Есть одно нововедение в плане характеристик, которое имеет очень негативное влияние на бои. Это изменения показателя здоровья. В настольной игре Warhammer Fantasy Battles у каждого война был вой показатель здоровья. Обычно это была единица. То есть, если сделал один хороший удар, воин из отряда умирал, независимо какой крутой был отряд. Похожая система существовала в предыдущих играх сери Total War. Отряд мог состоять из 100 войнов и у каждого война было своё количество здоровья. Это означало, что если ты хорошо ударил этого война, то он умирал. А в серии Warhammer ввели систему похожую как в ролевых играл — большой показатель очков здоровья на весь отряд. Не важно, состоит отряд из одного война или многих войнов, одного монстра или многих монстров, кусок техники или группа, у них всех один большой общий показатель здоровья. Это имеет следующие проблемы. У войнов отряда меньше вероятность того, что они умрут, когда у отряда здоровья много. Мало вероятно, что при попадании стрелковых отрядов, а то и артиллерии, количество войнов будет уменьшаться. Так отряд не теряет боеспособность, потому что он ещё имеет всех войнов, которые могут наносить урон. А это важно если у Вас есть более слабый отряд, который держит врага, и его со стороны обстреливают. При предыдущей системе намного больше вероятность победы этой стратегии, так как влияние стрелков имело сиюминутный эффект. Следующая ситуация, где это плохо влияет. Представьте у Вас отряд конницы ворвался во вражеский отряд, нанёс ущерба, теперь Вы его хотите вытащить, чтобы ударять снова. Но 5 из 40 войнов в нём застряли. При предыдущей системе, их бы просто убили и отряд бы потерял 12.5 % своего здоровья. А при текущей системе отряд может потерять от 33 до 50 % процентов здоровья, перед тем как этих 5 войнов убьют, так как вероятность смерти война при высоком здоровье отряда — низкая.
Комментарий недоступен
А может сначала нужно попробовать прочесть, проанализировать и может после попытаться оспорить мнение автора?
захуесоситьА может выявить явные минусы с целью привлечь к ним внимание? Что за предвзятое мнение к негативным статьям (и к положительным кстати тоже).
Человек потратил время для того, чтобы предоставить материал, а в ответ получает отзывы по типу этого. Если вы сюда за мемами приходите, так закиньте все остальные подсайты в ЧС.
А в серии Warhammer ввели систему похожую как в ролевых играл — большой показатель очков здоровья на весь отряд. Не важно, состоит отряд из одного война или многих войнов, одного монстра или многих монстров, кусок техники или группа, у них всех один большой общий показатель здоровья. Мы точно в один вархаммер играем?
Отображается сумма здоровья, да. Но у каждой модельки своё хп.
Например от попадания той же катапульты вполне себе умирает 5-10 юнитов, которых камнем накрыло,в то время как стрелки вливают "всем понемногу".
Отображается сумма здоровья, да. Но у каждой модельки своё хп.
Более того, такая система в TW появилась со времен Rome 2, а не с Вархаммера.
Чукча однако не игратель. Чукча писатель.)
Например от попадания той же катапульты вполне себе умирает 5-10 юнитов, которых камнем накрыло,в то время как стрелки вливают "всем понемногу".
Это кстати в новых ТВ слегка подбешивает -
В Риме 1м и Медивале - физика стрел была более реалистична - от чего стрелки имели разную эффективность в зависимости от заданой в игре численности отрядов :
При отряде в 40 человек их было банально бесмысленно строить, а при 240 - они становились маст хев в выбивании пушечного мяса.
Чувак просто путает полоску с суммой ХП всех юнитов в отряде с ХП отдельным юнита :)
Такое еще в первом риме было - просто тогда ХП у юнита можно было узнать исключительно внутри ini файлов с характеристиками юнитов, а вахе вместо числа юнитов стали писать количество суммарного ХП.
Как только ХП снималось полностью- юнит умирал.
Единственное что у отряда общее на всех юнитов - это боезапас стрел и дротиков. А так же усталость и мораль.
Поэтому отряд от которого остался 1/10 лучников будет стрелять в 10 раз дольше.