Новый класс, биомы, случайные события и необязательные сражения с боссами — детали Darkest Dungeon II из Game Informer Статьи редакции
Игра выйдет в раннем доступе в Epic Games Store до конца 2021 года.
27 июля издание Game Informer опубликовало превью c деталями Darkest Dungeon II.
Студия Red Hook, среди прочего, поделилась некоторыми подробностями игрового процесса, а также рассказала о новом персонаже и одной из вражеских фракций. Выбрали главное из превью.
Общие детали
- В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
- За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на традиционный «рогалик».
- Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
- Мир Darkest Dungeon II наполнят случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что, несмотря на элементы roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
- Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
- По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому тут нужно соблюдать баланс.
- При необходимости некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.
На самом деле, это вопрос кривой вашей силы. Так что с точки зрения геймдизайна это было интересной задачей. Если вы будете пропускать каждую битву, в том числе боссфайты, и будете стараться находиться в безопасности, вы будете недостаточно сильны, чтобы убить финального босса. Во время битвы вы сможете заработать очки прокачки героя, которые можно будет потратить на улучшение навыков и это действительно важно. По сути, если вы не улучшили какие-либо навыки, к тому времени, когда дойдёте до последнего босса, вы просто будете не готовы к этому. Мы стараемся дать вам некоторый контроль над вашей кривой мощности и над тем, сколько задач вы захотите выполнить.
- В сиквеле появится возможность останавливаться около специальных чекпоинтов, предназначенных для торговли, поиска ценных предметов или же для помощи случайным NPC, которые будут собираться у повозки игрока.
- Мир Darkest Dungeon II поделён на биомы и после прохождения каждой области появится выбор, какую из двух локаций исследовать следующей. Каждую зону будут населять уникальные враги со своими слабыми и сильными сторонами.
- В отличии от первой части, умерших персонажей нельзя будет воскресить или нанять подобный класс в хабе, поэтому новых спутников придётся подбирать по ходу путешествия.
- Red Hook вновь упомянула, что в игре будет развитая система взаимоотношений между персонажами, которая на протяжении всего пути позволит углубиться и проникнуться их предысторией.
- В релизной версии Darkest Dungeon II не будет выбора сложности, однако усложнить игру можно будет с помощью специальных модификаторов, которые называются «мутаторами».
Новый персонаж — Беглянка
- Как и у всех членов отряда, у новой героини мрачное прошлое, однако пока разработчики не спешат делиться подробностями. Одной из главных особенностей персонажа станет возможность применять огненные навыки, а общее количество скиллов достигнет одиннадцати.
- Частью нововведений станут огненные способности и механика ожогов, которые будут похожи на эффекты кровотечения и отравления.
- Red Hook рассказала, что новый персонаж сразу влился в лор игры и был одним из лучших кандидатов на эту роль. В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев.
- Беглянка сможет быть полезной практически в любой команде и хорошо покажет себя на любой из четырёх позиций.
Подробности о биомах и врагах
- Каждая область будет связана с определённой вражеской фракцией. Так, некогда процветающие пастбищные земли будут захвачены Пожирателями чумы, которые поедают всё на своём пути, включая павших союзников.
- Все представители Пожирателей будут обладать улучшенной регенерацией и устойчивостью к болезням, поэтому лучшим методом борьбы с ними будет применение скиллов, ориентированных на ожоги или кровотечение.
- Разработчики советуют как можно быстрее заканчивать сражения с Пожирателями, так как противники, постоянно восстанавливающиеся за счёт поглощения трупов могут надолго затянуть битву и быстро утомить отряд, что приведёт к поражению.
- Фракция будет состоять из нескольких типов врагов: тяжеловесных Лордов, ориентирующихся на скрытные атаки Леди, ослабляющих команду Обеденных тележек, Горничных и Мясников, которые могут хилить союзников. Также в качестве врагов также будет выступать проклятый домашний скот.
Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе EGS в 2021 году и пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум 12 месяцев.
Фига себе Димас большой вырос. Он же мелким был вроде бы, во всяком случае ощущался
Да, похоже, что пропорции персонажей поменяли, и по мне так это выглядит не очень.
Комментарий недоступен
Им уже не нужно бегать по подземелиям, поэтому маленький рост не особо важен. :)
Ну он бандюга, логично предположить, что он был бы здоровым. Но да, диссонанс присутствует
пропорции сместили от мультяшных к реалистичным
Чем больше подробностей узнаю, тем меньше мне это нравится.
Чем больше подробностей узнаю, тем больше мне это нравится.
"В студии не отрицают, что к полноценному релизу в Darkest Dungeon II могут добавить новых героев."
В смысле блять МОГУТ? В новую часть игры они добавили одного персонажа и типо все, дело сделано? Зато ебучий рогалик сделали из игры, каких хренова туча. Все равно жду, но что-то все плачевно выглядит пока.
Так в первой и был трабл в геймплейном лупе. В один момент все сводилось к осторожному и однотипному гринду
А то и значит, что остальные персы будут в длц по 15 бачей. Ну вы как первый раз честно слово.
Комментарий недоступен
Игра такая мрачная, а жизнь такая хуёвая, то я никак не решусь в неё погрузиться...
В жизнь?
Я начал играть в эту игру глубокой зимой когда было очень хуево на душе после армии. Это игра работала в извращённой форме для меня и я был в восторге, я на неделю погрузился в чернь и был счастлив, я даже бежал домой с работы поскорее чтобы поиграть. 169 часов в целом провёл и одна из любимых игр. Но бля, конченый егс опять, но ладно, отпрлируют и вернут на родину в Стиме и я надеюсь так же буду в восторге.
Там мрачный только сеттинг и настроение персонажей при низкой морали только придаёт колорит, особенно когда они начинают сходить с ума и думать что все кончено, но это скорее идёт в плюс самой игре. Ведь это классический грим дарк и умирать тут придётся часто.
Virgin Highwayman vs Chad Leper
Все бы ничего, главное чтобы в Стиме не позже чем через пол года релиз.
И можно будет сказать без пиздежа "спасибо за бета тест"
Комментарий удален модератором
С одной стороны, круто, что Red Hook пытаются сделать что-то новое для себя.
С другой стороны, мне забегов по подземелью будет не хватать.
Лучше бы в этой стилистике и сеттинге полноценную ролевуху сделали, а не roguelike с сюжетом.
Комментарий недоступен
У них на это нет сил и людей.
"Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново."
Выглядит как донатный момент. Купи за настоящие деньги вещь, которая будет всегда с тобой, даже вначале новой игры. Ну может это и не так страшно, если вещь не будет обладать платной эксклюзивностью, без которой прохождение будет искусственно усложнено...
Рост у персонажей выглядит странно, что конечно отличает первую часть от второй, но теперь больше похоже на стиль Iratus, который мне не очень понравился. Выглядит пока все не слишком многообещающе, скорее всего многие фанаты первой части будут разочарованы
Сомневаюсь, что к такой игре будут прикручивать систему донатов. Я думаю тут речь просто об общей прогрессии твоего аккаунта как во многих современных рогаликах (например тот же Айзек): типа открыл какой-то новый предмет или персонажа в одном из прохождений - теперь они будет появляться и во всех последующих прохождениях.
Сходство с Iratus действительно очень большое в визуальном плане
что шпиль стайл что ли? такая се новость
Не, The Banner Saga стайл.
Ядумал ты про журнал шпиль
ничего общего ... с этим как с мобилки иратусом.
В ДД2 стиль ,отличный цвет , атмосфэра.. в иратусе мешанина цветов и интерфеса, безвкусный вид героев..
Хочу любовную линию с Воительницей!
Молодой человек, вот ваша воительница. Ещё предок с ней крутил- и до сих пор никаких нареканий!
Её бы на сыч
На пеке нет времени в неё играть(
Вот поэтому специально для тебя Габен выпускает Steam Deck. Все предусмотрел
Прям концепт похож на Star Renegades
чет теперь я сомневаюсь, что будет годнота. По описанию какой-то иратус получается, а он был дико скучным
В таких играх, всегда есть возможно что-то улучшить и подправить.
В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, X-COM II будет представлять собой поездку на корабле инопланетян по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
Кажется, Флагелланта сделают одним из боссов. Про него не упоминали в списке персонажей и скринов с ним нет.
Продано. Жду на Switch🔥
раньше позы были более красивыми и артистичными
Не сказали ни слова о положительных/отрицательных перках. Интересно, что сделается с этой механикой.
P.S. Надеюсь, на русский в этот раз переведут нормально с сохранением оригинальных шрифтов, а не как первую часть.
нормальные перемены наверное, но как-то ожидалось большего
Заебали
Выглядит так же как и 1 часть. Могли бы изометрию прикрутить или 3д.
Судя по описанию геймплея, это будет чем-то похоже на Vambrace Cold Soul
Для честности - стилистика в реализм выглядит не очень
старая стилистика на мой взгляд была красивей
Чет на скринах игра выглядит как типикал инди без своего уникального стиля + flat design завезли