Вот физика вождения вкупе с ИИ реально выводят из себя. Вот ты два круга из четырех лидируешь, потом цепляешь одно несчастное заграждение, теряешь совсем немного скорости... и вот ты оставшиеся два круга тщетно пытаешься нагнать резко вырвавшихся вперед соперников, которые только что отставали на добрую сотню метров. В итоге, каждая гонка (именно дневная, ночные по улицам играются проще) проходится раза с 50-го, если только твоя машина не прокачана намного выше требуемого... Им бы сделать откат времени, но это не форза, увы.
Вот физика вождения вкупе с ИИ реально выводят из себя. Вот ты два круга из четырех лидируешь, потом цепляешь одно несчастное заграждение, теряешь совсем немного скорости... и вот ты оставшиеся два круга тщетно пытаешься нагнать резко вырвавшихся вперед соперников, которые только что отставали на добрую сотню метров. В итоге, каждая гонка (именно дневная, ночные по улицам играются проще) проходится раза с 50-го, если только твоя машина не прокачана намного выше требуемого... Им бы сделать откат времени, но это не форза, увы.
Так в U2 и MW так и было, не? Я даже особый патч устанавливал, чтобы кетч ап убрать. Хотя в U2 он вроде отключаемый был.