Рождение Deus Ex. Путь от идеи к мечте

Всё великое начинается с идеи. Но с чего начинается идея? Путь к её созреванию лежит сквозь долгий жизненный опыт человека с его самого первого дня на земле.

Рождение Deus Ex. Путь от идеи к мечте
4747 показов
6.7K6.7K открытий
55 репостов

так как использовала систему рейкастинга для проекции лучей на поверхностьТам был 3Д движок, не рейкастинг.
Совсем не сказано про наклонные поверхности и возможность пробежать под мостом.
У меня в комментариях к статье про Note of the Outskirts, кажется, все это обсуждалось.
Более ранние данжеон кроулеры не могли похвастаться нелинейностью прохождения подземелий.Кхе-кхе. Даже в Wizardry 1 был центральный лифт. В DM и особенно Chaos Strikes Back нелинейности было хоть ложкой ешь. В Eye of the Beholder, вышедшем раньше, ты вообще мог пропустить все уровни с дроу, просто свалившись в яму.
Из источников Deus Ex не указан Illuminatus!, а ведь там периодически он чуть ли не цитируется.

Ответить

Вот опять ты

Ответить