На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.
Фига себе Димас большой вырос. Он же мелким был вроде бы, во всяком случае ощущался
Да, похоже, что пропорции персонажей поменяли, и по мне так это выглядит не очень.
Комментарий недоступен
Им уже не нужно бегать по подземелиям, поэтому маленький рост не особо важен. :)
Ну он бандюга, логично предположить, что он был бы здоровым. Но да, диссонанс присутствует
пропорции сместили от мультяшных к реалистичным
Чем больше подробностей узнаю, тем меньше мне это нравится.