Они не просто добавили полигонов, а почти все модели юнитов сделали в более реалистичном стиле, и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика как пример у пехотинца голова и меч и щит Вообщем стиль потеряли, а размеры зданий и ландшафт не изменились, и кто решение такое принял в близзарде я хз Еще были герои 3 ремастеред.. дабавлю : все таки на видео многие юниты выглядят как прежние, типа мясника и виверны
и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика
Фирменный стиль задавался в CG-роликах, которые показывала игра - а в самой игре было всего лишь нечто очень приблизительное, кастрированное сообразно возможностям ТОГДАШНЕГО железа. Сейчас железо получше, можно наконец-то приблизиться к оригинальному дизайну персонажей...
Они не просто добавили полигонов, а почти все модели юнитов сделали в более реалистичном стиле, и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика
как пример у пехотинца голова и меч и щит
Вообщем стиль потеряли, а размеры зданий и ландшафт не изменились, и кто решение такое принял в близзарде я хз
Еще были герои 3 ремастеред..
дабавлю : все таки на видео многие юниты выглядят как прежние, типа мясника и виверны
и вместе с этим потеряли гигантские части моделек, типа топоров размером с полтуловища, которые были фирменным мультяшным стилем варика
Фирменный стиль задавался в CG-роликах, которые показывала игра - а в самой игре было всего лишь нечто очень приблизительное, кастрированное сообразно возможностям ТОГДАШНЕГО железа. Сейчас железо получше, можно наконец-то приблизиться к оригинальному дизайну персонажей...
Ну у них частично работа над ремастерами на аутсорсе. Так что вполне может быть что там накосячили. Ибо тот же старкрафт ремастер хорошо сделали.