В тени Forza Horizon — обзор Need for Speed: Heat

Прогресс для серии, стагнация для жанра.

В тени Forza Horizon — обзор Need for Speed: Heat
11 показ
24K24K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Фанерное окружение играет в плюс к темпу игры. Это не «околореалистичная» аркада по типу фх. Тут ты летишь 250 и легким движением руки входишь в Красивый дрифт на 800 метров, после которого идёт прыжок за шитом ещё метров на 300. Это чистая аркада, где не нужны монументные деревья и штрафы за бордюр. 
проблема дождя в другом. Он номинален. Он ни как на игру не влияет, кроме визуальной составляющей. 

Ответить

В ночных нелегальных заездах есть трафик. И он порой  существенно мешает. Идя по прямой 250 км в час влететь на встречке в минивен, потерять скорость и "здоровье" - как нефиг делать. Или на повороте, совершая идеальный занос и вот-вот обойдя соперника, резко уйти в сторону и снизить скорость из-за случайной машинки - обидно. Так что нет. С трафиком всё там в порядке. Но только ночью. Днем - выделенные специализированные арены для гонок. 

Ответить

Т.е. в FH4 это не смущает? Еще и с рандомной пробиваемостью: никогда не поймешь где таран сработает, а где часть мапы.

Ответить

Тоже смотрел, и отлетающие пальмы и столбы в духе гта меня очень смущали и вызывали почти отвращение от геймплея.

Ответить

Около часа смотрел стрим на твиче, в глаза бросилась прежде всего реакция окружения на столкновения. Ящики, столбы, деревья - все это не наносит никакого ущерба ускорению, как по мне это халтура, но я не геймдизайнер мб это гениально. я хз куда ты смотрел, но ты либо слеп, либо у тебя какое-то свое понимание "ущерба ускорению". Ибо ущерб ускорению нормальный наносится.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить