Half-Life 2 в Центральной Азии. Это настолько исчерпывающее описание, что даже смешно. Не подумайте чего: это отличное развитие даже не столько вселенной, сколько геймплея, того мономифического «пути героя», что был в оригинале.
Мы в роли диверсанта лямбда-сопротивления должны проникнуть в отслоившуюся группировку повстанцев, члены которой решили идти своим путем. И наша дорога ведет куда-то в степи под палящим солнцем условного Казахстана.
Статья двадцатилетней давности из журнала "Игромания" №6 (45) 2001 под названием «Локализация глазами локализаторов (часть 1)», которая демонстрирует, откуда пошло желание переводчиков не только переводить, но и "творить" со всеми вытекающими отсебятинами и переписыванием сюжета. Также в целом о становлении издательств иностранных игр в России (в ч…
Статья представлена как есть, без личного вмешательства (лишь добавлено несколько изображений обложек), также приложены сканы страниц в конце статьи и для сохранения оформления. Все права принадлежат своим правообладателям, кем бы они сейчас ни были.
Дико благодарю щедрого ObscureOwl за дары безвозмездные. Некоторая игра про некоторого ретарда из интернетов и ритм-игра, в которой помимо клавы или геймпада просто необходим так девайс, как кивающая в такт голова.
Привет. Я тот чел, кому нравится, что дизлайки уходят в прошлое. Я не вижу проблемы в том, что людям больше не получится топить мнение, отличное от общественного. Когда делишься своими мыслями о чем-то, а тебе навешивают дизлайки, потому что считают, что ты хуй и должен заткнуться. Многие не решались говорить о чем-то, теряя карму, ведь без кармы в…
Теперь DTF территория свободного общения (про политику пока умолчим), где каждый может предъявить альтернативное мнение и не будет выкинут за пределы поля просмотров. Где местная тусовка замечательных личностей больше не диктует условия, лайкая щитпосты друг друга, выводя их в популярное, за которыми теряются лонги и прочий контент.
Зло растет под покровом стальных небес. Оно пришло из Юнион Сити и погубило родную хату и родного деда. Роберт Фостер — знакомьтесь, главный герой — был похищен советом безопасности и доставлен в злосчастный город, по дороге рухнув на вертолете. Теперь Роб должен выяснить, какого черта им от него было нужно и как они связаны с его прошлым.
«ХВАТИТ МУДРИТЬ!» — выкрикивали в Capcom, вая мультиплеерный придаток, который умрет быстрее, чем люди вспомнят, что у них что-то такое валяется на аккаунте после покупки Resident Evil Village. Накручивая безумные геймплейные системы в прошлых мультиплеерных ответвлениях, девелоперы встречали стену осуждения и непонимания: зачем в это играть, это ж…