Разработчики пока не очень охотно делятся деталями, но каждый из этих уровней обновили как технически (текстуры, модели, освещение), так и с точки зрения дизайна и баланса. И если локации из Battlefield 3 максимально близки к своему первоначальному виду, то карты из Battlefield 1942 пришлось поменять сильно — в том числе потому, что они были изначально созданы под другую дальность прорисовки. Кое-где, например, пришлось добавить деревья или другие укрытия, чтобы усложнить жизнь снайперам. А «Вальпараисо» из Battlefield Bad Company 2 пришлось немного расширить, чтобы вместить 128 игроков.
Комментарий недоступен
Да чёт впервые за долгие годы прям захотелось купить Баттлу. Но брать на старте не буду. Подожду отзывов, а там видно будет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не, ну Зампелла однозначно гений!
Зачем ремастер какой-то части батлы, если можно просто все части вместить в один режим-песочницу на новом движке и делать что хочется? Вот это очень круто!
Те слухи про ремейк третьей части сейчас выглядят еще более глупо
Вопрос как это на деле будет играться.
С такой огромной вариативностью настроек найти сервер с любимыми пресетами, да что б еще народ там играл регулярно..