Причём, об этом, судя по всему, знает и сама Ghost Games — поэтому сложность в Heat, увы, лишь искусственная. Игроки отмечают, что ИИ здесь читерский — мол, некоторые боты уезжают настолько далеко вперёд, что их не обогнать, но это не совсем так. Просто в гонки, скажем, 180 уровня (рекомендованного) попадают машины с 230-м, которые удаётся обогнать лишь хитростью. А «хитрость» — это когда ты таранишь, срезаешь углы и обходишь бота на слабом повороте там, где он вдруг решил войти в занос.
Я понимаю, что это дело исключительно субъективное, но в последние годы я всё больше осознаю, что не хочу NFS с открытым миром, сбором коллекционных предметов, кепочками, шапочками, футболками и выбором персонажей. Более того, мне даже не нужен вообще никакой сюжет, хоть его наличие и было бы приятным бонусом, но это абсолютно для меня не обязательно. А вот чего я хочу - это реинкарнацию первого Underground в плане структуры. Пусть будут просто списки гонок, которые тебе нужно поочередно пройти. И пусть каждая из них будет сделана вручную. Не нужно никакой глубокой экономики - давайте мне доступ к новым запчастям за процент прохождения игры. Прошел десять гонок - получи железо первого уровня, прошел еще двадцать - получи второго. И то же касательно визуального тюнинга. Главное для меня в таком подходе - уникальность содержания и концентрация на процессе. Я понимаю, что палки в колеса вставляет фростбайт, но не он основная проблема серии сегодня лично для меня. Кому-то нужен иной подход, но я субъективно хочу гонять по интересным маршрутам, а не собирать щиты и перепроходить гонки раз за разом, чтобы получить больше валюты.
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в Hot Pursuit 2010, если еще не пробовали. Должен подойти почти по всем пунктам. Разве что визуальной кастомизации нет (2 с половиной цвета машины у гонщиков не в счет). И вместо апгрейда внутренностей новые машины и апгрейды гаджетов. С удовольствием часов 12 откатал на 2 компании и даже перепроходил особо сочные гонки.
Первый Underground, к слову, должен был быть с открытыми миром — там ведь даже локации пересекаются. Не успели реализовать просто.
Я бы поиграл в новый HP или подобный NFS без полиции со строгим делением на классы, с вручную созданными заездами (обязательно с названиями и описаниями) для конкретных авто: только кабриолеты, Ferrari vs Lamborghini, только американские машины, заезды на время. Как это было в старых частях. Без сюжета, без прокачки, только заводские цвета с фирменными названиями.
Поэтому гонки в открытом мире на меня навевают скуку. Слишком много времени там надо тратить не на непосредственно гонку, а на езду по открытому миру до нужного ивента. Концепция выбираемых из меню трасс forever.
Именно из первого. Многие ссутся от второй части, а меня больше поразила именно первая. На момент выхода это был реально революшен, а какой там был саунд😎