Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
Серия Total War: Warhammer — почему это плохие стратегии
5555

А в серии Warhammer ввели систему похожую как в ролевых играл — большой показатель очков здоровья на весь отряд. Не важно, состоит отряд из одного война или многих войнов, одного монстра или многих монстров, кусок техники или группа, у них всех один большой общий показатель здоровья. Мы точно в один вархаммер играем?
Отображается сумма здоровья, да. Но у каждой модельки своё хп.

Например от попадания той же катапульты вполне себе умирает 5-10 юнитов, которых камнем накрыло,в то время как стрелки вливают "всем понемногу".

32

Отображается сумма здоровья, да. Но у каждой модельки своё хп.

 Более того, такая система в TW появилась со времен Rome 2, а не с Вархаммера.

24

Чукча однако не игратель. Чукча писатель.) 

9

Например от попадания той же катапульты вполне себе умирает 5-10 юнитов, которых камнем накрыло,в то время как стрелки вливают "всем понемногу".

Это кстати в новых ТВ слегка подбешивает -
В Риме 1м и Медивале - физика стрел была более реалистична - от чего стрелки имели разную эффективность в зависимости от заданой в игре численности отрядов :
При отряде в 40 человек их было банально бесмысленно строить,  а при 240 - они становились маст хев в выбивании пушечного мяса.

Чувак просто путает полоску с суммой ХП всех юнитов в отряде с ХП отдельным юнита  :)

Такое еще в первом риме было -  просто тогда ХП у юнита можно было узнать исключительно внутри ini файлов с характеристиками юнитов, а вахе вместо числа юнитов стали писать количество суммарного ХП. 

Как только ХП снималось полностью- юнит умирал. 

Единственное что у отряда общее на всех юнитов - это боезапас стрел и дротиков.  А так же усталость и мораль.
Поэтому отряд от которого остался 1/10 лучников будет стрелять в 10 раз дольше.

1