Как The Witcher Monster Slayer меня победила (обзор, но как бы нет)

Игры с городским ориентированием — это жанр в жанре, и пока вы ковыряете экран, NPC уже готовят каверзные вопросы ряда "ты че снимаешь?" и "с какого района, слыш?!" Игра в уничтожение чудовищ при таком сеттинге приобретает полную синхронизацию с рельным миром синеботов, маргиналов и прочих гулей с альгулями (кстати, какая там разница?).

Как The Witcher Monster Slayer меня победила (обзор, но как бы нет)

Первый квест, как и положено, начинается с установки. Моему узкоглазому аппарату отказали в скачивании данного приложения с королевства Google Market, ссылаясь на отсутствие поддержки AR, не смотря на то, что оная совсем не обязателен для игры, и вместо реальных городских пасторалей Мухосранска сражения будут на фоне рисованных избушек и прерий (разницы, в сущности, никакой).

Не растерявшись, я отправился в герцогство 4PDA, где тамошний солтыс выделил квоту на новехонький релизный .apk, да кэша в придачу не пожалели. Боль только в том, что при каждом обновлении процедуру скачивания придется повторять.

Если вы играли в Pokemon Go и других представителей братии, то примерно понимаете геймплей. Наш аватар в лице ведьмака (или ведьмачки!) отображается на карте ровно там, где физически находимся мы (ну или телефон для зануд). Игровой мир наложен на реальную карту, и мы, гуляя по родному колхозу, двигаемся и в игре.

Тут первая странность. Мой персонаж не повторял движение за мной и обновлял свое положение только после вкл-выкл экрана. Специально ли это задумано, чтоб не ходили, пялясь в гаджет, или я такой особенный — не знаю. Но вернемся назад.

Начинается The Witcher Monster Slayer с обучения, где наш более мудрый наставник Мастер-ведьмак (все его только так и зовут) рихтует последние штрихи нашей боевой подготовки. Работа простая — мочить монстров. Делать это нужно росчерками вашего перстня по экрану. Быстрые движения пальцем — и меч шинкует кикимору легкими ударами, медленные с паузами — это мощный медленный урон.

Каждая страхолыдня имеет свою предрасположенность к тому или иному виду поврежден, и делая все правильно, вы повышаете шкалу крита, который нанесет повышенный урон, если вовремя нажать кнопку. Так же есть блок тапом по экрану, который ставится очень медленно, потому что меч все еще там удары наносит и не телепортируется прямо к вам в мгновение.

В помощь к нам есть масла, бомбы, зелья и знаки, которые необходимо подбирать перед каждым боем под конкретного баргеста или там накера (ленивым всё сделает автомат). Вся эта система работает хорошо, но XYZово, потому как во время крита или знака (его надо буквально нарисовать на экране) нельзя поставить блок, который работает, по ощущениям, процентов в пятнадцати.

Короче, наваливают в игре знатно, это не закидывание несчастных омежных покемонов шарами. А в сочетании с реалиями уличной игры - геймплей совсем невероятен, о чем далее. Но перед этим замечу только, что вообще с технической частью все отлично, очень красивая графика совсем не тормозит на нормальных настройках бюджетного Oukitel WP6, при этом все модели зверинца и гуманоидов чудо как хороши. Музыка тоже не подкачала.

Получив первый квест на поиск пожеванной лошади торговца (который, кажется, играет в дальнейшем куда более важную роль), я с грустью понял, что пердолить куда-то далеко мне-таки придется. Игра обозначила арею поиска, я храбро надел портки и двинулся в путь... к жене на работу, такое вот неловкое совпадение.

Дорогу приключений мне преграждали мерзкие кладбищенские бабы, баргесты и, неожиданно, суккубы, но игра с ними требует уже шлем VR, если понимаете. Также встречались кусты, с которых можно сорвать ингредиенты для будущих масел и зелий (дорожная конфорка присутствует, можно докупить еще).

Намазывая свой +10% опыта стальной дрын маслом, закидываясь бомбами и качая свой большой, а порой даже указательный палец в этой неблагодарной работе, я добрел до ареи поиска, которая стремительно сужалась — это место оказалось двором одной спальной многоэтажки, и провести расследование о том, кто ж коняшку так подрал, мне труда не составило.

Грифон, разумеется грифон.

Шло время к обеду, проводив свою супругу домой, накормив отменным супом собственного производства и сопроводив обратно на работу (кто-то в семье должен действительно работать), я побрел в арею поиска зловредного грифона. Первый пункт опасения вызвал гаражный кооператив недружелюбного вида, решив, что такая локация приведет меня к монстрам, против которых свой меч я оставил в других штанах, я побрел в обход через дворы.

Надо отдать должное игре — она действительно открывает новые места города. Такие, в которые лезть совсем не хочется. Пробираясь через скучающих оффников и музеи постсоветской культуры, я думал о том, что кто-то вполне может принять меня за игрока в другую популярную игру: закладки.

Сохраняя невозмутимость, я продолжал следовать за сужающимся желтым кругом местообитания цели, что тащил меня через несчастные гаражи, через какие-то лесные насаждения и вывел наконец ко двору очередного спального района. Закрытого на домофонные ворота от всяких больных на голову игроков в такие вот игры, видимо. Это было фиаско.

Поковыряв вокруг забора, я уже видел его — туша отъевшегося орлольва паслась прямо на детской площадке, глупые мамашки даже не подозревали, в какой опасности находятся их дети. Полагаю, куда больше их волновал странных парень, что крутился вокруг района, с грязной головой и заспанной рожей, просящей кирпича. Но такая у нас, ведьмаков, мутантов, участь — быть паршивыми выродками в глазах человека. Зло — это зло, большее, меньшее... не важно. Уперевшись в забор, геолокация смогла поместить меня в зону конфликта, и великая сеча началась.

Я проиграл.

Снова и снова начиная бой, я потратил все свои расходники, мой телефон раскалился и тормозил, а проклятый грифон драл мою жопу с обеих сторон экрана. Потеряв все до конца и понимая, что теперь нет шансов вообще, я побрел в закат. Поверженный, но не сломленный.

Мы обязательно встретимся снова, и я буду готов.

3939 показов
8.8K8.8K открытий
22 репоста
61 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

А как ты ее еще трахнешь? Тут либо рукояткой меча по голове и делать свое дело. Ну или хотя бы показать что ты мужик и бабе морду начистить сможешь. У женщины от  такого трусики мокнут.

Ответить

Ладно, но потом сжечь.

Ответить

я в ведьмак 3 не убил ни 1 суккуба, тупо не за что, это мирные создания, единственный отвар, который не сделал

Ответить

Во-во, французкие ж ножки, если побрить немножко...

Ответить

В наказание за то, что ноги не побрила.

Ответить

Медленным движением руки удали жирное выделение в подзаголовке, или я за себя не ручаюсь

Ответить