Когда дали огнемет уже стало "не то", но игра - шедевр.
Хорроры не выношу совсем - например вот даже ремейки Resident Evil не смог играть со страху или Сталкер первый забросил в лаборатории, но тут полностью прошел с большим удовольсвтием воспринимая игру как "стелс-экшн" а не как хоррор.
Вот бы серию статей про игры не от "просто разработчиков" а от бешеных фанатов своего дела и как они делают что то максимально душевное.
Играл сразу на кошмаре, огнемет там - это игрушка на 3 пыха за уровень, после чего и без того скудный топляк кончался.
Из-под столов достает 50 на 50. Шкафчики помогают, но только если ксеноморф не видел, как ты прячешься.
А еще эта тварь учится. В прямом смысле. На кошмаре фаер поможет раз, поможет два, потом Чужик перестанет на него реагировать, выучив его звук и поняв, что на него не стоит отвлекаться. По этому часто пользоваться фаерами и шумовыми гранатами нельзя ни в коем случае. А еще он запоминает, как выглядит оружие. После нескольких полученных ожогов он пару раз просто разворачивался и убегал, стоило мне вскинуть огнемет, хотя он стоял рядом со мной, даже если в огнемете не было топлива. Но это тоже работает не постоянно - Чужик, в итоге, сообразит, что огнемет причиняет боль не всегда и попробует напасть, если не закреплять его условные рефлексы регулярно.
И у него есть разные состояния духа. Если сильно его не обижать, он не особо пытается преследовать ГГ. Если его иногда баловать, скармливая других людей, которые жаждут тебя подстрелить, он вообще няшка.
Если случился конфликт, он впадает в ярость и начинает целенаправленно искать обидчика, пока не успокоится или не убьет. Пальнул в него из огнемета или кинул молотов? Он это запомнит и будет пытаться тебя выловить, а не просто гулять по станции, лучше отсиживайся после этого в тумбочке. Баланс.
Но...через какое-то время просто перестаешь уже его бояться и учишься сосуществовать с ним рядом, главное правила соблюдать.
Слышишь, как он шароебится внутри стены - замри, отползи на кортах подо что-нибудь. Он уйдет, скорее всего. Учишься примечать вентиляционные ходы, чтобы прикидывать, откуда он может выйти. Учишься слушать тыгдык-тыгдык.
RE - детский лепет, если играть в AI сразу на кошмаре. Там тебя и огнемет не спасет, ибо для него практически нет топлива. Сталкер пугал в лабах, это да. И не только в них.
Когда дали огнемет уже стало "не то", но игра - шедевр.
Хорроры не выношу совсем - например вот даже ремейки Resident Evil не смог играть со страху или Сталкер первый забросил в лаборатории, но тут полностью прошел с большим удовольсвтием воспринимая игру как "стелс-экшн" а не как хоррор.
Вот бы серию статей про игры не от "просто разработчиков" а от бешеных фанатов своего дела и как они делают что то максимально душевное.
В логове и с огнеметом очко играло
Когда дали огнемет уже стало "не то",
Играл сразу на кошмаре, огнемет там - это игрушка на 3 пыха за уровень, после чего и без того скудный топляк кончался.
Из-под столов достает 50 на 50. Шкафчики помогают, но только если ксеноморф не видел, как ты прячешься.
А еще эта тварь учится. В прямом смысле. На кошмаре фаер поможет раз, поможет два, потом Чужик перестанет на него реагировать, выучив его звук и поняв, что на него не стоит отвлекаться. По этому часто пользоваться фаерами и шумовыми гранатами нельзя ни в коем случае. А еще он запоминает, как выглядит оружие. После нескольких полученных ожогов он пару раз просто разворачивался и убегал, стоило мне вскинуть огнемет, хотя он стоял рядом со мной, даже если в огнемете не было топлива. Но это тоже работает не постоянно - Чужик, в итоге, сообразит, что огнемет причиняет боль не всегда и попробует напасть, если не закреплять его условные рефлексы регулярно.
И у него есть разные состояния духа. Если сильно его не обижать, он не особо пытается преследовать ГГ. Если его иногда баловать, скармливая других людей, которые жаждут тебя подстрелить, он вообще няшка.
Если случился конфликт, он впадает в ярость и начинает целенаправленно искать обидчика, пока не успокоится или не убьет. Пальнул в него из огнемета или кинул молотов? Он это запомнит и будет пытаться тебя выловить, а не просто гулять по станции, лучше отсиживайся после этого в тумбочке. Баланс.
Но...через какое-то время просто перестаешь уже его бояться и учишься сосуществовать с ним рядом, главное правила соблюдать.
Слышишь, как он шароебится внутри стены - замри, отползи на кортах подо что-нибудь. Он уйдет, скорее всего. Учишься примечать вентиляционные ходы, чтобы прикидывать, откуда он может выйти. Учишься слушать тыгдык-тыгдык.
RE - детский лепет, если играть в AI сразу на кошмаре. Там тебя и огнемет не спасет, ибо для него практически нет топлива. Сталкер пугал в лабах, это да. И не только в них.
Так создай себе челендж, пройди без огнемета)