{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Интеллигентный нос

100% игроков «слишком долго» искали последнего хранителя в Цитадели: статистика Mass Effect Legendary Edition Статьи редакции

А 68% ударили по лицу наглую репортёршу.

Компания BioWare опубликовала инфографику со статистикой и выборами игроков в переиздании трилогии Mass Effect.

Внимание: статистика содержит спойлеры ко всем частям серии.
  • 68% игроков выбрали мужскую версию Шепарда, 32% — женскую.
  • 52% отдали предпочтение предыстории «Землянин», 27% — «Скиталец», 21% — «Колонист». 44% выбрали психологический портрет «Уцелевший», 43% — «Герой войны», а 13% — «Безжалостный».
  • Предпочтения по военной специализации между игроками разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Урднот Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили её.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили «псевдокоролеву», созданную жнецами, а 33% — спасли её.
  • Члены отряда, которые выживают в «Самоубийственной миссии» с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грюнт, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Урднот Рекс, Эшли и Кайден.
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии «Приоритет: Раннох» 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу наглую репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели «слишком много времени» в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они «ну точно уже просканировали ранее!».

Полная инфографика

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Commander Shebeker N7", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect"], "comments": 344, "likes": 332, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 810017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 27 Jul 2021 18:05:29 +0300", "is_special": false }
0
344 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
633

68% игроков играли за мужчину
68% ударили журналистку
Орнул 

Ответить
109

Играл как за мужчину так и за женщину, в обоих случаях журналистка не могла устоять.

Ответить
24

играл за мужчину, ни разу не ударил репортёршу или игнор или спор.

Ответить
–32

Бил её только за женщину-ренегатку. Бить мужику женщину - ну такое.)

Ответить

Крохотный Гоша

Айдар
188

Всегда хуярил с правой, потому что канон.

Ответить
3

Ренегатский (который красный, завязанный на очках отступника) интереснее.) А так - даже Мэддисон не стал её бить.

Ответить

Крохотный Гоша

Айдар
28
Ответить
7

Чтобы на этот счёт сказал Рекс?..

Ответить
5

Что его мать была сильной женщиной.

Ответить
0

Да не, тут скорее потому, что ты - герой вселенной, а она - просто женщина

Ответить
19

Сексист! Считаешь, что женщины слабее мужчин, да? Шепард он за настоящее гендерное равенство. 

Ответить
0

Эта репортёрша слабее, она не солдат. А Шепард ударом и убить может.)

Ответить
3

Если шепард вовремя QTE не нажмет, то эта журналистка сама ему врежет.

Ответить
0

В третьей части, да. Подготовилась после битья во второй части)

Ответить

Благополучный

Айдар
18

Кек, спокойно можно и тёлке уебать, если она заслуживает
Что за придуманные правила, навязанные обществом?

Ответить
0

У фемок взорвутся пуканы.
Хотя они говорят, что вроде как за равенство, но реальная их деятельность попахивает банальной борьбой за привилегии.

Ответить
7

Просто напомню, что это не женщина, а куча пикселей на экране.

Ответить
1

Ну так можно много что оправдать.

Ответить
17

Оправдывать насилие к пикселям? Ты правда думаешь, что это нуждается в оправдании?

Ответить
1

Синий экран смерти:

Ответить
0

Поэтому все топят за олед

Ответить
1

Смысл РПГ в том, чтобы вжиться в роль. То бишь ощущать игру реальностью.
А если ты так мыслишь, то с тебя и в реальности бы сталось решить: "ну и что, что я ей врежу? Она всего лишь кусок мяса!"

Ответить
0

Смысл РПГ в том, чтобы вжиться в роль

На самом деле не всегда. Интенция РПГ как и любой игры не определена, а локализация её возникновения спорна. Если заключить, что она порождается потребителем, то получится, что она субъективна. А значит для каждого индивидуума различна. Если интенция различна в зависимости от восприятия, то и единого "смысла" РПГ нет. Просто ты выдал одну из интерпретаций которая, наравне со многими другими, имеет право на существование.

Ответить
1

Решил книгу по философии переписать?
Мог бы просто написать: "каждый играет как хочет, отыгрывать роль не обязательно".

Ответить
0

Тогда это было бы просто мнением, непонятно на чём основанным.
PS На самом деле я просто подумал, что так будет забавнее =)

Ответить
0

Ну не знаю. Странно это слышать от тех, кто на дтф сидит.) Явно для нас все это должно быть чем-то большим, чем просто кучка пикселей на экране.

Ответить
1

Давайте ещё предъявим людям за военные преступления в Europa Universalis тогда. Каждый игравший в Manhunt - видимо маньяк.

То о чём ты говоришь называется "восприятием". От твоего восприятия кучка пикселей на экране не перестаёт быть кучкой пикселей на экране. Разумеется при помощи художественных инструментов игра может создать даже привязанность к персонажам, но пока ты психически здоров, ты должен уметь проводить грань между вымыслом и реальностью. Бить людей в играх это нормально. Убивать, мучать, насиловать. В этом нет моральной, физической дилеммы. Есть выдуманная. Это называют метафизикой.

Ты не бьёшь репортёршу потому, что считаешь, что "бить женщин неправильно", забывая, что она не женщина, а программный код в игре. Разумеется если ты воспринимаешь её как персонажа, и пропускаешь всё через себя, переживая опыт как собственный, то с установкой "бить женщин нельзя", для тебя ударить её неприемлемо. Но это только твоё восприятие. Твоя проблема. В реальности этих выдумок нет. Репортёрши не существует. Шепард выдумка.

С точки зрения этики можно рассмотреть ещё так этот вопрос. Важен мотив. Причина поступков игрока. Если игроку нравится приносить страдания людям или хочется ударить женщину, то разумеется это не этично и видимо такой игрок мудак. Но если ему интересно отыграть определённую роль, проверить каков будет исход или погружение в игре сломалось и он воспринимает NPC как болванчиков, то такой вариант действий даже этически не выглядит плохим.

Иногда в РПГ я совершаю выборы которые мне не хочется совершать, такие которые приносят мне дискомфорт. Просто чтобы иммерсивный опыт был богаче. Если ты всегда в РПГ выбираешь комфортные варианты ты теряешь очень большой пласт неповторимого опыта который мог получить, но самостоятельно отказался. Как показывает статистика из этой статьи, большинство игроков предпочтут существовать в удобной конформной парадигме, нежели выберут интересный опыт. Если бы Джордж Мартин в каждой главе своей книги спрашивал у читателей как поступить с персонажами, то мы бы получили не "Песнь Льдя и Пламени" и "Игру Престолов", а самую банальную серию книг. Причем это касается не только негативно воспринимаемых событий, но и положительных.

Ответить
9

Поддерживаю, геноцид драконов в ГМиМ3 неприемлим

Ответить
4

Напомню, весь мир лишь всполохи фотонов на твоей сетчатке, интерпретированные тем или иным образом нейронами твоего мозга, которые состоят из молекул, молекулы из атомов и электронов, а те из кварков, а кварки - из ебаного ничего. И по сути, любой видимый тобой объект - лишь суперпозиция квантовых колебаний. Как и пиксели на экране.

Ответить
0

Ага. Только всю проекцию женщин на твою сетчатку можно разделить на две категории. Проекция изображений женщин и проекцию настоящих живых женщин. Живых женщин обижать просто так нельзя. Как и мужчин, впрочем. А выдуманных женщин можешь бить, даю добро. =)

Ответить
5

А почему мужику нельзя бить женщину? Какие подводные камни?

Ответить
3

Неоправданное насилие почти всегда порицается обществом. Насилие в сторону человека намного слабее тебя, почти всегда неоправданно. Женщине как правило слабее мужчины, вот и получается что применять насилие к женщинам это хуево и не стоит так делать.

Ответить

Благополучный

Gleb
2

Ну камон, женщины не так слабы. Они просто иначе тебя продрачивают другими способами, которые не порицаются обществом , пока ты не возьмешь и не уебешь ей. В итоге ты проигравший со всех сторон.
Это обычный сексизм и несправедливость

Ответить
0

А если женщина сильнее тебя, можно ее бить? А мужики по силе все одинаковые?

Ответить
1

Если комментарий мой почитаешь получше, то там я очень ясно дал понять что это все усреднено. Если женщина не слабее тебя, и насилие по отношению к ней имеет разумную причину (самозащита к примеру), то едва ли применение насилия вызовет осуждение. Просто природа распорядилась так что мужик чаще сильнее женщины, отсюда у людей и возникло что баб бить нельзя. (Это ИМХО конечно, наверняка есть множество других причин)

Ответить
0

Не клеится как-то. То есть я имею право на самозащиту только если женщина не слабее меня, а если она слабее меня, то у меня внезапно право на самозащиту пропадает? И почему имеет значение пол? Если ты 120 кг шкаф и бьешь шестидесятикилограмового очкарика-задрота, то это типа норм, потому что он не женщина?

Ответить
0

Ля ну я понимаю что очень обще описываю свою позицию. Разумеется существуют исключения, да и насилие в разных степенях можно проявлять (можно, сломать челюсть, а можно просто заломить руку на пару секунд). Я перефразирую, если в конфликте человек напротив тебя (будь то мужик или женщина) не может нанести тебе вреда, то наносить ему вред в ответ неоправданно. Да и в реальной жизни, часто одной только угрозы применения насилия бывает достаточно.

Ответить
0

Я просто не понимаю такой позиции, она какая-то нелогичная.  Мне кажется что физическая агрессия это плохо по отношению к любому человеку независимо от пола и силы жертвы, а если ты находишься в позиции обороняющегося, так опять таки пол и физическая сила агрессора не имеют никакого значения. 
 если в конфликте человек напротив тебя (будь то мужик или женщина) не может нанести тебе вреда

Человек не может нанести тебе вреда только если он мертв, во всех остальных случаях он может угрожать твоему здоровью и даже жизни.

Ответить
0

Ну как... пол и сила имеет огромное значение. Самозащита, как и любая другая мера, требует пропорциональности. Если тебе тыкнули в плечо, а ты за это сломал челюсть, то извини, но в моем понимании ты не прав. Обычная девушка (Московская, я хз мб у тебя в городе шкафы по улице в платьях ходят) почти никогда мне вред нанести не может, даже с дубиной. И это не мои догадки, я просто знаю, что я быстрее, тяжелее и сильнее. Можно сколько угодно делать общие высказывания на тему потенциального урона любой человек способен нанести другому, но в итоге все зависит от того, отдаёшь ли ты себе отчёт о своих физ-способностях или нет. Если ты знаешь на что способен, то множество людей (не фига не мёртвых) перестают представлять какую-либо угрозу тебе.

Ответить
0

Можно сколько угодно рассуждать абстрактно о силе и пропорциональности ответа, но на практике ты никогда не можешь оценить степень угрозы исходящей от противника. Она может быть больной и заразить тебя чем-то, она может повредить тебе глаза или кожу ногтями, она может ткнуть тебя ножом или пилочкой для ногтей, укусить, ударить в пах и еще миллион разнообразных действий. Поэтому если кто-то угрожает моей безопасности, независимо от пола, я не буду оценивать тактико-технические характеристики противника, потому что нет для этого никаких обьективных методов, а буду действовать так чтобы устранить угрозу, либо увеличив дистанцию (уйти, убежать) либо, если это невозможно по каким-то причинам, физическим воздействием на источник угрозы. Тебя никогда не били по голове стеклянной бутылкой из под пива? Можешь мне поверить на слово, нет никакой разницы какого пола и комплекции тот кто тебя бьет.

Ответить
0

Соразмерную меру при самозащите не я придумал, и тебя так то засудят если ты перегнёшь палку. Так же в данном контексте речь идёт не об абстрактной силе, а о весьма буквальной силе. Если тебе проще постоянно предполагать наихудшие и наименее вероятные исходы при нападении, то делай как знаешь. Не надо только называть эту логику разумной, и использовать чересчур конкретные примеры чтобы оправдать её существование. У тебя есть голова, чтобы оценивать ситуации, если ты не в состоянии ее использовать, то либо тренируйся, либо не выходи из дома.

Ответить
0

Не наихудшее, а просто вероятное, разбить тебе нос способен и ребенок, если для тебя это не является ущербом и угрозой твое право, можешь подставлять вторую щеку, но логики в этом никакой. У меня как раз вполне логичная позиция, когда на тебя нападают, ты защищаешься чтобы себя обезопасить, это логично.

Ответить
0

Блять чел, логика железная спору нет. Ни разу ни в одном из своих комментариев я её не оспаривал, почитай их ещё раз, и если тебе не похуй, то напиши в чем мой тезис заключался. Я подустал от этого спора в холостую.

Ответить
0

 Блять чел, логика железная спору нет. Ни разу ни в одном из своих комментариев я её не оспаривал

Тогда о чем мы спорим?

Ответить

Благополучный

Moho
–1

В том то и дело что можно
Много змей уже развелось , почти каждая первая заслуживает получить по лицу

Ответить

Благополучный

Благопо…
1

Пиздец , нормисы минусят

Ответить
1

Есть шанс схватить судимость.

Ответить
0

это игра. не по-настоящему.

Ответить
0

Еще какие-то мелкопиписечники и минусят. ДТФ во всей красе, кек.

Ответить
0

Лол, а как ты прошел миссию в первой части с матриархом Азари, если там надо убивать женщин?...

Ответить
0

Они вооружённые и опасные наёмники. А ударить репортёршу - это вообще фишка от разрабов в ответ на то интервью на фокс ньюс, в котором первую часть обвинили в порнографии и сексизме. С чего вдруг от обычных игроков в сторону репортёрши такая агрессия - я не знаю. Также как и того, за что меня заминусили.

Ответить
8

Имхо, в МЕ2 геройской репликой Шепард ее похлеще опускает чем если бы втащил ей

Ответить
0

Во второй части ее можно ебнуть без негативных последствий. В третьей от нее небольшой ассет, если не ебнуть.

Ответить
0

и что? Я не ради последствий играю

Ответить
0

Играют ради фана, ренегадные прерывания иногда чисто ради прикола.

Ответить
9

Всему виной токсичная маскулинность. /s

Ответить
5

За кого бы ни играл - всегда присылал ей в репу.
Никакой корреляции с полом протагониста.
Это просто ещё одна галочка в чекбоксе, ничего личного.

Ответить
1

а сколько % мужчин игравших за мужчину ударили журналистку?

Ответить
1

Все

Ответить
0

В первой и второй части доказывал правоту репликами ренегата.
В третьей ушатал. Так как диалоговой функции: "опровергнуть обвинение в дезертирстве и разъяснить важность дипломатической миссии" нет.

Ответить
114

40% за самую скучную специализацию в игре? Это навсегда останется для меня загадкой.

Ответить
49

В масс эффекте в принципе геймплей дерьмо, специализации мало что меняют

Ответить
61

Ноуп, в третьей части отличный (для тпс) геймлей, особенно за штурмовика с блинком 

Ответить
4

Вот у штурмовика как раз самый скучный геймплей. Просто спам двух кнопок с резким приближением и сплэшем по площади. Хотя остроты дрбавляет то, что ты в гуще врагов всегда.
С другой стороны за мой любимый класс - разведчика - точно такой же двухкнопочный геймплей: зазумился на враге, выстрелил:) 

Ответить
2

ещё перед каждым выстрелом входишь в инвиз для увеличения дамага

Ответить
21

Во второй уже неплохо, но биотика жутко ограничена, а вот с третьей - полнейший порядок.

Ответить
1

Там биотика не просто ограничена, во второй части она почти неиграбельна. На макс. сложности (безумие). щиты составляют половину хп, а пока ты их не собьешь - биотика не работает. В итоге это самый наиунылейший класс 2й части: стреляешь пистолетом, пока не собьешь щиты, перегрузки недостаточно.
Можно, конечно, на низких сложностях комбить-вомбить биотиком...

Ответить
3

щиты составляют половину хп, а пока ты их не собьешь - биотика не работает.

В смысле, а деформация тебе на что? 

Ответить
0

На макс. сложности этого не хватает, я бы не писал, если бы всё было так просто. Если не веришь и сам не играл - можешь видео на ютубе посмотреть как проходится me2 биотиком на макс. сложности. Это унылое сидение за укрытием и популивание с пистолета большую часть времени.

Ответить
1

Деформация + перегруз от другого члена отряда + контрольные в голову. Не вижу проблем, я проходил штурмовиком МЕ2 несколько раз на максимальной сложности в т.ч длс про серого посредника и прибытие

Ответить
0

Адептом попробуй. Штурмовик, как и разведчик - наоборот самые фановые на последней сложности.

Ответить
2

адепт единственный кто может делать комбу pull + деформация. Взрыв посдирает щиты и застанит тех кто рядом стоял. Я не сказал бы что он самый убогий в ме2. Штурмовик вот наоборот на инсанити превращается в решето если не туда зачарджился т.к все с броней бегают

Ответить
0

Прошел вторую часть штурмовиком, на последней сложности. Особых проблем, по сравнению с первой частью, не заметил.

Ответить
0

Играл вангардом недавно, раскидывал всех шоквейвом и иногда забрасывал pull, и это работало.

Ответить
7

Я ф.з как можно играть, чтобы так думать.
В первой, разведчик был слабоват, адепты тру.

Во второй разведчики словили неплохой такой баф - криопатроны, инвиз и т.п; адептов усилили, появились новые скиллы (и имба-контроль противника). Плюс "перегрев" и бесконечный боезапас заменили на патроны (которые по лору якобы спасают от перегрева, но на деле по сути типичные боеприпасы).

В третьей адептов сделали грёбаными терминаторами, я ф.з зачем; разведчики не особо изменились, помнится. Помню крайне идиотское решение сделать часть скиллов расходниками (гранаты, к примеру), да ещё и делать их анлок обязательным (даже если во второй части тебя уже им научили).

Ответить
0

 >адептов усилили
Херня из-за общего отката у всех скилов. 

Ответить
9

У вангарда в ME3 отдельные откаты на чардже и нове. С уменьшением кд через пассивки в ветках прокачки обоих скиллов и специализации ты ограничен только скоростью анимации, потому что за анимацию одного у тебя из отката уходит другой.
К сожалению я потерял гифку с демонстрацией этого безобразия, но таким образом из-за восстановления барьеров на чардже можно фейсролить всю игру.

Ответить
0

Пзц, я раз 10 прошел трилогию, но нихуя не понял, на каком ты языке написал свой пассаж.

Ответить
13

Короче, штурмовик выкладывает все оружия и оставляет только одно легкое(+200% к скорости перезарядки), вкачивает Charge на максимум(на уменьшение перезарядки) и просто без конца спамит его

Ответить
1

На 200 не надо.
Берешь пэстолэт, который Фаланга на 4 патрона, и шотган Спектров, который на 2 патрона, и выкачиваешь их на максимум, выше 178% скорости перезарядки достаточно. Вкладываешься всю игру в щиты и силу спеллов, и дальше можно либо просто чарджить в нову по кругу, либо еще и успевать выстрелить из шотгана.

Ответить
0

Да, все так, а как вы узнали лучшую тактику игры?

Ответить
0

Так понятнее, и в принципе тактика не нова.

Ответить
1

только адепт!

Ответить
2

*только Адепт и только Джек.
Во второй части разведчиком интересно было, но да, биотики one love.

UPD
Собственно лишь после того, как несколько раз прошёл 1-2 части биотиком, решил опробовать разведчика интересу ради. Да, "третья" для меня не существует, раза два прошёл и забил на неё.

Ответить
3

Кек, не.

Как человек, который в принципе возводит геймплей на топ1 в играх, в Массыче с ним вполне порядок. Не ужасно, но и не супергодно.

Ответить
59

4% — осознанно выбрали солдата
36% — просто не догадались, что выбранную по умолчанию специализацию можно изменить

Ответить
8

Да ладно, солдат- имба

Ответить
6

Разгадка проста - она простая, она первая по списку и - что особенно важно - солдатом элементарно проходится "безумие" с первых минут до конца трилогии.

Ответить
4

Штурмовиком Insanity проходится ещё легче, т.к. во многих моментах именно биотические способности больший контроль над боем и врагами дают, необязательно даже вовсе как-то отряд подбирать по умениям

Ответить
2

Я хз как остальные классы, но за 10 прохождений 3ей части на безумии, все из которых были за разведчика, вообще не парился по поводу отряда. Брал ради реплик, а не боевой помощи.
Как ни крути, но комбо из инвиза + перка на доп. время на урон после инвиза + чёрная вдова + бонусный скилл Тали на поглощение щитов не контрится.
Только в самом конце приоритета: Земля были проблемы, когда на тебя прут уже Баньши с тяжёлыми барьерами, вот там было весело.

Ответить
0

играл на высоком уровне сложности всю игру, выбирал напарников только из-за реплик.

Ответить
0

Я играл как-то штурмовиком вторую - не могу сказать, что легче. Враги любят ваншотать, не всегда удается бесконечно прыгать или убивать сразу врагов, много жизней и щитов. Думаю ни одного босса убить именно так не выйдет, многие вообще на расстоянии далеко, или вокруг куча мелких бегает.

Ответить
5

Штурмовик-солдат

Землянин

Мужчина

Ответить
4

Играть в мире, в котором есть «магия» и не использовать её — это выше моего понимания .–.

Ответить
–1

Магия для пидоров же

Ответить
4

Я уверен, что в любой фентези/скай фай рпг игре по стате больше всего дефолтных людей, воинов, штурмовиков, с короткой прической и белой кожей

Ответить
3

Проходил LE на безумии на штурмовике. Первую правда поиграл за солдата, но там неважно, по сути, нет веса оружия и пользоваться можно всем арсеналом без штрафов. Во второй уже взял свой любимый класс штурмовик. В конце мне пришлось качать другой сейв для последней миссии из-за багнутой ачивки (НЕ ПОМОГЛО), там как раз был солдат. И как я был удивлен имбовости способности Выброс Адреналина. Это самый простой и понятный класс с имбовыми и тоже понятными и простыми скилами, вот его и берут так часто. Уверен, что некоторых отталкивает невозможность носить определенные типы брони в первой части, в то время как на солдата подобные штрафы не накладываются.

Ответить
3

Знаю, это странно, но я когда впервые решил поиграть в Масс Эффект хотел поиграть в шутер) Так что, хотя обычно везде магию беру, тут не биотику взял, а солдата. Но мне и стрельба норм, я про игру не много знал, мне ещё не рассказали, что там "геймплей плохой"))

Ответить
2

Пытался играть за другие классы по итогу возвращался к солдату. Во второй части пришлось сохранения редактировать. 

Ответить
1

Полностью прошел только 3ю, играл там за снайпера. Это попадает в специализацию солдат или нет?

Ответить
3

Если со старта игры имел инвиз, то нет - ты Инфильтратор.

Ответить
0

Я не помню, помню 2 ветки на 2 типа патронов, снайперские винтовки, замедление времени, и то, что в целом инвиз был.

Ответить
4

Инвиз - классовая фишка разведчика. У других классов его нет.

Ответить
0

ну, значит, я был из розвiдки
Было классно со своим клоном сражаться в длс, единственный бой, который мне вообще запомнился

Ответить
1

Если статистика собиралась по генерации Шепарда в 1-й части, то как раз там биотические и инженерные навыки были довольно скучными, иметь доступ ко всему оружию было интереснее.
Сам первый раз проходил адептом, потому что хотел играть космическим волшебником, но если бы я сейчас перепроходил Масс Эффект уже зная, что знаю, я бы пробежал первую часть солдатом, а ко второй сменил бы класс (насколько я помню, игра это позволяет). 

Ответить
0

В первой части адепт прикольный, но выше сложного надо побегать пособирать опыт в начале игры, иначе мы вообще бесполезны.
Во второй я даже первую миссию после нашего побега со станции не осилил. Просто нечем было убивать Меху.

Ответить
0

Да, позволяет. При переносе сохранения, можно выбрать класс.
Поэтому Адепт первой может стать разведчиком во второй (к примеру).
Удобная вещь.

Ответить
0

Все остальные специализации откровенно так себе, а за солдата хоть можно нормально пострелять)

Ответить
0

Лично я не выдержал и 10 минут игры за солдата после разведчика.

Ответить
0

Как по мне в МЕ все классы инвалиды (особенно после мультиплеера), потому что всё равно играешь за деревянного Шепарда. Интересных способностей всё равно нема да и геймплей почти тот же. Всю игру проходил с однозарядной (а потом вроде трёхзарядной) снайперской винтовкой, раздавая хэдшоты под адреналином и чередуя патроны в зависимости от типа врагов)

Ответить
0

Хз, я попробовал впервые поиграть на геймпаде, и кроме как стрелять из снайперки в слоу мо так и не придумал как это проходить. Так что взял солдата.

Ответить
0

Ну учитывая форумы, комментарии на Ютубе, и личный опыт. Солдат более атмосферный класс в плане сюжета. Диалоги и события под него адаптированны. То что Шепард, будущий инженером поручает техником работу, или то что биотиком удивляется каким-то фишкам а в катсценах никогда не юзает их, выглядит странно. Да и Шепард похож по голосу и базовой внешностью, на мега солдафона. 

Ответить
0

берешь гарем из тали + лиара, биохрень есть, инженер есть, остаются силовики. И по мне лучше взять разведчика, чем солдата.

Ответить
–1

У фанатов масс эффекта ограничения в развитии.

Ответить
0

*У фанатов масс эффекта ле...
Сам масс эффект отличная игра.

Ответить
0

Звиняйте, судя по обсуждениям 10 лет назад овощей с солдатом тоже было много.

Трешка говно, кста.

Ответить
67

ГОРЖУСЬ!!! 

Ответить
55

80% процентов как-то многовато. Мне кажется, при первом прохождении проблематично набрать нужное для мирного решения количество очков. Либо ньюфаги по гайдам проходили, либо LE купили в основном те, кто проходил оригинальную трилогию.

Ответить
67

Так скорее всего олды ее и купили.

Ответить

Первичный велосипед

Рэдрик
23

играл всего один раз и сделал тоже самое — не вижу ни каких проблем набрать нужное количество очков особенно со всеми dlc

Ответить
1

DLC дадут только очков героя/отступника набрать. Это может помочь, только если пойти их выполнять раньше миссий на лояльность.

Ответить

Первичный

Рэдрик
1

Очки помогут выбрать нужные варианты когда это будет необходимо. Плюс большинсво выполняет побочки раньше основного же

Ответить
0

А у меня и длс не было, спокойно всë с первого раза сделал в оригинале.

Ответить
11

А в чём проблема? Играл на старте когда никаких гайдов не было, вышел на мир

Ответить
8

Для мирного решения надо набрать 5 из 7 очков, и 5 из них можно получить только в ME2. И если рассказывать без спойлеров для перепрохождения, то чтобы получить 2 из них надо принять не очевидный моральный выбор, и чтобы получить еще 2 надо пойти выполнять миссию лояльности одного из персонажей только после набора определенного количества очков героя/отступника. В итоге высока вероятность закончить ME2 всего с одним очком, и в ME3 ты уже ничего сделать не сможешь.

Ответить
1

Любопытно, LE мой первый опыт в принципе с ME, играл без гайдов и мирно решил, что же там за неочевидный моральный выбор?

Ответить
0

Спойлер

Миссия Легиона - переписать или уничтожить еретиков. Уничтожить даёт 2 очка.

Ответить
0

О_о я переписывал

Ответить
0

В итоге ещё получается, что меньше кварианцнев погибают(флот имеет больше очков), но больге гетов погибает при этом.
Я прохожу на красную концовку , поэтому мне норм. Да и гетов за людей не считаю.

Ответить
9

да там же спокойно всегда хватало очков, я при первом прохождении тоже на мир вышел.

Ответить
1

Мне кажется, при первом прохождении проблематично набрать нужное для мирного решения количество очков.

 Это если персонажа не переносить, тогда проблематично. А тут все переносили.

Ответить
11

Если не переносить вроде вообще невозможно

Ответить
4

Да ладно, у меня почти всегда первое прохождение максимально удачное выходит. Вообще в любых играх с концовками, практически всегда выхожу на хорошую, без гайдов.
А вот в последующих прохождениях почему-то начинаются тупняки.
Как в МЕ, в самоубийственная миссия, первое прохождение — выжили все. 
В следующий раз пришлось грузить сейвы и по гайдам ползти.

Ответить

Благоприятный

Ikiru
0

Для самоубийственной миссии надо же просто все миссии лояльности персонажей выполнить и прокачать корабль.

Ответить