Игры
XBG
12 196

Впечатления от первого знакомства со Star Citizen, часть вторая и последняя

Поскольку я не садист, прошу убрать от экрана всех, кто любит Старситизен.

В закладки
Аудио

В самом деле - читать вам это не стоит. В тексте я лишь отразил личное мнение, которое могло бы сложиться у человека, который увидел бы этот проект сейчас, без всей этой мифологии про разработку, далеко идущие планы и “скоро все будет”. Текста вышло изрядно, но делить его на две части я его не стал. Главным образом потому, что вся вторая часть лонгрида, это просто мои рассуждения по поводу игры.

Еще на подлете к станции краем глаза я заметил активное движение - все-таки это был планетный хаб. Грузовики и челноки сновали единым потоком, пока я сближался с космопортом. Через мгновение со мной связался диспетчер.

- Космопорт Лорвилля приветствует вас, Джуди на связи! Борт джей-два девять, я припасла для вас отличное местечко для посадки! - голос местного AI умело подражал неведомой Джуди, смешно выговаривающей букву “р”.

Вывалилась менюшка с разными вопросами, и я выбрал “погоду”.

- Как там погодка внизу, Джуди?

- Погодка у нас сегодня неважная, сильно штормит. Вы можете совершить посадку в секторе A-2. Всего за 20 кредитов я посажу вас легко и изящно, как пёрышко! - доверительно и почти с придыханием прошептала Джуди.

Вылезло меню да/нет, и я выбрал положительный вариант, ибо маневрировать в тесном порту, в шторм, да с ценным грузом, как-то не хотелось.

- Отлично, джей-два девять! Вы в надежных руках!

Приборы корабля мигнули, и электронные мозги станции бережно повели корабль в место посадки. На станции привычно сновали рабочие - впрочем, как всегда. Рядом грузился товарняк другого пилота. Несколько роботов околачивались у входа в главный терминал.

- Борт джей-два -девять, могу ли я помочь вам в разгрузке? 10 кредитов и ваш груз...

- Да, сектор А-2 - прервал я робота.

Роботы развернулись и молча потопали разгружать трюм.

А у меня было дело к местному торговцу - предыдущая наводка от него закончилась засадой. А, вот и он! - интерком на браслете мигал зеленым.

- Джей-два-девять! Это я. Я уже знаю о том недоразумении на заброшенной станции, и... думаю, что мы всё уладим. Приходи сегодня вечером, я компенсирую все твои потери. Только условие - никаких роботов-телохранителей! У меня на них аллергия.

Ну что же - без роботов, так без роботов. Надо будет зайти в местный магазин, выбрать ствол потяжелее..

Как вы понимаете, это была такая лирическая заставка к Star Citizen. И, как вы тоже понимаете, ничего из сказанного выше в игре нет.

кажется, у этого корабля не хватает деталей.​ Хьюстон, у нас про...

Я не буду говорить, что Старситизена совсем уж нет - уже есть система для полетов, с различными станциями, которые больше, чем “базовая” (где игрок впервые появляется в игре). Вводятся какие-то активности - например, на подлете к Лорвиллю на меня напали бандиты (требований не выдвигали, просто напали). Есть даже есть FPS-модуль, где можно пострелять. Есть квесты, которые можно получить и выполнить.

Но меня больше всего смутило не это, а посредственный геймдизайн, который будет все более очевиден, когда вы привыкнете к полетам и немного освоитесь в игре. Ниже будет много критики, но это потому, что именно стерильность игры буквально во всех аспектах бросается в глаза. Отмечаю - не “недоделанность”, а именно стерильность. Если вы посчитаете все это хейтом, то скажу, что в самой игре я столкнулся вообще с несколькими ситуациями, которые я не буду разбирать, чтобы не превратить все в обычное поливание помоями. Альфа - она альфа и есть, но мы говорим про игру и ее потенциал, не так ли?

Пафос и юзабилити

Что хорошо для выставок и видеороликов - совершенно по-другому работает в жизни. Создатели игры видят какую-то глубокую сакральность в медленном, торжественном геймплее, словно все игроки должны не просто играть, а косплеить показные видеоролики. Каждое, даже сугубо утилитарное действие, должно вгонять вас трепет и должно безумно вас радовать. Возьмем к примеру, как вы будете садиться в ваш корабль - вы должны его вызвать из меню станции, потом сориентироваться где он будет (вспоминаются терминалы большого аэропорта - чаще недобрым словом). Потом до него надо добежать, вызвать режим точечного прицеливания, нащупать активную зону, открыть кокпит или дверцу, потом также нащупать кнопку старт, и только потом куда-то лететь. Хорошо, что шины подкачивать не надо, и на том спасибо. Это радует в первые 20 раз, а потом.... Я не знаю.. - может это должно греть ранимую фанатскую душу?

Представьте, что в какой нибудь ММО, чтобы куда-то поехать на лошади, вам придется идти до конюха, потом самолично искать лошадь, потом подтягивать седло, потом тыкать в стремена мышкой, чтобы забраться, а потом дергать за удила, чтобы коник шел в нужном направлении. Нет, это звучит прикольно, но на десятой такой поездке вы проклянете всех и вся, и скорее всего забудете, куда вы вообще направлялись.

Вы должны понимать - в игре многие базовые действия не автоматизированы, потому что преподносятся как вот такой геймплей. То есть просто вызвать корабль и в него сесть - это почти квест. Лично мне уже надоело зажимать F и тыкать в кнопки при входе в шлюз, затем тыкать в корабль, чтобы сесть, елозя и нащупывая активную зону. Юзабилити? - Нет, не слышали. И я не против таких идей, хоть они и надоедают - я против того, как оно сделано. Я бы с удовольствием использовал это без перехода в F режим, просто по появляющимся хоткеям. Странно что авторы так и не удосужились использовать клавиши большой ПК-клавиатуры в этих глубоко утилитарных действиях. Оставьте анимацию - пусть руки персонажа щелкают тумблерами, но целиться мышкой в кнопочки, зажимая другую кнопку, это как-то неочень. Особенно если предполагается какая-то движуха.

​Лично мне кокпиты без аналоговых кнопок показались скучными

Космическая карта неудобна - да, она в полном 3D, но это и плохо. В первые разы я вообще ее не заметил, так как она была в максимальном зуме, и только после прокрутки мышкой я заметил, что тут оказывается целая система. Наверное, при демонстрации игры красиво крутить ее, масштабируя мышкой, но когда тебе надо просто быстро открыть и ткнуть в нужную точку, это превращается в мучение. Скроллим, вертим, ищем искомую точку. Почему нельзя было сделать ее просто картой в 2D, с возможностью открытия опционального 3D для ценителей, я не знаю.

Жизнь в игре

Теперь про нее, родную. В игре я не заметил никаких активностей, которые обычно включают в свои игры разработчики, когда хотят оживить мир. Если есть станция - она просто есть. Иногда, если вам повезет, может пролететь игрок, или пробежать в интерьере станции - дергающейся, дрожащей моделькой. Все мертво и статично. Есть еще NPC-болванчики, но я в прошлой части уже описал их поведение.

В начале статьи я расписал, как оно примерно могло быть. Да, это моя фантазия. Ее можно критиковать, насмехаться и говорить, что такое настоящим космолетчикам не нужно. Но, погодите-ка, я просто хочу почувствовать себя гражданином этого звездного мира. А не одиноким поселенцем на сервере, где в целой системе полтора десятка человек. Но тут видимо авторы решили, что всю активность должны создавать игроки. Видимо Крис и К. не видели все эти тонны ММОшек, и не понимают, что игроки в лучшем случае смогут чуть разнообразить пейзаж - сама режиссура жизни мира игры, это всегда бутафория, которая ложится на плечи дизайнеров. И даже в небольших ММОшках сегодня пытаются как-то украшать большие города и наполнять всяким.

кокпит в более классическом стиле сразу добавляет атмосферы

Однако игра не пытается создать у вас ощущение, что она живая. Сделали станцию? - Ну и сделали. Радуйтесь, что вообще есть. Хотя создать некий AI, который смог бы отвечать на базовые вопросы из контекстного меню, своего рода диспетчер, не являлось бы сложной задачей. Например, игрок тупит, летая около станции - связывается диспетчер, спрашивает, все ли окей. Неправильно выбрали развилку, и вылезли на посадочную полосу не в том месте? - Связывайтесь с диспетчером, он поможет. Ну, клауд империал, сделайте хотя бы так, как вы умеете - потратьте 20 млн, наймите известного актера, сделайте голо-проекцию.

Хроника летающего холодильника

Теперь про более глобальные вещи. Что мы будем делать в игре чаще всего? - Правильно, покорять просторы космоса. Летать. Так вот, про полеты и физику - если описывать полёты кратко, то это летающий холодильник из пенопласта на антиграве. Корабли есть разные, но вся разница будет в том, что какие-то будут резче, а какие-то еще более ватные. Прицеливание и управление лишено всяких помощников, и в том же арена коммандере кисть просто устает водить мышкой за соперниками. В недавнем Rebel Galaxy Outlaw сделали изящно - за пойманным в лок соперником прицел водит AI по нажатию клавиши, но он “тупой”, и просто доводит перекрестье в примерную зону врага, чтобы вы там уже сами нормально целились. Это не-казуально и весьма удобно. Тут ничего подобного нет - сама стрельба и догфайты вызывают странное ощущение неловкости. Это вот как в разных гонках - есть игры, одинаково аркадные, но где-то управлять машиной уныло, и напоминает управление утюжком, а где-то авторы смогли настроить всё, добавить камеры инерции, грамотно реализовать всякие плюшки, и управлять машиной доставляет удовольствие. Здесь именно первый случай. Космические утюжки старситизена рычат при старте, шевелят дюзами, но ведут себя предсказуемо, никакой разницы - в космосе ли вы, или летите на бреющем над планетой, в игре нет.

Полет до другой станции может занять у вас 15-20 минут. Реального времени. Не буду тут критиковать авторов, и даже поддержу - это та условность, которая создает у вас впечатление, что у нас не просто система, а там есть еще и Дальние Расстояния. Если корабль достаточно велик, можно во время гиперпрыжка встать из кресла пилота, и побродить по кораблю, наблюдая, как за окном зациклено колышется летящая вселенная. Наверное, потом какие-то простенькие игры добавят, чтобы коротать время во время полета - разумеется, за отдельную плату. Уходить во время прыжка далеко от монитора не рекомендуется, потому что в последней трети полета из гиперпространства вас могут перехватить какие нибудь боты, и просто расстрелять, пока вы завариваете себе на кухне чай или кормите кота.

Обязательно надо сказать про FPS-модуль. Он есть, и вполне работает. Но вот шутинг не дотягивает даже до условно бесплатных пострелушек. Я провел несколько десматчей, и возвращаться туда мне не захотелось. Не скажу что это плохо, но и не хорошо. Как и все в игре - сделано и сделано. Недавний ролик про захват корабля лишь доказывает, что авторы считают хорошей ситуацию, когда вам придется буквальным образом запиливать толстых мобов, опять же там все было явно в какой-то ранней стадии готовности, как и все в игре.

Показывать такой ганплей в 2019 году, это просто стыд. Однако фанатам нравится.

Уф… кажется, вы можете назвать это всё хейтом, но я говорю то, что прочувствовал сам. Ни один из аспектов игры, кроме хорошей и "честной" реализации планет, не вызвал ощущения превосходства, чего-то того, за что можно зацепиться и привести как достоинство. Меня скорее удивили некоторые фишки, которые зачем-то сделали - вот есть некая настройка внешности персонажа, путем “переноса” ген от предка. Что, зачем вообще в игре эта дикость? Зачем они сделали это, тратили на это силы, ведь толку от этого ноль целых ноль десятых. Последнее, что ты будешь делать в игре, это изучать физиономию другого игрока.

Пока самое замечательно, что есть в Старситизене - прилететь на орбиту какой-то планеты, зависнуть там, и любоваться на красоты, слушая космический эмбиент. В игре очень хорошо и честно реализовали планетарные фишки, вроде огней условного футуристического города (если планета заселена) на темной стороне планеты.

Это красиво. Также, забавно и интересно понимать, что можно высадиться в любом месте какой нибудь луны - но потом понимаешь, что там ничего нет, кроме процедурной графики, и интерес угасает. Сама игра пока может быть интересна как некая модель интерактивной космической системы, что создают в разных образовательных проектах - мне кажется, было бы интересно на этом же движке сделать модель солнечной системы. Особенно если не использовать обычный копипаст, а по-возможности сделать планеты так, как видит их современная наука, с близкими по проработке геометрией и текстурами.

В связи с последним, мы переходим к тому, что постоянно звучит в разговорах, касательно игры. Причем с превосходными нотками.

Качество

Если говорить об игре в целом, то я был сильно удивлен, почему фанаты этой игры постоянно говорят о каком-то недостижимом для других разработчиков “качестве”. Могу честно сказать - до качества тут еще очень далеко. Физика до сих пор подглючивает - однажды я разбил корабль, просто потому, что, зацепившись частью модели о выступ космопорта, корабль перевернулся и сам же расколошматился о посадочную полосу, потому что стал прыгать как ненормальный. Про убранство станций я уже писал - нарратива нет, все очень просто. Исполнение лучших станций в игре отличается, каждую старались делать в каком-то особом стиле. Например, интерьер одной из них целиком вдохновлен последним Deus Ex, только в последней проработка лучше.

эта станция мне чем-то напомнила локацию базара в Deus Ex

Допускаю, что я уже вывел из себя многих верных адептов Криса, но хочу заранее им ответить на самый частый довод, что мол это “альфа”, чего ты вообще хочешь от альфы, упырь?”... - Господа, а что, потом вот вообще всё переделают? Станет интересно летать, у игры появится нарратив? Все выбросят, и откуда-то возьмут новую игру? - Тут многое говорится, что сделают потом и когда-то, а как же с тем, что уже сделано сейчас?

В чем смысл исследования вселенной игры, если летать скучно, а юзабилити угнетает унылыми механиками?

Я так и не уловил в игре то, что должно удерживать у экрана. Трудно объяснить, но я попробую. Помните игру Сталкер? - По-сути, это был обычный шутер в крайне атмосферных декорациях. И именно эти декорации заставили тысячи людей буквально на ровном месте и без поддержки студии, выпустившей игру, переделывать в игре механики, превратить ее в настоящий ролевой проект, чтобы не просто пробежать игру, а задержаться в этом мире. У игры была куча проблем, но ей прощали многое, просто потому, что находится там было здорово, и этот сумрачный мир чем-то цеплял. Была надежда, что в Старситизене, за счет бесшовного опенворлда, можно будет поймать некое чувство присутствия в большой вселенной, но благодаря неумелому геймдизайну это чувство у меня ни разу не возникло.

Вспомните наиболее популярные вселенные, связанные с космосом - в этих проектах авторы сознательно комбинировали условное будущее с какими-то фишками, которые помогали игроку проникнуться вселенной. Например, в памятном “Светлячке” у нас широко используется ковбойская тематика. Много различной стилизации и в Звездных войнах - это и уже упомянутое ковбойство, и стилизация под ретро 60-х в дизайне техники, а имперцы в классической трилогии и вовсе повально косплеят третий рейх. В новом Мандалорце наемник ходит с оружием, напоминающим старые карабины начала прошлого века - и это круто! Это сделано потому, что сама по себе условная фантастика особенно не интересна. Нужно что-то, чтобы зацепить игрока.

Мне же кажется, что авторы Старситизена вообще слабо понимают, что может порадовать игрока, и просто добавляют в игру собранные модули. Над тем, как это работает, и какие эмоции нам дает, никто и не думал.

Вы не запомните ни одного из болванчиков на станции - хотя уж кого, а там могли бы создать интересных героев. И так можно сказать про всё, включая - о нет! - даже дизайн кораблей. Из тех, на чем удалось полетать во время недели бесплатных полетов, мне не приглянулся ни один.

Про фанатов игры и главного врага Star Citizen

Говорить про развод на деньги и пирамиду смысла нет - тема избитая. Тут интересней другое: Крис сумел создать (и надо отдать ему здесь должное) доверительную атмосферу, которая подкрепляется тем, что каждый донатер как бы купил часть своей игры. И теперь оберегает всё это, как своё. Да, это психология такая. Теперь это не просто игра - это его игра. У каждого фаната на каждый недостаток есть свои доводы, которые он не анализирует, а просто повторяет полученные от разработчиков ответы. Как попугай-Попка. “Это старый модуль, у нас в планах новый”, “это планируется в следующем году!”, “это будет дорабатываться, уже есть в планах”. Крис безупречен, а если тебе что-то не нравится, и ты не можешь разобраться в местном UI, ты просто не читал мануалы и не смотрел обучающие видосики.

Но, ребята - разве вы не видите, что во время тестовых полетов чаты в игре буквально забиты кучей вопросов от новичков? Вам самим не кажется, что это является простым фактом того, что у игры здесь большие проблемы?

Я не спорю, что часто требуется курить мануалы, особенно для понимая каких-то сложных механик в игре, но, черт побери, если новичок не может просто вызвать себе корабль или совершить базовую посадку так, как это задумывают авторы, то это уже бездарность геймдизайнера.

Часто выходят ролики, где довольные бородатые разрабы что-то браво докладывают, демонстрируя, что работа кипит. Сайт игры кишит информацией (и просит задонатить), где члены команды обсуждают всякое, описывают разные мелочи. Но, если честно, учитывая состояние проекта, всё больше напоминает косплей по разработке. Да, можете снова меня упрекать в хейтерстве, но вот такие мысли. Очень много показухи, и пока очень слаб результат.

Складывается впечатление, что в представлении фанатского сообщества Крис и К., аки божества, создает настоящий новый мир. А станции в игре должны строится также, как в реале (кстати, они примерно так и строятся - например, первую станцию питерского метро, со сложнейшей геологией, от начала работ до запуска смогли сделать за 6 лет, а дальше пошло еще быстрее). То есть такое понятие, как быстрый продакшен, игре неведом вообще. Тех же станций могли бы сделать в разы больше. Ну честно ребята - в их убранстве и дизайне нет абсолютно ничего выдающегося и “проработанного” настолько, чтобы приводить как эталон и пример недостижимой никому разработки.

Это и удивляет. Все кричат про невиданную проработку, тогда как в игре есть такая, “невероятно качественно-проработанная планета” ArcCorp, которая просто представляет собой огромный шар, заполненный копипащенными урбан-застройками типа “торчат трубы, люки и коробки производственных корпусов”, и на всю планету 1 (один) космопорт - где там знаменитая проработка я так и не понял. Обычная генерик копипаста. Могли бы интереснее сделать планету, хоть как-то разнообразить, добавить всяких деталей, а не только украсить область около космопорта.

Та самая урбанистика. Хотя ночью космопорт выглядит очень даже.

Лично от себя посоветовал бы Крису нанимать поменьше актеров, а побольше крутых дизайнеров. Чтобы миры и станции делались быстрее.

Ну теперь про главного врага игры. Нет, это не я - это Время.

Упорная штука, которая не принимает отговорок. Уже сейчас можно смело сказать, что игра не является чем-то эпически современным. Даже планеты, и полеты над ними, пусть и красивы, и потрясающе смотрелись в первых роликах по игре, сейчас просто выглядят как обычный куррентген. За прошедшие пару лет другие разработчики уже научились делать шикарные кучевые волюметрик облака (особенно они меня поразили в RDR2), коих при полетах через атмосферу очень не хватает. Станции так и вовсе обычный уровень - местами даже простовато. А что будет еще через пару лет? - Очень может быть, что оболочка игры начнет устаревать быстрее, чем вы думаете.

Итоги

Крис Робертс - это яркий, прямо махровый конъюнктурщик. Он соглашается со всем, но не потому, что он такой добряк, а потому что так меньше ответственности за результат. Чем больше амбициозных идей - тем лучше. Мне кажется, любой опытный гейм-дизайнер будет против неявных концепций, потому что чем больше задумок, тем меньше шанс, что в итоге “автомобиль поедет”, и не будет похож на результат безумного ученого.

Например, я тут критиковал корабли и их скучное поведение - сюда же вы можете вставить любые свои хотелки. И знаете что? - если бы откуда-то выпрыгнул Крис и сказал “вау, отличная идея, давайте это сделаем!” - что бы сказали вы? Как минимум бы заинтересовались, а то и влились в ряды. У меня сложилось впечатление, что именно так и разрабатывается игра. Крис всегда говорит то, что вы от него ждете. И не беда, что это будет неведомо когда - но будет же. Вот же, у нас всё расписано, есть план на годы вперед!

После бесплатной недели я удалял игру с легкой душой. Это точно не мой проект. Причем не потому, что там ничего нет - а потому, что мне не понравилось видение авторов на базовые механики и видение того, каким должен быть этот мир. Скучно летать, скучно стрелять - “пластиковый” графон и нет той атмосферы и харизмы, которую я ожидал от игры. Я согласен и на более простую реализацию - но дайте мне причины, чтобы задержаться в игре, как бывает в популярных играх с открытым миром. Какие-то неявные вещи, которые могли бы удивить и вызвать эмоции.

Игра разочаровала, и даже если там подвезут тонны контента, это погоды не изменит. Стерильность в реализации убивает всё на корню.

на подлете к порту ночью все выглядит гораздо лучше

Что касается игры и ее построения, создается впечатление, что главная цель проекта - это наделать кучу всего, в надежде, что оно потом само заработает. Это примерно как вы готовили бы суп, набрасывая туда картошки, шоколада, перца, нальете газировки и даже покрошите арбуз. Почему арбуз? - ну, ребята же попросили. По логике разработчиков, поскольку все продукты хорошего качества, плохим суп просто не может получиться.

А поскольку финальный результат может выйти непонятно каким, варку супа лучше не прекращать. И Крис это очень хорошо понимает. Поэтому “варка” этого проекта будет продолжаться и продолжаться.

P.S.

В конце, несколько советов тем, кто интересуется проектом, и также, как я, ни разу его до этого не запускал.

Первое - не спешите покупать что-то в игре. Дождитесь лучше бесплатных полетов, или одолжите аккаунт у тех, кто уже в проекте. Несмотря на гордые цифры донатеров на сайте, игра напоминает скорее какой-то не слишком удачный эксперимент, чем альфу будущего шедевра.

Второе - если решите полетать, начните свое знакомство с игрой с изучения мануалов, просмотра видеороликов, и черпания прочей информации, ибо в самой игре вы пропустите много чего потенциально интересного, либо просто это интересное не найдете.

Третье - несмотря на то, что игре уже 7 лет, не ждите там никакого “качества” или проработки того, что есть. Мне игра напомнила тестовые проекты, которые быстро собрали и быстро сделали что-то за год-полтора, но с кучей недостатков и пустот, и где никто еще и не задумывался, как в это играть "на постоянке", а не просто потестировать.

На этом всё. Желаю всем фанатам и просто увлеченным в проект людям удачи. Надеюсь, что вторая половина игры - так долго разрабатываемый Squadron 42, сможет вдохнуть жизнь в текущие дела, насытить этот стерильный космос годным контентом и подарить запоминающиеся образы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "XBG", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 317, "likes": 246, "favorites": 135, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 82549, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Nov 2019 21:00:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82549, "author_id": 88490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82549\/get","add":"\/comments\/82549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
317 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
245

Есть инфа от знающего человека, что скоро в игре будут реальные изменения. После того как допилят модули, сразу всё появится в игре. То что вы сейчас видите, это специально так плохо сделано. Чтобы не было переоценки у ждущих. В игре есть скрытые наработки, которые пока не показывают, потому что они превосходят всё что сейчас есть на голову. У турок наконец получилось, и они сделали революционный инжин с встроенным РТХ, который идет на всех картах. Там такие технологии, что всё равно не поверят. Сейчас главное не бухтеть. А альфа это просто для отвода глаз, чтобы не было истерики. Сам продукт гораздо лучше, в разы. 

 От нас требуется сидеть тихо и просто ждать. Конечно же, надо донатить, покупайте всё, и даже не сомневайтесь. Крис всё продумал – часть денег идет в биткоины, и после старта игры у каждого будет свой счет с дивидендами. Кто задонатил более 1000 баксов вообще смогут уйти с работы и просто играть в свое удовольствие, им недавно тайно на обеде намекнули. 

 А после того как все сделают, все будет круто. Всем донатерам устроят довольствие - каждый будет щедро поощрен, а те, кто не верил и не донатил в проект, и кто зайдет в игру после старта полноценной беты, будет никем, просто пушечным мясом и веселой мишенью. Но они не верили, и их будет не жалко. Вы будете как падишахи рассекать на звездолетах, будет почетная фиолетовая отметка со стильным черепом и у каждого будет своя планета. Для желающих будет даже специальный внутриигровой канал, где 24 часа в сутки лучшие из порноактрис будут стримить специально для вас – там уже все подготовлено, микрофоны с камерами и огромные черные дилдо уже закуплены, сейчас в комнатах для стрима обои клеят. Крис нам всё устроит, там уже все почти готово. А сквадрон отложили потому, что еще туда Дауни мл. поставят, и всех мстителей, они заняты раньше были. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких волнений, никаких протестов. И донатьте смело. Просто немного переждать и всё будет круто, там все схвачено.

Ответить
21

Кажется, эта переделка копипасты качественнее, чем сам SC.

Ответить
21

Если б мог - лайкнул бы два раза

Ответить
4

У турок не РТХ, а SVOGI. Это воксельная трассировка и технологии уже сто лет в обед. Уж лет 5 в CryEngine, если не больше. Её использовать не будут, ибо преимуществ у неё нет. Полноценную трассировку если и будут делать, то только когда Amazon сделает поддержку Vulkan. Пока в Lumberyard её нет. А Крис хочет Vulkan, а не D3D. Так что основные доработки графики будут только после этого.

Остальные наработки тоже время от время показывают. Наработки на AI живущий своей жизнью показывали в том году. Но это отложено в долгий ящик. Наработки по карте тоже показывали. Но пока тоже отложены в долгий ящик. Планы (roadmap) на ближайшие кварталы открыты. Что будут делать дальше расскажут уже на ежегодном Citizencon, который будет в эту субботу.

Ответить
7

Еба... Зачем на такие набросы внятно отвечать?)

Ответить
1

а на обед хоть позовут?

Ответить
6

Только за твой счет. 

Ответить
2

У меня ремонт примерно с такими обещаниями делали

Ответить
0

я не могу понять почему но я твой коммент читал про себя голосом Гуффовского. Если что я его видео последний раз смотрел года 2 назад.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Схоронил =)

Ответить
0

Крис, а почему не с основного аккаунта пишешь?

Ответить
0

Вот, да, не напиздел ни разу, все так и есть. А те кто говорят что этот проект Криса развод, те просто ватники, бро респект тебе.

Ответить
57

Ну ща амбассадоры старситизена придут и пояснят, почему ты лошара.

Ответить
26

Я лошара, и можете меня справедливо закидать камнями за то, что я имел "честь" купить эту хуйню. Самая беспонтовая трата денег.

Ответить
3

не кори себя, ты бы мог ими подтереться, это было бы беспонтовее

Ответить
6 комментариев
36

Не игра, а игроподобный продукт.

Ответить
13

Геймплеесодержащий, ага

Ответить
0

Мне пожайлуста, свежевыжатую, без мякоти.

Ответить
0

Нееее с ароматизатором геймплея, почти идентчным натуральному ;)

Ответить
6

Внимание! В проекте могут содержаться частички геймплея. 

Ответить
3

"Действующая модель игры"

Ответить
2

Underrated comment. 
В цитаты

Ответить
1

«...двигатель, который был очень похож на настоящий, но не работал.»

Ответить
0

Ставить на отдельную полку.

Ответить
–37

прошу убрать от экрана всех, кто любит Старситизен

Т.е. пост создан с целью поворчать заодно с недовольными?

Ответить
84

еще с прошлого своего поста на данную тему, и вообще благодаря наблюдениям, я заметил, что фанаты игры живут в каком-то своем мире, и играют в другой старситизен. Спорить с ними просто бесполезно. Поэтому я сразу написал предупреждение, чтобы никого не расстраивать.

Ответить
–37

не согласны с тобой

"живут в каком-то своем мире"

Высочайший уровень дискуссии.

Ответить
3 комментария
11

Так ты старситизен, небось, через лаунчер запускаешь? Пфф, надо же через консоль. Там и полеты нормальные, и персонажи на каждой станции прописаны, как ключевые персонажи из Ведьмака 3 и РДР 2 вместе взятые. И это только обычные НПС. 

Ответить
–6

А про "Крис Робертс - коньюктурщик" смешно получилось) Боюсь теперь вас спрашивать кто тогда творцы)

Ответить
42 комментария
5

А вы хотите холиварного срача?

Ответить
1

ну в спорах рождается истина)

Ответить
3 комментария
3

Конечно, просто приведу несколько комментариев автора данной рецензии, дорого господина XBG, под другой статьей про Star Citizen, чтобы всем было понятно, насколько он «неприятный» человек (да, комментарии несколько вырваны из контекста, чтобы не удлинять пост, но любой сам может найти их, если вам интересно, с ним вели вежливую дискуссию и попросили аргументы насчёт МММ, в ответ полилась желчь, перемешанная с капелькой объективной критики, а после справедливого замечания о необходимости уважать собеседника, господин XBG пошёл в разнос): 

 XBG (первый комментарий его): «МММ ждет романтично настроенных лопушков» 

 XBG: (в конце своего ответа комментарию, где его просили конструктивных аргументов о МММ) «А вам, идиотам и по совместительству фанатам имени этой дорогой дешевки, желаю обрести хоть немного мозгов.»

 XBG: (после вежливого обращения к нему, где я его попросил об уважении к собеседникам, которые его никак не оскорбляли)
«вежливости к кому? - к тупорылым романтикам, которые бегают и донатят жадному крису? - Так я не против же, я просто указываю на ваше место. А оно понятно где - еще классики сказали. "У параши" плохо пахнет, зато можно предаваться мечтам.»

Так что очевидно, что рецензия была сделана.  целью развести срач и потешить своё самолюбие плюсиками

Ответить
2

Старайтесь лучше искать годный контент 😉

Ответить
2

Ещё поржать над лох... всмысле, довольными.

Ответить
1

Человек тут на, пардон, гавно исходит с бесплатных выходных. Кому над кем ржать еще))

Ответить
23

вызвать режим точечного прицеливания, нащупать активную зону, открыть кокпит или дверцу, потом также нащупать кнопку старт

Быстрый тап по клавише F вызывает нужное действие сразу, без прицеливаний и меню. Если опций несколько, выбирается самая нужная. И это неожиданно сильно меняет впечатления от темпа игры.

Про время — да, квантовые прыжки долгие. И проблема в действительно кривейшей карте. Если бы маршрут строился легко, и было бы больше автоматизации и «казуальности», нервов с вылетом на задания было бы меньше. Все же в симулятор чего бы то ни было погружение сложное, а из-за таких отвлекающих нюансов немного выпадаешь и меньше живешь происходящим. Также не хватает чувства первооткрывательства, предвкушение которого скрасило бы длительные ожидания.

Складывается впечатление, что в представлении фанатского сообщества Крис и К., аки божества, создает настоящий новый мир.

Именно в этом и проблема: Крис и Ко создают вместо игры мир, все с нуля, миллион систем, миллион мелочей, которые обычно полируются на финальных этапах. А мир можно строить бесконечно, и всегда будет, что еще поделать и добавить. Как бесконечный ремонт в квартире, только в этом случае они еще и саму икею должны с нуля построить, а до этого все инструменты. И это масштабов с виртуальную солнечную систему. А без издателя, без сроков и с непрекращающимся донатом делать такое можно бесконечно. Я конечно же хотел бы, чтобы это все достроилось, и мне ничто не мешает верить в положительный исход, но вот во что я лично не поверю, так это в то, что они прекратят продавать корабли за донат после релиза и перейдут на внутриигровую валюту (как обещают). No way прям:)

В остальном, ругать проект формально сложно, потому что все упирается в статус альфы. Я увидел в тексте как бы защиту от этого аргумента, но его все же нельзя игнорировать. Все сыро именно из-за того, что все сыро:) Единственный момент и причина срачей — это хайп, раздутые амбиции, спорная модель монетизации вкупе с неоптимальным, по мнению сообщества, расходованием средств и сроков, которые на фоне всего вышеперечисленного кажутся затянутыми.
Так что автор не до конца честен с комментарием во вступлении про непредвзятый взгляд на проект. Иначе непонятно, почему закономерное несовершество альфы вызывает такой бугурт:) Нас всех бомбит не из-за мигания текстур и плохого интерфейса карты. А в остальном, если формально, то это альфа как альфа и разрабатывается она пока не сильно дольше нужного. А по поводу срача — я уже как-то постил вот этот видос, я его считаю на данный момент универсальным ответом на вопросы «выйдет-не выйдет» https://www.youtube.com/watch?v=E_6nmw32iJE

Ответить
14

Адекватный комментарий, но, не могу не заметить, что после 7 лет разработки, отбиваться от претензий статусом «альфы» - это не очень правильно, а посредственная реализация существующих элементов - это прям плохо. 

Ответить
4

Я думаю, проблема во встраивании ситуации в неподходящие шаблоны. Это все явно не должно называться альфами и бетами, это некий редкий случай «разработки-сервиса», если так можно выразиться. Игра не разрабатывается, чтобы выйти, а разрабатывается, чтобы обрастать модулями и системами, и чтобы каталог кораблей пополнялся новыми секси моделями, и все без дедлайнов. Это приносит деньги. И тут сроки уже другие должны быть. Сам Робертс это частично подтверждал, говоря, что четкого запуска не будет. Вопрос только, когда у кого наступит индивидуальный пик принятия, когда контента хватит, чтобы начать заценивать, а количество багов снизится до комфортного личного показателя. Ну, если эта тема интересна, конечно же. А про завершение проекта можно только спекулировать.

Ответить
21

Крису всего навсего нужно было сделать Freelancer 2, а не воротить вот это все.

Ответить
17

Так он собирался в общем, только ему денег накидали на 5 фрилансеров и наказали делать уберкосмосим, чем и занимается.

Ответить
11

забыли ток приставить к нему дядю что бы пихал его к релизу каждый день.

Ответить
6 комментариев
9

Вот не надо сейчас рассказывать как скромный Робертс вышел в народ и сказал - «Подайте на бедному геймдизайнеру на пропи... Freelancer 2». Я тот анонс неплохо помню. Он вышел и сразу заявил о наполеоновских планах делать такой космосим, в котором можно будет чуть ли не любым делом заниматься. Хотите будьте космическим полицейским, космическим шахтером, космическим спасателем, космической скорой помощью и так далее. И планеты у него уникальные посещаемые будут и дофига всего ещё. И на это ему впечатленная толпа накидала уже бабок. А вот Squadron 42 появился позже, да. Freelancer 2 он делать собирался, ага. 

Ответить
1 комментарий
0

Вот только во фрилансер ты сел и начинал играть, а тут ... уже добежал до корабля, а обучалка что-то там про магазины только вещает. Неужели к открытым массовым выходным нельзя было подготовить нормальную обучающую кампанию на красивой живой локации? А не бросать игрока в убогую безжизненную клоаку  с графикой уровня второго деус икса лохматых годов.

Ответить
6 комментариев
0

Он в первый фрилансер хотел миллиард фич но его издатели жёстко пинали чтобы было доделано.
Аналогичная ситуация, как понимаю, ещё со сталкером была.. 

Ответить
2

Нет, со ждалкером ситуация была несколько иная. Тут, на дтф, есть статья о тех событиях. Рассказ лица продюсера, переведённый на русский язык.
tl:dr срач был такой, на фоне которого CIG просто трудяги и молодцы.

Ответить
19

Что касается игры и ее построения, создается впечатление, что главная цель проекта - это наделать кучу всего, в надежде, что оно потом само заработает. 

Вот точно такое же впечатление было у меня, когда я опробовал SC в конце 2016 года. 
Прошло три года, а люди пишут то же самое. Мда уж...
Но дизайн кораблей мне там нравится. Этакий немного приземлённый хард сай-фай, в эти корабли прям веришь.

Ответить
15

CIG это прекрасная возможность для 3д-артистов поработать на хорошей зарплате, набраться опыта, поделать крутых моделей без кранчей и дедлайнов и с улучшившимся портфолио съебать в менее зашкварную контору которая что-нибудь релизит.

Ответить
2

«Зашкварная контора» 

Настолько зашкварная, что с ней сотрудничает Intel, AMD, Amazon, и крайне знаменитые актёры. Ну они просто дебилы все, тупые фанатики, да?) Даже интересно, что вы на это ответите) 

Ответить
4 комментария
0

Там у них точно такая же система работы на портфолио — и обещанная за на % от покупки кораблей которые ты делаешь 

Ответить
3

на счет кораблей, вот не соглашусь. Они красивые, но какие-то конфетно-прилизанные. Тут ярко видно то, о чем я писал - они стилистически очень условные. Посмотрите на корабль из нового Мандалорца - он прост, функционален, но в него веришь. Мне бы больше понравились бы такие "рабочие лошадки" - какие нибудь несуразные баржи, где в салоне грубо проложена проводка, но которые делают свою работу. Пусть будут и пафосные и красивые корабли - тем более, будет видна разница на контрасте.

Ответить
9

Как-то уж слишком похож он на Cutlass Black)

Ответить
1 комментарий
4

Ты офигеешь, но. Это ЗГ скрин, дада)

Ответить
1 комментарий
4

Так просто возьми корабли от Дрэйк Интерпланетари, они как раз такие. А корабль из Мандалорца прям вылитый катласс.

Ответить
4

Так Реклеймер тебе надо

Ответить
2

В стар Ситизене навалом таких кораблей. Все корабли Drake, Aegis Reclaimer и т.д.

Ответить
0

У меня примерно так же выглядет Катласс Блэк. Даже проводка везде торчит. Такая «утилитарная» эстетика есть у всех кораблей Дрейк в СС, они все каков сделаны из говна и палок. Кораблей как ты хочешь в игре сейчас полно. Просто не стоит судить о контенте по бесплатной версии, Крис настолько жаден в этом плане, что посмотреть на все корабли, даже купив игру, ты сможешь только взяв дополнительно подписку и получив доступ на тестовые сервера альфы, где каждому доступны сразу почти все.

Ответить
16

Ух я помню в элите, сядешь за штурвал и ЛЕТИШЬ. Претензии что в сраном космосиме тебе нужно читать сраные мануалы глубоко интеллектуальны, глубочайше. 

Ответить
10

Даже планеты, и полеты над ними, пусть и красивы, и потрясающе смотрелись в первых роликах по игре, сейчас просто выглядят как обычный куррентген.

Я бы даже сказал, что по скриншотам оно производит сильно пастгенное впечатление. Ну то есть полигонов-то вроде достаточно - а картинка как будто десятилетней давности по общему ощущению. Хотя, если игру уже 7 лет делают, то неудивительно, что она успела заметно состариться в процессе производства - даже при том, что графику допиливали...

Ответить
3

ну хз. Плохая картинка? -  https://youtu.be/KDHRShUBZcE?t=498

Ответить
20

Обычная картинка. Ничего особенного. В этом проблема.
И видно, что физика кораблей игрушечная. Словно не звездолёт взлетает с посадочной площадки, а моделька корабля перемещается по оси Y. Выглядит это несерьёзно. Не знаю, что там должна обрабатывать 2080ti.

Ответить
6 комментариев
3

Графоний там самый современный. Говорю, как 3д художник. В ситизене лучшие на Земле космические корабли. Вполне хорошие, современные персонажи, обалденные планеты и красивый космос. Дофигища эффектов, всё самое хорошее последнее. Претензии у меня разве что к анимациям по визуалу. С этим пока что проблема. Ну и в остальном, конечно, работы еще много много.

Ответить
3

Забей, здесь у всех 2080ти и они играют в техмо демки на анреал енжайне, графон старситизена для них говно. Смешно

Ответить
1

Здесь заседают люди с излишней самоуверенностью. Им пришло что-то в голову, и теперь они будут искать любые доказательства этому, любые даже самые тоненькие ниточки, только бы остаться правым. Им не нужна истина, и они даже не видят ее, даже если она у них перед глазами 

Ответить
1

Давайте уточним, коллега. Проблема со склейкой лупов (транзишенов не везде есть пока) и в синхронизации координат модели персонажа с окружением. Сами по себе анимации сделаны добротно.

Ответить
1 комментарий
3

Зажрались вы все с подобными претензиями, вот! "Графика прошлого года" им понимаете-ли.
Пластик выглядит как и должен выглядеть пластик, металл - как металл. Всё что отражает свет, делает это красиво. Анимации плавные и богатые на детали. Что ещё нужно-то?

Ответить
0

сейчас пояснят, что там некстген графоуний, который адаптируется под твое железо
типа максималки на 2080 ti будут лучше, чем максималки на 2080

Ответить
1

Что самое забавное, мой дорогой любитель Monogatari, именно так и есть)) В игре адаптивная система настроек графики, которая подстраивается, в зависимости от вашего конфига) Могу скинуть видео с ютуба. Впрочем, даже на слабой системе, по-моему игра выглядит прекрасно 

Ответить
12

Спасибо за взвешенный и адекватный разбор. Видно, что автор честно старался найти плюсы.

И огромное количество заблаговременных извинений в сторону фанатов SC уже само по себе о многом говорит.

Соглашусь со всем написанным и особенно про борщ с арбузами.

Вокруг много крутых игр, и еще больше на подходе. Поэтому нет смысла вливать свои кровные во что-то настолько сырое.

Ответить
–2

Из всей статьи хорошими оказались только советы новичкам. Могу лишь добавить от себя: Новичкам советую искать дискорд сервера, посвященные проекту. Там вам помогут разобраться с управлением, расскажут, чем можно заниматься в игре и что из этого всего представляет боль особую, а с чем придется просто смириться, "потому что альфа". А также вы сами убедитесь, что весь проект - секта. Секта ждунов. 

Сейчас вы никак не поиграете. Единственное, что вы можете на данный момент, это наблюдать за развитием проекта. И ни-че-го более. Любой обжившийся бэкер, который в проекте уже давно, проявляет активность только с выходом новых патчей и вводом каких-то сырых-кривых механик или чего-нибудь еще (и не обязательно интересного). В эти же моменты, наиболее активные бекеры, которым не безразличен проект, жгут костры в спектруме и заваливают баг-репортами разрабов, чтобы ткнуть в глюки, баги и прочие ужасы альфы, причастных. Именно на это рассчитан проект открытой разработки игры. 

Автор зачем-то плюсанул 7 лет жизни игре, которая еще даже не вышла. Как не было у него понимания смысла открытой альфы, так и не предвидится. В остальном, у автора прослеживается синдром типичного текстового ЗГ, где мечты разбиваются о суровую реальность. А еще умиляют его мечты об оказуаливания игры по средствам "заплати, наведи, я только приму решение, надо ли оно мне". Напоминает игру в автоматах за жетоны. 

PS: SQ42, это не вторая часть игры. Это однопользовательская игра, на которую брошены все силы разработчиков. RTFM, салага.

Ответить
4

Да просто автор решил хайпануть в очередной раз и срубить кармы. 
 Руки к сожалению выросли не из плечей. 
 Ой то не так, ой это не эдак, а тут радар кривой, а тут я не могу понять куда нажать, а тут этого не этого. Аллоэ, уважаемый, вы же сами сказали, что это Альфа, чего вы вообще от неё ожидаете в таком случае? Определитесь уж там, Альфа это или нет. А то противоречие вижу я в словах ваших ( в очередной раз)

Ответить
0

Прославился. :DDD

Ответить
7 комментариев
2

На самом деле проект молодой, даже релиза не было, какие 7 лет, и основной твой довод - игра еще не готова, просто наслаждайтесь развитием и правильно понимайте такой подход? Человеку сказки рассказывают, обещаний наваливают, а потом раз и ты фантазер в суровой реальности

Ответить
2

1. Можно страдать от нетерпения, распаляться на баги, мечтать о чем-то, чего даже заявлено не было. 
2. Можно не страдать, а просто наблюдать за развитием проекта и жить.
3. Можно мимо пройти.
Можно кучу вариантов придумать. 

Ответить
1 комментарий
9

А я вот попробовал на бесплатных полетах и купил себе кораблик. Не жалею.
Да, игра сырая, так как все силы брошены на сингл, но уже есть довольно много.

Странно, но там есть что делать. Мне понравились миссии с расследованием, перевозка грузов. Да, нужно таскать ящики в руках, бегать по станции, искать свою платформу и много другой рутины. Но у меня это вызывает восторг и эффект погружения.

Также стоит глянуть дорожную карту, многое будет уже очень скоро, например миссии основанные на экономике.

Сами корабли управляются классно, если хочется посмотреть физику, то может стоит вырубить стабилизацию? Одно ощущение от переключения расположения главных двигателей в катлассе чего стоит!

Ответить
9

Очень жаль, что таких статей выходит не так много. Большое спасибо.

Ответить
7

захожу иногда просто полетать) пособирать) игра амбициозна, но работы много) атмосферу они создали) звук, музыка, ощущение космоса ( просто посреди гиперпрыжка остановите корабль и выйдите в открытый космос, это нечто)  контента пока мало) багов много) оптимизация хромает) 

Ответить
1

Игру уже семь лет разрабатывают, а игры нет)

Ответить
3

Сейчас весь упор идет на сквадрон. ММО допиливают по остаточному принципу. Лично я игру нашел и очень даже погрузился.

Ответить
2

Лена, а что вам ещё известно кроме того, что 7 лет назад, на кухне, Крис задумал создать нечто особенное? По-вашему именно с кухни начался сам процесс и несколько сотен работяг сразу бросились рисовать полигоны будущего? Даже самые упоротые перестали повторять эту мантру, лучше молчите Лена))

Ответить
1 комментарий
0

Да нифига они ее семь лет не разрабатывают, там какая-то существенная разработка с 16 года пошла. Начиная с версии 0.3.0 в альфе появилось контента больше, чем за все прошлые годы. 

Поэтому укорять их за 7 лет разработки можно, но не совсем верно.

Поэтому есть Надежда что до своей пенсии я ее релиз увижу, благо мне ещё 27 лет до неё. 

Ответить
6

«Ну это не хейт, это то, что я почувствовал сам»

Хейт и есть безосновательное и безаргументационная критика, если что) Чувствуется обилие оценочной лексики, а так же односторонность обзора, так что не могу назвать его объективным. И вроде, какие-то факты реальные берёте, говорите с примерами, но словно под заказ, вот серьезно. Видите лишь то, что хотите видеть, и говорите лишь об этом) Даже забавно, честно) Чтож, спасибо, что хотя бы ознакомились с проектом, куда более основательно, чем многие хейтеры, но смею предположить, что вы сформировали мнение ещё до игры, и просто подводили факты под своё мнение. Когда учёные проводят исследования и так делают, это «антинаучно», так как отсутствует объективность. Рекомендую сначала знакомится с фактами, не делать преждевременных выводов, а только потом уже формировать мнение, тем более, если вы пишите обзоры на массовую аудиторию) Удачи, и спасибо за старания)

Ответить
3

UPD: только что заметил, кто автор статьи... аж захотелось всю доброжелательность убрать) Я вас вспомнил, и теперь понимаю цель этой глупой рецензии. Под одной из недавних статей, где SC куда более активно защищали, вы развели дискуссию, которую мало кто поддержал, и вас задизлайкали. Видимо, вы обиделись, бедный господин XBG, и решили написать рецензию, чтобы, так сказать, «призвать всех хейтеров с Земли Русской». Теперь становится сразу понятным манипулирование мнением в статье, нежеланием объективно смотреть на вещи, и выборочная критика, которую вы легонько смягчили, чтобы не был так явно виден ваш хейт. Надеюсь, вы теперь рады, что нашлось больше ваших сторонников) А истина? Объективность? А кому они нужны, когда куда важнее удовлетворить ваше ЭГО) Очень жаль, что люди занимаются подобным, клеветая на Star Citizen 

Ответить
4

Просто приведу несколько комментариев автора данной рецензии, дорого господина XBG, под другой статьей про Star Citizen, чтобы всем было понятно, насколько он «неприятный» человек (да, они несколько вырваны из контекста, чтобы не удлинять пост, но любой сам может найти их, если вам интересно, с ним вели вежливую дискуссию и попросили аргументы насчёт МММ, в ответ полилась желчь, перемешанная с капелькой объективной критики, а после справедливого замечания о необходимости уважать собеседника, господин XBG пошёл в разнос):

 XBG (первый комментарий его): «МММ ждет романтично настроенных лопушков»

 XBG: (в конце своего ответа комментарию, где его просили конструктивных аргументов о МММ) «А вам, идиотам и по совместительству фанатам имени этой дорогой дешевки, желаю обрести хоть немного мозгов.» 

 XBG: (после вежливого обращения к нему, где я его попросил об уважении к собеседникам, которые его никак не оскорбляли)
«вежливости к кому? - к тупорылым романтикам, которые бегают и донатят жадному крису? - Так я не против же, я просто указываю на ваше место. А оно понятно где - еще классики сказали. "У параши" плохо пахнет, зато можно предаваться мечтам.»

Ответить
2

Еще первый обзор был полным мусором с абсолютно нелепыми претензиями построенными на личных хотелках. Они перемешивались парой объективных наблюдений и тем казались как будто валидными, но по сути являлись притянутым за уши хейтом.
Даже я как человек никогда не запускавший SC читал и офигевал от качества критики, сейчас вдруг оно созрело на часть номер 2.

Ответить
2

Да собственно и по фактам он приврал. Например говорил про физику не отключив стабилизацию или про отсутствие автодоводки орудий.
Также сказал что в игре нечего делать, но совершенно не затронув миссии по расследованиям и поиску, может и не пытался даже их смотреть.

У меня от такого еще больше бомбит, ведь если бы не такие личности, я бы вошел в игру намного раньше и выгодней. А так, я воспринимал это за чистую монету и тоже думал что МММ и игры нет, но вот теперь я бэкер.

Ответить
7

Я понимаю личные претензии к какой то там игре, дело вкуса
НО
переходить на личности явно лишнее.

Ответить
4

Автор, а ты в элиту играл?

Я бы с удовольствием прочитал бы одну-две статьи в том же духе с впечатлениями и придирками а также с экивоками мол, ща фанаты элиты конечно оскорбятся но я все равно скажу... . 
(там не к меньшему можно придраться, надо сказать) 

В целом с написанным согласен, играл бесплатно.
Нр все ещё надеюсь что что то играбельное они сделают. 

Ответить
2

А что не так с элитой? Единственное, что приходит на ум - нечастые апдейты, но именно как космосим игра хороша.

Ответить
4

'В ней нет мотивации к любой деятельности, тк не ощущается мета-нарратив или я хз как это ещё сказать, гринд ради гринда, крайне слабая симуляция мира (неживой) , неприкрыто 'беконечные' npс корабли, чудовищно длинные и скучные перелёты по системам, отсутсвующая экономика, загубленно скучные и глючные мультикрю сессии, однообразные гринд материалов часами в пустоте... Мнэээ.

Npс не представляют ни малейшей угрозы, полностью отсутствует ощущение собственной значимости, крайне слабые механики взаимодействия между игроками (не повесить награду на чью то голову, игрока не 'догнать') итп итд.

В общем ужасная игра, никому не рекомендую! '
Саша, наиграно около 700-1000 часов...  Xd

Ответить
3 комментария
2

Есть одно НО! Брабен языком особо не чешит и ничего сверх того, что может - не обещает. Да в целом, он вообще почти ничего не обещает и толком не рассказывает. Единственное, что мы знаем, что в конце следующего года выйдет крупный платный апдейт(как Horizons). 

Ответить
1

Хахаахахха, «сверх того, что может - не обещает», скажите это ногам, которые он каждые два года обещает)) 

Ответить
4 комментария
0

Изначально корабли сквадронов были в прошлом апдейте. Теперь оказалось, что через 1.5 года. Так что иногда бывает.

Ответить
0

Который обещали три года назад

Ответить
0

Вот-вот. Народ когда говорит что в альфе СС нечего делать, походу никогда не играл в релиз Элиты. Там тоже делать по сути нечего, это отличительная черта жанра - все занятия сводятся к выполнению контрактов по доставке грузов/охоты за головами/патрулями в пустом космосе. 

Ответить
4

Не играл в стар ситезен... Но когда человек в космосиме жалуется на отстутствие авто аим, это как-то странно) 

Ответить
0

это не самонаведение, это доводка прицела до области, где находиться отмеченный враг. В самого врага надо целится самому.

Ответить
6

Это доведение включается кнопкой R. Но да, это не интуитивно понятно, нужно как минимум зайти в опции и разобраться.

Ответить
1 комментарий
4

Чот я видосы догфайтов посмотрел, и старушка x3 гораздо экшонистей выглядит. Старушка x3 вообще охуенная, раз уж я вспомнил. Люблю её.

Ответить
1

Все гимбальное оружие имеет этот режим, активируется нажатием кнопки. На HUD появляется большой контурный круг, и на помещенную в этот круг цель оружие наводится автоматически.

Ответить
0

находиться

целится

Мягкий знак поменяй местами
Не уверен в твоей адекватности

Ответить
4

Ни разу даже не смотрел на Старситизен т.к. имея общее представление о технических возможностях отрасли, понимаю что весь этот проект - миф.
С другой стороны, читая первые абзацы о подробных рутинных анимациях, невольно задумывался - что будет с автором если ему дать поиграть в РДР2 или Death stranding

Ответить
2

Ну такие "эксперты с общим представлением" были и много лет назад, всё говорили, что невозможно без загрузочного экрана иметь такое огромное космическое пространства с огромными планетами) Что-то теперь их не найти)))) 

Ответить
3

Насчёт живого мира в ММО космического сеттинга. Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад меня заворожили города и станции в SWTOR. Я мог часами сидеть, просто наблюдая за тем, что происходит вокруг меня.

Ответить
4

У меня было похожее ощущение, но в еще более старой SW:KOTOR. Любимые планеты - Тарис, Дантуин и Татуин. Особенно я кайфовал на Тарисе - большой город, приятная музыка, атмосфера, есть бар, есть жилые отсеки для господ, для бедняков и для бомжей, арена, подземный город, канализация. Я мог просто ходить туда-сюда медленно и отдыхать после тяжелого учебного дня в универе. Вроде бы и не моровинд с полностью открытыми городами, и его различные аналоги, но вот такое ощущение приятное было только в КОТОРЕ.

Ответить
4

TLDR: говно

Ответить
–1

Автору так тяжело запилить свое лицо в дорожную карту, в которой для всех показано, что в игре сделано и будет сделано. SC разработал революционную технологию серверной архитектуры, которой ни у одного нет. Весь хейт этого проекта строится просто на бональном нежелании в чём-либо разобраться. 
Я если что в игру не играл, но мне хватает мозгов объективно об этом судить. 
https://youtu.be/98SQNJal0OA

Ответить
3

как там Толстой говорил - "Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".
Отлично помню, как варгейминг также вливали всем в уши, что у них Уникальная технология, Лучи (не те), просчет видимости, Рикошеты, мильон на сервере, и поэтому только бигворлд... А потом некие обсидианы из говна, палок и крайинжина по заказу мылору и за весьма короткое время сделали этот, как там его... Армор варфаре. Причем я не превозношу игру, просто говорю, что там работают похожие механики. Без всяких стонов про Уникальность.

У всех долгостроев есть свои нюансы, и всех их превозносят как Нечто Уникальное.
Причем, чтобы всем понятно было - я не принижаю, просто говорю, что все масштабные игры, будь хоть Ведьмак, хоть РДР2 и будущий Киберпанк, вовсе не легкая прогулка. И там куча работы. Просто кто-то показывает результат, а кто-то продолжает рассуждать про уникальность.

Ответить
0

В том то и дело, результат есть. Полностью безшовный мир размером со звёздную систему. При этом количество деталей зашкаливает в некоторых местах. Я пока не знаю ничего похожего, но да, через какое-то время стриминг обджект контейнеров будет обычным делом.

Просто кто-то делает на деньги людей и постоянно отчитывается, а кто-то просто рекламирует, а потом выдает готовое.

Ответить
–2

После того как циги купли движок cryengine им пришлось перейти на 
Amazon Lumberyard, так как он бесплатный. В его ядре осталась cryengine, после чего был на половину заново собран программистами Амазона. Если, в обычных ммо размер карты мог ограничиваться сотнями километров, то в SC размер одной локации составляет от 7 до 150 а.е., в одну из которых может поместится солнечная система. Cryengine в то время мог сделать карту только 64 км2, поэтому его убрали.
Небо. В 99% играх скайбокс это просто 2д спрайт натянутая кубиком вокруг локации. Солнце и погодные условия работают по скрипту. В SC Солнце - это не спрайт, а реальный объект в центре звездной системы, дающий реалистичный свет в пространстве и на объектах. Небо - это не раскрашенные стены с потолком, а реалистичная атмосфера со своим содержанием газов, цвет которых зависит от его химического состава, её толщины и угла преломления.
Только переход на 64 бит занял у разрабов 3 года работы десятков инженеров.
Серверный код. Все движки обладали такими же ттх сетевой архитектуры, что и cryengine, поэтому им пришлось практически с нуля писать свой сервер. Так они пришли к object container streaming и service mesh. 
«Система зонирования - это лучший способ, который мы придумали для хорошего пространственного разделения наших данных. Мы пытаемся объединить многие подсистемы в одну систему, потому что в большинстве движков есть отдельная система секционирования для рендеринга, обновления свойств и система сетевого трафика. Идея состоит в том, чтобы поместить все это в одну зону, которая может быть использована для рендеринга, для визуальной окклюзии, для обновления, для сети. Зоны контента разделяют вещи по контейнерам, которые являются логическими, так что зоной может быть «орбита Терры», или это может быть зона, в которой есть Терра и станции и корабли вокруг нее.

С этой целью зоны внутри кораблей, станций и окружающих планет создадут иерархические структуры данных, которые не ограничиваются стандартными размерами. Это обеспечивает большую гибкость в движке, что в конечном итоге помогает в потоковой передаче данных для больших объемов пространств. Система зон позволяет CIG перемещать космические корабли, которые содержат многочисленные комнаты, NPC и различные объекты как один «главный» элемент.» - Крис Р.
Это позволило увеличить фпс на 200% для обычных пк и на 300 для топовых в версии 3.3.5.
За 2018 год было решено 123 задачи, технических и контентных нововведений.
Просто кто-то показывает результат, а кто-то продолжает рассуждать про уникальность.

Ответить
2 комментария
3

Люблю космические игры, делаю свою министарситизен в 2D, бюджет у меня конечно поменьше, но стараюсь, игра называется Spaceship Commander.

Ответить
2

Сайт, видосы есть? В этой гифке, которую покусали шакалы, выглядит неплохо.

Ответить
3

Представьте, что в какой нибудь ММО, чтобы куда-то поехать на лошади, вам придется идти до конюха, потом самолично искать лошадь....

Прям BDO описал

Ответить
1

Лол не один я про бдо подумал оказывается!
И да, это была одна из причин, почему я дропнул - я прихожу после работы и хочу пофармить фоганов - и мне надо ехать через пустыню без малого тридцать минут, учитывая сборы. При этом постоянно дергая за возжи (рывок+дрифт) на лошади и потом попивая водичку дабы не сдохнуть от перегрева на верблюде. 
А после кача обратно.

Первый раз круто и офигенно да. А через пару месяцев такого я просто перестал ходить на кач. Рыбалка + тренировочные манекены.

Мегафан.

Ответить
0

как будто что-то плохое

Ответить
0

По началу круто, потом мечтаешь о системе телепортов как во всех нормальных мморпг.

Ответить
4 комментария
0

Никогда не пользовался лошадьми там. За этой скотиной следить надо, помнить, где оставил. Я лучше выносливость бегом прокачаю =)

Ответить
1

Критика SC воспринимается его сектантами так словно говно в вентилятор кинули или в циркулярную пилу в их сторону, потом начинают беситься и вонять жутко. Просто не делайте этого и оставьте их в покое вместе с их SC

Ответить
6

А меня вот бесит не критика, а люди которые критикуют в духе "я не прочитал как включить автонаведение, так что игре минус за то что автонаведения нет", а потом говорят что их критику не воспринимают адепты.
А то что они сами обманывают людей, это ничего.

Я вот долго воспринимал SC именно как абсолютно неиграбельный как раз из-за таких статей, хорошо что попробовал.
И теперь да, меня бомбит, когда вешают лапшу на уши другим, как ее когда-то навешали мне.

Ответить
2

Именно! Для кого-то половина тутошних минусов это плюсы. Медленно да. Вызываешь корабль, забираешься, включаешь всё вручную. В будущем еще и груз будешь грузить на корабль по 20 минут, либо ждать погрузки. Не прям симулятор всего на свете, но создает ощущение, что всё почти реально, всё можно потрогать, проконтролировать, почувствовать. В мире навалом поклонников подобного геймплея. Мне лишь не нравятся черезчур долгие анимации забирания в корабль, анимация, когда встаешь с постели, вставания с пола, если упал и подобные. Когда игрок теряет контроль над персонажем. Камеру не реалистично трясет, будто у тебя к голове приделана GoPro. Надеюсь в дальнейшем они немного потвикают эти вещи.

Ответить
1

Смотрим https://robertsspaceindustries.com/roadmap/board/1-Star-Citizen
Версия 4.0, второй квартал 2020года запланирована реализация этой планеты. 
Кстати, верхние слои ее атмосферы пригодны для дыхания, скорее всего будут какие-то летающие базы.

Ответить
1

Так я не в укор запостил. :) Просто так. Думаешь легко было стать напротив полюса и лететь на планету?)

Ответить
1 комментарий
4 комментария
0

я обсирался каждый раз, когда в погоне за новым опытом покупал десятки свежих распиареных игр, в каждой из которых не проводил и двух часов. Если сейчас посчитать, то там приличная сумма выходит. И ничего уже не вернешь. Но не жалею ни о едином долларе, что потратил на Стар Ситизен. Более того, все деньги можно запросто вернуть просто продав свои корабли. Я занимаюсь этим периодически, но не что б вернуть, а что б продать уже ненужное, но поднявшееся в цене и купить что-то более нужное.

Ответить
1

Лол, такой откровенной рекламной херни я даже в рекламе 1xbet не видел :D

Ответить
3 комментария
1

А я вообще купил пак за 60 баков с Авророй, СС и С42, затем в прошлом году на Новый год купил себе ещё пак за 100 баков с катлассом и драгонфлаем. Абсолютно не буду переживать если игра не выстрелит. Зато мне было интересно посмотреть как происходит разработка этой игры изнутри и я эту возможность получил. 

Ответить
0

Эх, как я жалею, что вовремя не разобрался и не купил хоть что-то с LTE :( 
А ведь все из-за таких статей!

Ответить
1 комментарий
–1

Блэт странно что в эту игру кто-то вливает деньги

Ответить
7

Я вот влил. Доволен. Даже если игра не выйдет в том виде что обещают, буду доволен. Конечно, много вливать пока не буду, посмотрю как будет развиваться игра, но уже вижу, что мне нравится.
Именно нравиться играть, погружаться в мир, его ЛОР. Куча классных локаций и кораблей. Уже 3 недели играю, пока еще не все попробовал, что хотел.

Ответить
2 комментария
7

Странно что кто-то считает чужие деньги, да) 

Ответить
2

В мире, в котором люди верят в экстрасенсов и приносят им чемоданы денег, продавая квартиры, автомобили... Да легко!

Ответить
3

Сейчас пришла такая ассоциация, вот есть сок, а есть сокосодержащий продукт.
Вот Star Citizen это игросодержащий продукт, а не игра.
И когда люди говорят, что это симулятор разработки игры, куда ты просто кидаешь деньги, вспоминается Exilecon, где ребята за 3 года сделали вторую часть своей же ИГРЫ (Path of Exile), при этом выпуская доплнения и обновлений для 1 части одновременно, а через год уже будет вторая часть готова.
А Star Citizen уже 7 лет делае