Max Payne, Kane & Lynch и значение безобразных игр

Извлекайте идеи, неотразимая сила которых идентична силе голода.

Max Payne, Kane & Lynch и значение безобразных игр
3131

хз, кайфовал, когда проходил и погружался в Kane & Lynch Deadmen, музыка, атмосфера, ролики - все нравилось, до сих пор во влажных мечтах, что бы ее сделали по обратной совместимости 
Kane & Lynch 2 конечно было разочарование, ролики-завлекалочки конечно были шикарны, особенно те, которые как бы сняты на камеру наблюдения, да и подкупила азиатская атмосфера

7
Ответить

В обеих частях было очень много приёмов из кино, учитывая продолжительность игр, поэтому предсмертные монологи при ранении Кейна или тот факт, что в кооперативе игрок за Линча видел вместо обычных гражданских собак, вдохновляет.

1
Ответить