{"id":3906,"url":"\/distributions\/3906\/click?bit=1&hash=959e59594f055d960bf41d090888cb325691d80979698668459f3e2abe9679a1","title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u0435\u0448\u0430\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u0435\u0433\u043e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430?","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"693626ef-cadc-5f47-8154-4026a1e81dc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Даниил Кортез

Мертвецки скучно: впечатления от бета-теста Back 4 Blood Статьи редакции

У создателей Left 4 Dead получился Left 4 Dead — только хуже. Зато с карточками.

В начале августа прошёл открытый бета-тест Back 4 Blood, идейного наследника знаменитой серии Left 4 Dead, что совершенно не скрывается — взять хотя бы название. Занимаются им создатели командного зомби-шутера от Valve, ушедшие из компании в собственную студию Turtle Rock Studios. До Back 4 Blood команда попыталась повторить свой успех шутером Evolve, но тот провалился.

И вот уже в третий раз разработчики пытаются сделать одну и ту же игру — весёлый кооператив на четырёх человек. И если предыдущая игра Turtle Rock Studios ещё пыталась придумать что-то новое (ассиметричный PvP-шутер на четырёх человек + одно чудище под управлением пятого игрока), то Back 4 Blood целиком копирует первую работу создателей.

Про Back 4 Blood хотелось бы написать что-то интересное: сравнить новые идеи со старым подходом, отметить эволюцию со времён Left 4 Dead, выразить какую-то надежду в будущем «наследнике». Но, к сожалению, нет — это тот редкий случай, когда про игру практически нечего сказать.

Карточки в шутере

Для понимания вопроса стоит оговориться. Back 4 Blood — буквально клон Left 4 Dead. Здесь практически всё то же самое, что и у игры Valve: есть четыре игрока в роли выживших в зомби-апокалипсисе, которые идут через весь уровень из точки А в точку В. Зачастую или в процессе, или в конце пути они выполняют какую-то задачу: бегут от большого монстра, открывают двери, взрывают корабль, заваливают туннели.

Помимо обычных зомби, реагирующих на шум, есть супер-монстры: толстяк-камикадзе, плеватель, громила с большой рукой и так далее. Бороться с ними можно как разнообразным огнестрелом и оружием ближнего боя, так и снаряжением: например, пищащими «пайп-бомбами» и таблетками обезболивающего, которые дают временное здоровье.

Если вы хотя бы час наиграли в Left 4 Dead или Left 4 Dead 2 — у вас будет очень стойкое чувство дежавю. Будто вы запустили бесплатное дополнение или фанатскую модификацию — разве что более современная графика и другой движок развеивают эту иллюзию.

А ещё тут временами отличные субтитры

Но всё же у игры есть своя, ключевая фишка — система карт. Рейд поделён на несколько уровней, между которыми вы пополняете ресурсы и выбираете карты-модификаторы. А игра, в свою очередь, выставляет вам свои.

Скажем, в этой главе будет стоять непроглядный туман. В следующей округа забита птицами, которые при испуге привлекают своим криком орды зомби. Вы же между раундами можете выбирать всякие бонусы: небольшое количество денег в начале раунда, прибавка к здоровью, ускорение перезарядки. Также карты можно добирать на локации — за бесплатно или за внутриигровую валюту, которую вы копите по пути.

С одной стороны, модификаторы для внутриигрового режиссёра — это интересная идея, которая должна разнообразить перепрохождения и теоретически превзойти реиграбельность Left 4 Dead. На деле — нет.

Карты просто надоели. Опять придумывать какие-то колоды, покупать карточки. Heartstone вышла в 2014 году, а MTG и вовсе несколько десятков лет назад, но их идеи всё ещё привлекают разработчиков. И на этот раз карты добрались до шутеров.

Но даже если списать этот момент на субъективное восприятие и всего лишь вариант стилизации механики, карты всё равно работают плохо — они не вносят какого-то существенного разнообразия. По крайней мере, если судить по бета-версии. Если модификаторы на уровне ещё что-то делают, то ваша колода меняет что-либо совсем незначительно.

Более того, они просто странно сбалансированы. Что вы выберете: прибавку +5 к здоровью или нож, который убивает любого мелкого зомби с одного удара и его хватает на пару десятков атак? +10% к скорости перезарядки или лечение вампиризмом, спасающее жизни на низком пороге здоровья?

По итогу, столкнувшись с этой системой, издаёшь усталый вздох. Вместо весёлого шутера про отстрел живой мертвечины с друзьями у вас опять какой-то покер с коллекционными карточками, батлпассы с новыми карточками, ежедневные ивенты с карточками и ещё «что-нибудь» с карточками.

Понятно, зачем это сделано: эту систему в будущем можно развивать обновлениями и завязывать на этом кучу удерживающей прогрессии (открытие новых карт, выбивание редких видов, баттлпасы и так далее). Но в шутере от первого лица эта система выглядит просто дико. А если её и стерпеть — в текущем варианте она просто неинтересная и толком ничего не привносит геймплей. Замени модификаторы уровня на рандомизатор условий, а бонусы — на прокачку, игра бы ничего не потеряла.

RPG-механики в шутере

На этом инновации в Back 4 Blood не закончились. Помимо карт в игре есть элементы RPG — а именно редкость снаряжения. Идея, отлично показавшая себя в играх вроде Borderlands, буквально наводнила шутеры: Far Cry, Division, Destiny, Necromunda: Hired Gun. Сейчас сложно представить что-то в этом жанре без разноцветных пушек и выбивания легендарных стволов.

Проблема примерно та же, что и с картами: в других играх механика работает, а здесь выглядит совершенно не к месту. В Left 4 Dead вы искали именно более ценное снаряжение: полуавтоматический дробовик был лучше обычной «помпы», Desert Eagle был лучше базового пистолета. Это логично из-за калибра или функционала, да и стилистически понятно — вот эта большая и крутая пушка лучше, чем маленькая и простая.

В Back 4 Blood вы охотитесь за цветом, как в какой-нибудь MMORPG. Вот у трупа валяется зелёное УЗИ с парой полезных обвесов, которые нельзя снять — только установить или поменять на лежащий на полу. А вот в тайном уголке нашёлся легендарный жёлтый АКМ! Какая удача. Ещё бы найти нашему снайперу фиолетовую винтовку с бонусами к критическому урону, чтобы закрыть рейд на эпической сложности. Вот только это не MMORPG и даже не клон Destiny или Borderlands. Это клон Left 4 Dead.

Уровень редкости есть даже у расходников типа обезболивающего. Просто вдумайтесь — легендарные «колёса»

В итоге что карточки, что RPG-элементы здесь — не пришей кобыле хвост. Нет никакого желания экспериментировать с этими системами, пытаться собрать какой-то билд или подобрать лучшее оружие под свой игровой стиль. Скорее хочется постоянно задавать вопросы: зачем, почему, для кого это, кому это надо?

Вполне вероятно, что все эти механики присутствуют в игре, потому что ролевые элементы — популярный способ освежить старые концепты. Вспомнить тот же Doom 2016, перезапуск самого классического и базового шутера в индустрии, в который тоже добавили прокачку и перки. Вот только мало того, что проверенные средства просто не работают в Back 4 Blood — за ними теряется уникальное лицо игры. Хотя, было бы что терять.

Нулевая фантазия в шутере

Back 4 Blood просто не за что выделить среди множества других кооперативных игр. У неё нет каких-то ярких персонажей, интересной фишки — кроме карт и RPG-элементов, которые мы видели уже сотни раз. Её не за что похвалить. Самые подходящие эпитеты, которыми можно описать игру: «пресная», «обычная», «никакая».

Объективно, игра сделана нормально: сносная оптимизация с поправкой на бета-тест, неплохая графика, вполне обычная стрельба, средненький дизайн. Базовая программа выполнена. Но чего-то сверх неё тут нет.

Анимации — паршивые: выстрелы и перезарядка слишком резкие, слишком быстрые. Ощущения от оружия нулевые. Нет веса, нет отдачи, нет импакта. Взрывы гранат и бомб — небольшие хлопки петарды. Да и зомби еле-еле реагируют на взрывы и попадания. После физики Source из Left 4 Dead это выглядит просто смешно — особенно если вспомнить, сколько лет прошло между двумя играми.

Вот у вас есть всё тот же Desert Eagle. Огромный пистолет, чья отдача в реальной жизни может и кисть вывернуть, и зарядить стволом по лбу. В игре примерно так же: ручную пушку отбрасывает при каждом выстреле. Но стоит поставить самый дешёвый приклад — и грозное оружие превращается в лазерган с нулевой отдачей.

Зомби — максимально неинтересные с точки зрения дизайна. Было бы даже лучше, если бы это были просто обычные мертвецы. Но это очередные «поражённые вирусом», с красными наростами и различными уродливыми биомутациями. В тварях нет харизмы или каких-то ярких визуальных решений: лысая голова, горящие глаза, облезлая кожа, наросты и следы крови на одежде. Их не интересно рассматривать, как заражённых из Left 4 Dead, омерзительных клонов из Killing Floor или ночных мутантов из Dying Light.

Обычный зомби — лысый мутант с наростами. Элитный зомби — лысый мутант с наростами, но уже с большой рукой. Супер-босс — лысый мутант с наростами размером с локацию. От такого полёта воображения кружится голова.

В конце-концов, сами уровни никакие. Нет каких-то по-настоящему интересных ситуаций и эпизодов в духе Left 4 Dead, вроде подъёма к вертолёту по заброшенной больнице или перехода через кукурузное поле, заполненное ведьмами. Сплошные уровни-коридоры с брошенными домами, двухэтажными домиками-коттеджами, старыми складами и прочими атрибутами американского пост-апокалипсиса.

Первая половина доступного контента заканчивается на аванпосте выживших, который преграждает заброшенный параход. Тут есть небольшое геймплейное разнообразие: нужно убегать от толпы зомби, закладывать бомбы на корабле и убегать до истечения таймера

И даже на этом проблемы не заканчиваются. Несбалансированы враги и действия внутриигрового режиссёра на повышенных сложностях. Есть система кастомизации оружия обвесами — но нет возможности просто их снять, можно только поменять на аналог. Персонажи все разные, с уникальными шутками и диалогами — но в харизме уступают любому герою Left 4 Dead. Настолько, что после выхода из игры тяжело даже вспомнить их имена.

Отдельные вопросы вызывает местный PvP-режим. Немалая часть сообщества Left 4 Dead любит игру именно за её битвы 4х4, где одна команда — выжившие, а другая — мутанты. Наличие живых игроков в рядах зомби повышало и без того немалую реиграбельность карт и добавляло азарта происходящему. И в целом раскрывала левелдизайн и геймдизайн игры с неожиданных сторон.

В Back 4 Blood от этого отказались. Вместо прохождения сюжетных локаций, где среди компьютерных болванчиков будут ходить такие же игроки, как и вы, в игре особенный режим арены. Выживших запирают на небольшой локации с горой снаряжения, вокруг которой сходится ограничительный круг. Игроки-мутанты же постоянно наседают на соперников в группе с обычными зомби, перерождаясь спустя 10 секунд после смерти. После конца раунда команды меняются. Побеждает тот, кто дольше продержится за выживших.

Единственный запоминающийся эпизод — это брошенный грузовик с резиновыми черепашками. Они пищат, когда по ним ходишь!

Сказать, что этот режим неинтересен — не сказать ничего. Едва хватает сил закончить один матч, где надо просто перестреливаться на небольшом пятачке земли. Ни прогрессии через уровни, ни помощи отставшим товарищам, ни хитрых засад в особо опасных частях уровня. Просто неуклюжая драка в песочнице.

Как ответили сами разработчики, так решили сделать из-за того, что режиму в духе Left 4 Dead помешала бы их система карт, которая предназначена исключительно для PvE-прохождения. Решить, стоило ли это того, вы можете по описанию механики карт выше по тексту.

По итогу прохождения всей беты из восьми уровней Back 4 Blood не оставила никаких впечатлений, кроме лёгкого недовольства или небольшого разочарования. Пока что это совершенно необязательный проект, который даже по скидке выглядит опрометчивым выбором. Непонятно зачем, непонятно для кого.

Если в провальной Evolve ещё была какая-то уникальная концепция, своё видение, искра, которую загубили многочисленные ошибки со стороны издателя и разработчиков, то тут и вовсе не за что зацепиться. После игры в Back 4 Blood остаётся стойкое ощущение, что она точно повторит печальную судьбу предыдущего проекта Turtle Rock Studios — вот только переход на модель free-to-play и закрытие серверов случатся ещё быстрее.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Михаил Темняков
Уровень редкости есть даже у расходников типа обезболивающего. Просто вдумайтесь — легендарные «колёса»

Где-то доволен один Чимде!

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Его комменты на ДТФ настолько же легендарны, как "колёса" в Back4Blood.

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Чимде, верни колеса, блядь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич
кортез

Зачем

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Kaleev

Честное слово, вот этот шейм на ровном месте порядком надоел

В чём смысл твоего комментария? Ну да, автор обзора — Кортез, и что? Это как-то умаляет ценность статьи? Может, его экспертизы недостаточно, чтобы писать обзор этой игры?

Автор пишет хорошие тексты, умело закапывается в материал и в целом горит своим делом. Да, в прошлом был проёб, но он сделал всё, что от него зависело, чтобы его исправить. Или у нас уже института репутации не существует?

Даня с тех пор дохуя приличных текстов выложил, но нет же, особо одаренные продолжают улюлюкать, полностью демотивируя автора и всех причастных. Ведь поднасрать ничего не стоит, а поменять мнение — это поднапрячь извилины нужно

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Административный украинец

Да вы достали уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wayfinder

Пользователи DTF, когда видят, что автор обзора - Кортез:

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

ЗАТЕМ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

ебать у него тут подсосов

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кишалов

Я просто напомню, что в игре про рубилово зомби нет бензопилы; а оружие ближнего боя не чувствуется совсем.

А ещё персонажи невероятно скучные.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Соловков

А ещё пукалки с цветовой дифференциацией!

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Илья Щибрик

Персонажи нормальные, там титаническая работа проведена, чтобы между ними были уникальные реплики. Понятно, что если проходить игру, не понимая, о чём говорят герои, будет казаться, что они не запоминаются. Это называется предвзятое отношение.

Ответить
Развернуть ветку
BR45SIC

Вот, да. Машешь как будто не здоровенно-тяжёлым пожарным топором, а нудлом...
Импакта вообще ноль при попадании по заражённому. Так и к тому же урон проходит только по одному телу :/ Даже ближний бой реализован ужасно. Зачем там карты на милишников и сами милишники - хз вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Костик Воронин

На самом деле, мне хватит уже того, что нет прохождения карт в пвп-режиме, что бы не купить игру. Абсолютно не понимаю, какая больная голова и под какой наркотой придумала выпускать игру без режима, из-за которого все лефтачи до сих пор и живут.
Даже с учетом всех модификаторов, лично моя реиграбельность ну буквально раз 5-10 пробежать по всем картам за весь лайфцикл игры.
И ведь они даже не пытались - придумали бы хотя-бы какой-нибудь НОВЫЙ режим, ну типа, дать 5му игроку роль режиссера там, спавнить танков, зомбей, и все такое, развили бы идею асинхронного МП, как в ЕВОЛВ. Но нет, таскай канистры, только даже таскать не надо, просто стой в квадратике и стреляй.  ИМХО, чисто паразитирование на франшизе и фанатах.
Следующая их игра - fuck4zombies, где вырежут кооператив, а в длс будут продавать модификаторы погоды, что бы игралось веселее. 

Ответить
Развернуть ветку
Знакомый чувак

Абсолютное большинство игроков клало такую болтяру на этот нафиг никому не нужный ПвП режим, что не тратить на него ресурсы - самое разумное решение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Тарасов

Кто как, я в режим 4 на 4 поиграл и забросил. Для меня L4D2 больше запомнился именно МОДАМИ с новыми сценариями. Проходили вчетвером — было весело, постоянно что-то новое.

Если добавят и сюда, то будет замечательно. Как мне кажется, именно моды и продлили жизнь L4D2, а не режим 4 на 4, о котором все только и говорят.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Послушный Эльф
fuck4zombies

И спонсировать разработку будут уже на патреоне, судя по названию ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Schr dinger s Cat

Первый адекватный комментарий, который лучше всей статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик
 только даже таскать не надо

Сразу видно, даже демо-кампанию не прошёл прежде чем коммент писать.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сандаков

Сам не играл, но по записям стримов именно такие впечатления. Игра даже в своей вторичности выглядит очень блекло.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

У меня по анонсу игры были такие впечатления. За версту было видно, что разработчики просто отчаянно пытаются повторить былой успех. Только вот проблема - концепция игры была выжата досуха в L4D2. Это был идеальный, отточенный геймплей с ровно нужным количеством фич - всего хватало и ничего не было лишним. К этой формуле тупо не прикрутишь ничего нового, все будет ощущаться вымученными свистелками и перделками.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Волков

С большинством претензий, указанных в статье - не согласен.
Лично мне игра в целом пока что нравится, и выглядит интереснее очередного сезона в Варзоне. B4B - самое то для кооперативного отстрела зомбей вместе с проверенными камрадами.
P.S.
Повеселил перл создателя про "эта игра - почти клон L4D". Але, она как бы и создавалась коллективом, создавшим в свое время L4D!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

Да ладно! Серьёзно? Это они делали L4D!? Ну ничего себе! Инфа от инсайдеров наверное?

Тебя не смущает, что условная третья часть культовой серии спустя 12 лет оказалась банальным клоном, а не каким-то шагом вперёд?) Клон — это плохо. Особенно, если клонируешь свой же продукт.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Щибрик

Она клон L4D только в плане кор-геймплея. Там совершенно другая мета/прогрессия (начнём с того, что она есть, в отличие от L4D); куча более глубоких механик с постепенным усилением зомби параллельно прогрессу в кампании.

Да, мультиплеер пока выглядит вторично (арена с прокачкой для зомбей), но: кампания играется очень бодро, особенно на уровне сложности выше среднего; пушки ощущаются хорошо; зомби выглядят и разлетаются вполне на уровне; левел-дизайн, при всей своей линейности, за три полных прохождения кампании не успел надоесть совсем... Если игру будут поддерживать сезонным контентом и новыми картами, я не вижу причин не играть в неё.

Если же после релиза не будет апдейтов, то действительно может надоесть очень быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саник Кхондкер

До сих пор из-за Evolve больно, и опять те же грабли ._. походу рили еще быстрее скопытиться без пвп нормального. Геймплей делать не будем - зато сизон пасс и длс уже в планах, БЕРИ ПЛАТНО !!! капец что за студия такая, что с ними не так ?_?

Ответить
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

Лучше бы перепиливали эволв, такой проект зарезали

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щибрик

Думаю, они ориентируются на Left 4 Dead, которая была платной, и вполне неплохо продалась.

Эволв провалился не из-за платности, а из-за асимметричного геймплея, который крайне быстро надоедает, отсутствия кампании и посредственного баланса классов. А, ну и из-за абсолютно анальной монетизации, конечно же.

Я не думаю, что Back 4 Blood повторит успех Left 4 Dead, но и прочить ей провал Evolve тоже неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Химический ключ

Вы гляньте, кто издатель, и вопросы отпадут сами собой.

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

А что, теперь рецензии только Кортез писать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Будете кибербулить - рецензии будет писать только Апанасик!

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Виноватый цвет

Удивлен, что тебя не дизлайкнул Чимде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

Он любит шутеры, вот и пишет про них.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Winterfire Sunday

Остальные не играю в дешевые игры

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Спокойный торшер

с этим чуваком жду игру 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кокшаров

Поиграй в Evil Dead:Regeneration

Ответить
Развернуть ветку
RelapsE

Поиграл в B4B. Ну это прям типичный L4D только со своими дополнительными фишками и некоторыми криво работающими механиками. Возможно что-то пофиксят на релизе, а может даже позже релиза, но это под вопросом конечно.
Обычные зомби не умеют разваливаться на части, только голова лопается как шарик. Порадовали особые заражённые, некоторые прямиком из L4D по типу толстяка и плевальщицы, но реализованы они все равно чуть по другому. Например толстяк тут не взрывается с одной пульки, а наоборот при виде тебя, он ускоряется и бежит тебя таранить + делать бум. Больше всего доставили новенькие заражённые, у которых есть одно слабое место и если стрелять в другую часть его тела то он умирает очень медленно.
Разрабы говорят, что показали не всех, поэтому интересно какие ещё есть.
Арсенал оружия как и в l4d, добавили возможность вместо пестиков ставить мини пистолеты-пулеметы и двустволку, что довольно удобно. Основная проблема в оружии это полностью похеренная стрельба из дробовиков. Ты не чувствуешь попадания по зомби и когда стреляешь в толпу, то такое чувство, что убиваешь только 1 зомби, а должен сносить целую толпу. Это ещё связана с ужасной реакцией на попадание зомби. Они не отлетают, а просто умирают на месте и это очень портит атмосферу да и само чувство стрельбы. Ну и ещё как мне показалось они ужасно реализовали механику боя ближним оружием. Брал его пару раз, после чего понял, что это полная лажа. Ты либо не попадаешь по зомби, потому что не очень понятно как считывает твое попадание, ну и смотрится это пиздец. В l4d зомби разлетались на части от катаны или топора, ну или просто прикольно отлетали от удара гитарой. Тут же они почти не реагируют и просто падают на месте замертво.
На харде в 4 было интересно поиграть, ну и конечно на самой высокой сложности, но с такими траблами игра не стоит 2000к никак. Чисто пройти кампанию и забить. Посмотрим чё будет когда открытая бета стартанет, может уже будут изменения какие-то.
А, ну и парочку багов встречал, не критичных, просто забавных. Зомби улетали в ебеня после смерти, Т позы после смерти и тд.
А ещё в игре нет меню, тебя просто кидает в хаб локацию на которой ты прокачиваешься, ищешь миссии и тд.
Система карточек странная, для полного её понимая на сколько она нужна и полезна в игре, нужно играть долго. Пока особо не очень на геймплей влияет как мне показалось, но тема интересная. Там просто проблема в том, что новые карты нужно разблокировать и в бэте ты играешь с ограниченным количеством карт.
Адекватных игроков много было, что меня очень удивило. Потому что когда ты включаешь хард с рандомами, может быть полный пиздец, а по итогу только 1 раз попались ебантяи.
Темп у игры немного медленнее чем у l4d. Играл только на харде и ветеране. Лёгкий режим совсем не интересен. Покупать за 2к точно не стоит. Ждать распродажу и потом несколько вечеров с друзьями можно зарубить

Ответить
Развернуть ветку
Ikon3d

Тащемта градации рарности пушек заканчиваются на фиолетовом. Золотой АК возможно просто тебе приснился.
Прокачка эффективности тех-же таблеток, или как ты тут написал "уровень редкости таблеток" является одной из основных задач если хочется пройти игру на сложностях выше легкого. 
Так же при прокачке есть слишком много хороших карт, от карты позволяющей носить два основных оружия, до набора карт который превращает мили бойца в берсерка с вампиризмом который способен в соло зарубить орду за 2-3 секунды.

Главный вопрос, кста: "Зачем ты фразу "мне не понравилось" превратил в такую унылую статью?"
И это при учете того что статья в целом выглядит просто компиляцией комментариев из предыдущих тредов по б4б, а после прочтения создается впечатление что тебя вообще заставили играть в эту игру и ты не вдавался в механики игры т.к. заранее составил у себя в голове мнение что б4б "Это унылый клон лефтфодед без ламповости и версуса, с РЕЗКИМИ! (ору) анимациями перезарядки.

Мужик, если кто-то тебя заставляет писать подобные мертвецки скучные статьи во время очередного прихода игровой импотенции, просто моргни в комментах. Люди всё поймут.

Ответить
Развернуть ветку
Магистр Виндоус

Возможно речь о золотых обвесах. Но тоже показалось, что автор не играл в игру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анонимович

Поэтому в сентябре покупаем world war z aftermath и играем от первого лица 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Iscariotovich

Есть смысл начинать в оригинал играть. брать голд едишн? много ли ещё играет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Харлов

Судя по свежему трейлеру, первое лицо там будет довольно всратое, как и в GTA V например.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rave Burrito

Тоже поиграл в субботу и ощущение в целом схожее. Забавно, но даже Питерский WWZ нравится в разы больше, ибо выглядит и играется куда бодрее. Есть орды, больше интересных ситуаций и отличный ганфайт, а уж до L4D, как до LV-426. 

Ответить
Развернуть ветку
BR45SIC

А он разве питерский? Не американское подразделение делало? Я не шарю, прост любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Романов
Если модификаторы на уровне ещё что-то делают, то ваша колода меняет что-либо совсем незначительно.

Что значит незначительно? ТС дальше первого уровня проходил? Фишка карточек в том, что они накапливаются по мере прохождения уровней главы. А в прочем пофиг, как-будто первый косяк редакции.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ustimchev

Лол, и в статье и в комментах большинство людей вообще не разобралось ни в механиках ни в балансе игры на разных сложностях ни в экономической составляющей для длинных забегов. Какой-то bullshit про редкость таблеток и аптечек.
Cringe господа.

Ответить
Развернуть ветку
GodGaben

- Back 4 Blood я не чувствую Left 4 Dead.

Ответить
Развернуть ветку
ShamanZT

А должен?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Могучий динозавр

- Буба, у тебя его нет!

Ответить
Развернуть ветку
BR45SIC

Короче, Черепахи в очередной раз о6осрались без Valve, как это было уже у них с Эволв. Делать клон своей же игры и сделать его плохо, имея более продвинутые технологии и опыт в разработке игр, - ну это просто пздц. фейспалм.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Как уже писали выше-все, кто приложил руку к L4D давно в Валв работают и сделали второй L4D. Гейм-лид L4D никакого отношения к B4B не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Осипов

Бумерское нытьё о былых временах,да игра звёзд с неба не хватает,но все что было от неё нужно,это кооператив и зомби,она это сделала,а дальше вылезет за счёт монетизации и выхода в game pass.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильясов

Кому нужно было? Лично тебе? Фанатам нужен был PvP, а они его не получили.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Магистр Виндоус

Я бумер, играл в лефт ещё с релиза первой части. Довольно урчу от этой игры, спасибо черепашки.

Ответить
Развернуть ветку
Виноватый цвет

Обзор Черной Книги: о, тут карты, колоды, ммм
Текст про B4B: карты надоели

Ответить
Развернуть ветку
Tadovery

как обычно
Обзор от "Кортез" - day ruined

Ответить
Развернуть ветку
Tamerard

Мне и l4d не нравился ни когда, зато на халяву побегал в бету и мне хватило

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Turtle Rock Studios, ваша карта бита!

Ответить
Развернуть ветку
Noyt

Будет забавно наблюдать как игра выйдет и будет нормально играться большинством не смотря на ор бумеров-фанбоев. Что то мне подсказывает что это тот случай когда активное меньшинство, не отображая реального положения дел, создает негативное представление о игре.

Ответить
Развернуть ветку
Магистр Виндоус

Я бумер-фанбой л4д, но мне игра прям вкатила. Наверное люди ждали чего-то другого от игры

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lukyanov

Про эвольв ровно то же самое говорили.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Уверен, если завезут, например, нормальный инструментарий - игра взлетит. Сейчас, по стримам, выглядит вполне интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Завезёт кто?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Demid Dmitriev

Штош, у разрабов не было хорошего настроения с хорошим настроением, так и запишем.
Не было ведьмака, с которого бы удалось нафармить.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Ребята, вам не надоело?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
RayQRed

Смотрел на ролики и постоянно ржал с того, насколько игра кричит «Я ТИПО ТРЕТЬЯ ЛЕФТА, ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ ААААААААААА».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korablev

Тоже так думал и ждал релиза, но после беты "игра мечты" превратилась в жидкий пшик

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Akira Langley

Я вот был бы не против клона l4d, но b4b делает все хуже чем предшественник. Дизайн персонажей всратый, как и местные диалоги, пушки а-ля колда не к месту, особенные зомби получились хуже чем в l4d и можно продолжать. Я помню как меня приятно удивило то, какой кровавой и мясной была l4d2, а здесь даже этого нет. Чуваки сделали две офигенные игры, но так и не поняли почему они выстрелили. Еще и удручает отсутствие возможности модить b4b, а ведь именно благодаря модам в l4d до сих пор играют. Получилась просто средняя игра про отстрел зомби, выглядящая как сильно порезанная l4d с обновленным графоном, но без какого то особого стиля и атмосферы.

Ответить
Развернуть ветку
Адодержец

Про стрельбу не согласен, мне наоборот показалось, что здесь она ощущается лучше: есть отдача, есть реалистичные звуки, есть приятные анимации самого оружия, есть разница между разными пушками, не все один и тот же автомат, только «более быстрый» или «с меньшими патронами». 
А вот остальное  показалось скучным или не работающим, да. Разве что локация с туманом атмосферная.

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Меня хватило всего на полчаса. Да, пушки вроде неплохие, а всё остальное я уже видел в L4D и L4D2. Карточки? Серьёзно? Приделали пятое колесо и называют это чем-то особенным. И вообще что-то много карточек в последнее время в играх стало, уже подбешивать начинают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селиверстов
Зато с карточками.

Я этого не ощущаю!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

Очевидно, Left 4 Dead получилось крутой во многом благодаря вижену Valve. Повторить такое без них уже, видимо, нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ожиганов

"скучно...устал...неинтересно" - чел, тебе бы не в игры играть, да уныленькие статьи такие писать, а чекнуть психическое свое здоровье у специалиста, мб сменить род деятельности. Здоровье это важно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Музыченко

главное что там зомби говорят "aaarrgghhh NIGGAA")

Ответить
Развернуть ветку
Персональный Петя

Как, не Bloodlines от мира игр про зомби??!!

Непорядок!

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Фапнатян

Выглядит как лфд сделанный бухгалтером на стандартных ассетах метафоричного 3d-shooter maker. Даже эмоций не вызывает, что для игры гроб.
Думаю спасти игру может только деградация из беты в пре-альфу и инъекция лсд прям в код игры.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Садовский

Система карточек напомнила мне сервера l4d с перками(Endurance Perks например). Где ты мог выбирать в начале каждой карты различные усиления как для каждого заражённого, так и для выживших. Эти перки отлично разнообразили игру, а вот на карточки эти надо будет посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Химический ключ
Занимаются им создатели командного зомби-шутера от Valve, ушедшие из компании в собственную студию Turtle Rock Studios.

У вас матчасть хромает. Turtle Rock существует с 2002 года. И первую Left 4 Dead делали как раз таки Turtle Rock. Перед самым выходом игры в 2008 году их купили Valve. В 2009 часть сотрудников бывшей TR вышли из состава Valve и открыли новую студию под прежним названием, в то время как права на марку Left 4 Dead остались у Valve, которые уже самостоятельно выпустили сиквел.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей П.

Когда статью написал типичный хейтер на DTF 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Oz Tory
И на этот раз карты добрались до шутеров.

В Пейнкиллере что-то похожее было с картами таро.

Ответить
Развернуть ветку
Международный рубин

Ох, ну почему нельзя, пусть и за деньги, было привлечь адептов сообщества Left 4 Dead 2, которые годами, уже больше 5 лет, пишут карты баланса (настройки игры которые отвечают за респаун, оружие, урон, хп и т.д.) для PvP режима, они же конфоглы. Тот же Visor, который написал большую часть сбалансированных PvP режимов для Left 4 Dead 2. Почему нельзя было обратиться к людям, у которых 10к часов в этой игре и выяснить у них, все ли идеально, что добавить что убрать, какое нововведение добавило бы реиграбельность. А получилось, то что получилось.

Ответить
Развернуть ветку
SOkolov

Зашел посмотреть комментарии об обозреваемой игре, натыкаюсь на мнения об обзорщике. Господи, здесь реально взрослые люди хоть иногда пишут? 

Ответить
Развернуть ветку
Friday

А как звали в л4д персонажей , я вот имена совсем не могу вспомнить без гугла, но внешне помню хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Piskun

Я до сих пор помню: Бил, Зои, Фрэнсис, Льюис, Райчел, Тренера(не помню имени), Элис и Ник)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Паляниця

Так и не понял, чем эта игра должна была заинтересовать меня, максимально блеклый и вторичный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Ну и в чем он не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Zanzarah

А всего-то надо сделать "NMRiH2" или zombie panic source remaster. Капком уже должна была сделать Outbreak remaster.

Ответить
Развернуть ветку
KeXX_UA

Слишком много написано для такой «пресной» игры)

Ответить
Развернуть ветку
Магистр Виндоус

Ну так по фактам разъеб

Ответить
Развернуть ветку
DD

Игра не плохая, но не за 2к деревянных

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Вчера меня минусовали, за то, что формула игры себя изжила

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнилов

Когда тебе нечего предложить кроме единственного своего успеха в прошлом - ты пишешь о своем продукте... Back 4 Blood – это захватывающий кооперативный шутер от первого лица от создателей признанной критиками франшизы Left 4 Dead. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Про отдачу оружия это лол. Сейчас смотрю стрим СГ и там у человека на винтовке отдача. Про бесполезность ближнего боя это, как сказать, что в KF2 такое оружие не помогает в особо потных ситуациях

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Хз мне зашло
Устал от vermintide 2, лучше замены нет пока

Ответить
Развернуть ветку
Тору Амэ

Не согласен со всеми пунктами кроме пвп. Оно и правда говно. В остальном это посвежевший лефтач

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

+1

Ответить
Развернуть ветку
vonka

Нужно при всех данных механиках делать так, в одном конце карты группа 4 человека, в другом конце карты группа 4 человека, они движутся на встречу друг друга, находят на своем пути обвесы оружку, решают квесты, а в конце пути встречаются, и уже залутавшиеся начинается перестрелка между группами.

Ответить
Развернуть ветку
Jesse Gray

Кортез опять обосрался и не понял как работает игра.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Городко

Возможно для хардкорных задротов Left 4 dead игра и не очень, но скажу как попробовавший поиграть и как человек которому вообще не заходила left 4 dead - мне игра понравилась. В коопе играть приятно, пушки имеют вес даже без различия в редкости, система карт довольно интересная и разнообразная, персонажи вполне нормальные, нет особых минусов. Эта игра может и изображает из себя l4d, но все же может привлечь тех игроков, которым l4d абсолютно не зашла.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мальцев

Когда даже бесплатно нет желания в ЭТО играть. не фанат л4д, но WWZ был вполне себе заводным. А это какая-то блевотина. Да и фризы утомили.

Ответить
Развернуть ветку
꧁lifelover꧂
"С одной стороны, модификаторы для внутриигрового режиссёра — это интересная идея, которая должна разнообразить перепрохождения и теоретически превзойти реиграбельность Left 4 Dead. На деле — нет.

Карты просто надоели. Опять придумывать какие-то колоды, покупать карточки. Heartstone вышла в 2014 году, а MTG и вовсе несколько десятков лет назад, но их идеи всё ещё привлекают разработчиков. И на этот раз карты добрались до шутеров."
Карточки не превзошли реиграбельности left 4 dead, потому-что карточки... НАДОЕЛИ!!!!!! Это просто безумие еб*нное.. ЧТО БЛ*ТЬ? Какие нах*й колоды придумывать?! Что покупать?! Они бл*ть открываются у тебя даже выбора нет...
Говорит карточки не вносят разнообразия, окей. Типа тебе могут выпасть зомби которые оставляют под собой кислоту, зомби с взрывающимися головами которые дамажат все вокруг, бронированные зомби, неее х*йня, в left4dead этого вообще не было, поэтому left4dead реиграбельнее XDDDDDDDDDDDDD
Что за сын шл*хи, писал эту статью?

Ответить
Развернуть ветку
TecheR

Эээээ, MTG не трожте! Это как Джо-Джо в мире карточных игр. Появилась давно, сложная и уже столько отсылок у ней в медиа!
Я сам на неё лет десят назад несколько косарей выкинул, пока был ближе к Москве 😉

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Mayorov

Игра унылое говно, с никакой стрельбой, посредственной графикой и звуком. в Эволв хотя бы что-то было для того времени, здесь же ничего нового. До л4д 1 и 2 как до китая раком. Играть в нее надоело очень быстро, выбор уровня сложности не спасает положение. Играть нет ни мотивации ни интереса из-за убогости геймплея и визуальной составляющей, тем более платить 30 баксов. Такое ощущение что делалась для стим дек.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Попов

Автор крайне точно передал ощущения от игры, я наиграл в бету не так мало и с уверенностью могу сказать, что практически во всем согласен с автором, а в особенности в том, что игра ничего не предлагает, ничего в ней нет, это пустышка на раз, у которой даже красивой обертки нет, выглядит она хреново (дизайн, анимации и тд), играется скучно и одинаково, сюжет и персонажи никакие, стрельба никакая, всё никакое, вообщем замах на рубль, а удар по роже

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Mayorov
Ответить
Развернуть ветку
Schr dinger s Cat

У автора совершенно какие-то тупые предьявы не к реальным проблемам игры, а к идеям. Такое чувство что и в лефт, и в эту игру, он играл крайне поверхностно пару часиков.
Проблема не в карточках, а в том что они хреново сбалансированы
Проблема не в том что есть рарность оружия (которая как раз даёт вариативность) а в том как это реализовано
Про реализацию уровней также не слова как и про то что само оружие сделано плохо (а именно звуки стрельбы, отдача и реакция врагов на попадание)
Про то что все SI выглядят как общая однородная масса и имеют тонну хп и контрятся цифрами а не скиллом - не слова

Короче такой себе обзор, автор как будто просто решил запрыгнуть на хейттрейн а почему и зачем - да пофиг, лишь бы залезть успеть

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Makelov

Сейчас бы засрать игру на бета тесте) 0)) МмМмммМ ВкУсНо

Ответить
Развернуть ветку
Stef229

"карты добрались до шутеров" Варфрейм, Парагон был мобой. Система совершенно не нова даже для шутеров и ничего общего с кки не имеет, даже в нфс карточки. Но ни слова о том сколько карт, влияют ли на геймплей. Только то что "я не хочу выбирать, мне лень"

Редкость оружия, как же плохо, ой ой ой. Может тогда претензию предъявить Apex, Варзоне? В батл рояле, охотимся за цветом пушки, уму не постижимо! Оно же не РПГ!! Ну что за бред, харош рыдать по старой L4D, её у тебя не отняли, её все еще можно купить и играть.

Только вот автор сказал что это кооп игра и НИ СЛОВА О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ТОВАРИЩАМИ. Сколько их? Достаточно ли разнообразны и т.д. Все ноет о том что это не в духе L4D, раньше трава зеленее и бла бла бла.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 244 комментария
null