Критика насилия и пропаганда добра: как Death Stranding делает нас лучше

Пожалуй, самый мощный социальный комментарий за последние годы.

Критика насилия и пропаганда добра: как Death Stranding делает нас лучше
2525 показов
30K30K открытий
22 репоста

Эх, а вот раньше...

Раньше я был Дюком Нюкемом, стрелял врагов и давал танцовщицам даллары.
Раньше я был морпехом, который мстит за своих товарищей и убивает сотни демонов в Думе и Квейке.
Я был силён, я был героем.

2019.
Я плачущий мужик. Жиденькие школоусики. Омежка, необщительный, бегаю на поручения и разношу чужую сперму чемоданами. Отец приёмного грудничка от неизвестных мне людей. Даже когда я ссу в душе - надо мной доминирует мой начальник по телефону. Телефон пристёгнут ко мне наручником. Я постоянно в грязи, унижен, бултыхаюсь в нефти с огромными омарами - за лайки. Мне даже не платят.  Мамка перед смертью устроила отвратительную сцену. Когда я сплю я вижу мёртвых мамок, детей, и иногда доминирующих надо мною альфачей. Мамки и дети плачут. Я тоже плачу.
Где же мой 96-ой, кем же мы стали.

Ответить

1999: в реальной жизни ты жалкий никому не нужный школьник, поэтому играешь в Дюка Нюкема, альфача, который стреляет и кидает бабам деньги.
2019: в реальной жизни ты успешный человек, который многого достиг, можешь ездить на крутой машине и кидать бабам деньги, но в душе тебе не хватает доброты, поэтому ты играешь за сентиментального мужика, который зарабатывает лайки делая полезные дела.

Ответить

Ждем 2020

Ответить

да я и раньше предпочитал играть в какую нибудь цивилизацию, старфкрафт, варкрафт, герои нежели в шутаны. В шутан один поиграешь и пару месяцев стреляться не тянет, а стратегии и рпг затягивают.  

Ответить

Ну Doom и сейчас выходит, правда продается не так хорошо как COD или батлрояль.

Ответить
Ответить