За первую неделю тестирования на консолях шутеру Splitgate удалось привлечь 600 тысяч новых игроков

После достижения онлайна в 50k игроков разработчики ограничили количество мест на серверах для сохранения стабильности.

За первую неделю тестирования на консолях шутеру Splitgate удалось привлечь 600 тысяч новых игроков

Бесплатный аренный шутер Splitgate, который разработчики из студии 1047 Games описывают, как «Halo встречает Portal», 13 июля стал доступен на консолях Playstation и Xbox в рамках открытого бета-тестирования с поддержкой кроссплея между платформами. Полноценный запуск игры состоится 27 июля.

За неделю тестирования в игру удалось привлечь 600 тысяч новых игроков, а онлайн вырос с 4 до 50 тысяч. Разработчики продолжат работу над серверной составляющей, чтобы увеличить вместительность.

Not only have we gained 600K+ new users, we have reached 50k+ concurrent players! To put this in perspective, day 1 of the Open Beta we peaked at 4,000. Thank you for everyone's patience as we continue to scale up our servers! Try Races in the meantime!

https://venturebeat.com/2021/07/20/portal-style-shooter-splitgate-surpasses-600000-downloads-on-console-in-first-week/

Изначально игра вышла на ПК в Steam в 2019 году. После начала тестирования на консолях и добавления кроссплея, в игру стали возвращаться игроки и на ПК. Показатели по онлайну растут каждый день.

3.1K3.1K открытий
63 комментария

Такой ахуенный коммент заплюсован, чувак в СОЛО делал игру, с 2017, просто потому что захотелось, нашел идею, поперло.
Приходит рандом — "Мне кажется, безликая", ну так я и рад что тебе кажется. 

Приложил видос как игра выглядела на старте, когда еще звалась Wormhole Wars. 


А еще вот эта ахуенная тенденция - безликая, ну потому что шутер, аренный, безликая ю ноу, не Киберпанк, не Ведьмак, безликая она. 

Ответить

Ну так дизайн у игры и правда очень такой себе.
Идею парень приятную выбрал, молодец.
Но что теперь тут людям обосраться?

Ответить

Игроки уже сами стали вторичными на рынке. :)

Ответить

Мне кажется в среде разработчиков идет негласный конкурс на создание самой безликой и вторичной игры в мире.

Ответить

К сожалению, золотой век игр уже прошел, когда из 3 выходящих игр - 2 были чем-то совершенно новым/привносили что-то новое.
Сейчас же идут клоныклонов/ремейки старого (что по сути клон) и "ОЧЕРЕДНАЯ ОПЕНВОРЛД ИГРА С КРАФТОМ ВЫЖИВАНИЕМ МАМА ОХУЕТЬ". Самое дебильное во всем этом - это то, что новые игроки за обе щеки жрут эту парашу и таким образом создают спрос на вторичное говно. 

Ответить

Не понимаю о чём вы. Так везде. Рынок стал больше, жанры теперь расплылись, потребители не будут в колду постоянно играть. Им нужна своя донцова, или мамблрепер. Всё-равно в это играть вы лично не будете, но будут другие. 

Ответить

Тупо под хало делали

Ответить