Игры
Shady
6903

С выходом Death Stranding вас

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Shady", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 172, "likes": 262, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80240, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 09:40:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
Хакатон
Как объяснить механику и не потерять игрока в первые минуты
Спойлер: аккуратно бросить его сразу в бой.
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80240, "author_id": 182102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80240\/get","add":"\/comments\/80240\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80240"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Игра пока на 10 из 10, до четырёх утра играл, пока всё очень нравиться. На удивление на работе держусь. И какой охуенный OST в игре, особенно эта песня.

Ответить
18

Один OST чего стоит в игре

Ответить
–8

Нет, ОСТ стремный. Там пара песен нормальных есть, тебе конечно еще дают, но вообще не заходят. А когда они сами включаются когда куда-то идешь то есть жуткое желание звук вырубить. 

Ответить
5

Вот тут я не соглашусь, почти за 4 часа такого желания не возникло. 

Ответить
0

Думаю это уже на любителя. Некоторым рок и ню-металл заходит, а некоторым нет. Но я обычно всеядный и в игре мне нравится 3 композиции от силы и Кодзиме похоже тоже ибо они чаще всего мелькали в трейлерах. 

Ответить
–2

Не думаю - зная бурята, в этих треках еще и какое то послание может быть скрыто - с него станется.
Зашифровал же дату релиза в заставке во время анонса.

Ответить
5

Лол он её там не зашифровал, просто люди все подстроили так как им удобно это называется СПГС

Ответить
0

я с тобой не согласен, но дизлайк тут ставить незачто. Так что карму тебе в ноль надо вырвнять =)

Ответить
0

В игре играют песни из той компиляции, что недавно выходила, или только саундтрек без вокала?

Ответить
0

Это все конеш вкусочщина. Но я не перестану повторять, что в играх вопрос же не в самом саунде, а в том, как текущий подходит по тональности, динамике и экпрессивности происходящему в самой игре.

Для меня это очередной случай того саунда, который я бы никогда свободно не слушал IRL, но но в самой игре он мне очень заходит.

И честно, я не вижу в чем совершена ошибка при добавлении именно того саундтрека, который есть. Он прекрасно сопровождает игру

по тональности, динамике и экпрессивности смотря на происходящее в самой игре.

Ну, не всем должно нравится, это понятно. Но даже сложно представить, что Вы ожидали. Я бы разве что чуть больше атмосферного эмбиента хотел, но авторский продукт - пусть таким и будет.

Ответить
5

Еле заставил себя выключить и пойти на работу

Ответить
4

В игре ахуенное вступление, одно из лучших, что было в видеоиграх!

Ответить
3

А я перед работой поиграл пару часиков ) пока ничего непонятно, но очень интересно )

Ответить
2

Кстати, на удивление не плохой трек. Звучит при этом как минималистичный хаус или техно, но воспринимается как будто рок музыка.

Ответить
1

Хорошо москвичам, у меня только в 2 часа доступ открылся. Включил ,побегал немного по камешкам и спать лег ,утром на работу)

Ответить
0

Тоже в 2 часа открылся на севере. Тока сволочи в командировку заслали в момент релиза(((

Ответить
0

До 6 сидел, тоже дико доставило.

Ответить
0

Нравится*

Ответить
0

Дада, что-то тупанул, быстро писал - вот и не заметил.

Ответить
0

Играл до 6 утра. Только проснулся. Планирую ещё.

Ответить
0

Мне почему-то напомнил саундтрек из недавнего сериала нетфликса - "Тьма" :)

Ответить
–5

фоннат мгсв или просто сонидебил

Ответить
0

Скорее фанат всех Metal Gear Solid, ну и заодно сониеб. А тебе, что, завидно?

Ответить
38

за релиз

Ответить
0

Надеюсь, ты знаешь, что это моча?

Ответить
5

"Конечно, мы же туда ссым" (Бармен из х/ф Отчаянный).

Ответить
13

Кодзима не гений

Ответить
22

Нет, Кодзима гений!

Ответить
8

Прайс, твоё мнение?

Ответить
46

Моя война окончится с тобой.

Ответить
24

Видишь, даже в комментах есть серая мораль. Но не у тебя!

Ответить
8

Мне кажется, Прайс имел ввиду, что он с тобой категорически не согласен. Даже персонажи колды считают Кодзиму гением!

Ответить
4

Даже прайс с тобой не согласен, а он всего лишь бот

Ответить
1

Убил просто

Ответить
23

Ясного неба вам над головой. А то состаритесь.

Ответить
10

Итак, я поиграл до 2ой главы и думаю имею право составить хотяб небольшое первое впечатление об игре. Скажу сразу, графика не поражает воображение(Horizon с Days Gone и то лучше будут пожалуй), но в игре неплохие пейзажи и отличные виды яб сказал реалистичненько.
Что по поводу геймплея?Вас всех ведь это интересует?Скажу честно, это вообще не отличная игра и не ,,О господи 10 из 10''
Игра очень сильно на любителя и не каждому игроку может зайти. Да это симулятор курьера в его полном виде, НО прикол в том, что я кажется понял как Кодзима захотел заставить всех в это играть и чтобы было интересно. Преодоление препятствий+интуитивное управление Сэмом и взаимосвязь с игроками+надо уметь держать баланс и находить путь как добраться. К сожалению разработчики опять не смогли в плавную анимацию(у японцев это похоже в плане нормы) и из-за этого весь кайф разрушается. В игре очень много катсцен, особенно начало можете смело скипать ибо это все ролики из трейлеров просто склеены вместе.
Вам нравится ETS 2, а так же доставлять грузы из точки А в точку Б и преодолевать препятствия типа: Хм, как бы мне добраться до того берега?А как мне спустится лучше и желательно не тратить веревку?Блин, дождь пошел не хочу груз портить. О, маленькая пещера можно спрятаться переждать дождь,а заодно и вздремнуть.
Знаете на словах возможно все это и звучит мега-скучно и не интересно, но вы должны хотя-бы РАЗ попробовать и решить для себя ваше это или нет.(извиняюсь за грамматику)

Ответить
23

Я вот из тех, кому не зашло. Отыграл часов 5.
Графен прекрасный и пейзажи красивые, но дальше всё плохо. (музыка тоже очень хороша)
Режиссура на уровне середины нулевых, т.е. Она просто норм.
Самое плохое, это геймплей. Во первых, ходьба очень быстро хакается до состояния, что упасть очень сложно.
Во вторых, на действиьельно сложном рельефе ты смотришь под ноги и всё, пейзажи прохожят мимо.
В третьих, очень скудная анимация.
В четвертых... Я люблю гринд, не так давно пропылеслсил всю андромеду. Я люблю механики с которыми можно играть самому, поэтому мне зашла зельда. Но тут, нет просто ничего. Одинаковые постройки, отсутвие какой-либо награды за исследования, и как следствие абсолютно не нужно строить сложные маршруты или ходить что-то искать.
По сути, вся эта игра, это тот самый симулятор мото триала (был такой на старых мобилках) . Но тут даже управление настолько простое, что приноровившись ты идешь из А в Б, и всё.
В пятых, все эти примитивные метафоры и посылы, которые даются практически в лоб.
Death stranding не игра. Как игра это очень плохо. Это арт проект, эксперимент в жанре интерактивных развлечений или подобное. В этом смысле она не плоха, но не игра.

Ответить
0

В плане интерактива оно лучше чем Детройт?

Ответить
9

Мне кажется все что угодно лучше игр Кейджа в плане интерактива. 

Ответить
0

Хз....его предыдущие проекты были средненькие, а вот Детройт мне очень зашел. Лучшее, что я видел в плане интерактивной игры с вполне прекрасным сюжетом.  Очень много разветвлений и это та игра, которую мы проходили несколько раз причем с супругой, которая вообще не переносит игры в любом их виде.

Ответить
1

А,вы про этот интерактив,я думал геймплейно,тогда нет, DS сюжетно линейна, прям как палка. 

Ответить
0

Тогда я даже не представляю почему все так ссуться с нее.

Ответить
3

Хайп, плюс имя Корзины для многих все еще является гарантом качества.

Ответить
1

Есть у меня подозрение, что все уже по инерции ставят высокие оценки.  Все на хайпе, но я пока реально не вижу ничего ВАУ. Если включив РДР2 я сказал ВАУ, то тут у меня не возникло этого самого ощущения. 

Ответить
3

Чего? Линейные игры - теперь не хорошие? Есть много отличных игр, которые не уже игр с выборами.

Ответить
1

Есть и более того она не одна.

Ответить
0

Хз, где вы там нашли отличный сюжет. Как попало написанный сценарий, из которого так и торчат ничем не прикрытые "сценарные инструменты", фактически, сломанная драматургия в нескольких сюжетных линиях, а в одной из них так вообще напрочь слитый потенциал свежей трактовки вопросов, заданных ещё в "андроидах и электроовцах" ради безвкусного твиста.

Ответить
0

Нет, все линейно до нельзя

Ответить
1

90% рынка линейно до нельзя

Ответить
2

UPD. Вспомнил прекрасную игру построенную вокруг курьера и механики передвижения - mirrors edge 1 :)

Ответить
0

но сюжет скучноват там. а каталист я даже не смог осилить. хотя оригинал мне очень нравился

Ответить
–1

наверняка году в эдак в 87м кто-то тоже самое сказал про Metal Gear))

Ответить
0

Не думаю, тк он всё же по сути создал новую механику. А вот в члучае дс, нет

Ответить
1

всмысле где-то еще есть такие механики путешествий как тут? с контролем передвижений и баланса?) Где? 

Ответить
1

Проблема не в механике перемещения, а в том что это единственная механика)
Плюс она ломается, я вчера смог заставить перса идти самостоятельно. А также, если держать камеру перпендикулярно вектору движения, то герой практически не падает. Плюс можно преодолевать горы как в скайриме, вов и т.д.
Ну и в целом, огромное множество мелких недочётов, типо анимации прыжка на месте или переменной амнезии гг, которому рассказывают как устроен мир.
А чисто механика балансировки перемещия была много где, от гравити дефенз до флэш игр:)

Ответить
0

Вчера?) 
"от гравити дефенз до флэш игр" - это очень сильное утверждение на фоне механики в DS!!))

Хз, сегодня я угробил груз пытаясь залезть в слишком крутую гору, а потом меня снесло течением т.к. кончилась выносливость почти уже перебравшись через реку. 
"переменной амнезии гг" - если тебе рассказывают вчерашние новости которые ты уже слышал, это значит что у тебя амнезия?)

"типо анимации прыжка на месте" - вернусь с работы посмотрю, но пока выглядит как попытка доебаться хоть до чего нибудь. А можно пример где крутая анимация прыжка на месте? Может в рдр2?)
И как же механика взаимодействия с другими игроками? А она очень классно работает в контексте игры - хотя я был первым кто вопил "нахуй онлайн!". 
А как же механика "ни убий иначе песда, а если убил скорее надо уносить ноги - постой, не твои"? А как же механика взаимодействия с ВТ - не уникальная возможно, но вполне себе неплохая. А как же пересечение всех этих механик в контексте основной механики передвижения по местности?) Кажется тут все таки хватает механик! Просто (сугубо мое мнение) те кому не нравится, не пытаются играть по правилам игры ибо привыкли к пиу-пиу, дыщ-дыщ, бегу свободному и куда хочется (а скорее всего играли пока на ютубе вообще). Аналогично и с тем кому не нравился др2. Кому то может не нравится это или это, но это не делает игру плохой.

И потом кто сказал, что нагромождение механик это пипец как заебись? Можно (простите если для кого-то святое) на примере Одиссеи, разобрать её "крутые" механики и как они "отлично" влияют на геймплей - но зачем?)

Ответить
1

Да, вчера. Ибо я поспал)
Механика в дс ничем не отличается от гравити дефенз. Есть вектор движения, движение создает колебания с учетом рельефа местности. Есть два тригера для уравновешивания этого дела. На этом механика движения заканчивается.
Переменная амнезия, это когда у вас есть гг, которы взрослый и давно живет в мире игры. А ему рассказывают базовые вещи, которые он и так знает. На уровне того, что "это автомобиль, он ездит нужен для преодолевания расстояний"
Я в рдр не играл. Прыжок почти везде норм, без "фриза". Прицепил видео, где видно как в пиковой точке персонаж подвисает. Плюс анимация сотрясения камеры. Про онлайн я ничего не говорил, он мне не интересен и я его игнорирую., как и в дарксоулс.
Речь не про нагромождение механик, а про их качество и складываемость в геймплей.
Зачем мне идти влево от маршрута? Что я узнаю если сверну не туда? Что я найду, если бужу рыскать по миру? Что я могу кроме того, что одинаково идти? Как я могу поиграть, собственно говоря?
Игра на вкус и цвет, как я и сказал, я в числе тех кому не зашло. Ибо мне скучно 20+ часов только ходить. По абсолютно пустому и не живому миру, с одинаковыми заданиями и одинаковыми событиями

Ответить
1

но ты в любой игре ходишь 20+ часов) Не вижу в прыжке никакого ахтунга который можно было зачислить в пездец какой недостаток что его можно обсудить. Все механики в дс насколько я могу судить по личным впечатлениям прекрасно работают друг с другом. Ты хоть наиграл что-то, а то на видео самое самое начало, а остальные замечания не твои, а обзорщиков?
"А ему рассказывают базовые вещи, которые он и так знает" - это глупая претензия ибо ты можешь узнать это только из какого нибудь кодекса который не читает большая часть людей, а так ты как игрок в курсе. И можно пример того из игры, что в данном контексте звучит именно пипец как вырвиглазно? Я ничего такого вот не заметил. 
"Зачем мне идти влево от маршрута? Что я узнаю если сверну не туда?" - кажется я понял где ты "играл" вчера. 
"Механика в дс ничем не отличается от гравити дефенз" - прости, но она очень сильно отличается ибо тебе надо идти, а не ехать, препятствия у тебя совсем иные и куда более разнообразные, а на баланс учитывается не только твой вес, но вес и тип груза и как он распределен у тебя. Это совсем другая механика ибо иначе можно было вообще на Архимеда сослаться раз уж решили доебываться до молекул в воздухе.

Ответить
1

Я вчера наиграл около 6ти часов.
Вы сослались на личные впечаиления, как и я. Так что спорить тут не о чем. И замечания мои, а не обзорщиков, не надо голословных обвинений.
20 + часов не только ходишь, а развлекаешься. Тут только ходишь.
Именно в том, чтобы избежать таких косяков повествования и существуют нарративные дизайнеры и разные ухищрения. Как напрмер амнезия, в игре амнезия. Или рассказ и изучение мира в год оф вар.
Мне "понравился момент", когда падаешь с трупом, начинает плакать реьенок, гг что-то говорит. Итд. Приходишь в крематорий, ему говорят и груз два сожги. Гг открывает и неожиданно для себя узнает что ьам ребенок. А 15 минут назад он уже на него реагировал и значит знал, что он там.
Хорошие механики и их баланс, геймплей есть в дизонорд, в зельде, в думе итд.
Играл я вчера на пс, что логично.

Если вы не отличаете кор механику, ее принципы, от реализационных деталей, то тем более не стану спорить.
Ибо в дс и грав. деф механика одна и таже. Балансирование перемещения с учетом рельефа местности.
Еще раз, это мое имхо и не более, геймплей в игре жутко скучный.
В игре нет пизлец ахтунга, я про это и не говорил. В игре есть куча мелких недочетов и пара кор ошибок, которые в сумме и показывают просто норм игру. Которая кому-то понравится, кому-то нет.

Ответить
0

а можно узнать как вчера можно было поиграть до релиза который сегодня?)

Ответить
1

тут наверное имеется в виду, что он играл до сна, и после сна... как обычно всегда люди и разделяют сутки.

Ответить
0

Легко. Релиз был в 00.00 8го ноября. Сейчас в питере 15.07 8го ноября.

Ответить
0

ну да, вот я и подумал, что вчера было 7е

Ответить
0

А почему не должно быть "фриза" в верхней точке прыжка? Ведь там ты останавливаешься и медленно начинаешь падать с ускорением. Или про какой фриз речь?

Ответить
1

Еще и сикать надо!

Ответить
0

А Gamemag пишет, что это самая красивая игра в открытом мире на данный момент, обошедшая в том числе RDR2 

Ответить
8

Гейммаг походу просто подлизывает.  РДР2 реально самая красивая на данный момент.  Одна гроза в лесу  в северо-западных локациях чего стоит.

Ответить
0

Кстати, про доставку грузов. Есть такая игра... Sea of Thieves. Там большинство квестов - доставка грузов ) Причем есть квесты на доставку одежды, бутылок, травы. Одежду нельзя мочить (например, если дождь - жди в пещере или в трюме прячь), бутылки бьются, а трава сохнет... Ясно-понятно, что тут абсолютно разный подход к реализации механики "доставка грузов". Но тем не менее :) 

Ответить
4

Большая часть игр в открытом мире симулятор курьера с передышками на убийство, только тут тебе открыто говорят что ты курьер)))

Ответить
0

ну про курьера была одна игра и раньше)

Ответить
0

а дальнобои это не курьеры? а то про них дофига игр было

Ответить
1

За пару часов игры (или скорее катсцен)) мне не понравился только чересчур мелкий интерфейс, а зрение-то не то уже )

Ответить
0

Мне кажется ты путаешь графику и визуальный дизайн) Просто в DS так ебануло, что Америка превратилась в Исландию)

Ответить
0

но вы должны хотя-бы РАЗ попробовать и решить для себя ваше

Ну, как бы за фулл прайс один РАЗ пробовать - такое себе удовольствие. Для этого предназначены демо-версии. Но, не в случае с бурятом, игры которого настолько божественны, что не имеют право осквернять себя демками.

Ответить
0

как это может быть симулятор курьера если он 120кг на спине в горку бежит, в воде плавает?

Ответить
6

Как и ожидалось, игра просто проходняк, в прямом смысле, всю игру ходишь как лапоть. 

На мой взгляд, когда ты делаешь игру в 2019 в открытом мире, сделай его хоть чем-то насыщенным, если уж главной фишкой игры является ходьба, пусть хоть интерес исследования появиться, ну это же пздц, пустая игры, реально пустая, ты ходишь из точки А в точку Б. В Дальнобойщиках карта интересней была. 

Вот как после этого "гениального" произведения появляются лица с притензиями к играм Юбисофта? Это же просто небо и земля в сравнении с Кодзиминой игрой, и Кодзимина игра явно не небо. 

Это разочарование десятилетия. 

Ответить
24

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Токсичность с Кaнoбы?

Ответить
0

Когда люди несут такую чушь - сразу видно, что даже не играли... Конечно такой отмазон можно про любую игру вбросить, но тут реально такое к месту....

Вопрос не в формате, а в его развитии. Тут всю игру ходишь. Вдругих играх - ты все время занимаешься расчлененкой онли или пострелушкой онли, или кольцевыми заездами онли: с минимальными изменениями паттерна поведения в процессе игры.

Но вот ХОДИТЬ ЖЕ - нет, нельзя! Это преступление! 

И похрен, что сама ходьба в итоге - сама по себе имеет определенную глубину и правила...

Но нет, надо существовать по принципу инверсивной психологии просто чтобы было (янитакойкакфсе, казиманегений) и ориентироваться на поверхностные ревьюшки ютуба или деграднувших журнашлюх... 

Игра вполне может не нравится, но у тебя по-сути даже твои «аргументы» - не аргументы вовсе...

Старайся лучше и описывай в чем конкретно зафакапились в KS... А не чушь эту унылую про «надо ходить». 

Я бы очень, кстате, хотел бы глянуть твой игровой список и заценить твои эталоны игр в открытках с механиками.

Ответить
1

Ок, спасибо за мнение. 

Ответить
2

Твой никнейм оправдывает твои комментарии.

Ответить
0

Обидеть человека может каждый. 

Ответить
0

А ты уже успел «пройти» всю игру или «пробежался» по обзорам?

Ответить
14

Пошел с утра забирать предзаказанный Special Edition со стилбуком, а их только через неделю привезут.

Ответить
6

Спасибо, вот только ДНС ввел в депрессию:((((

Ответить
15

ожидаеться

извенения

хех

Ответить
1

Понимаю тебя бро, сам хотел физическую копию взять. Но, памятуя как с RDR2 вышло, взял в итоге цифру.

Ответить
0

лол. это в каком городе такое счастье?

Ответить
1

Да это во всех городах, скорее всего, и во всех магазинах. Такая дичь только со специальным изданием:(

Ответить
0

ну спец издания в стране через жопу завозят почти всегда.

Ответить
0

Та же херня. Решил в кое то веки взять красивую коробочку для того чтоб на полку поставить-в итоге пришло точно такое же письмо. Брал тоже в днс.Санкт-Петербург

Ответить
0

Забавно, но промокод уже прислали)

Ответить
0

Пиздец, еще и с вагоном грамматических ошибок, кого они туда посадили рассылать эти письма?

Ответить
0

АААААААА СУКААААА

Ответить
7

А еще у меня днюха сегодня!

Ответить
9

С днюхой старичок, береги себя

Ответить
0

С ДР-ом! Здоровьеца тебе и бабосиков ;) 

Ответить
7

*Впечатления по первым двум часам игры*
Это игра того самого Кодзимы который подарил нам Metal Gear Solid (с первого по четвёртый).Потрясающая атмосфера, абсолютно киношного формата (и продолжительности) ролики с фирменной режиссурой,немного странные , но многозначительные диалоги.
Многие были разочарованы отсутствием всего этого в MGS V ,но эти же люди разочарованы наличием этого в Death Stranding.
Для меня эта игра станет вероятно главным игровым опытом за годы, надеюсь найдутся люди которые разделят мой настрой!Всем добра :)

Ответить
0

Уточню.
С первого по пятый. Ноги Ви видны.

Ответить
6

Сидел до трех утра вчера. Щас пока кофе не попью - буду как картошка... Мне под утро кстате крипота явно под впечатлением по DS снилась. Это при том, что мне сны впринципе почти никогда не снятся... Так что контакт уже есть точно.

Шо я могу сказать. Пока ничего не понятно, но атмосфера, арт и ощущение от геймлея - очень приятно. Интрига огромная. Я не открыл и 30% возможностей игры, но симулятор курьера - далеко не так скучно. И че бы нет впринципе, симуляторов убийц, гонщиков и военных мы навидались. Не все гейм-дизайны сводить к этим отраслям. А долгие поставленные кат-сцены - помогают немного взбодриться, если все же ходьба приедается.

В общем пока неплохо. Очень даже. 

Ответить
3

Вот впечатления от игры точно есть. Шел на работу под впечатлением ) А если б еще и в доставке работал, так вообще )

Ответить
0

Кстати да, представляю каково выходить на работу челику из деливери клаб/яндекса, после сеанса игры на несколько часов.) 

Ответить
5

Встаю каждый день в 6 утра, чтобы фармить голду в ВоВ Классике, пока жадные уебки спят. В этот раз я встал чтобы затестить Дес Стрендиг, хотя честно говоря игру вобще не ждал и не планировал брать, но ключ нежданно негаданно появился у меня вчера вечером.
И что я могу сказать после 3 часов игры? Невероятно атмосферно, насыщенно и захватывающе, тот самый случай когда ты именно максимально вовлечен в процесс в первую очередь потому что ты ждешь появления следующих кат-сцен, которые приоткроют очередную завесу таинственной и мистической истории. Сцены с путешествиями через горы не кажутся нудными иди надоедающими за счет органичного вписывания аудиокомпозиций, которые идеально дополняют геймплей.

Пока что все просто восхитительно, посмотрим как будет дальше.

Ответить
2

Жадный уебок жаворонок

Ответить
3

Просто испанский стыд.Фекалии, ББ, Думы..и все это на фоне творящего чуши, бредового кинца, диалогов уровня 5 летнего ребенка, персонажей и идей, унылый геймплей. Однозначно, говно года! 

Ответить
1

Что плохого в фекалиях? Что такого в думах и дементорах? И всё это на фоне отличного сюжета и геймплея.

Ответить
3

Играл до 6 утра, перед сном поставил мост.
А когда чекнул его утром, этот мост стал частью широкой протоптанной дороги, прям очень крутое ощущение.

Ответить
3

Уже наиграл порядка 7-8 часов.
Не знаю кому как,но мне очень заходит момент,когда ты идешь к новой локации провести интернет,а после появляются постройки и следы других людей)
Только что подключил одну локацию,а позади меня чуть-ли не Сингапур построили с мостами, вышками и значками поддержки)
Как по мне то чем дальше - тем круче. Бэктрекинг с одной стороны немножко смущает,а с другой стороны за 1.5 - 2 часа игроки умудряются внести немало изменений в ландшафт и это очень доставляет.

Ответить
2

Очень много катсцен, но понял как Кодзима захотел заставить всех в это играть и чтобы было интересно Преодоление препятствий+интуитивное управление Сэмом и взаимосвязь с игроками+надо уметь держать баланс и находить путь как добраться. Но разработчики опять не смогли в плавную анимацию и из-за этого весь кайф разрушается. 
Играл до 5 утра. Поспал до 8 и сейчас снова сижу играю. Доставляю грузы игроков которые не достигли своего конечного пункта. 

Ответить
1

ну типа таки симулятор ходьбы с сюжетом 🤣

Ответить
0

Да, дерганные переходы в анимациях - хоть не критично, но местами неприятно. И спрятано типо в «продуманный полу-анимешный стиль»... не знаю как назвать. Единственное, что визуально отпугивало в MGS, а теперь и тут... 

Хотя признаюсь, на Decime его игра тактильно ощущается гораздо лучше и отзывчивей все-равно.

Ответить
2

Ну что пацаны, хуйня все таки? А я говорил.

Ответить
2

Хейтеру бы встать с пола, а то продует ещё

Ответить
1

С чего ты взял что он хейтер?)

Ответить
0

Он же топит за disconnected

Ответить
0

Ъуъ сука

Ответить
1

у меня сегодня рабочее утро началось со слов подруги " с праздником тебя DS вышел". Уже купила диск, и суш полтора килограмма, жду окончание рабочего дня, будем праздновать.

Ответить
1

Ты ведь женишься на ней?

Ответить
1

Да скорее всего, 3 года уже живём вместе, летом планируем

Ответить
1

Потому что если нет, я даже не знаю...

Ответить
1

Перед работой погамал пол часика.

Не знаю на сколько спойлер, но
..
.
.
.
.
.
СПОЙЛЕР ПЕРВЫХ 20 минут!!!
.
.
.
Скопировали в трейлеры почти все начало игры. Немного не понравилось, что медленно камера поворачивается в машине, когда с утилизатором едем на встречу одному из первых трейлеров.

Ответить
0

Мне больше всего "недоумило" то что Кодзима упоминал некий любовный треугольник между Сэмом, Фрэйджайл и Амелией, а тут вдруг оказывается.........
....................СПОЙЛЕР...........................
.................Я СКАЗАЛ СПОЙЛЕР.........................
..............НУ ТЫ САМ НАПРОСИЛСЯ..................

что Амелия сестра Сэма! Кодзима как же так?))

Ответить
2

Инцест это дело семейное.

Ответить
1

Не сестра, а сводная сестра. В чем проблема?

Ответить
0

А ну это все меняет конечно *сарказм*. Кстати, степень родства в начале игры не сообщается так что извините конечно, но я пока хз какая она там сестра

Ответить
2

Как это не уточняется? При первой же встрече с Бриджит, тебе сразу говорят, что она не твоя родная мать.

Ответить
0

А мне сказали что моя мать. Дайхардмен так и говорит "твоя мать", не?

Ответить
0

А после этого говорит, что она тебя взяла и воспитала.

Да и сам Сэм потом говорит, что лн не Стрэнд.

Ответить
0

А потом Амели такая говорит что Стрэнд)) И Сэм сказал что "больше не Стрэнд". То есть был Стрэнд, а теперь не Стрэнд - *Стрэндинг - гребанный кодзима со своим метанарративом))*
Взяла и воспитала - мамы не воспитывают?)
Я конечно мог в 3 часа ночи то и упустить чего, но вроде ничего такого не припоминаю) 

Ответить
0

Ну, к инцесту у японцев вообще особое отношение, многочисленные ранобе и аниме не дадут соврать.
Тем более что для Кодзимы это не в впервой, вон в МГСе один из постоянных персов серии спал со своей мачехой)

Ответить
0

Дальше будет больше нового, а то я поначалу тоже сначала недоумевал. 

Ответить
1

Поиграл пол ночи так и не понял:
- как делать вид от первого лица - из глаз
- как отдалять камеру от третьего
- как пользоваться спреем для починки
- где на джостике выбирать каловые и прочие гранаты - которые я произвожу

Ответить
1

Тоже немного пострадал. Но наученный рдр2. Вида от первого вроде нет, оно и сильно то не надо. Бомбы по стику р3 открываются на втором уровне инвентаря инструментов. Спрей так же. Можно на квадрат на себя направить и потом р2. Анимация есть но долгая. Чекать по уведомлениям.

Ответить
1

как тут мило -)

Ответить
1

Всех с выходом!

Но вот коробка с коллекторсом = это тупо arg.

Ответить
1

позддравил с наступлением в каку

Ответить
1

У Фраджайл ни одного шанса на роль вайфу с таким то скукоженным телом.

Ответить
0

Играл до 4 утра, потом на работу пошел(( надо было брать выходной

Ответить
0

8 часов подряд играл. Начало здоровское. Завершил  2 главы, сюжет развивается без провисонов и рутины. Посмотрим как дальше. Один только минус лично для меня: очень много сцен было показано в трейлерах - но благо хоть они все оказались из начала игры. Дальше будет только интереснее. 

Ответить
0

Пару часиков зацепил.Пока все очень интригующе и ничего не понятно.Первая встреча с тварями нагоняла жути за счет звукового сопровождения.Довольно неприятные на слух особенно когда совсем близко подбираются.Надо играть дальше.

Ответить
0

Кк же вы заебали, отписываешься от 10 тегов, нет, все равно найдется вундеркинд, который их не ставит.

Ответить
0

Чё то бомбит с отзывов об игре "симулятор курьера ряяя кря пук 0/10 кинцо", Кадзима создал новый мир, который живёт по своим законам, ни на что не похожий и рассказывает потрясающую историю, а малолетним дотерам фортнайтерам только и надо стрелять и бегать пыщ пыщ взрывы спецэффекты, гиблое поколение людей с рассеянным вниманием, не могущим в имерсив.
Такие ретарды обычно часик поиграют в соло игру и потом сразу не терпится альт табнуться скролить интернеты. Или собраться в дискордике и пиздеть ниочём играя в игру, мусор от мира геймеров.

Пожалуй копипастну годный пост с дваща.

Ответить
–1

Кодзиме слава!

Ответить
0

Воистину Death Stranding

Ответить
0

Сделал предзаказ в DNS, а заказ задерживают, до 12.11.2019, вот и поиграл...

Ответить