Хэштег развивается при поддержке
Игры
Олег Чимде
2714

От Death Stranding сильно устаёшь, и это замечательно

Когда сладкая усталость — лучшая награда.

В закладки

Я всегда завидовал людям, которые быстро засыпают. Которых не мучают все эти мысли: «А что, если бы я сделал тогда вот так, а не иначе», «А что, если я поступил сегодня не правильно», «Ведь надо выспаться, а времени мало». Такое обычно происходит от того, что за день ты недостаточно устал. Особенно это касается физических нагрузок — если руки и ноги не побаливают, то и заснуть быстро вряд ли получится.

Однако Death Stranding уверила меня, что дело всё-таки не в физических нагрузках. В ней я устаю будто бы всем телом, а потом сплю как ребёнок. Порой ощущение такое, что болят ноги, хотя это не я топал с тяжёлым грузом на плечах битый час, а Сэм.

Когда он, возвращаясь на базу, со всей силы падает наконец на кровать, весь в говне, измождённый — становится как-то особенно тепло и хорошо. Это был очередной длинный путь, который вы вместе проделали ради благой цели, кому-то помогли и даже, быть может, спасли пару жизней. А теперь — заслуженный отдых.

Это то, что Death Stranding делает лучше всего: делает так, что вы всегда получается по заслугам и в полном объёме.

Death Stranding почти целиком построена на рутине и наполнена репетативными механиками. Однако удивительным образом команда Кодзимы смогла превратить эту рутину в увлекательный геймплей: грузы туда-сюда таскать действительно хочется — потому, что чувствуешь себя полезным и эффективным. Да, после этого ты чертовски устаёшь, но потом, после небольшого отдыха, тебе обязательно хочется продолжить.

Во-первых, ходить из точки А в точку Б здесь увлекательнее, чем где-либо. В первую очередь, благодаря физике ходьбы. Порой даже маленький камешек может нести опасность: когда бежишь от МУЛов с горки — всегда есть шанс ненароком запнуться, не удержав равновесие, и потерять груз.

​Локации меняются, появляются новые гаджеты и постройки

Уже сама ходьба здесь несёт в себе огромное количество механик. Даже через обычную речку перебраться не так уж и просто, чего уж говорить о заснеженных горах, для которых, в идеале, требуется определённое оборудование. Ну а затем это ядро обрастает и другими механиками — игра постоянно подкидывает что-то новое, и своевременный отдых несёт важное значение.

Пошёл дождь — самое время прилечь в укрытии, которое кто-то как раз построил поблизости. Выдохся? Отойди в безопасное место, переведи дух, поиграй на губной гармошке. Механика отдыха плотно взаимодействует с переноской тяжёлых грузов: равно как Сэм кряхтит, покачивается и еле перебирает ноги в случае с особо тяжёлым грузом, так и сладко и со всей силы он отдыхает.

Во-вторых, мощный элемент менеджмента. Экипировку для каждой вылазки нужно просчитывать, а грузы — распределять. Порой даже выгодно передать груз другому игроку, чем тащить самому. Особенно если по важному сюжетному квесту тебе нужно дотащить на спине человека через полкарты, где есть и МУЛы, и Твари.

И, в-третьих, награда. Опустим лайки — о них я уже писал, и получать их чертовски приятно. Выполняя доставки для различных бункеров, ты получаешь как новое обмундирование, так и благодарственные письма, благодаря которым чувствуешь себя героем. И, к тому же, подведение результатов доставки обставлено очень пафосно — как будто открыл 10 сундуков в God of War разом. Куча цифр, статистика, растущие показатели, шумные звуки, рейтинг как в DMC — каждый раз будто праздник.

И уже этого с лихвой хватает, чтобы хотеть возвращаться в Death Stranding снова и снова, носить грузы и наслаждаться благостной усталостью потом.

Я специально ничего не говорю о сюжете и кат-сценах: если во многих других играх про рутину это — награда, то здесь нет. Геймплей не сильно связан с нарративом, да и те же редкие кат-сцены — это, в основном, диалоги, в которых герои просто нагружают тебя информацией, а потом отправляют дальше грузы таскать.

Death Stranding — игра, в первую очередь, о геймплее, и он здесь замыкается сам на себе. Сюжет ему, в общем-то, не особо-то и нужен — он самодостаточен.

При всём этом игра постоянно генерирует интересные ситуации. Когда ты вваливаешь по горам на байке, который вот вот разрядится, вдруг натыкаешься на Тварей, резко спрыгиваешь с него, отбиваешься, закидываешь их гранатами, потом падаешь с горы, а весь груз укатывается в пропасть — это и больно, и приятно одновременно.

​Изучать мир, конечно, тоже жутко интересно

Благодаря лайкам, системе наград и «чувству героя» хочется быть наиболее эффективным. Становится мало просто дотащить груз и одного бункера в другой — хочется по дороге также прихватить потерянные грузы, помочь другому игроку достроить мост, похалтурить по дороге для какого-нибудь второстепенного персонажа.

На работе ты можешь просто отсиживать свои часы, чтобы потом грустно выпить в баре и с тоской лечь спать под какой-нибудь сериал. А можешь стараться проявить себя, набрать кучу дополнительных задач или придумать их самостоятельно, задолбать начальника предложениями и в результате преуспеть. Пожалуй, каждому хочется чувствовать себя полезным, и именно это стремление Death Stranding реализует. Ты делаешь не только то, что надо и что должен, — у тебя всегда есть мотивация проявить себя дополнительно.

Death Stranding заставляет игрока трудиться, но всегда сполна за этот труд награждает. Так что в меме про курьера, который устаёт на работе, а потом вечером включает Death Stranding, чтобы отдохнуть, доля правды всё-таки есть. Лучший отдых для одной группы мышц, как известно, напряжение другой группы мышц.

Кодзима сделал всё, чтобы вы уставали, равно как и Сэм. Только он устаёт от того, что таскает грузы, а вы — от самого процесса. Но такая рутина не похожа на гринд костей скелетов и шкур волков в MMO: каждый новый заказ в Death Stranding — это, скорее, вызов. Что взять в поход? Что я встречу по дороге? А может заодно к МУЛам заскочить и стащить у них ресурсы, чтобы достроить ещё один кусок шоссе? Смогу ли я помочь ещё кому-то?

И затем, после всего этого труда, Сэм без задних ног падает на кровать и засыпает, а ты — откидываешься на диване счастливый. Ещё кому-то помог. Ещё раз сделал что-то полезное.

Молодец, заслужил. Настоящий герой.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","deathstranding"], "comments": 167, "likes": 19, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82338, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 15:22:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82338, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82338\/get","add":"\/comments\/82338\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82338"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
167 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

От Death Stranding сильно устаёшь, и это замечательно

Конечно, ведь я заплатил 4500 рублей за игру, чтобы приходить усталым после работы и уставать ещё сильнее.

Ответить
28

Шутки шутками, но Кодзима и правда придумал какую-то формулу для своей игры. Еще ни в одной игре простое перемещение из точки А в точку Б для меня лично не было настолько же интересны. За исключением RDR 2 и Spider-man

Ответить
30

Кхе кхе

Ответить
5

Иногда хватает и этого

Ответить
–17

Кашель это плохо. Вам бы к доктору)

А если серьёзно, то даже близко не те ощущения.

Ответить
0

ну ты еще дальнобойщиков вспомни, разные игры

Ответить
2

Эх, а мне только предстоит погрузиться в этот мир, мммм....

Ответить
1

Перемещения из точки А в точку Б в rdr2 на самом деле хоть и квлекательны, но совершенно бессмысленны, в DS совсем другие ощущения. А у спайди перемещения просто мега приятные и быстрые, с DS тоже не особо корректно связывать)

Ответить
2

Я из не связывал) В этих трёх играх просто само перемещение интересное, но реализовано совершенно по-разному. Соответственно цепляет тоже по-разному

Ответить
–1

KSP, перемещение с точки на планете к точке на другой планете.

Ответить
–1

Простите, наболело. Всех восхищающихся геймплеем (именно геймплеем, а не роликами и персонажами), музыкой и атмосферностью, хочется спросить: вы давно ходили пешком? Своими ногами. Не от метро на работу, а нормально, по лесу, в горку, устраивали хайк по хорошему маршруту (даже в черте города таких полно), или по заброшкам, если мил постапок. В компании или с хорошей музыкой в ушах?

Кодзима гений, круто умеет в worldbuilding и бла бла бла, но вот конкретно ходьбу IRL трудно побить.

Ответить
49

У меня тоже наболело, когда какие-то альтернативно одаренные люди пытаются приподносить мне идею того, что я должен уставать после игры AND THAT'S A GOOD THING.

Если я хочу устать, то я пойду погуляю, позанимаюсь спортом, ещё что-нибудь сделаю, что включает в себя физическую активность. Да блядь, я лучше подрочу пойду скорее. А когда я на протяжении получаса держу зажатыми два триггера до боли в пальцах, пока в полной тишине топчусь из одной точки в другую и буквально изнываю от скуки, проделывая один и тот же маршут в десятый раз, то это уже пиздец. 

Давайте сделаем кинотеатры, где чтобы смотреть фильм, ты должен всё время сидеть на краю стула, впивающегося тебе в задницу, давайте сделаем так, чтобы у тебя плеер вырубался, если ты только не слушаешь его во время бега. Правильно - нахуя тратить своё свободное время на то, чтобы отдыхать, давай лучше напрягись как следует, чтобы--

Чтобы что? Что я получаю от этого кроме так обожаемых Олежкой Чимде "лайков"? Возможность покрасить свой мотоцикл в розовый цвет? Экзоскелет который работает на минуту дольше, или тележку которая позволяет грузить на неё еще 92,4кг груза, чтобы я продолжал дальше делать эту хуйню и воображать что мне не скучно, я блядь "герой", "доставщик", ух какой я молодец, ведь не существует никакого другого одобрения кроме внутреннего, и мне так греют душу эти бесчисленные письма от ебаных НПЦ, которые рассказывают как сходили постояли на улице чтобы справиться со своими переживаниями или как у них брак разваливается. Может быть они мне потом помогут в финальной схватке за то, что я жопу рвал и таскал им это 200кг картриджей для принтера?  Да хуй там, видимо связь с ними я должен чувствовать на каком-то строго кармическом уровне, и максимум что я получу это ведро с кровью от фантома другого игрока. Ведь я даже не единственный доставщик - этих дебилов сотни, как в виде НПЦ у меня в мире, так и в виде миллионов игроков в сети.

О Х У Е Н Н О
Я ЧУВСТВУЮ ПРЯМО СЛАДКУЮ НЕГУ ОТ ТОГО, ЧТО НИХУЯ НЕ МЕНЯЕТСЯ И МОИ ДЕЙСТВИЯ НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЛИ.

Ответить
22

Для полного погружения перед сеансом Бойцовского Клуба, всем должны были дать по ебалу. 
Перед 50 оттенками серого, отхлестать по жопе.

Погружение 10 из 10.

Ответить
9

А перед Зеленым слоником поесть сладкого хлеба 

Ответить
9

Перед Нимфоманкой тебя сношают два негра.

Ответить
0

Бедные работники кинотеатров тогда, столько жрать и столько.. произовдить для клиентов .-.

Ответить
0

не, это перед фильмами марвел

Ответить
0

Ты предлагаешь поесть сладкого хлеба , перед тем как навернуть говна ? 

Ответить
2

Идея то топчик. 

Ответить
3

А ты не знал что от твоих лайков зависит судьба человечества просто ты не понял гения а еще ты быдло

Ответить
–6

А в чем собственно проблема? Не считаешь, что уставать после игры это круто, то просто играй в другие игры. Что, "одаренные люди" пришли к тебе домой и сказали: "Играй в дс или получишь пулю в лоб"? Они заставляют тебя залезать в интернет, искать статьи про дс  и писать комментарии несмотря на то, что она тебе не нравится? Ну ты бы в полицию обратился чтоли

Ответить
5

Вау, как классно и просто! Просто не играй! Да, купи игру за 60 баксов а потом не играй, потому что она тебе не нравится, лол, тебе что, как будто жалко потраченных денег что-ли, лол?))))

Ответить
3

Ну, покупать не заставляют.

Ответить
0

Может не стоило на хайпе покупать?

Я так RDR2 не купил, потому что знаю что мне не понравится.

Ответить
3

Жду комментариев в стиле "Играл, твое мнение все равно не считается"

Ответить
2

Это просто игра не для тебя. 

Ответить
–1

Охуенно должно быть сейчас менеджерам в Сони.

Ответить
0

Ну у игрожуров работа такая в игры играть, вот им разнообразие и по кайфу, чтоб от работы уставать.

По теме - объективно DS это действительно новый опыт, и действительно не для всех. 
Давайте сделаем кинотеатры, где чтобы смотреть фильм, ты должен всё время сидеть на краю стула, впивающегося тебе в задницу, давайте сделаем так, чтобы у тебя плеер вырубался, если ты только не слушаешь его во время бега. Правильно - нахуя тратить своё свободное время на то, чтобы отдыхать, давай лучше напрягись как следует, чтобы--

Есть беллетристика, а есть какой-нибудь "Улисс" Джойса, равно как и кино есть не только развлекательное, но и грузящее - требующее внимания. DS не стремится развлекать игрока как какой-нибудь infamous, но это не супер-плохо.

Ответить
14

Это из серии: "все кто восхищается стрельбой в игре X давно ли сами стреляли из настоящего оружия?" или "все кто восхищается физикой автомобиля в игре Y давно ли вы водили настоящий спорткар?"

Ответить
9

Конечно, ведь стрельба и езда на спорткаре - настолько же доступные вещи, как и пешие прогулки.

Ответить
8

Пешие прогулки по горной местности и правда очень доступны)) Хоть каждые выходные ходи

Ответить
8

За всех говорить сложно, но найти рядом с домом (в 10-15 минутах пешего хода) парк/речку/атмосферный индастриал/заброшку можно практически везде. В средней полосе будут березки и липы, в каком нибудь Норильске тундра и сугробы. 

Почему я написал свой тупой камент: лично мне обидно за пешую ходьбу как вид времяпрепровождения. Имхо это недооцененный в нынешнее время кайф и медитативный опыт. Да, DS может дарить схожие ощущения, но если именно этих ощущений вам не хватает - ... Ну вы поняли.

Ответить
1

В Норильске все немного хуже. в остальном согласен

Ответить
0

Я очень люблю ходить в реальной жизни. Возможно даже поэтому мне игра так зашла

Ответить
0

А давно ли? а? А?

Ответить
5

Я курьером ирл работал, а сейчас раз в неделю минимум пешком хуячу куда нибудь.
И тем не менее ДС охуенная игра.

Ответить
3

Я походник с опытом, а теперь с хромотой и кучей титана в колене и руке. В игре сублимирую и это на данный момент лучшая игра про пешку.

Ответить
–1

Да переоценённый шлак этот Дез Стрендинг)

Ответить
18

Сэм, я знаю что ты устал, но ты делаешь очень важное дело. Все ради Амелии, Амелии, Амелии, Амелии....
Еще немного Сэм.
Возьми 20 литров спермы ради генетического разнообразия и отнеси их вон в те горы.
Спасибо Сэм, это правда очень важно.
Мы, возражаем Америку, Сэм.
Сэм.
Ты лучший доставщик, Сэм.

Ответить
1

Занятный диалог про гринд, что-то на уровне описания The Witness в стиме, где пишется, что игра ценит время игроков.

 The Witness is a single-player game in an open world with dozens of locations to explore and over 500 puzzles. This game respects you as an intelligent player and it treats your time as precious. There's no filler; each of those puzzles brings its own new idea into the mix. So, this is a game full of ideas.

Ответить
1

Death Stranding в принципе не рассчитан на короткие игровые сессии и какой бы ты с работы не пришел, играть в DS противопоказано, ну или ты совсем упоротый и готов играть с 20.00 по 3.00 включительно. Поэтому DS лучше оставлять на выходные. Я же в этой игре пропал недели на 2 просто безвылазно и не о чем не жалею. Но на 67 часу игры просто устал морально.

Ответить
0

Конечно, ведь я заплатил 4500 рублей за игру, чтобы приходить усталым после работы и уставать ещё сильнее.

В свободное время не занимаешься ничем, что может тебя по-своему утомить? Не гуляешь, не занимаешься спортом, не ездишь никуда? 

Ответить
34

Геймплей не сильно связан с нарративом, да и те же редкие кат-сцены — это, в основном, диалоги, в которых герои просто нагружают тебя информацией, а потом отправляют дальше грузы таскать.

Любую другую игру за это бы засрали, что геймплей - отдельно, сюжет - отдельно. Но это же Кодзима, ага.

Ответить
8

Че ты под каждым постом срешь и ноешь, тебя лично Кодзима растлил, что ли?

Ответить
11

Откуда ты знаешь? Ты за мной следишь? Я тебя растлил, что ли?

Ответить
0

Все ясно, психбольной с манией преследования.

Ответить
–1

Сочувствую. Лечитесь, уважаемый. Не запускайте свою болезнь.

Ответить
–2

Мне вот например нравятся катсцены,живые актеры,музыка тут снимаю шапку перед Кодизмой но чтобы все это получить я такой извините меня хуйней должен страдать 

Ответить
41

Хорошо, когда игра настолько гениальная, что к ней приходится придумывать настолько бредовые плюсы вроде этого, и убеждать что это действительно круто. Жаль, что маркетологи фоллаута 76 не додумались, а то, глядишь и там бы было 12 из 10 на кончиках пальцев.

Ответить
4

Так додумались же. Оттуда были офигительные истории про чувака, ставшего боссом и другого, который всех лечил.

Ответить
36

Что я только что прочел? При любом гринде или преодолении сложного этапа можно получить такое же чувство. Я в дестини 2 после соло-квеста на Малфисенс те же эмоции испытывал.

А, ну да, Кодзима же гений.

Ответить
–2

Видимо недельная норма просмотров на сайте просела, надо было нагнать

Ответить
0

Но ведь квест-то простой. Знай себе в гамбит ходи, да страйк пройди.

Ответить
1

Херасе простой, удачи в соло страйк пройти и не потерять все нервы. Про задание «вноси частицы, при потере теряешь в два раза больше» я вообще молчу. Ну и первый этап с рандомным шаро-боссом, которого еще завалить успеть надо.

Ответить
28

Читаешь и возникает такое ощущение, как будто всяких Дальнобойщиков, Фармин симуляторов, Флайт симуляторов и т.п. никогда не существовало...

Ответить
19

В них просто не вставляли семь часов катсцен с известными актерами в перерывах между поездками на фуре и собиранием зерна на комбайне, вот и всё

Ответить
0

Ну отчасти да. Хотя DS больше похожа на игру трейдером/эксплорером в Elite. Но по сути да основное отличие этих игр в том что нет сюжета и мир не так проработан(бюджет не тот). Почему это для кого-то новость? Это разве кто-то скрывал?

Ответить
–1

В Элитке разве слабо проработанный мир? Я особо не углублялся в местный сеттинг, но у Кодзимы, вообще, углубляться некуда - он сам много чего не продумывал.

Ответить
2

Не надо выдавать желаемое за действительное в DS в рамках мира и событий объяснено все и сюжет в итоге даёт ответы на вопросы не особо оставляя какой либо недосказанности.

Ответить
–1

А я говорил о сюжете? Я говорил о сеттинге, факт, что в DS он весьма поверхностно - или ты готов рассказать, каким образом релятивистская квантовая механика относится к хиральной сети, и что тогда является морем Дирака в концепции DS, и что в этом мире вызывает рождение пары частица-античастица.

Ответить
2

Я думаю не стоит смотреть на DS со стороны реальной науки. Она даже близко не пытается в хард фикшн.

Ответить
–2

Кодзима сам в кюпит засунул формулы из квантовой механики. Он же это сделал сознательно. 

Ответить
2

Да но это сейчас делает каждое второе сай фай, а про аниме я вообще молчу. Имхо DS это скорее мистика с налетом научной фантастики.

Ответить
–2

То есть Кодзима просто так засунул в свою игру что-то?

Ответить
0

Я поправил ответ.

Ответить
0

А зачем персонаж закрывает рот в присутствии тварей, в то время когда ребенок орет в голосину? Его типа не слышат, чи шо чи да чи не?

Почему нельзя сжигать людей сразу ? 
Можно ли отрезать от мертвых людей куски и делать из них мини бомбы, или они не взорвуться? 
Почему доставлять не могут беспилотники, пусть и без связи по сети но по автономной программе ?
Почему ГГ,  как уникальный возвращенец продолжает таскать грузы (что может делать любой курьер) а не беспрестанно срать/ссать для производства высокоеффективного противотварьего вооружения?

Корзина Гелия, кроме как изюминки и необычности мира никак его не проработал. Вернее тот типичный японский сюжетный бред, которого полно в аниме, пытаются преподнести и заставить в него поверить.
Да в происходящее в Control веришь больше чем мир Гелия.

Ответить
–2

А зачем персонаж закрывает рот в присутствии тварей, в то время когда ребенок орет в голосину? Его типа не слышат, чи шо чи да чи не?

Почему нельзя сжигать людей сразу ? 

Можно ли отрезать от мертвых людей куски и делать из них мини бомбы, или они не взорвуться? 

Почему доставлять не могут беспилотники, пусть и без связи по сети но по автономной программе ?

Почему ГГ,  как уникальный возвращенец продолжает таскать грузы (что может делать любой курьер) а не беспрестанно срать/ссать для производства высокоеффективного противотварьего вооружения?

Ну так они по дыхании засекают, а ребёнок в банке.
Сжигать нельзя сразу, потому что выделится вредный для людей хиралий.
Нет, не взорвутся.
Так роботы же доставляют в игре.
Последний вопрос странный, отвечать не буду.

Ответить
1

Ну так они по дыхании засекают, а ребёнок в банке.

а везде по игре говорится именно про слышимость. Иначе зачем приседать, как не для более бесшумного передвижения, хотя тот еще вопрос зачем вообще приседать, если можно медленно пройти.

Сжигать нельзя сразу, потому что выделится вредный для людей хиралий.

Как так, хиралевая сеть везде с хиралевыми голограммами не вредные, а  тут вредные. Ну, допустим, концентрации. Ну так неужели нельзя было крематории превратить в биореакторы, которые вырабатывали бы кучу энергии?
Последний вопрос странный, отвечать не буду.

Он закономерный. После первой победы над тварью им так по связи восхищались, насколько его каловые массы обладают внушительной поражающей тварей способностью, что было бы логично наладить технологическую линию и снабдить новым вооружением отряды говнометателей.

Ответить
1

Когда я говорил о "проработке мира" я в данной ситуации имел ввиду окружающий мир. Я не очень точно выразился, речь шла об окружении, а не о лоре.

Ответить
–1

С чего вдруг окружение DS более проработано, чем окружение Элитки? И там, и там - сгенерированный опен ворлд без левел дизайна.

Ответить
2

Впервые слышу что в ДС сгенерированный опенворл если честно.

Ответить
–1

Это видно, что целые биомы заполнены по алгоритмам. Вообще, всю игру видно, что очень сильно экономили на окружении - с декорациями тотальная беда.

Ответить
1

Незнаю на мой взгляд окружение невероятно красиво и детально сделано. Я конечно не утверждаю что каждый камень ставили в ручную, но на мой взгляд оно получилось крайне разнообразным. Ну если учитывать что это просто груда камней и скал конечно.

Ответить
0

да не слушай его)он чушь уже пишут полную)

Ответить
0

открой для себя процедурную генерацию которая используется во всех опенворлдах и очень давно

Ответить
0

В смысле открой? Я и говорю, что она здесь используется. Правда, сильнее, чем обычно.
Ой, я не сразу заметил, что ты фанбой. Поэтому у Кодзимы тотальная генерация почти всего - хорошо.

Ответить
1

а вот не хрена, говорю как человек который не толь ко хобби но и работа полноценна в области, процедуурка везде для камней и растительности и травы, но тут очень граматный левел диз по миру благодаря которому в игре это не пустыня где бегай как хочешь(пример as и fc и тд) а четко простроенные разные вариации путей, мулов, дорог, и тд так что тут минусов нету в этом

Ответить
0

Эммм... По мирам юбисофт было более осмысленное движение, чем в дс. В дс я просто иду по прямой, единственное препятствие - глубокая речка.

Ответить
1

Существовали, существуют и будут существовать, НО всё это не мешает существовать ДС и, попомни эти слова, возможно ты впоследствии и будешь пищать "ОЙ НАХЕРА НАМ ЭТИ ПРОГУЛКИ ПО ЛУНЕ, КОГДА ЕСТЬ ЖЕ ДС"
блять, хватит мыслить жопой. Хватит цепляться за незначительную хуйню, рассасывать её, возводить в абсолют и затем вываливать на сабж. Если вы настолько усколобые и косоглазые, что в упор не можете увидеть объективно сильнейшие и уникальные стороны игры, то просто идите нахуй, я устал. Мне противно топтать эту землю вместе с вами, лучше бы топтал вас, хоть какой-либо смысл был бы.

Ответить
31

Какая-то любопытная вариация стокгольмского синдрома. 

геймплей не сильно связан с нарративом, да и те же редкие кат-сцены — это, в основном, диалоги, в которых герои просто нагружают тебя информацией...

...и это замечательно. Можно продолжать, «устаю от игры как от работы, и это прекрасно», «сюжет — невнятная мешанина из кринжовых кат-сцен, и прикольно», «игра никчёмная, и круто».

Ответить
0

И откуда вы лезете!?

Ответить
18

Автор, мы с тобой вообще в одну игру играли? О каком умственном труде речь, если мне во время игры приходилось на втором мониторе сериал включать или аудиокнигу, только чтобы не уснуть от монотонного процесса: подожди 5 секунд анимации, пока герой садиться в машину (если через дверь пассажира, еще дольше), тоже самое, пока вылазит из нее (в это время никак нельзя взаимодействовать с игрой, в GTA например можно было анимацию вытаскивания пассажира из машины и кражу ее у него прервать в любой момент другим действием), подожди 15 секунд пока включается устройство при входе в зону тварей (Кодзима же так долго трудился над тем, чтобы все красиво анимировать, теперь страдай и созерцай. И ведь даже подгрузкой уровня это не объяснить, потому что, когда ходишь без ребенка, этой поебени нет и в помине, и все прекрасно работает, потому что отключение приборов при входе в зону итак достаточно), подожди пару десятков минут пока персонажи в кат-сценах разжуют новую полученную информацию по нескольку раз (как после этого можно что-либо в сюжете игры не понять, ума не приложу - впрочем возможно человек устает от такого и прекращает вникать), пропусти 2 анимации в процессе сдачи ресурсов в переработку, пропусти анимацию и проскипай кучу пустых диалогов, чтобы сдать заказ, проскипай тонну ненужных экранов (потому что итак приехал на нужном транспорте, и все нужное снаряжение уже на персонаже) при получении заказа, 4 раза пропусти анимацию при принятии душа, 3 раза повтори абсолютно одинаковую анимацию выпивания энергетика, для выбора цвета очков или кепки сначала наведись и подожди 2 секундную анимацию приближения к костюму Сэма, который итак всю игру на персонаже видишь, и только потом зайди в меню кастомизации, 8 раз ударь террориста, чтобы вырубить его, пока и он и остальные террористы тупят (и это на максимальном уровне сложности), настолько же непринужденно сражайся со всеми боссами (просрать им можно только намеренно), долго листай список общих грузов и нудно изучай описание каждого, чтобы найти среди них те, что можно доставить по пути следования и куча других раздражающих аспектов, которые только тратят время игрока, и которые можно было бы порезать, а игра в следствии этого ничего не потеряет (надеюсь, когда выйдет на ПК первым же модом это все покромсают). В этой игре конечно много круто сделанных комплексных систем, но раздражающего дерьма в ней также порядком.

Ответить
18

Death Stranding почти целиком построена на рутине и наполнена репетативными механиками. Однако удивительным образом команда Кодзимы смогла превратить эту рутину в увлекательный геймплей

Во-первых, ходить из точки А в точку Б здесь увлекательнее, чем где-либо. В первую очередь, благодаря физике ходьбы. Порой даже маленький камешек может нести опасность

Ответить
13

Death Stranding оказалась не тем, что мы ожидали и это прекрасно

Гений всех наебал с Death Stranding, и это прекрасно

Я плачу в подушку из-за того, что глорил его 5 лет, и это прекрасно

Ловите еще инфоповоды!)

Ответить

Комментарий удален

10

Я всегда завидовал людям, которые быстро засыпают

Пиздец жиза. Только наоборот, я всегда завидовал бездельникам, которым никуда не надо, которые не встают в 6 утра, и которым не надо работать на изматывающей работе!

Ответить
1

Не завидуйте пятилетним, у них свои проблемы!

Ответить
33

В 5 лет надо на рассвете вставать и пиздовать в садик. Я уже тогда разочаровался в жизни.

Ответить
3

Ха. Тут некоторые проходят игры по 4-8 часов в день. И я всегда задаюсь вопросом: откуда у людей столько свободного времени? Самому приходится работать по 8 суток в месяц, плюс ходить на учёбу 5/2 или 6/1 (в рабочие дни пропускаю), да и в остальное время еще кучу всего сделать надо.

Ответить
2

Ну люди разные и жизнь у каждого своя, кто-то и по 5-6 часов в день работает и получает по 50-60к в месяц и у него куча свободного времени. А кто-то на 2х работах, воспитывает детей и т.д. Если у вас такой график то не значит что у остальных такой-же)

Ответить
0

Да это я понимаю)

Ответить
0

я встаю в 4:50

Ответить
0

Я частенько во столько ложусь.

Ответить
–2

Мой брат так работает в поддержке контача. Еще и платят офигенно

Ответить
–1

И зачем я только пять лет на переводчика учился? Попробую устроиться в техподдержку ВК, что ли...

Ответить
9

Всё же эта игра недостаточно хороша.

Ответить
7

Согласен по поводу усталости, но это не замечательно, игра переоцененная ужс

Ответить
5

Кем переоценена? В основном о ней отзываются сдержанно, за исключением нескольких людей, для которых есть чёрное и белое. Обычная игра, со своими плюсами и минусами.
Ее главная проблема в том, что от игры ожидали чего-то невероятного. Постоянные разборы трейлеров, теории, заговоры, спгс, крики на каждом углу "Кодзима гений". Люди настолько завысили себе планку ожиданий от неё, что получив обычный добротный продукт без чего-то сверхъестественного, кинулись поливать ее грязью и винить всех, кому игра понравилась, в том, что она переоценнена.

Ответить
9

нет, я уверен, что Кодзима создал уникальную и крутую вещь, но такие зализывания отверстий от автора уже даже выглядят неприятно

Ответить
7

Ой, опять облизывание от редакции. Какая неожиданность!

Ответить
0

Death Stranding - великая игра! Обожаю ее

Ответить
6

Мне игра очень понравилась,  и я вроде даже понял что хотел донести Олег, но все равно какая та чушь написана.

Ответить
5

 Выполняя доставки для различных бункеров, ты получаешь как новое обмундирование, так и благодарственные письма, благодаря которым чувствуешь себя героем. И, к тому же, подведение результатов доставки обставлено очень пафосно — как будто открыл 10 сундуков в God of War разом. Куча цифр, статистика, растущие показатели, шумные звуки, рейтинг как в DMC — каждый раз будто праздник.

Как мало надо человеку, чтобы оправдывать дрочильню про доставку грузов.

Ответить
4

Сначала играл на обычной сложности , особо челленджа не чувствовал и переключил на высокую сложность . Игра расцвела для меня новыми красками и все мелкие игровые механики , которые я раньше тыкал на отстань , стали иметь важность для меня . Схватки с противниками , то есть мини боссами и мулами, стали ощущаться от острее.

 Потом повёз какой-то заказ в начале игры из центрального узла через ущелье в портовую базу . Посередине этого пути я примерно 6 раз натыкался на тварей , они меня вытаскивали к мини боссу и сражение давались мне каждый раз всё тяжелее из-за постоянно кончающиеся запасов, мотоцикл почти сдох , я дожди совсем проржавели груз у меня на спине, а восстанавливающий спрей кончился 

 Я несколько раз перезагружал сохранение, после каждой схватке заново сохранялся . Каждую последующую схватку всё внимательнее опирался по сторонам, чтобы пополнить уже израсходованный к тому времени запас гранат за счёт помощи союзников . 

Кстати до сих пор не понимаю как устроена система с помощью во время схваток, потому что над головами людей висят их ники, но видно что это скорее всего не живой человек тебе помогает в реальном времени .

Так вот , пройдя ущелье и спускаясь вниз с горы к портовому городу я чуть не всплакнул ,  услышав музыку, которая в тот момент для меня показалось абсолютно идеальной . Сползая потихоньку к бордовому городу и слушая эту музыку я ощущал настоящий пройденный путь за спиной , а когда сошел с байка, игра не по скрипту , а потому что в действительности кончились выносливость и остальные параметры (даже bb отключился), Сэм просто упал на колени и некоторое время так находился без движения. 

В тот момент стоя на коленях и слушая эту самую мелодию, я испытывал настоящий катарсис. Чувство огромного наслаждение после тяжёлого труда 2 часового пути (если с загрузками и небольшими ответвлениями по ходу пути). Это не тоже самое что испытываешь во время победы над боссом в souls-like-игре , а нечто более близкое к сердцу , трепетное, настоящее терпкое наслаждение.

После этого , зайдя в личное помещение и свалившись на кровать , я будучи весь измазанным в черной субстанции и грязи , сроднился с главным героем полностью. Тяжелый выдох, грохнувшись на кровать, интуитивно сделал сам одновременно с главным героем.

Это действительно приятно и дорогого стоит. От себя могу посоветовать всем играть на высокой сложности.)

Ответить
1

Музыка в игре удивительным образом органично и идеально подобрана. Но отдельно от игры её слушать совсем не то впечатление. 

Ответить
–1

Обожаю романтизацию на ровном месте (нет!).
Я на максимальном уровне сложности успевал не дойдя до второй локации метнуться от центрального до портового и назад пару раз за те же 2 часа, на втором мониторе посматривая сериал. Ты там точно в игру играешь, пробуя различные механики, или от каждого шороха шатаешься? Всрать за 2 часа ББ и выносливость персонажа в ноль - это блять надо уметь конечно!

Ответить
4

 Геймплей не сильно связан с нарративом, да и те же редкие кат-сцены — это, в основном, диалоги, в которых герои просто нагружают тебя информацией, а потом отправляют дальше грузы таскать.

Объяснение сюжета через бесконечные экспозиционные диалоги, будто бы Сэм трёхлетний... Это гениально, да.

Ответить
3

Эх, я до сих пор охереваю, что уже прошел эту игру. Таинственный шедевр, который  так ждал.

Ответить
2

Я лучше еще раз Спинтаирс пройду.Там и физика лучше и сюжет  более приземленный

Ответить
–3

Все, кому игра не нравится, пишут своё мнение и уверяют других, что оно правильное. Прям как любители Андроида, заходят в тему про айфон и пытаются всем доказать, что айфон говно. Лол.

Ответить
0

Игра действительно может не понравится. Но в неё нужно поиграть.

Ответить
3

"Игра тебе не понравится, но поиграть ты в неё должен"

Браво, в золотую коллекцию цитат 👏

Ну право же, люди знают, какие жанры им нравятся. Условному любителю колды нет почти никакой необходимости играть в DS. Ну, или мне нет необходимости играть в хорроры, к примеру.

Ответить
1

Мне не нравится жанр спортивных из типа FIFA, NBA, но я допускаю что в них есть свой фан и удовольствие. Тем не мнее ни в одну часть я не играл и не иду в комментарии где обсуждают эти игры со своим мнением из ютуба. Не играл/не твой жанр/сеттинг/дизайн - просто молчи. 

Ответить
3

Ну так фанаты фифы вроде бы и не пишут, что все *обязаны* поиграть в фифу.

Ты сказал, что мне нужно в неё поиграть — я ответил.

Ответить
0

Я в принципе говорил о любой игре. Не исключительно о DS. Ценность мнения свёрстанному по ютубу/обзору примерно нулевая.

Ответить
1

Я в принципе говорил о любой игре.

... То есть, ты советуешь людям поиграть во все игры в мире? В смысле, даже если смотреть на только выходящие в реальном времени игры, на все не хватит ни денег ни времени. 
Обзорщики поэтому и существуют, что сейчас выходит *слишком* много игр.

Ответить
0

Поиграть в те, которые интересны по жанру-сеттину-дизайну и т.д.  А к тем кто по ютубам - избавить от своего никому ненужного и не имеющего никакой ценности мнения в комментариях

Ответить
1

А к тем кто по ютубам - избавить от своего никому ненужного и не имеющего никакой ценности мнения в комментариях

Во-первых, это нереально забавно, что ты в каждом комменте, уже в третий раз давишь на то, что я не играл\оценил по ютубу и должен молчать в тряпочку, хотя я играл\играю\планирую допройти (грешен, люблю дрочильни).

Ты просто вслепую заагрился на то что я критикую = значит, не играл. Но это не суть, я уже знаю, что вы абсолютно все такие.

А во-вторых:
Поиграть в те, которые интересны по жанру-сеттину-дизайну и т.д.

То есть, ты написал, что в игру должны поиграть те, кому она интересна? Очень полезное замечание. Я бы сказал, гениальное. Серьезно, лучше бы ты сказал "сорян, написал фигню", чем пытался её аргументировать.

Ответить
0

Во первых отвечал я не тебе. Сагрился ты на мой ответ @Merser Gann. Так что давай не будем переворачивать с ног на голову ситуацию. Во вторых я уже много раз написал - сам играл в игу, ок, она может не понравится и есть доводы на основании своего опыта игрового. Не играл - проходите мимо.

Ответить
0

Меня просто умилило слово "нужно". Не "ты можешь попробовать", а "тебе нужно попробовать". 

Ответить
0

Игра - это интерактивное развлечение, где необходимо участие игрока. Чтобы получить своё мнение - нужно самому в неё поиграть. Лично для меня это очевидно. 

Ответить
1

Чтобы получить своё мнение - нужно самому в неё поиграть. Лично для меня это очевидно.

Опять-таки нет. Я гарантирую, что если заставить меня поиграть в фифу, баскетбол или в какой-нибудь хоррор, то мое мнение о них ни разу не изменится.

Если человек знает, что ему нравится, и что ему не нравится, если у человека есть блоггеры, чей вкус он знает, то ему не обязательно играть в игру, чтобы составить о ней впечатление. 

Собственно, именно на этом принципе весь игрожур и работает.

Ответить
1

Я ориентируюсь на своё мнение. Сеттинг-жанр-идея нравится - покупаю и играю.  Сейчас вот играю Days Gone, есть плюсы и минусы в игре. Какая разница, что скажет о ней блоггер или журналист ) Например Elvil Withn хорошая игра, но их Root Motion инерционный контроллер портит впечатление. Но это только ощутишь, когда сам играешь.

Ответить
0

Все, кому игра нравится, пишут своё мнение и уверяют других, что оно правильное. Прям как любители Коджимбы, заходят в тему про игры и пытаются всем доказать, что Гелий - Гений, Игра - Года, Говно - Гранаты.

Ответить
1

Конечно, ведь про это тема, что игра понравилась, а не наоборот. Рукалицо.

Ответить
1

Я сам в диком восторге о игры, конечно, но меня тотально раздражает заваливаться спать в игре, будучи вымазанным в говне. И только наутро, с опухшей и черной рожей идти в душ.

Ответить
0

говно для гранат должно настоятся...

Ответить
1

Для меня личная комната Сэма стала сродни родным домом, приходя и поспав я могу долго находиться там слушая музыку , читая письма и интервью , хотя в туалет и моясь в душе и так далее. Каждый раз проверяю bb, хотя знаю что скорее всего меня ожидают знакомые анимации но это как-то проходит мимо моего сознания. тем удивительнее , спойлер , увидеть в таких анимациях что-то новое и неожиданное. Вообще много чем там занимаюсь , хотя со стороны это может показаться нудной рутиной. Но для меня это словно течение маленькой жизни. Жизнь не бывает без рассветов , я без вставания с кровати без каких-то рутинных действий. Это и есть Интеграция жизни персонажа и собственных ощущений.

Ответить
–3

Ты тоже каждый день проживаешь одними и теми же действиями под копирку ничего не меняя? Сочувствую!

Доставка груза в игре - это рутина, которая за счет комплексного геймплея может превратиться в мини-приключение (молчу конечно, что зачастую для этого требуется немного пошалить, иначе игра сама не будет спешить преподносить сюрпризы), времяпрепровождение в бункере  - это херня из накопированных анимаций, которые в основном бесцельно убивают время игрока, среди которых есть только 4 точки эмоционального и социального интереса: экран с информацией и музыкой, ББ, кастомизация и прокачка амуниции и пластиковые скульптуры. Все остальное анимировано 2-3 различными анимациями и оказывается развлечением как раз на 2-3 раза, после которого приедается и только отнимает время: если бы после просмотра всех анимаций того или иного действия игра спрашивала, хочет ли игрок в дальнейшем их пропускать, смогла бы исключить тонны точек раздражения для игрока. Да он умудрился даже твисты с ББ просрать, тем что включил их повторение. Я не знаю, каким дохуя гениальным режиссером и постановщиком нужно быть, чтобы не понимать, что твист действуют только 1 (!!!) раз, на то он и твист блять!

Ответить
2

А шо случилось с оценками к комментариям в этой теме?

Ответить
1

Зайдя в комментарии час спустя..

Ответить
0

Я не пойму, Олег так рофлит? Я просто не могу поверить, что человек на полном серьезе пишет подобные вещи, и таких постов от данного автора навалом.

Промо, смешанное с графоманией и спгс, ну это уже край совсем. 

Ответить
2

Автору же тоже надо кушать.

Ответить
2

 человек на полном серьезе пишет подобные вещи

this

Ответить
–1

Р - реалистичная ходьба

Ответить
1

 Death Stranding оказалась не тем, что мы ожидали

Нет же. Все получили ровно то, что и рекламировалось.

Ответить
0

Кодзима - супер крутой мужик. Не боится реализовывать свои мечты и концепции, идя, во многом, против течения.
А лицемерные пк опричники поклоняются трупу халфы и славят мошейника, что на ушко им нашептывает ядовитую надежду на выпуск игры.

Ответить
–1

Автор, сходите к доктору. Попробуйте разработать для себя режим, попробуйте заняться физическими нагрузками, попробуйте нормализовать свой сон. Не мучайте себя играми/сериалами/прочее. 

Ответить
–1

Факт первый , эта игра нравится людям с проблемами в голове. Как можно устать от игры? Я в форзу и скайрим могу бесконечно играть , но приходится и в реале жить тоже . Если игра утомляет , то с ней что-то не так . Не заставляйте себя играть , таковое желание должно возникать само по себе 🙂

Ответить
0

То есть, это сингл, в котором присутствие других игроков более оправдано, чем замусоривание карты отметками и скринами в последних Асасинах?
Насколько много я потеряю, если планирую проходить её через год (когда сервера опустеют)?

Ответить