Они просто сделали боссу в 2 раза больше здоровья). В плане баланса там всё чётко настроено. Например если босс призывает много мобов, и рейду нужно "отвлекаться" на них, то у самого босса будет меньше здоровья. Всё равно всё сводится к тому, что нужно нанести определенное количество урона.
Сильвана умирает, когда её уровень здоровья достигает 45%Не понял. А разве умирают не при 0%?
Она от кринжа скончалась.
Именно на при 45% (50% в обычном и героическом) — такая фишка босса. Но обычно при 0% умирают боссы, да)
её защищает plot armor
Просто она не умирает, а падает в обморок. Они эту Сильвану 5 лет назад мусолить начали, нельзя так быстро сливать ТАКОГО персонажа.
Просто она не умирает)
Она не умерла, она устала и легла отдохнуть.
Они просто сделали боссу в 2 раза больше здоровья). В плане баланса там всё чётко настроено. Например если босс призывает много мобов, и рейду нужно "отвлекаться" на них, то у самого босса будет меньше здоровья. Всё равно всё сводится к тому, что нужно нанести определенное количество урона.