{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Destroy All Human! Remake - Возвращение легендарного Крипто спустя 12 лет

Последней игрой серии была Destroy All Humans! Path of the Furon 2008 года, но в 2020 году вышел ремейк первой части и удалось ли разработчикам вернуть в строй старого и не зелёного Крипто - узнаете в этом обзоре.

Оригинальная игра вышла ещё в 2005 году на PS2 и Xbox original. Разработала её Pandemic Studios, а издала всеми известная THQ Nordic. Ремейк всё ещё издает THQ Nordic(это всего лишь совпадение, что недавно я обозревал ремейк Губки Боба также от THQ Nordic), но вот разработали его Black Forest Games. Вышел он на PC (первая игра серии вышедшая на эту платформу), PS4, Xbox One и Google Stadia в 2020, а вот релиз на Nintendo Switch состоялся буквально месяц назад.

Да я вспомнил про традицию вставлять скриншот меню.

Инопланетяне тоже деградируют

Игра начинается с кораблекрушения НЛО. В самом НЛО находился Крипто-136 и людишки нашли всё это добро у себя на полигоне. После мы видим орбитальную станцию Фуронцев - так и называется раса инопланетян. Появляется Крипто-137 и главный Фуронец говорит ему прийти на Землю, найти Крипто-136 и поработить жителей этой жалкой планетки.

Главный пришелец - Ортопокс.

После мы узнаем что жители Земли (а точнее их мозги) имеют в себе ценнейшую ДНК Фуронцев. Раса Фурорцев знатно так деграднула за время своего существования - сначала у них исчезли половые органы и для продолжения рода пришлось начать клонирование, но и тут не всё так гладко. С каждым клонированием ДНК Фурорцев становится всё нестабилнее, но людишки помогут нам решить эту проблему.

Вторжения уже началось...

По сути сюжет уже закончился, но всё же я коротко пробегусь по оставшемуся. Игра будет происходить в Америке 50-х годов и в целом игра придерживается этого стиля. Начнётся наше вторжения с деревенской местности, а по итогам мы дойдем до президента. Хотя нам и будут противостоять военные, но главными врагами будут агенты "Маджестик". Они умеют блокировать наши способности и в целом они мне напомнили "Люди в чёрном".

Простите те кто кушает, но игра в прямом смысле начинается с коровьего дерьма. Кстати в игре есть скины и как вы видите они работают даже в кат-сценах.

Всю игру мы будем видеть главу "Маджестик" - человека в чёрном костюме и с противогазом. В финале окажется что это женщина. Перед смертью она расскажет нам про другие страны и что без неё "Маджестик" продолжить жить... Плохая концовка неправда ли?

Вот так и выглядит эта дамочка.

Хорошо что после идет ещё одна кат-сцена. В финальной кат-сцене мы видим президента, который отрицает присутствие пришельцев и говорит про тест на токсичность в мозге из-за коммунистов (сейчас поймёте). Очевидно что на самом деле это просто Крипто перевоплотился в президента, а эти "тесты" - способ добывать ДНК.

"Я не зелёный"

Думаю очевидно что эта игра в плане сюжета - просто пародия и треш, ну а в таком случае должно быть много шуток. Шуток в игре и вправду достаточно много и часть из них чёрные (никакого расизма). То правительство скрывает действия Крипто сваливая всё на коммунистов, то при виде нашего героя всё называют его "зелёным человечком", хотя он серый. Юмор в игре не устарел и у меня вызвали улыбку несколько шуток.

Да что там говорить если уже на третьем уровне на нас нападают взрывающиеся радиоактивные зомби-коровы.

Что же изменилось?

Да особо ничего. Конечно же улучшили графику и другие подобные аспекты, но вот геймплей и сюжет оставили идентичным. Был изменён стиль игры и всё стало более мультяшным и гиперболизированным. Думаю это даже пошло на пользу игре, ведь реалистичные персонажи не особо вяжутся с таким сюжетом. Также был добавлен вырезанный уровень. Ещё было изменено время суток для некоторых миссий и самое главное - в первой миссии Крипто больше не выглядит зеленоватым.

Для более точного сравнения можете посмотреть это видео.

Интересная система уровней

Я не играл в оригинал и ожидал что в игре будут обычные закрытые уровни, но итог меня приятно удивил. На самом деле в игре 6 локаций (одна из них - зона 42. Две пародии в одном - боже как разработчики до этого додумались). Каждая миссии происходит на одной из них, а после прохождения первой миссии на локации мы можем вернуться в эту локацию и спокойно погулять уже в полностью открытом пространстве. Сами по себе миссии достаточно однообразны - убей этих, собери то и скрытно проберись туда.

Вот и наши 6 локаций.

Давайте сразу поговорим про этот полу открытый мир. Кроме уничтожения людишек мы можем собирать сломанных дронов с данными (наверное с данными) и проходить 4 испытания. Первое это армагеддон - разрушаем весь город на нашей летающей тарелке. Далее идет похищение - луч идет по определённой траектории и мы должны кидать в него нужные предметы. Третье это гонки - просто стараемся не отставать от улетающего дрона. А последнее - буйство, где мы убиваем людишек.

Дроны разбросаны по всей локации и часто спрятаны.

1000 и 1 способ уничтожить человечество

Про открытый мир рассказал, а про то что мы будем делать не сказал. Основной геймплей будет заключиться в убийстве людишек (прям как в названии) и стелсе. В убийстве людишек нам помогут 4 вида оружия, наши способности телекинеза и принудительного вытягивания мозгов, ну и наша летающая тарелка.

Людишки не будут просто стоять и ждать пока мы до них доберёмся - чем больше шума мы наделаем, тем больше полиции, а по итогам и армии на нас нападёт.

Наше снаряжение и тарелку можно улучшать с помощью того самого ДНК. Добывать мы его будем просто забирая мозги людей, проходя миссии и испытания, а также находя дронов. Улучшений тарелки меньше чем улучшений нашего героя - геймплея в летающей тарелке намного меньше.

Да наш род вымирает, но улучшения очередного бластера важнее.

Splinter Cell с инопланетянином

Да в заголовке я чуток перегнул, но всё же стелс в игре достаточно неплох. Мы можем маскироваться под человека, стирать память другим, заставлять других отвлечь внимание, подозвать к себе и просто манипулировать другими. В целом чуть меньше половины миссий заключаются в стелсе.

Если рядом никого нет, то мы можем замаскироваться под человека, а вместо него будет вот такой призрак.

Также стоит упомянуть про запретные зоны. Туда пропускают только определенных людей (почти всегда армию или полицейских) и мы можем войти туда со взрывом, но всё же желательней ходить там по стелсу. В целом это весь геймлей.

Сложность, длительность и другое

Саундтрек в игре не запоминающийся - я пишу этот обзор сразу после прохождения и не могу вспомнить ни одного трека, ну а вы можете вспомнить весь саундтрек по этой ссылке.

Сложность в игре низкая. Может на это повлияло моё 100% прохождения, но даже финальный босс был лёгким.

Длительность примерно 7 часов на обычное и 15 на полное прохождения.

В игре присутствует русский язык - приятно.

За 100% прохождения вы ничего такого не получите, кроме кучи концепт артов (да Губка Боб - я смотрю на тебя с призрением в этом плане). Также я не упомянул что в миссиях есть доп задания за которые мы и получим часть концепт артов. В целом они всё просто заставляют убивать людей немного более изощрённо.

Этих артов по-настоящему очень много.

Играется игра на свиче как и все другие подобные порты - всё нормально, но текстуры не успевают подгрузится. Также тут нельзя снимать видео... опять. Ну и не хватает гироскопа - с ним целится намного удобней.

Итог

Думаю если вы знакомы с серией то обязательно должны поиграть в ремейк. А вот если вы впервые видите эту серию и хотите поиграть - стоит подумать. Я бы всё же говорил "да". Хоть в игре и однообразный геймплей, но при обычном прохождении это не ощущается, да и шуток в игре полно. Думаю свои 7 часов веселья она принесёт.

Ну и в титрах та самая фраза.

8/10

0
10 комментариев
Написать комментарий...
i came here to chew bubblegum

Шутки про коммунистов - это дико уморительная часть игры, которая совершенно по новому воспринимается в 2020+ году.
Так и не прошёл некоторые испытания даже после прокачки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

На второй плойке нормально в неё залипал . Прикольная была .

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Ремейк по сути такой же, поэтому можешь тряхнуть стариной и попробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

На игромире щупал. Потом забыл про него )

Ответить
Развернуть ветку
J Paganel69
Крипто

Пророческая игра…

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

О нет... Она пыталась нам сказать про это ещё в 2005, но мы её не поняли...

Ответить
Развернуть ветку
Большой Шлёпа

Игра неплоха, проста как топор. В принципе в духе старых игр, но в то же время по нынешним меркам она именно однообразная.

Ответить
Развернуть ветку
Срадикулит (OLEG-модель)
Автор

Ага - в однообразии основная проблема игры.

Ответить
Развернуть ветку
BBHunter

В своё время планировал ее глянуть. Нравились игровые механики, а именно возможность устраивать армагеддон и скрываться под личиной человека, то есть игра представлялась неким аналогом Prototype, только с уклоном на что-то более позитивное. Может быть опробую как-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Подземный Орзэмэс

Демка не впечатлила. Побегал, поубивал людишек, была даже пара интересных моментов, но желания продолжить не возникло.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null