Выходцы из Runic Games представили Torchlight Frontiers

Игра выйдет для ПК, PS4 и Xbox One в 2019 году.

В закладки
Аудио

Описание гласит, что Torchlight Frontiers соединит всё, что так понравилось фанатам серии с меняющимся и динамически генерируемым миром. Игрокам, как и в прошлых играх серии, предстоит вместе с друзьями заводить питомцев, сражаться с чудовищами и исследовать древние руины.

Пока что никакой конкретной информации — нет ни слова про жанр — создатели Torchlight Frontiers не раскрыли. На сайте игры можно записаться на бета-тест.

Torchlight Frontiers создаёт студия Echtra Games, основанная бывшими сотрудниками Blizzard и Runic Games. Ранее, в составе Runic Games, они разработали обе части Torchlight, изометрической экшен-RPG в стиле Diablo. Издателем Frontiers вновь выступила Perfect World Entertainment, выпускающая многопользовательские free-to-play игры вроде Neverwinter Online и Perfect World.

#torchlight

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["torchlight"], "comments": 45, "likes": 34, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24630, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Aug 2018 14:34:17 +0300" }
{ "id": 24630, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24630\/get","add":"\/comments\/24630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Прочитал как 😬Torchlight Fortnite

Ответить
0

зашел оставить этот комментарий

Ответить
15

Выходцы из выходцев из Близзард.

Ответить
4

Будем посмотреть, а то Torchlight Mobile вышла полным днищем. А оригинальные обе части как по мне так лучше дьяблы 3-й.

Ответить
22

Согласен. Не лучший наследник...

Ответить
2

Я сейчас так в голос проорал

Ответить
0

и его в итоге пилила вообще другая команда. и в геймплее какой то ад.

Ответить
–1

А на скринах выше выглядит куда интереснее того же Диабло!

Ответить
6

Первая слишком примитивно выглядит уже - а вторая да, возможно что лучше.

Ответить
1

Ну вот дьябла выглядит шикарно, а что толку? Последние уровни я просто пробегал мимо противников, потому что было адски скучно. Я точно знал что даже стоя в толпе врагов и неспешно их попинывая у меня вообще не будет проседать индикатор жизни.
У Торчлайта свой стиль в графике, она может нравиться или нет, но никто и не обещал что она будет как дьябла.
А уж по поводу примитивной графики...Я только в прошлом году прошел Divine Divinity, первую, оригинальную...и совершенно пофигу на графику, потому как играть в нее ИНТЕРЕСНО!

А вообще конечно все это дело вкуса.

Ответить
1

"Выглядит" не в визуальном стиле, предпологаю имелось ввиду. А слишком просто, в том числе с точки зрения экшен-rpg механик. Вторая, которая больше во всех отношениях, и правда на старте укладывала на лопатки D3.

Ответить
0

Я так выразился как в прямом, так и в переносном смысле :) После выхода второго Торчлайта полностью потерялся смысл вспоминать про первый, который за прошедшие годы и визуально меня совсем перестал устраивать, и геймплейно быстровато мне надоел (наверное бюджетность таки чувствовалась) - и в отличие от первой Диаблы там не было какой-то такой уж особенной атмосферы, чтобы с придыханием о ней вспоминать десятилетия спустя. При этом игра была несомненно примечательна на свой промежуток времени. А вот второй Торчлайт да, на равных конкурирует с Диабло 3 и сейчас сложно сказать кто впереди, от личных предпочтений зависит, под нужное настроение обе хороши.

Ответить
0

Не вопрос, тем более что для меня визуальный стиль Диабло 3 довольно спорный, в отличие от того же Торчлайта, где всё гармонично. Просто с выходом сиквела первый Торчлайт для меня превратился в "пробу пера", о которой уже незачем вспоминать. Он был хорош на момент ожидания Диабло 3 и своего сиквела - но не более того, как мне кажется.

Ответить
0

Я точно знал что даже стоя в толпе врагов и неспешно их попинывая у меня вообще не будет проседать индикатор жизни.

Вы в какую-то другую Диабло три играли, наверное. В моей - мобов подчас приходилось выманивать по одному, а встреча с каким-нибудь именным противником была вообще смерти подобной. В чем секрет? Там есть настройка уровня сложности. Можно настроить себе по вкусу.

Ответить
0

Ну, не за внешность игры гриндилки на сотни часов времени любят.

Ответить
6

Стилистика графики и в целом то, что показано в трейлере наводят на мысли о жанре МОВА... Но, скорее всего, как она была экшн-рпг, так ей и останется)

А вообще странно открывать запись на бета-тест и давать ну вот настолько мало информации потенциальным игрокам =\

Ответить
4

Вот какое-то странное чувство того, что новая игра будет совсем не про то, чего ожидаешь. Да и титульный арт подозрительный, и название не номерное. Ну и зачем было закрывать тогда Runic Games?

Ответить
1

А еще из интересного, Echtra Games появилась до закрытия Runic Games, и основана она все тем же Максом Шэфером.

Ответить
1

Вот да. Боюсь, что будет что-то в духе Orcs Must Die Unchained, когда и люди те же, и выглядит похоже, а игра совершенно другая по ощущениям.

Ответить
0

Ой, и не напоминайте. Это боль =(

Ответить
3

Оч надеюсь что это не очередная моба. Просто заглавный арт, как-то уж очень напоминает. Лучше бы 3-ю часть выпустили, а то чет после Grim Dawn ни одного сносного диаблойда нет.

Ответить
2

Не, не моба. Была бы моба показали знакомые лица. Там персонажей первой части. Я думаю, будет что-то навроде такого PoE.

Ответить
0

Будем посмотреть. В PoE-Torchlight я бы с удовольствием поиграл бы.

Ответить
1

Беглый анализ трейлера и арта наоборот говорит: на арте как бы один герой против толпы монстров. Да и в трейлере люди против нескольких сторон, так сказать. По крайней мере по подаче. Поэтому сомнения насчёт МОБы

Ответить
–5

А поцчему не battle royale?

Ответить
8

Да как же вы все задолбали со своим battle royale, в любую тему зайдёшь - обязательно кто-нибудь ляпнет, как будто это такая невиданная оригинальная прям шутка юмора.

Ответить
5

Меня аж блевать от таких дофига оригинальных шутников тянуло, когда я новость про новые проекты по Дьябле запостила вчера. Чуть ли не каждый второй комментарий "БАТЛ-РОЯЛЬ, ККИ, МОБА, МАМА, СМОТРИ, Я НАПИСАЛ ОСТРОСОЦИАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ".

Ответить
0

Не смешнее чем "кодзима - гений"

Ответить
0

А я как сказал?

Ответить
2

Любимый «Diablo-клон», наравне где-то с Sacred.

Ответить
0

Спереди первый был очень крут, мне абсолютно не нравилась система прокачки, но после надоевшей д2 было потрясающе рубиться в него.

Ответить
1

Спасибо, записался.

Ответить
0

Анонсировать новый Торчлайт сразу после того, как Близзы намекнули на разработку новых проектов по Дьябле... Я надеюсь, что я просто параноик, и история отношений этих двух франшиз не повторится .-.

Ответить
1

Зная темпы Blizzard, они успеют два Торчлайта выпустить

Ответить

0

Судя по издателю, сингла нам не видать. Дождёмся очередную фритуплейку с петами за донат и судьбой как у Drakensang Online... Эх, "Гагарин, я вас любила"(((

Ответить
1

Судя по издателю, сингла нам не видать.

Издатель выпустил первые части.

Ответить
1

Что-то я упустил этот момент. Там вообще вроде как 4 издателя было. Но не суть... В таком случае остаётся только надеяться.

Ответить
0

Вот бы ещё оригинальный Torchlight 2 на свитч портировали...
А то там из классических "похожих" только плохой порт хорошего титан квеста...

Ответить
0

Torchlight 1 и 2 были неплохи, забавно было, что сюжет повторял 1-2 дьяблы)
Hob было интересно и приятно проходить.

Тут, на мой взгляд, слишком сильный упор в мультяшность. В это играть уже не хочется)
Интересно, Ульмен всё ещё с ними?

Ответить
0

В 1-2 Торчлайтах был в точности такой же мультяшный стиль. На что в игре будет упор сделан можно будет сказать только после геймплея.

Ответить
0

Да, он был мультяшный, но чуть помрачнее. Здесь же, если бы мне не сказали что это торчлайт, я бы подумал что это какая-то игра на телефоне для совсем маленьких детей.

Ответить
0

Это потому, что первый Торчлайт был по сути в одной длинной пещере. Второй Торчлайт уже имел более светлые локации. Ну и в ролике с 0:25 показаны темные мрачные локации.

Немного не по теме обсуждения: забавно, что никто не гнал в те времена на мультяшность. А как только появились проекты с огромным успехом, сразу понеслось.

Ответить
0

В те времена - это когда 1 и 2 вышли?
Так о них слышало мало народу (по крайней мере из моих друзей-знакомых). А те кто знал, всегда спрашивали про мультяшность, мол что за фигня такая. Приходилось пояснять что всё норм, игра от создателей дьябл и с тем же композитором)

Ответить
0

Сколько можно уже близзард вспоминать они ушли отуда лет 20 назад. Даже если они что то знали про близзард и умели, то это был старый близзард.

На вид моба какая то, ну понятно 20 лет назад надо было мобу делать вот они и делали.

Интересно это сми про них вспоминает так, или они сами говорят каждый раз что ушли из близзард?

Ответить
0

Там же на сайте написано, что action rpg, чего неизвестного то?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления