Гораздо больше часов я посвятил Max Payne 3 от Rockstar. В то время как Кейну и Линчу требуется 3 часа, чтобы осилить их, Максу Пэйну – около 10. Я не наиграл в неё 10 часов — я наиграл в неё 60. Max Payne 3 обладает для меня непреодолимой аурой, и я думаю, что одна из причин, почему – её место в истории игр. Это конец нескольких эпох. Вероятно, это конец Max Payne, серии видеоигр, начатой Remedy в 2001 году. Скорее всего, это конец Макса Пэйна, персонажа, отправленного в буквальный закат, прежде чем мы окунёмся в титры. И это почти наверняка последняя игра Rockstar без открытого мира. Max Payne 3 представлял собой победоносную игру Rockstar Games, вышедшую после безумного успеха Grand Theft Auto 4, что было пиком возможностей компании на тот момент.
Хотя Remedy разработала первые две игры, Rockstar взяла на себя третью и вложила в неё 100 000 000 долларов, что в то время сделало её одной из самых дорогих игр из когда-либо созданных. Студия даже перенаправила свои дизайнерские амбиции — в Grand Theft Auto они масштабировались до целого города — с Max Payne они сфокусировали этот масштаб в лазерный луч, создав один из самых невероятно реалистичных мест, которые я когда-либо снимал. Каждый склад, переулок, аэропорт в Max Payne 3 кажется настоящим местом. Каждый костюм Макса идеально мнётся, каждая пуля в игре является физическим объектом. Не говоря уже о том, как приятно в это играть. Шестьдесят часов, не забывайте. Почти иронично, что такой уровень производственного качества применяется к такой… коррозии. Макс Пэйн, мужчина, ненавидящий себя, пьяный, с тысячами убитых, плохим поведением и историей, усеянной… ну, группой женщин, убитых, чтобы мотивировать его. У него достаточно реплик, чтобы заполнить несколько нуарных фильмов.
Комментарий недоступен
Мир игровой журналистики не является рассадником коррупции и подлости, которым его считают многие диванные критики.Опять.
хз, кайфовал, когда проходил и погружался в Kane & Lynch Deadmen, музыка, атмосфера, ролики - все нравилось, до сих пор во влажных мечтах, что бы ее сделали по обратной совместимости
Kane & Lynch 2 конечно было разочарование, ролики-завлекалочки конечно были шикарны, особенно те, которые как бы сняты на камеру наблюдения, да и подкупила азиатская атмосфера
В обеих частях было очень много приёмов из кино, учитывая продолжительность игр, поэтому предсмертные монологи при ранении Кейна или тот факт, что в кооперативе игрок за Линча видел вместо обычных гражданских собак, вдохновляет.
Комментарий недоступен
Прекрасная игра
Безобразно переведённый безобразный текст про безобразные игры?
Спасибо, нет, это уже явный перебор по части мета-мета и пост-пост.
Читать совершенно невозможно.