Релиз Torchlight Frontiers отложили до 2020 года

Разработчикам нужно больше времени, чтобы закончить игру.

Релиз Torchlight Frontiers отложили до 2020 года

Torchlight Frontiers анонсировали ещё в августе 2018 года — за неё отвечает студия Echtra Games, основанная выходцами из Blizzard и Runic Games, которые ранее занималось первыми двумя Torchlight.

Тогда авторы сообщили, что релиз состоится в 2019-м, однако до конца года осталось чуть больше месяца, а новостей так и не появилось. Как выяснилось, релиз отложили до 2020-го — это подтвердил Макс Шефер, основатель Echtra Games и один из создателей оригинальной Diablo.

Мы пока не можем сказать что-то конкретное. Сейчас мы вносим в игру изменения, которые довольно сложно обозначить. Так что пока говорить не о чем, и поэтому мы всё это время просто ждём момента.

Макс Шефер, основатель Echtra Games

Пока о Torchlight Frontiers известно мало — лишь то, что это будет игра в духе франшизы, в которой игроки смогут объединяться с друзьями или случайными встречными, вместе справляясь с врагами в динамически генерируемом мире.

Отчасти эта концепция напоминает то, какой будет Diablo IV.

4K4K открытий
42 комментария

Что значит "известно мало"? Закрытая альфа идёт сто лет, ключ получить довольно легко (или мне повезло). На Ютубе горы видео.
Не знаю, как там прямо сейчас дела обстоят, но игра была странная. Тот же самый Торч, но с убежищами из PoE и странной концепцией регионов, под каждый нужно подбирать свой шмот с соответствующими резистами. Сюжет просто мёртвый, даже хуже, чем в оригинальных Торчах. Может, над ним и не работали пока. Багов было много (не загружающиеся локации, вылеты и т.д.)
Как-то не зацепила никакой изюминкой. Во втором Торче была атмосфера сказки, уютного приключения. А здесь дух стандартного лайв-сервиса.

Ответить

Что-то они не туда идут. Им бы эндгейм контента во второй торч добавить, босов там разных, каких-нибудь рифтов, ивентов, сюжет по колоритнее написать, какой-нибудь RTX прикрутить и готово.

Из дьяблоидов самая бодрая игра по геймплею, на мой вкус.

Ответить

Ну... там есть прикольный робот, у которого вместо маны перегрев)

Ответить

Да ,всё так. Но сюжет потом докрутить - дело недели-двух. Главное - механики отточить. Мне лично не понравилось (играл летом, сейчас хз что в игре творится), что на старте было просто адски сложно в некоторых местах. Шмот упорно падать нормальный не хотел, развитие персонажа стопорилось просто дичайше. Магичка (тогда вроде только ее можно было) падала от пары врагов. Ну а почти мгновенный респ мобов просто бесил. Вот вроде зачистил ты пачку, продвинулся вперед, новая пачка тебя заставляет отступать чуть назад, а сзади уже старая пачка реснулась... В общем дропнул игру до лучших времен... Да и русского языка хотелось бы как-то... Но, думаю, с этим и после релиза будет не хорошо... 

Ответить

Извините, а как вы получили ключ? я честно говоря безуспешно пытаюсь его получить еще с прошлого года.. даже 50 аккаунтов регистрировал в надежде получить ключ на один из них.. все бестолку.
Честно говоря готов уже даже приобрести аккаунт лишь бы поиграть. (любимая серия игр)

Ответить

Вот уж в каком диаблоиде сатанинская атмосфера... да, Шеферы? И вроде бы перед инвесторами не надо пресмыкаться...

Ответить

перед инвесторами не надо пресмыкатьсяХех, забавно конечно, что предыдущая их студия Runic Games принадлежала Perfect World, и ей же была и закрыта, при этом и новая студия также принадлежит Perfect World, лул.

Ответить