Конечно лучше поздно, чем никогда, но блин сделать сабы к игре, в которой толком нет сюжета и не так уж много диалогов. Можно было даже с не самым большим бюджетом и на релизе. Это же не РдР2 переводить или Рпг какое
Там диалогов очень много. Просто не все они напрямую связаны с сюжетом. Есть целая система сведений, когда лысый проходя мимо пары персонажей получает оповещение о том, что они обсуждают что-то важное и лучше послушать. А есть и просто общение между персонажами и разговоры по телефону, которые так не помечаются, но тоже могут дать подсказки. Учитывая сколько персонажей на уровнях - таких диалогов очень дохрена. Могут переговариваться повара на кухне, охранники на посту, просто прохожие. Обычно это не связано с сюжетом, так как очень локально, что-то вроде "- Когда уже починят этот чертов кондиционер? - Шеф сказал, что техник скоро придет" и лысый понимает, что можно переодеться в этого техника. То есть основной сюжет тут ни при чем, просто интерактивность уровня. По этому и создается непривычная ситуация, что в игре мало сюжета, но куча диалогов.
Конечно лучше поздно, чем никогда, но блин сделать сабы к игре, в которой толком нет сюжета и не так уж много диалогов. Можно было даже с не самым большим бюджетом и на релизе. Это же не РдР2 переводить или Рпг какое
не так уж много диалоговТы 2016 / 2018 Хитманов точно играл?
Там диалогов очень много. Просто не все они напрямую связаны с сюжетом. Есть целая система сведений, когда лысый проходя мимо пары персонажей получает оповещение о том, что они обсуждают что-то важное и лучше послушать. А есть и просто общение между персонажами и разговоры по телефону, которые так не помечаются, но тоже могут дать подсказки. Учитывая сколько персонажей на уровнях - таких диалогов очень дохрена. Могут переговариваться повара на кухне, охранники на посту, просто прохожие. Обычно это не связано с сюжетом, так как очень локально, что-то вроде "- Когда уже починят этот чертов кондиционер? - Шеф сказал, что техник скоро придет" и лысый понимает, что можно переодеться в этого техника. То есть основной сюжет тут ни при чем, просто интерактивность уровня. По этому и создается непривычная ситуация, что в игре мало сюжета, но куча диалогов.
Комментарий недоступен