"100 часов" в The Legend of Zelda: Skyward Sword HD
1 час - эта часть Зельды сходу делает мне больно. У игры приятный внешний вид, но когда я представляю, как отдаю за неё 60 долларов - у меня внутри всё переворачивается. Пусть даже здесь будет трижды божественный геймплей, история и персонажи. То есть получается, я из тех, кто графику ставят превыше всего, хотя всегда считал иначе. Ну как так-то?!
2 часа - развеялась моя главная тревога – по поводу управления. С момента анонса игры все уши прожужжали о том, что в оригинале деды моушенами махали, и нам завещали джойконами махать. Я же играю только в портативе, и эти разговоры меня изрядно нервировали. Как выяснилось, управление на стиках – довольно удобное. Пусть тренировочные брёвна и оказались сильными соперниками - я их всё-таки победил!
3 часа - как приятно слушать мою спутницу! Последний раз так было с ганста-рэпером из Saints Row 3, которой проговаривал свои реплики мелодичным напевом. До чего же классная штука эти музыкальные голоса и как обидно, что для современных разработчиков это «утраченные технологии древних».
4 часа - сюжета сыпят не жалея. Ещё на землю не спустится, а роликов увидел больше, чем за всю Ботву. На землю, кстати, очень хочется. Хотя полёты и выполнены отлично, мир над облаками выглядит, прямо скажем, небогато. Три крохотных острова и куча камней с закрытыми сундучками.
5 часов - мир под облаками - сплошные коридоры. Кажется, даже в Bulletstorm – уж на что кишка кишкой- места было побольше. Здесь меня просто ведут вперед, давая всё новые и новые возможности и умения. Ни о каком исследовании мира и речи нет.
7 часов - первое подземелье именно такое, как я и представлял- несложные головоломки, разнообразнейший геймплей, использование сразу нескольких механик даже в битвах с рядовыми противникам, необычные гаджеты. И это плохо. Мне приятно играть, но голову от восторга я не теряю.
10 часов - игра не пытается меня убить. И для одиночной игры это странно… было бы, не будь это Nintendo. Эти знают, как развлечь даже при выполнении самых банальных квестов. Например, квест «принеси тыквы» я выполнил с четвертого раза, и ни разу не зевнул.
13 часов - отличная новость - теперь все могут проверить насколько они графонодрочеры. Дошел до пустыни- вид у неё ужасный! Господи боже, как у них вообще рука повернулась сделать её настолько блеклой! Я как-то шутил про картинку времен PS1, но там было утрирование, а тут буквально она и есть! Зато по количеству механик и продуманности их использования локация просто невероятная. Забавно, что тут оказывается самое красочное и разнообразное подземелье из трёх. Я просто в шоке, как они это всё совместили - бездушные конвейеры, не убиваемые роботы, игры со временем, лицехваты.
И вот здесь каждый может себя спросить - сколько он готов отдать за игру с такими механиками и таким внешним видом?
18 часов - а вот и первый серьезный затык, за разгадкой которого пришлось идти на Ютуб. Узнал много нового и понял, что ещё не раз сюда вернусь.
21 час – игра на арфе - натуральное волшебство. Квинтэссенция слова «прекрасно». Музыка, действие, визуал - всё великолепно! По традиции, ни одного ролика по игре не смотрел, и момент стал полной неожиданностью. Вот теперь Зельда похожа на игру, у которой миллионы фанатов. Они же не заводятся сами по себе, как мыши в соломе. Они появляются именно тогда, когда игра становится чем-то большим, чем просто развлечением. Душа, про которую столько шутят – в Зельде она определенно есть.
23 часа - позади немало сражений и достаточно сложных битв с боссами. Но всё-равно иногда управление подводит, и хоронит прогресс. Вместо изящных рассекающих ударов получаются кривые тычки и пустые взмахи, и тогда приходится кричать в экран: «Да ну ёп твою мать, Линк!» Хотя Линк тут совершенно не при чём.
26 часов - приключение начинает проседать. Главное, что сами разработчики задали неверный тон. Сказали, что опять нужно посетить пройденные локации- и настроение сразу упало. И пусть по факту оказалось, что через старую локацию нужно всего лишь добежать до новой - впечатление испорчено. Разработчики стараются, швыряют в меня новыми механиками и врагами, но пока не цепляет. Парень, у которого и без меня всё будет хорошо, просит о помощи. А я уже даже забыл, что в конечном счете должен получить. Потому что всё моё эпическое приключение скатилось в какую-то мышиную возню.
28 часов - попал в пустыню с желанием отмучится побыстрее - и игра снова затащила меня обратно. Всё-таки персонажи, история и музыка могут творить чудеса. Я и раньше понимал, что нахожусь в пост-апокалипсисе, но лишь проходя второе испытание, я его прочувствовал! Путешествию с парнем, который всё потерял и ходит со мной по руинам своего дома и всей своей цивилизации. А самое ужасное - что я на время возвращаю жизнь в эти руины. Очень атмосферно, и жаль, что эта арка – лишь одна из многих.
32 часа - на вулканах начал лучше понимать людей, которые жаловались на неинтересное и бессмысленное исследование в Ботве. Игра стала набором механик, которые я автоматически выполняю непонятно зачем. Но в Ботве всё окупалось разнообразием. Надоело гоняться за жуками? Пойди поищи короков. Или вообще иди исследуй новый регион. А здесь я обречен оставаться в подземелье. Сколько я тут ещё пробуду? 2 часа? 3? И от него не деться, пока не пройдешь.
35 часов - я понимаю, что ТРИфорс- это основа всей серии, но японцы с этой тройкой реально перегнули. Три локации, три песни, три фазы, три осколка, три песни… что, опять?!
20 минут спустя - аааааа! Кто это придумал?! Как это вообще пропустили в игру?! Чем игра, где даже продавцы на базаре получили индивидуальность и развитие, заслужила такое событие?! В самом начале меня отправили на битву с главным злом - битву унылую, скучную и нелепую, битву с гигантской черной кляксой, которой шла себе спокойно в храм, а я бегал вокруг и рубил ей пальцы. И вот спустя 30 часов разработчики решили снова вернуть меня в эту битву. А потом - ещё! Я в третий раз бегаю вокруг этой кляксы, отрубаю ей пальцы и чувствую, как подо мной плавится стул. Это же лютая халтура! В какой-то момент я отложил приставку и всерьёз решил закончить прохождение. Лишь репутация Зельды и множество предыдущих положительных впечатлений дали мне сил на вторую попытку.
37 часов - игра вернулась к своему нормальному состоянию, когда условия меняются, механики добавляются, и играть становиться интересно. Но осадок остался. Во мне теперь живёт постоянное недоверие и ожидание очередной халтуры. Я очень-очень хочу поймать то ощущение волшебного приключения, но всё, на что меня хватает- одобрительно хмыкать при виде очередной задумки разработчиков.
42 часа - осталось найти последний камень. Из двух. Из ДВУХ? Откуда в этой игре могло взяться что-то, состоящее из ДВУХ частей?! Но нет, всё нормально, один из камней разделили на три части. Блять! С таким отношением к "тройке" удивляюсь, как Nintendo еще не заявила свои права на эту цифру и не высылает шестерых крепких юристов к каждому, кто её использует. «В каком доме живешь? Какого числа родился? Ах ты, сука, ешь ТРИ раза в день! На, нахуй, иск на миллион долларов, и ноги ему поломайте!»
44 часа - последняя битва- эпик. Всё выполнено в лучших традициях блокбастеров- толпы врагов, превозмогание, последний шанс и по настоящему сильный соперник. Но не настолько сильный, чтобы убивать тебя раз за разом. Повторюсь, игра рассчитана на то, чтобы получать удовольствие, а не заниматься мазохизмом.
45 часов - игра окончена. Всё разъяснено, сделан задел на бесконечное количество продолжений, и даже дурацкое поведение злодея объяснили (хотя можно было и раньше самому догадаться). Титры в игре- отдельная история, с удовольствием досмотрел до конца. В общем и целом мне понравилось. Теперь я понимаю, почему многие так восхищаются Зельдами. Или разочаровываются. Эта игра сделана людьми, которые целились в тебя, а не твой кошелек. Попали- и ты погружаешься в увлекательнейшее приключение с невероятным геймплеем. Не попали- и и ты оказываешься в окружении множества интересных механик, которые не интересно выполнять. И теперь меня мучает вопрос- а что же там с другими частями?
60 долларов VS 40 долларов
Сверху какой-то загадочный и интересный данж.
Снизу какой-то дженерик вид из каждого первого опенворлда, а то и вовсе катсцена.
Вывод: Zelda wins (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
Скрин из Зельды может и немного пугает текстурками (это же ремейк, да? Тогда странно видеть такое), но скрин снизу это просто уныние. Вау, пересветы и типичный опенворлдовый видок, как классно.
игра 11 года с Wii, против игры 20 года с ПС4 про.
достойно
Так отлично сравнили ремастер портативки 11 года и высокобюджетный релиз новый со стационарной мощной консоли. А теперь перейдем к сравнению геймплея
хочешь римейк уровня DSR (так как фуллпрайс), жри фуллпрайс порт пес! Миямото передает привет ;)
Надеюсь, все понимают, что "100 часов"- это просто название рубрики и никто не потащит меня в суд за обман ожиданий.
Встретив финал на 45 часах, я ожидал
Статья дополняется...я ради этого и открыл ващет
Но наебщиком тебя назвать можно.
А я и не знал, что есть такая рубрика.
Поздно пупсик, крепкие японцы уже мчатся к тебе, датте байо!
Самое время отдать нинтенде еще 60 баксов за Links awakening )))
Вот за сборник из Сумеречной принцесы, Маски и Винд Вейкер я бы отдал.
Я отдал. Поиграв часов 10, понял, что я уже стар для подобных механик и сбагрил за те же $60. Бесплатный гейминг от Нинки.
Лично для меня любимая игра серии The Legend of Zelda — Twilight Princess. В техническом плане графика устарела, но по художественному дизайну она просто божественна. Кроме того, мне очень понравился сюжет. Не Open World, конечно, но даже мир игры ощущается живым.
Часто вижу её в списке лучших частей Зельды. С одной стороны жалко, что не её на Свич выпустили, с другой- есть шанс, что она получит нормальный ремастер, а не простой Hd- порт.
Я бы поддержал насчет графики, сказав, что есть предел. Сам по этой причине не играл до сих пор в седьмую финалку. Но посмотрев скрины, я не совсем понимаю, что ужасного в графике этой Зельды.
Она не ужасная, в том-то и дело. Просто на сегодняшний момент она смотрится реально приветом из прошлого.
Но в тебя они могут не попасть, а в кошелек попадают всегда
Комментарий недоступен
Купил вообще за 2800 карик благодаря бонусам, вот это хорошая цена
Потому что это работа Нинтендо Раша, они на картриджи цены не повышали, когда как Европейский офис повысил цену в рублях у россиян.
Очень здорово написано, классный формат.) Меня от переигрывания в Skyward Sword часто останавливали именно воспоминания о последних часах эдак пяти игры, когда слишком уж затянуты некоторые вещи. В принципе этим страдают многие RPG и action-adventure, и серия Zelda в их числе, но конкретно в Skyward Sword это казалось особенно затянутым, возможно из-за моушн-управления, с которым устаёшь больше. В моём любимом Wind Waker так-то тоже можно пожаловаться на поиски трайфорса, однако всё равно удовольствие получал.
И сейчас, играя уже на Switch... Skyward Sword всё равно приносит удовольствие. Понимаю, что не все моменты для меня могут быть идеальными, но точно знаю, что под конец катарсис я прочувствую, что все эти усилия и даже не самые приятные моменты окупятся искренними эмоциями, которые я получу после прохождения. Этим для меня особенно ценна серия The Legend of Zelda - в основной линейке игр не так уж много игр, которые мне совсем не нравятся, многие рано или поздно я готов перепройти. И Skyward Sword, пожалуй, я готов буду перепройти ещё через десять лет, даже когда серия вновь переосмыслит себя, и та же Breath of the Wild станет уже игрой "старого формата".
Как ни крути, а играется она для меня всё ещё интересно. :)
На моменте со Шкипером очень захотелось в Винд Вейкер поиграть. Я всё надеюсь, что его тоже на Свич портируют.
Игра явно хорошая. Но блин фуллпрайс за игру 10 летней давности, но это же перебор. Если я и куплю это, то только на распродаже
Распродаже........КХА!!!!!!!!!!
Это политика Нинтендо, продавать по полной цене и с минимальными скидками, т.к. схавают и так, зачем терять прибыль?
Спасибо и респект за такой обзор! Сохранил мои деньги ибо в это играть ну совсем теперь не хочется! Спасибо, что поиграл за нас и описал, всем такие обзоры делать!
дочитал до места, до которого сам дошел, и у меня вопрос к тебе, а ты сайды вообще не делал что ли?
Делал, но места в тексте им не нашлось.
Лучше чем всякие мариобои делают предвзятые обзоры, где им игры дают бесплатно и они их облизывают, не буду тыкать пальцем кто так делает… ждите облизанный с ног до головы обзор от мариобоя))
Я вот всю жду обзора от какого-нибудь знатока серии.
Пробуйтвинд вэйкер он лучший для меня :)
Спасибо. Играю в неё сегодня.
Так все конечно хорошо, но где ещё 55 часов, я не понял?
В спящем режиме, очевидно же!
Мда, целых 100 часов, чтобы иметь возможность покритиковать игру, мммм 4 дня жизни. А если по спидрану, то сколько? Ведь фанаты скажут понравиться только когда до конца дойдешь, а 10 часов мало.
Дальше заголовка вы не осилили похоже)
Сам нахожусь на 26 часу игры, но похоже что бегу по сюжету быстрее тебя) играю только в стационаре, все нравится. Механики и персонажи очень цепляют!
Фраза про выстрел в кошелёк 🤝
Я вообще не торопился) Часто на Небоземь летал, с местными общался. Все мини-игры опробовал. Ну, иногда и тупил.
что за затык?
Я думал, что роботы неубиваемые, и когда один из них встал прямо на пути тележки, понял, что я неправильно думал. Глянул на Ютубе, как убивать роботов- и тех, что стоят как столб, и тех, что летают.