять не смогли в плавную анимацию и из-за этого весь кайф разрушается. Играл до 5 утра. Поспал до 8 и сейчас снова сижу играю. Доставляю грузы игроков которые не достигли своего конечного пункта.
Да, дерганные переходы в анимациях - хоть не критично, но местами неприятно. И спрятано типо в «продуманный полу-анимешный стиль»... не знаю как назвать. Единственное, что визуально отпугивало в MGS, а теперь и тут...
Хотя признаюсь, на Decime его игра тактильно ощущается гораздо лучше и отзывчивей все-равно.
Очень много катсцен, но понял как Кодзима захотел заставить всех в это играть и чтобы было интересно Преодоление препятствий+интуитивное управление Сэмом и взаимосвязь с игроками+надо уметь держать баланс и находить путь как добраться. Но разработчики опять не смогли в плавную анимацию и из-за этого весь кайф разрушается.
Играл до 5 утра. Поспал до 8 и сейчас снова сижу играю. Доставляю грузы игроков которые не достигли своего конечного пункта.
ну типа таки симулятор ходьбы с сюжетом 🤣
Да, дерганные переходы в анимациях - хоть не критично, но местами неприятно. И спрятано типо в «продуманный полу-анимешный стиль»... не знаю как назвать. Единственное, что визуально отпугивало в MGS, а теперь и тут...
Хотя признаюсь, на Decime его игра тактильно ощущается гораздо лучше и отзывчивей все-равно.