{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Моддер воссоздаёт отменённую версию S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке Unity Статьи редакции

Автор уже показал первые скриншоты и видеоролик с демонстрацией некоторых 3D-моделей игры.

Разработчик Сергей Зубарев анонсировал проект с названием S.T.A.L.K.R. 2 — 2.0.1.1., в рамках которого он частично восстановит версию шутера 2011 года на движке Unity.

  • Энтузиаст будет отталкиваться от дизайн-документов двух сюжетных версий игры, концепт-артов, технических наработок студии GSC Game World и ресурсов, которые использовали авторы оригинального проекта, попавших в сеть в июне 2021 года.
  • 3 августа, на момент анонса, проект находился на ранней стадии разработки. По словам автора, сперва он планирует совместить некоторые сюжетные локации и создать системы стрельбы, торговли и инвентаря, а также механику модификации оружия, которая должна быть похожей на аналог в Escape from Tarkov.
  • Разработчик рассчитывает, что в релизной версии проекта будет одна большая бесшовная карта с различными локациями, которые впоследствии он будет дорабатывать и обновлять, выпуская патчи.
  • Выход первой версии проекта S.T.A.L.K.R. 2 — 2.0.1.1. должен состояться в феврале 2022 года. К этому момент автор планирует реализовать локации НИИЧАЗ, Бункер, Блокпост, Оберег, Смотровая вышка и Лагерь новичков (шахта «Юный Коммунар»).

Трейлер

Скриншоты

В июне 2021 года в сеть попали дизайн-документы и ранний билд S.T.A.L.K.E.R. 2, которые раскрыли много подробностей об отменённой игре.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Hiddeki

Ага, васянский энтузиазм на год максимум, потом разработка затянется на n лет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Meel Light
Все модеры энтузиасты, это васяны что бросают разработку через некоторое время

Сильно

Ответить
Развернуть ветку
Заинтересованный Никита

Удачи ему до самой отмены проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
DudeTheJesus

Спортивная дисциплина "создания своей версии Того Самого Сталкера" вышла на новый уровень - теперь будем делать Тот Самый Второй Сталкер.

А я и не против. Больше модов/игр, всяких и разных.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Архипов
Выход первой версии проекта S.T.A.L.K.R. 2 — 2.0.1.1. должен состояться в феврале 2022 года. К этому момент автор планирует реализовать локации НИИЧАЗ, Бункер, Блокпост, Оберег, Смотровая вышка и Лагерь новичков (шахта «Юный Коммунар»).

Ну, думаю, должен успеть. Судя по видео у него уже есть ЦЕЛЫЙ бункер и две модельки сталкеров (с очень крутыми анимациями).
А там уже из запланированного ерунда осталась доделать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Матвеенко

А посмешнее ничего нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sandro Kornely

Юнити конечно не далеко от xray XD

Ответить
Развернуть ветку
Солус

Шо то кривое нечто со скриптами живущими по своим законом, шо это

Ответить
13 комментариев
Развернуть ветку
Судебный браслет

Моддер воссоздаёт какуюто хуйню на движке Unity 

Потому что у модера нет работы 

Ответить
Развернуть ветку
Равнодушный шар

Они там не угорели от дыма?

Ответить
Развернуть ветку
Кот в Долгу -Kot ама Svoboda-

Ты не понимаешь, это такой кальян в Зоне

Ответить
Развернуть ветку
Taler Darden

Удачи ему, в его нелёгком труде, главное, чтобы игрок через деревья не проходил.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Воронько

Ммм.

Ну я вам подскажу материал для ещё 10 новостей. Заходите на 4pda в раздел разработки на Android, там столько Сталкеров в разработке! Закачаетесь, руки устанут писать.

Edit: Вот чорт! Почистили темы, остался только один Сталкер. Ну ничего, на новость наковырять хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

Пожалуйста, не надо 

Ответить
Развернуть ветку
Тогдашний томагавк_два

Сколько уже парней на этом полегло

Ответить
Развернуть ветку
Accion

Небольшой оффтоп - кто-то может себе представить, как бы выглядел бесшовный Сталкер? Сколько не пытаюсь представить, в голове не укладывается - всегда воспринимал все локации как что-то отдельное, как закрытые экосистемы. Да и слишком уж они отличаются друг от друга.

Ответить
Развернуть ветку
Святой кубок

Ну как локации Зова Припяти, только больше

Ответить
Развернуть ветку
Дима Сергеев

Эмм, ну любая лока из Зова Припяти, затон тот же, где куча мест интереса и логово сосычей и места для артов.
Умножь просто ещё больше и будет что то похожее.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рубан
 Сколько не пытаюсь представить, в голове не укладывается - всегда воспринимал все локации как что-то отдельное, как закрытые экосистемы

Ну думаю сделают как в том же ФК5, Джаст Козе 4 и Фолыче 76 – различные биомы, которые в друг друга переходят. Вполне можно представить. :)

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

Как-то так, например.
https://youtu.be/TkYsUhwdvy4

Ответить
Развернуть ветку
Максим Солоха

S.T.A.L.K.R.

Ответить
Развернуть ветку
Кот в Долгу -Kot ама Svoboda-

Февраль 22го?:-) Может, он перепутал, может он имел ввиду февраль 24го или 26го..?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев

Так как раз Сталкер от GSC выйдет где-то в это время

Ответить
1 комментарий
Развернуть ветку
chillevil

прохладно

Ответить
Развернуть ветку
likesimulator

Да, ладно!

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

В итоге, выйдет раньше, чем сам сталкер 2.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Куц

Интересно будет посмотреть на конечный продукт, а именно сравнение его с грядущей S.T.A.L.K.E.R 2, если, конечно, проект будет доведён до конца. Лет через 5-10, думаю, сможем оценить результат. Работы много, долгострой уровня Skywind или Black Mesa, не меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Никонов

А что там случилось со сталкером который на CryEngine делали? Года два-три назад даже видео с локации болота было.

Ответить
Развернуть ветку
No More Natum
на CryEngine

Ну по видимому земля пухом

Ответить
Развернуть ветку
bluvelvet

Проект закрыт. Автор слил то что было в билд

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Более глупого занятия и не придумать, учитывая скорый выход stalker 2

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Химера

угу, спустя 5 лет бросит на моменте когда надо будет писать Aлайф как в прошлых сталкерах и вычищать баги

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Химера
Ответить
Развернуть ветку
Николай

ладно

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Все подобные проекты загнулись.

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

Либо он прекратит разработку сам, либо ему поможет сама GSC. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Комарович

И опять бл, костры и Грушевский фестиваль.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dantes

Зачем? Выйдет примерно вместе с сталкером, и никто играть не будет

Ответить
Развернуть ветку
Серьезный химик

Сделал бы кто-нибудь сталкер на движке майнкрафта лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ales lessy

Уже, гугли сталкрафт, на удивление не так плохо

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Сколько таких уже было? Сотни? Тысячи? Добился ли кто-то успеха?

Ответить
Развернуть ветку
Kapitan Razzyava

спасибо модерам но будет скорее всего малоиграбельно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shkradziuk

А смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кротов

Ох уж этот вездесущий блум с нулевым трешхолдом.

Ответить
Развернуть ветку
777yur0k

Я же вроде отписался от AP-Pro. Почему я опять читаю про очередной ремейк сталкера на другом движке?!? Можно не надо?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав oDaletY Чамалов

Хз... Смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Rei.Jiu
 Моддер воссоздаёт отменённую версию

Да-да-да…

Ответить
Развернуть ветку
Креативный Директор

У меня два вопроса:
1. Зачем ему это?
2. Кто ему разрешил?
А так удачи смелым, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Frog

Где моя гта вайс сити, которую моддеры воссоздавали еще на движке 4ой гта? 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 64 комментария
null