Игры
Олег Камалов
8679

«Возможно, в Ghost Games смогут добавить жару в следующий раз»: что пишут в первых обзорах NFS Heat Материал редакции

Критики оценили, что игра вернулась к своим корням, но у неё слишком много недостатков, чтобы оставить след в жанре.

В закладки
Аудио

8 ноября в 11:00 по московскому времени EA сняла запрет на публикацию обзоров Need for Speed Heat от студии Ghost Games.

Средняя оценка игры на Metacritic на момент написания заметки составила 74 из 100 на основе 12 рецензий.

На Opencritic у игры 73 из 100 — на основе 17 обзоров.

Критики сходятся во мнении, что разработчики решили не придумывать ничего нового, а просто взять удачные наработки из предыдущих удачных игр серии.

Впрочем, более высокую оценку NFS Heat не получила из-за некоторых недочётов. Например, рецензент US Gamer отметил, что на базе Heat можно создать по-настоящему крутую игру в будущем.

Отдельно в своём тексте Уильямс поругал искусственный интеллект. По его словам, игре плохо удаётся удерживать баланс между сильными и слабыми соперниками, из-за чего гонка может проходить только по двум сценариям: либо игрок оставит всех соперников в хвосте, либо не сможет догнать лидера, который с лёгкостью проходит опасные повороты на максимальной скорости.

Need for Speed Heat — это концентрация черт прошлых частей NFS. Немного от Payback, немного от Rivals, немного от Pursuit и немного от Underground. В результате получилась хорошая основа для будущего, но странное поведение ИИ, малая вариативность ивентов и плохо сбалансированные погони от копов портят картину. Возможно, в Ghost Games смогут добавить жару в следующий раз (игра слов с учётом подзаголовка игры — прим. DTF).

Майк Уильямс
обозреватель US Gamer

Слова Уильямса подхватывает обозреватель IGN Люк Рейли. Он поставил игре 8 из 10 и добавил, что даже несмотря на недочёты вроде не слишком удачных погонь от копов, во время которых новая полицейская машина может появиться из воздуха прямо перед игроком, Need for Speed Heat — одна из самых впечатляющих игр серии за последние годы.

Даже с учётом того, что Need for Speed Heat ощущается скорей как мозаика из удачных концептов, чем что-то особенное и задающее тренды, студия Ghost взяла всё лучшее из наших любимых игр за 25 лет существования серии. Heat не всегда впечатляет, но всё равно выглядит лучше, чем я ожидал. Это, безусловно, самая впечатляющая Need for Speed за долгие годы.

Люк Рейли
обозреватель IGN

Почти все рецензенты оценили систему тюнинга. Прокачка в игре осуществляется через зарабатывание денег на дневных заездах и репутации во время ночных гонок. Чтобы получить мощный апгрейд, нужно заработать достаточно респекта у дилера, а затем купить его в магазине запчастей. Тем не менее одного только тюнинга не хватает, чтобы игру можно было считать богатой на контент.

Игру как будто намеренно раздували, чтобы оправдать её существование. У вас уйдёт море времени на то, чтобы разобраться со всеми запчастями, но как только вы это сделаете, история закончится.

Само собой, игра с друзьями может растянуть удовольствие, да и в одиночку тут есть чем заняться — и испытания на скорость, и прыжки, и билборды, и фламинго, на которые у вас уйдут недели.

Но если вы не любите тюнинг, то вы не найдёте в игре чего-то более чем умеренно весёлого. Эта игра — не катастрофа и она становится лучше через 15 часов после начала (ауч!), но о «жаре» из заголовка тут речи не идёт — игра никогда не становится более чем «тепловатой».

Джастин Тауэлл
обозреватель GamesRadar+

Общее мнение таково, что Heat в целом хороша для серии, но едва ли чем-то может выделиться среди конкурентов — ни физическая модель, ни графика тут не поражает воображение.

Need for Speed Heat вышла 8 ноября и доступна на ПК, PS4 и Xbox One.

{ "author_name": "Олег Камалов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","needforspeed"], "comments": 195, "likes": 50, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 80263, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 13:46:48 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 80263, "author_id": 59363, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80263\/get","add":"\/comments\/80263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
195 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
48

Как же я ору с этих обзоров от IGN.

Ответить
35

Ну с одной стороны странно. Но это последствия оценик игр вне жанров. Тоесть в контексте гонок НФС может быть на 8, а ДС в контексте адвенчур может быть на 7. Но как их можно сравнивать лоб в лоб? Внезапно система оценивая снова дает сбой.

Ответить
–2

IGN и раньше выставляло оценки на основе вкусовщины своих обзорщиков, вопреки законам логики и здравого смысла. Я думал они так хайпятся, но потом стало понятно, это их дефолтное поведение. Последний раз я помню как они Дейс Ган опустили. Игра конечно не шедевр, но такой тупой критики в свой адрес не заслужила. Их тогда под роликом в комментах нормально в грязь мокнули. Клоуны, ничего общего с игровой журналистикой они не имеют.

Ответить
14

 выставляло оценки на основе вкусовщины своих обзорщиков, вопреки законам логики и здравого смысла

ты хотел сказать
вопреки тому, какую оценку хочу увидеть у них я.

Ответить
0

От них - никакую, так как ценности (да, для меня) в ней никакой. От чего пригорело, господа минусующие?

Ответить
1

От того, что ты пытаешься упрекнуть другого человека в том, что его ценности отличаются от твоих.

Ответить
2

АХАХАХХХАХАХА

Ответить
0

Как минимум, рецензии писали разные авторы. Не говоря уж о том, что это игры совершенно разных жанров

Ответить
31

NFS Heat is great. It makes you feel like Batman.

Ответить
19

It has a little something for everyone

Ответить
0

Это как?

Ответить
10

Видимо, Heat тоже играется, как езда на танке в пустом городе.

Ответить
3

А так оно и есть благодаря убогой физике. Машина едет сквозь столбы, деревья, заборы, огромные конструкции с указателями, сносит их как танк и...не замедляется ни на секунду

Ответить
4

А вот в FH4 - лучшей аркаде не так, ага. Половину карты можно проехать просто тараня объекты как и в нфс, пропахивая поля.

Ответить
2

Вот вот, эта нфс мне очень сильно напомнила фх4, тот же галимый трёп гг и эти слащавые фразочки типа давай надерем ему выхлопную трубу ска лар шайтан, в общем не мое это все видимо, не мое

Ответить
0

Я не говорю что Форза прямо офигеть какая реалистичная игра. В ней меня точно также бесит этот момент

Ответить
2

Вообще Horizon - мега-переоценена. Я играла во все форзы, но могу сказать, что Motorsport - да, Horizon - нет, так как:

1. нет прогрессии по сути. Кококо про развитие фестиваля, полная "свобода" - все, чтобы ранимых детишек ни к чему не обязывать.

2. экономика сломана
 2.1. закидывают тачками, нет смысла особо думать и            привязываться тачкам
 2.2. расчет под VIP или гринд, если ты фанат не рисоварок, а CLK-GTR итд

3. юбипарашный опенворлд. думаю, что без комментариев, ибо опенворлд в гонках в 100% случаев нужен чтобы тянуть кота за яйца. Даже U2 имела уже проблемы из-за сраного опенворлда

4. сам гоночный процесс. А его нет. Все гонки одинаковые, опенворлд в них НИХРЕНА не юзается, боты убоги (как и во всей серии Forza).  эта игра для детишек про "катайся по опенворлду и чилль", а не про гонки.

5. Много машин, но они не имею НИКАКОГО смысла. Да, сотни тачек - звучит, вот только смысла в них просто нет. Хватит одной тачки для каждого вида ивентов. И все. Все тачки по сути одинаковые, все могут быть X999, никаких требований к тачкам у ивентов... Итд итп. Развлеки себя сам обычный.

6. Физика. FM - кокококо, какая плохая физика, неадекватная. FH - О БОЖЕ, ЛУЧШАЯ АРКАДНАЯ ГОНКА. Ну если по честноку, то все проблемы физики FM7 на месте, по сути комфортно катать не на рисоварках с "реалистичным" пресетом - только для тех, кто может ездить по дожду, допустим, в Project CARS на паде) А без реалистичного пресета это уровень MW2005 в стиле "рельсы-рельсы, еду ногой"

Эта сраная FH вообще стала таким же раком, как и GT - породила горы неадекватных псевдоэстетов, которые ВО ВСЕ гонки лезут со своим имхо и срут "не как в гт/хорайзон - говно" GRID, NFS (конкретно вот 2019ая), Driveclub - все они были захейчены просто за то, что есть FH, которую журнашлюшки поливают эпитетами "лучшая" итд (как и гт в свое время, оттуда и куча рака во всех трекрейсинговых темах). Хотя уж Driveclub-то со своей физикой аркадной и GRID 2019 с еще более серьезной для аркады физикой точно лучше как гоночные игры, чем юбипараша-стайл игрука-сервис с дейликами и VIP-бустером.

P.S. Я люблю игры посерьезнее, для меня вот эти 2 видео снизу (мои) особо нихрена не отличаются, вот только если в FH4 приходилось гореть от особенностей физики игры (которая на треках гоночных норм, а тут прям как палка в колесах), то 2е видео снято с первой попытки. Это просто РАЗНЫЕ ИГРЫ, но что-то все лезут сравнивать. поехавшие...

Ответить
1

ты сейчас описываешь ремейк мост вонтед

Ответить
1

Это отсылка к видосам videogamedunkey.

Ответить
0

Ну теперь мне нужна ссылка на эту отсылку

Ответить
1

Это шикарно, спасибо.

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Если не очень понятно, чё он там бормочет, в настройках видео можно русские субтитры врубить, к большинству видосов новых на канале они есть.

Ответить
0

Where's the detonator?

Ответить
25

Нид фор спид течка.

Ответить
1

Быстрая нужда течка.

Ответить
23

Поиграл 15 минут , ЕА в этом году молодцы , осталось чтобы зв тоже говном оказалось

Ответить
1

Уже? Релиз же 15!

Ответить
0

Там добавка

Ответить
1

Чего? Нормально обьясни пожалуйста.

Ответить
6

Говна добавка

Ответить
2

Ты странный очень, чел

Ответить
0

Или ты?

Ответить
4

Ахуенный диалог

Ответить
13

Игра лично мне показалась настолько скучной и унылой, что я был рад вылету игры в дашборд иксбокса через 40 минут после запуска.

Ответить
3

Там главное начало перетерпеть — оно в самом деле не очень. Ещё и на начальных машинах местная физика прям с худшей стороны себя показывает.

Но стоит немного прокачаться, пересесть за что-то получше, да и в целом продвинуться по сюжету, игра неплохо так раскачивается.

Ответить
13

Поиграл пару гонок по "раннему доступу".
Ну нет. Это посредственность прям по всем фронтам.
Против той же FH 3-4 у НФС есть только один плюс - сюжетка и какая-то более ощутимая прогрессия, а не просто пересаживания с машины на машину.
Но по всем остальным фронтам это дно.
А дрифт по любому нажатию на тормоз это вообще финиш.
С аркадными гонками че-т вообще все печально, а когда еще и не с кем по сети порубиться, то совсем грустно.

Ответить
2

Физика дно, да. Лучше становится лишь тогда, когда машины помощнее открываются.

Но что мне нравится в Ghost Games, так это то, что они не копируют Форзу вообще во всех отношениях. Та же прогрессия — если в Хорайзн тебя этими машинами буквально задаривают, то тут трясёшься над одной-двумя. Такое прям чувства ВЛАДЕНИЯ появляется здоровское.

Ответить
9

Трясутся они скорее всего просто потому что много машин лицензировать тупо дорого ┐( ͡° ʖ̯ ͡°)┌
Пройти всю игру на каком-нибудь стартовом сивике, просто постоянно прокачиваемом, все равно нельзя.

Ответить
0

Как будто можно было в том же Most Wanted)

А 150 машин — это тоже вполне себе. Не 700, как к четвёртом хорайзне, но хватает. Даже удивился, когда листал автопарк.

Ответить
6

Мост вонтед как раз и можно пройти на стартовом гольфе, глянь видосы на ютабчике.

Ответить
0

Видел — там вроде гольф не стартовый, а от первого чувака из чёрного списка. 

Но в любом случае, это же спидранерские фишки все) 

Ответить
0

Блин, я когда Мост Вонтед последний раз играл, то просто офигевал от того, что даже имея самую прокачанную машину, ИИ умудрялся все равно обгонять. Ну, а догоняющие менты на классических фордах для меня был полным финишем) Хуже только в Андековере, где полностью прокачанная бугатти сливалась пагани зонда. Ну, а гонка с Эрлом... Тут уже без комментариев) 

Ответить
4

Зато в Форце есть шоу!
Где еще погоняешь с истребителем или обгонишь поезд.
Уж лучше очередных потуг в сюжет от ЕА, более менее нормально только в The Run было, жаль больше не продолжали эту подсерию.

Ответить
1

Это да. До сих пор иногда захожу перепройти эти заезды)

Ответить
0

Я прошёл нфс 2016 года на стартовом форде... И уделывал людей в онлайне которые купили себе спорт кары, а ну и платину взял. Здесь вполне может быть также. 

Ответить
1

Если я не ошибаюсь, то в нфс аз последних есть настройка поведения машин. Можно вобще отключить заход в занос тормозом. Можно для любой машины настроить тот де самый дрифт, цепление с дорогой, мягкость подвески и управляемость. Могу ошибаться, но вроде разрабы заявляли, что вся эта система настроек со времен nfs 2016 придёт и в новую часть, а там всё это настраивалось. 

Ответить
0

В 2015(2016) не работало. Невозможно поворачивать было. А тут - да, все ок.

Ответить
0

Очень даже возможно.. Я её неделю назад на платину прошёл. Твикал там разное, конечно получалось не всё - передний привод на дрифт настроить выходило странно, но в остальном машина могла и кау поезд ехать и быть юркой. 

Ответить
0

Ну вообще-то Full GRIP не давал ехать нормально просто потому, что 1 - аишнику пофиг, он будет скользить быстрее, чем ты тормозишь. 2 - игре пофиг на грип, она расчитана на brake2drift и это тупо быстрее. И про платину в 2015 можно молчать - я ее получила за менее 2х недель, причем 80% этого времени я дейлики ждала разные, а игра пройдена за дня 4.

Ответить
0

Ну не все машины такие. Там хот род бвл помнишь? Он никак не твикался и с завода был настроен на грип. Я на нём катал т особых проблем в гонках не испытывал. Нл согласен, что основная механика поворотов это конечно дрифт, просто утверждать, что без дрифта играть невозможно или невыгодно тоже неправда. 

Ответить
0

Я проходила релизную версию игры на ps4. никаких хотродов не было. А если выкрутить сцепление даже на суперкарах - они просто не шли в повороты. И тебе это скажет 90% тех, кто играл в NFS 2015. На 200+ лучше кинуть в дрифт, чем оттормозиться до 170 и пытаться без заноса ехать. По факту это был обман - лучше оставить посередине настройку и не долбить себе мозг. В NFS Heat же у дрифта нет преимущества перед грипом, оттого это и не такая ссанина.

Ответить
0

Посмотрел видосы на ютубе - пожалуй ты права - все настройки на грип смотрятся как танки. Хотя я точно помню, что хотрод управлялся нормально, может это исключение. 

Ответить
8

Как можно ругать там ИИ блин.
Там копы круто кооперируются против игрока, когда в гонке я попытался стандартно удариться в бочину противника для обгона, робомозг меня удивил, ответив на реакцию. Причем он либо отъезжает, чтобы не удариться, либо блин бьёт тебя встречно. Я такой реакции вообще не видел раньше в гонках.

Ответить
9

Ругают не ИИ копов, а ИИ гонщиков :) Реально нет натурально потных гонок, где ты нос к носу с лидером идёшь (кроме пары первых). Либо тебя ии обгоняет, либо ты обгоняешь ии на круг. Никакой интриги в гонке нет :)

Ответить
3

к сожалению такого в NFS не было никогда. Правда если играть в гонки на машине на несколько десятков уровней ниже, и не ошибаться в поворотах, то получится именно так. Жаль что спустя час игры, прокачав машину, соперники уже тащатся на круг позади примерно через минуту.

Ответить
5

 к сожалению такого в NFS не было никогда

Undeground и 2015 вполне себе эти ощущения мне давали :) Особенно дрифт в крепком и плотном коллективе, где ни обгонять ни отставать нельзя :))))

 то получится именно так

234 машина, 200 уровень гонки, 201 и 212 - уровни победителей. Обошли на полкруга, никак не мог их догнать. При этом 180 уровень гонки с теми же уровнями, я уже всех обхожу на полкруга :) Я хз, как у них это работает)))

Ответить
0

Undeground и 2015 вполне себе эти ощущения мне давали :) 

Играл в андеры в этом году. В первом ну очень агрессивный кетчуп. Прям совсем, как и в мв2007. И если ты катишь хорошо - тебе в слепой зоне влицо вытолкнут белый грузовичок. Когда в играх ты года полтора и тебе лет 12, то да, эта магия работает. Сейчас же было ну откровенно скучно. 

ИИ в гонках - это вообще лютая головная боль. Честно говоря я просто не представляю, как сделать его интересным. Потому для интереса игрок должен уметь ехать, а 99% - не умеют этого вообще. В онлайне и симах это хорошо видно. Одна малейшая ошибка и все, ты не выиграешь, как не страйся, ибо гонки про уровень стабильности, когда ты катаешь 50 кругов подряд не выбивась за дельту в 500мс.  

Ответить
2

ЕМНИП, в Driveclub один из самых оптимальных гоночных ИИ, которые доводилось видеть. Кетчуп есть, но в минимальных количествах - при безупречной езде оторваться всё таки можно. Игроку прощаются мелкие ошибки, но при этом всегда сохраняется азарт и необходимость подтверждать право ехать во главе гонки. И опять же, качество противников не было прибито к конкретным именам, один и тот же кар мог быть в одном заезде вторым, в другом - последним.

Ответить
1

в форзе очень гибкий ии. нередко у меня были финиши нос к носу

Ответить
0

Там гонки по полторы минуты и часто есть один чувак, с которым идет бой, ибо он сильно быстрее остальных. В любом случае старт гонки - это дикий раш 

Плюс аи оч сильно зависит от класса. Профи на цивиках а800 изичный, но в с2 рвет жопу, а как его выигрывать без тюнинка в ц классе я вообще хз. 

Ну и там это все работает более менее изза флешбеков. Но я их выключаю и все опять ломается.

Ответить
0

я флэшбеками почти не пользуюсь

а так согласен. на старте ты всех объезжаешь. становишься 4м где нибудь и в конце 1й бот и есть твой соперник.
про классы теперь все стало на свои места. я тоже такое заметил, мол на а800 как то элементарно а на с2 я не вывожу и недоумевал.

Ответить
0

Причем я даже на Сенне испытывал проблемы, т.е дело не в управляемости или слишком большой скорости. Все-таки не формула в симе. Боты действительно едут по разному. В оффроаде могут по прямой обойти. В ралли летят по асфальту, хотя там максималка смешная у всех тачек с турбо двигателем и тд. 

Ответить
0

Потому что он может ехать не по физике (если смещение в сложность). Ничего интересного и гибкого - даже жесткте боты в форзе тормозят хз как и могут на огромной прямой посередине долбить по тормозам.

Ответить
0

в Heat происходит ещё большая дичь. Трафик останавливается на перекрёстках прямо перед тобой. Ты ждёшь что оно проедет, а ты вылетаешь в него потому что он остановился :D И эта магия нихера не работает. Потому что протиники уже улетели вперёд. Потности не добавляет, как в старых андах догнать и выиграть уже не получится. Просто стартуешь гонку заново.

Ответить
0

Если остался еще круг - притормозят и догонишь. Проверял. 

Кетчупа нет в форзах и гридах (вероятно), но там есть флэшбеки, что убивают весь адреналин. 

Ответить
0

Смотря от уровня гонки. Если близок к твоему - то не выиграешь. Если сильно ниже твоего, то ты можешь пойти покурить и выиграешь :) Об этом и жалобы, сложность высокая)

Ответить
0

Да я про андеры. В хит не играл и вряд ли буду. Аркаду без физики нет желания катать, притом, что в том же андере втором она была. 

Ответить
0

В андерах - согласен :)

Ответить
0

повысь "сложность" :) я не пробовал пока правда.

Ответить
0

А у меня стоит высокий =\ Выше вроде нет

Ответить
0

такого в NFS не было никогда

Было, только недавно HP 2010 перепроходил и там с этим очень хорошо.
Правда подозреваю что там боты ещё и замедляются если ты слишком отстаёшь чтобы дать тебе ещё один шанс

Ответить
0

NFS Carbon дарил такие ощущения

Ответить
0

там ругают за их появление и пропадания. Да, такое есть, может пофиксят, но врятли. Но вот с тем как они иногда начинают действовать ты прав. Это первая игра где ИИ придумал толкать в зад чтобы ты потерял управление, зажимать в коробочку причем достаточно быстро.

Ответить
1

ну примерно это в MW было, хотя не видел heat, может там и правда круче

Ответить
3

вспомни последнюю погоню в MW2005. Вот тут такие погони почти каждый раз. А так как машина "ломается", сложность игры возрастает в кучу раз.

Ответить
1

блин, раз машина ломается, может быть не так весело) длительные погони под вопросом

Ответить
3

ты ограничен 3 ремонтами за ночь (вроде еще в конце игры будут авторемонты, но это не точно, надо смотреть последние 2 "квадратика" в тюнинге), а 4-5 менты разносят всё на своем пути не щедя себя)), да погони короткие. Ты только и думаешь как бы смыться чтобы пополнить банк репутации и прокачаться

Ответить
–1

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.

Ответить
5

Поиграл 30 минут и как будто в NFS 2015 попал, только хуже. Графон так вообще местами печальный на самой мощной консоли.

Ответить
8

Вот те же ощущения, только вопросы к физике уже :)

Ответить
0

а мне казалось что это у меня графон на уровне гта4, если гта СА, но у меня стояли настройки графона на авто. я думал что на ультра все нормально в этом плане)

Ответить
5

Забавно, User score выше критиков. У Логвинова обзор вышел, кричит что гавно. Явно чемоданов не завозили, а ведь игроков не наебешь)

Ответить
4

У Логвинова обзор вышел, кричит что гавно.

Неправда, достаточно рассудительно 7 баллов влепил. Хотя по меркам Тохи это да, скорее говно.

Ответить
0

Бля да у него обзор называется вымученное гавно, о чем ты)

Ответить
3

О том, что это классический для тохи кликбейт, будто в первый раз.
Обзор андромеды он называл "Говно галактическое", поставил в итоге восьмерку и похвалил.

Ответить
0

Серьёзно...8 Андромеде?
И этот человек себя фанатом Mass Effect потом называет?

Ответить
0

Точнее "8-8.5" (с).
При том, что он её даже до конца не проходил, часов 5 побегал и обзор на 40 минут выкатил, добавив, что андромеда лучше МЕ3.

Ответить
0

Обзор андромеды он называл "Говно галактическое", поставил в итоге восьмерку и похвалил.

хаха
классический Тоха

Ответить
0

уже ниже

Ответить
1

Да? Надо чекать. Энивэй замечаю, что журналюгам недоплатили. Надо обзор строчить, а то так в двух словах не описать почему игра зашла.

Ответить
0

в России игра никому не понравилась, потому что ЕА в России нет, чемоданы просто не доехали. =) Зачем слушать блогеров в 2019 я уже не знаю. Проще 300 рублей заплатить и посмотреть самому демо\триал.

Ответить
0

 игроков не наебешь

индустрия успешно наебывает игроков примерно столько же, сколько существуют видеоигры

Ответить
4

Единственная надежда на ввод копов в Forza Horizon. Только у них получается делать хорошие аркадные гонки.

Ответить
2

Не, ну нафиг. Отдельную Форзу, как раз про стритрейсинг с крутым городом, копами, и куда более медленной прогрессией чем в Хорайзоне - вот это да, будет лепо.

Ответить
2

я в хорайзоне вообще не понимаю прогрессию
ты зарабатываешь деньги, получаешь тачки нахаляву,  а на чем ездить вообще разницы нет. Непонятно что проходить и как проходить правильно.
я начал весной, покатался, потом начал проходить кампанию трюков.
пройдя ее меня перекинуло через лето прямо в осень даже без вариантов.
такое

Ответить
0

В начале времена года меняются как часть обучения, потом будет привязка к времени года на сервере. Каждую неделю меняется, если правильно помню.

Ответить
0

аа
вот почему сейчас зима, ок

но вот во время обучения (где кол-во подписчиков) игра меня этим сильно обломала.
а все потому что я пытался играть правильно - взявшись за активность пройти ее до конца

Ответить
3

Впрочем, более высокую оценку NFS Heat не получила из-за некоторых недочётов. Например, рецензент US Gamer отметил, что на базе Heat можно создать по-настоящему крутую игру в будущем.

Простите, но разве после слова "например", не должен был бы идти ПРИМЕР НЕДОЧЕТА, а не "ну можно было сделать лучше"?

Ответить
4

Например стартовые машины представляют из себя утюги - скользят прямо даже поворачивая. Физика поворота проебана на хер: автомобиль либо дрифтует на каждом повороте, либо как нож несётся прямо, даже если руль/геймпад/клавишу зажать максимально в сторону поворота. При этом сам дрифт проёбан на хер - по крайней мере это первая часть серии где у меня дрифт получается слабо даже при полной настройке на дрифт :)))) Обучение в игре помогло слабо)

Ответить
1

Да я просто доебываюсь до текста редакции

Ответить
4

"...У вас уйдёт море времени на то, чтобы разобраться со всеми запчастями, но как только вы это сделаете, история закончится." играл явно автослесарь с задатками 

Ответить
4

Днище аркадных гонок. В 2019 году делать игры с 0 трафиком и нпс в городе. Ездишь как в ранней альфе какой-то. Вот вам машинка, гоняйте по пустоте и тестируйте игру на баги.

Гляньте видосы Миднайс Клаб Л.А. от Рокстар 2009.
Там пробки, пешеходы, на шоссе круто гоняться среди машин. 
Балдежный вид от руля.

Ответить
0

Про пешеходов соглашусь, но трафика там хватает. Дневные гонки - это официальные гонки на выделенной территории. Хочешь среди трафика гонять - есть ночные. Это адище то ещё :)

Ответить
1

Я хочу заценить, но стрймно отдавать 4к за то, о чём я не знаю.
Было бы неплохо если бы кто-нибудь из тех, кто реально играл, а не просто кукарекает с дивана, рассказал, как она на самом деле и зайдёт ли она мне если мне понравился HP2010 и более-менее зашёл 2015.

Ответить
0

Говно, вчера получил диск , поиграл 20 минут, мне стало плохо от посредственности

Ответить
26

жаль а были надежды на игру, а нфс то как тебе ?

Ответить
1

Подкалываешь меня, -_-

Ответить
0

Так ты про нфс? Странно прочитав сразу подумал про DS

Ответить
6

Можешь оформить подписку EA Access (~300 руб за месяц, потом можешь не продлевать) и протестировать 10 часов игры. А если понравится, купишь со скидкой (не знаю, на всех ли платформах так, но на плойке точно будет скидка, если действует подписка).

Ответить
0

Я вот вчера подписку купил, к играм доступ получил, но нфс скачать не могу)

Ответить
0

На плойке?

Ответить
0

Да, если важно не прошке, живу в Украине

Ответить
0

Не знаю, влияет ли страна, но если подписка оформлена, то нужно зайти на страницу игры в PS Store и там возле кнопки покупки будет кнопка "Загрузить пробную версию".

Ответить
0

Ну так вот ее там нет))

Ответить
0

Значит все-таки от страны еще зависит 🤷‍♂️

Ответить
5

Скоро от нас текст выйдет)

Лично мне кажется, что Heat это шаг вперёд в сравнении с 2015 — прогрессия в кой-то веки не скучная. Другое дело, что она почти полностью слизана с Most Wanted, и ничего нового разрабы почти не привнесли.

Я бы даже сказал, что это лучшая NFS этого поколения, вот только не велика заслуга — все остальные части за последние годы были так себе)

В общем, not great, not terrible. С рецензентами из выжимки согласен. Если что-то конкретное интересует, спрашивай.

Ответить
2

ну вообще то, учитывая всё это долгое время, "дайте мне, чёрт возьми кальку MW с графикой, всё, больше ничего не надо"

Ответить
0

А можно я спрошу? С полицией так же весело как в MW 2005? Их так же много? Помню там штук 10-15 гонялось за игроком

Ответить
1

Не так же. Во-первых, из-за утюжной физики с ними так же не поносишься. Во-вторых, у твоей машины есть очки здоровья, которые сносятся довольно быстро — и потому стратегию приходится менять. 

Но это всё ещё весело) 

Ответить
3

Как 2015, только с дневными гонками и копами. Вообще игра неплоха, если продраться сквозь первые уровней 10 репутации и не избавится от первых утюгов в качестве основной машины (часа по 2 часа дневных и ночных гонок где-то). И да, за 4к лучше взять годовую подписку Premier Access, куда ещё и Jedi Fallen Order войдёт так же в делюкс издании :)

Ответить
0

кстати да, сейчас подписка очень сочная, джедаи и heat

Ответить
2

4 рубля за год игры в посредственный рейсинг и невнятный киноэкшон на 10 часов. Что с геймерами стало? :(

Ответить
1

вот не неси херню про джедаев, если не понравилась sekiro, то завались. нахрена год, когда за пару месяцев можно пройти обе игры, да и потом будет в basic подписке за 300 рублей. рейсинг не сильно хуже форзы, но в форзе нет годных копов да и прогрессия никакая .
про кино скажи это консольщикам, они любят игры на 10 часов за 5к рублей.

Ответить
0

Выздоравливай. 

Ответить
1

я то здоров, по сравнению с тобой, тебе даже не вылечится, но всё таки, попробуй

Ответить
0

Рекомендую настойку пустырника и валерьяны. 

Ответить
0

знаешь с чем это можно сравнить? апокалипсис, вода вся заражена, нашёл источник без радиации и такой "фи, она не бутилированная, лучше сдохну"

Ответить
0

А можно до конца игры на одной начальной тачке всё пройти, прокачивая её только? Как в U1 и U2

Ответить
2

Вообще - да. Обвесы и настройки под все режимы игры одной тачки есть. Но, первые пару пепелацев которые выдаются - утюги, едут гладко но хреново поворачивают. Сейчас я взял вторую тачку, RX-7, и вот с ней таки проблем нет. Качаю и прохожу гонки :)

Ответить
0

Это несомненно радует)

Ответить
0

Можно взять origin access и заценить первые 10 часов

Ответить
1

Кто жалуется на дрифт - возьмите AWD тачку типихайте детали GRIP-RACE. Главное перетерпеть тупорылое обучение, где нет еще деталек и ниссан пытался дрифтить. Такое чувство, что лишь бы засрать просто потому что. Это ГОРАЗДО лучше 2015 и Payback.  Ну и оптимизон хорош - R5 3600+Vega56 на ультрах всегда выше 70 кадров. И да, главное - за 6 часов игры НЕТ КРИНДЖОВЫХ СЦЕНОК ПО СЮЖЕТУ! 

Ответить
1

Особенно Графон , игра 2015 выглядит красивее чем 2019, вообщем нфс мертвый , посмотрим на новый высер на новом поколении

Ответить
1

Ага, подождем твой высер под следующей нфс.

Ответить
1

Когда нечего сказать - молчи, а то только позоришься

Ответить
0

Так стартовая сцена после гонки, где копы собираются *СПОЙЛЕР* тот ещё криндж вызвала.

Ответить
1

Я сюжету в гонках всегда даю скидку как инвалиду. Потому что не бывает гонок с адекватным сюжетом. Собственно они и сюжет сделали и его при этом толком не видно. Это всяко лучше 10 катсцен на всю игру, как в обожаемой NFSMW2005.

Кстати, копы трахают так, что с баблом не засейвленным лучше не лезть в ночь)

Ответить
0

Да хз, у меня только очки репутации отбирали. Что-то я не замечал потери в деньгах :)
UPD: И да, про сюжет я могу согласиться, но выставлять копов, которые реально стараются остановить опасные для горожан и бюджета гонки, как подонков готовых убивать людей - это странно. Учитывая, что они могли арестовать этого помятого парнишку.

Ответить
1

ну ты собери бабок днем и свапнись в ночь) очко сгорит знатно, если тачку вынесут)

Ответить
0

кхе, я так-то беру испытания. Закончил испытания, в гараж, ночные исптыания, потом снова в гараж))) Потому и не видел потерь в деньгах видимо)

Ответить