От Death Stranding сильно устаёшь, и это замечательно

Когда сладкая усталость — лучшая награда.

22 показа
2.7K2.7K открытий

Сначала играл на обычной сложности , особо челленджа не чувствовал и переключил на высокую сложность . Игра расцвела для меня новыми красками и все мелкие игровые механики , которые я раньше тыкал на отстань , стали иметь важность для меня . Схватки с противниками , то есть мини боссами и мулами, стали ощущаться от острее.

 Потом повёз какой-то заказ в начале игры из центрального узла через ущелье в портовую базу . Посередине этого пути я примерно 6 раз натыкался на тварей , они меня вытаскивали к мини боссу и сражение давались мне каждый раз всё тяжелее из-за постоянно кончающиеся запасов, мотоцикл почти сдох , я дожди совсем проржавели груз у меня на спине, а восстанавливающий спрей кончился 

 Я несколько раз перезагружал сохранение, после каждой схватке заново сохранялся . Каждую последующую схватку всё внимательнее опирался по сторонам, чтобы пополнить уже израсходованный к тому времени запас гранат за счёт помощи союзников . 

Кстати до сих пор не понимаю как устроена система с помощью во время схваток, потому что над головами людей висят их ники, но видно что это скорее всего не живой человек тебе помогает в реальном времени .

Так вот , пройдя ущелье и спускаясь вниз с горы к портовому городу я чуть не всплакнул ,  услышав музыку, которая в тот момент для меня показалось абсолютно идеальной . Сползая потихоньку к бордовому городу и слушая эту музыку я ощущал настоящий пройденный путь за спиной , а когда сошел с байка, игра не по скрипту , а потому что в действительности кончились выносливость и остальные параметры (даже bb отключился), Сэм просто упал на колени и некоторое время так находился без движения. 

В тот момент стоя на коленях и слушая эту самую мелодию, я испытывал настоящий катарсис. Чувство огромного наслаждение после тяжёлого труда 2 часового пути (если с загрузками и небольшими ответвлениями по ходу пути). Это не тоже самое что испытываешь во время победы над боссом в souls-like-игре , а нечто более близкое к сердцу , трепетное, настоящее терпкое наслаждение.

После этого , зайдя в личное помещение и свалившись на кровать , я будучи весь измазанным в черной субстанции и грязи , сроднился с главным героем полностью. Тяжелый выдох, грохнувшись на кровать, интуитивно сделал сам одновременно с главным героем.

Это действительно приятно и дорогого стоит. От себя могу посоветовать всем играть на высокой сложности.)

Ответить

Музыка в игре удивительным образом органично и идеально подобрана. Но отдельно от игры её слушать совсем не то впечатление. 

Ответить

Обожаю романтизацию на ровном месте (нет!).
Я на максимальном уровне сложности успевал не дойдя до второй локации метнуться от центрального до портового и назад пару раз за те же 2 часа, на втором мониторе посматривая сериал. Ты там точно в игру играешь, пробуя различные механики, или от каждого шороха шатаешься? Всрать за 2 часа ББ и выносливость персонажа в ноль - это блять надо уметь конечно!

Ответить