Впечатления от первого знакомства со Star Citizen, часть вторая и последняя

Поскольку я не садист, прошу убрать от экрана всех, кто любит Старситизен.

кажется, у этого корабля не хватает деталей.​ Хьюстон, у нас про...<br />
1111 показов
13K13K открытий

У меня есть теория, что никто не собирался когда-либо доделывать игру. Если бы план разработки был - взяли бы Unreal Engine готовым сетевым компонентом. Вместо этого Крис взял самый красивый на тот момент движок, и самый не подходящий для мультиплеерной игры - CryEngine. Не для того, чтобы была хорошая игра, а для того чтобы любой скриншот был красивым. Уже тогда разные команды с трудом склеивали части игры вместе. А сейчас когда это LY амазона - это вообще не реально.

"Ничто так хорошо не продается, как мечта"

Алсо немного финансов... 

https://beta.companieshouse.gov.uk/company/08815227/filing-history

Ответить

Каково было состояние Unreal Engine на момент 2012 года?

Ответить

CryEngine и UE до совсем недавнего времени жестко конкурировали в ААА продуктах и были примерно равноценными по мощности и сложности. Только с выпуском UE4 эпикам пришлось делать нормальную документацию и приводить движок к человеческому виду.

Ответить