Вообще, сейчас озвучу непопулярное мнение. На днях тут решил переиграть второй Disciples, и начал понимать, почему в продолжениях разработчики начали пытаться отходить от устоявшихся механик. ИМХО, игра сохранилась довольно плохо. Единственный безоговорочный плюс - шикарный арт-дирекшен. Но касается он только портретов и юнитов. Пытаться разглядеть хоть что-то на глобальной карте - ад. Замки выглядят простенько. Анимаций минимум
И ладно, бог бы с ними с визуальными проблемами, но геймплейно у игры так же проблемы с глубиной. Игроку просто негде развернуться. Боёвка примитивная, менеджмент юнитов и городов/замков - тоже. Взаимодействий с глобальной картой - совсем мало.
Очень обидно, учитывая что играть я в детстве начинал ещё с первой части, и тогда, обе эти игры казались мне просто невероятными
Боевка примитивная.Грамотная расстановка юнитов перед боем сильно влияло на исход сражения С анимациями там тоже все нормально, у тех же героев беднее с ними. Одни маги устраивающие огненные апокалипсисы во время боя визуально радовали глаз. И для каждого юнита там были индивидуальные анимации. Да и сколько если не считая Ртс от Близзард, вы знаете стратегий с постине добротным сюжетом? Игра по праву заслужила свой культовый статус, самобытна и сейчас хорошо играется имхо. А вас здесь послушай, все переоценено.
непопулярное мнениеНу вроде вам поставили плюсов. Но мнение и правда непопулярное. Я, например с ним не согласен, игра отлично играется, в 2018 или 2019 перепроходил, за все фракции (кроме эльфов, чёт запустит не смог).
А по поводу Боёвка примитивнаяКх... Кхм... Рейд... Кхм... Шадов... Кх... Ледженс. Передаёт привет, со своими миллионами прибыли.
Все так. Мы с друзьями в 14-15 лет сидели за игрой так, что за уши не оттащишь, но главной мотивацией был не столько геймплей, сколько желание посмотреть каких еще монстрил понарисовали художники, и что особенного в хайлевел юнитах.
Несколько лет назад пробовал переиграть и точно такие же впечатления: плоская боевка со стоячими бойцами, грязная мешанина карты и монотонный скучный геймплей. А красивыми картинками Тиаматов и Сущих после Дарк Соусл и проч. уже не удивить.
Вы забыли про другие фишки, достаточно уникальные и тоже являющиеся плюсами - глобальные заклинания, терраморфинг + завязанная на него система контроля шахт.
Менеджмент города такой же, как и в Героях или в чем там большая глубина? Или вы про те, что не столица? По юнитам наоборот, по мне здесь глубже - в Героях просто нужны деньги/ресурсы, тут же надо набрать нужное количество опыта и как результат, об этом надо помнить в бою. Да, тактика боя действительно простенькая и основная сложность растет из логики апгрейда обычно, так как без этого вызов обычно есть либо по квесту, либо при выносе столицы, но это не проблема самой боевки - тут писали про Рейд, но как бывший игрок в Heroes of Dragon Age могу также ее привести в пример - там столько накручено, бери, вдохновляйся, развивай. Нет же, первым делом берут боевку из Героев.
Вообще, сейчас озвучу непопулярное мнение.
На днях тут решил переиграть второй Disciples, и начал понимать, почему в продолжениях разработчики начали пытаться отходить от устоявшихся механик.
ИМХО, игра сохранилась довольно плохо. Единственный безоговорочный плюс - шикарный арт-дирекшен. Но касается он только портретов и юнитов. Пытаться разглядеть хоть что-то на глобальной карте - ад. Замки выглядят простенько. Анимаций минимум
И ладно, бог бы с ними с визуальными проблемами, но геймплейно у игры так же проблемы с глубиной. Игроку просто негде развернуться. Боёвка примитивная, менеджмент юнитов и городов/замков - тоже. Взаимодействий с глобальной картой - совсем мало.
Очень обидно, учитывая что играть я в детстве начинал ещё с первой части, и тогда, обе эти игры казались мне просто невероятными
Ну хз, я перся от всего визуала и стиля, а щас посмотрел она все еще лучше героев выглядит.
Боевка примитивная.Грамотная расстановка юнитов перед боем сильно влияло на исход сражения
С анимациями там тоже все нормально, у тех же героев беднее с ними.
Одни маги устраивающие огненные апокалипсисы во время боя визуально радовали глаз. И для каждого юнита там были индивидуальные анимации.
Да и сколько если не считая Ртс от Близзард, вы знаете стратегий с постине добротным сюжетом?
Игра по праву заслужила свой культовый статус, самобытна и сейчас хорошо играется имхо.
А вас здесь послушай, все переоценено.
Комментарий недоступен
непопулярное мнениеНу вроде вам поставили плюсов. Но мнение и правда непопулярное. Я, например с ним не согласен, игра отлично играется, в 2018 или 2019 перепроходил, за все фракции (кроме эльфов, чёт запустит не смог).
А по поводу
Боёвка примитивнаяКх... Кхм... Рейд... Кхм... Шадов... Кх... Ледженс. Передаёт привет, со своими миллионами прибыли.
Все так. Мы с друзьями в 14-15 лет сидели за игрой так, что за уши не оттащишь, но главной мотивацией был не столько геймплей, сколько желание посмотреть каких еще монстрил понарисовали художники, и что особенного в хайлевел юнитах.
Несколько лет назад пробовал переиграть и точно такие же впечатления: плоская боевка со стоячими бойцами, грязная мешанина карты и монотонный скучный геймплей. А красивыми картинками Тиаматов и Сущих после Дарк Соусл и проч. уже не удивить.
Вы забыли про другие фишки, достаточно уникальные и тоже являющиеся плюсами - глобальные заклинания, терраморфинг + завязанная на него система контроля шахт.
Менеджмент города такой же, как и в Героях или в чем там большая глубина? Или вы про те, что не столица?
По юнитам наоборот, по мне здесь глубже - в Героях просто нужны деньги/ресурсы, тут же надо набрать нужное количество опыта и как результат, об этом надо помнить в бою.
Да, тактика боя действительно простенькая и основная сложность растет из логики апгрейда обычно, так как без этого вызов обычно есть либо по квесту, либо при выносе столицы, но это не проблема самой боевки - тут писали про Рейд, но как бывший игрок в Heroes of Dragon Age могу также ее привести в пример - там столько накручено, бери, вдохновляйся, развивай. Нет же, первым делом берут боевку из Героев.