Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
1111 показов
32K32K открытий

Очень странная статья. Часть из предъявленого - чистой воды вкусовщина; часть - хотелки про "грабить корованы"; часть - следствие неверно выставленной сложности и размера отрядов и/или не понимание самой концепции как в данную игру надо играть. Если у автора не получается играть как он хочет - он начинает биться в истерике. Это становиться понятно, когда в тексте появляется "Doomstack". Это прямой признак того, что человек выбирает лёгкую сложность и ползает по карте мира одним отрядом, в то время, как компьютер насилует его города в другой части империи. Естественно, у человека начинает гореть жопель, и он начинает писать, что игра плохая)))
Давайте по-порядку.
В любой игре есть условности т.к. невозможно сделать игру "про всё" - она будет громоздкой, невероятно сложной к освоению и главное скучной. Поэтому элементы напрямую не связанную с задумкой упрощают.
Total War это не дипломатическая-экономическая стратегия, не песочница в мире драконов и не менеджер поселений.Это рубилово в фентези мире. Рубилово, в котором размер ваших армий отбалансирован экономикой. А постоянные сражения гарантируются встроенной дипломатией, чем больше будет ваша империя, тем больше будет у неё врагов.
Вы говорите, что "нет дипломатии". Это ошибка от неверного понимания целей и смыслов игры. Объявляете войну врагам своих желательных друзей. Дружите с врагами врагов. В результате приобретённые союзники будут защищать ваши фланги или оттягивать врагов на себя. Или дипломатия должна быть тупой и примитивной - занёс денег и сразу союзники на века?
Предъявлять за камень-ножницы-бумага, тоже глупо. Пять стеков с пиками по рублю, убивают стек коней за десять. Или это должно работать, что любой юнит, который "сильнее по концепции" должен разматывать юниты на несколько тиров выше? Так же странная предъява за имбалансных героев. Почему нет претензий к имбалансным драконам/гидрам и пр.? Это фэнтези, где много условностей и размер модельки юнита не может(и не должен) отображать его мощь.
Автору не понял и, видимо, не пытался понять о чём данная игра.

Ответить