Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Игра выйдет в раннем доступе в Epic Games Store до конца 2021 года.

Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

27 июля издание Game Informer опубликовало превью c деталями Darkest Dungeon II.

Студия Red Hook, среди прочего, поделилась некоторыми подробностями игрового процесса, а также рассказала о новом персонаже и одной из вражеских фракций. Выбрали главное из превью.

Общие детали

  • В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
  • За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на традиционный «рогалик».
  • Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
  • Мир Darkest Dungeon II наполнят случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что, несмотря на элементы roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
  • По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому тут нужно соблюдать баланс.
  • При необходимости некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.

На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.

Тайлер Сигман, дизайн-директор Red Hook Studios
  • В сиквеле появится возможность останавливаться около специальных чекпоинтов, предназначенных для торговли, поиска ценных предметов или же для помощи случайным NPC, которые будут собираться у повозки игрока.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Мир Darkest Dungeon II поделён на биомы и после прохождения каждой области появится выбор, какую из двух локаций исследовать следующей. Каждую зону будут населять уникальные враги со своими слабыми и сильными сторонами.
  • В отличии от первой части, умерших персонажей нельзя будет воскресить или нанять подобный класс в хабе, поэтому новых спутников придётся подбирать по ходу путешествия.
  • Red Hook вновь упомянула, что в игре будет развитая система взаимоотношений между персонажами, которая на протяжении всего пути позволит углубиться и проникнуться их предысторией.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • В релизной версии Darkest Dungeon II не будет выбора сложности, однако усложнить игру можно будет с помощью специальных модификаторов, которые называются «мутаторами».

Новый персонаж — Беглянка

  • Как и у всех членов отряда, у новой героини мрачное прошлое, однако пока разработчики не спешат делиться подробностями. Одной из главных особенностей персонажа станет возможность применять огненные навыки, а общее количество скиллов достигнет одиннадцати.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Частью нововведений станут огненные способности и механика ожогов, которые будут похожи на эффекты кровотечения и отравления.
  • Red Hook рассказала, что новый персонаж сразу влился в лор игры и был одним из лучших кандидатов на эту роль. В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Беглянка сможет быть полезной практически в любой команде и хорошо покажет себя на любой из четырёх позиций.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Подробности о биомах и врагах

  • Каждая область будет связана с определённой вражеской фракцией. Так, некогда процветающие пастбищные земли будут захвачены Пожирателями чумы, которые поедают всё на своём пути, включая павших союзников.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer
  • Все представители Пожирателей будут обладать улучшенной регенерацией и устойчивостью к болезням, поэтому лучшим методом борьбы с ними будет применение скиллов, ориентированных на ожоги или кровотечение.
  • Разработчики советуют как можно быстрее заканчивать сражения с Пожирателями, так как противники, постоянно восстанавливающиеся за счёт поглощения трупов могут надолго затянуть битву и быстро утомить отряд, что приведёт к поражению.
  • Фракция будет состоять из нескольких типов врагов: тяжеловесных Лордов, ориентирующихся на скрытные атаки Леди, ослабляющих команду Обеденных тележек, Горничных и Мясников, которые могут хилить союзников. Также в качестве врагов также будет выступать проклятый домашний скот.
Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе EGS в 2021 году и пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум 12 месяцев.

Материал дополнен редакцией
175175
118 комментариев

Фига себе Димас большой вырос. Он же мелким был вроде бы, во всяком случае ощущался

59
Ответить

Да, похоже, что пропорции персонажей поменяли, и по мне так это выглядит не очень.

39
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Им уже не нужно бегать по подземелиям, поэтому маленький рост не особо важен. :)

6
Ответить

Ну он бандюга, логично предположить, что он был бы здоровым. Но да, диссонанс присутствует

4
Ответить

пропорции сместили от мультяшных к реалистичным

1
Ответить

Чем больше подробностей узнаю, тем меньше мне это нравится.

50
Ответить