У меня есть теория, что никто не собирался когда-либо доделывать игру. Если бы план разработки был - взяли бы Unreal Engine готовым сетевым компонентом. Вместо этого Крис взял самый красивый на тот момент движок, и самый не подходящий для мультиплеерной игры - CryEngine. Не для того, чтобы была хорошая игра, а для того чтобы любой скриншот был красивым. Уже тогда разные команды с трудом склеивали части игры вместе. А сейчас когда это LY амазона - это вообще не реально.
CryEngine и UE до совсем недавнего времени жестко конкурировали в ААА продуктах и были примерно равноценными по мощности и сложности. Только с выпуском UE4 эпикам пришлось делать нормальную документацию и приводить движок к человеческому виду.
У меня есть теория, что никто не собирался когда-либо доделывать игру. Если бы план разработки был - взяли бы Unreal Engine готовым сетевым компонентом. Вместо этого Крис взял самый красивый на тот момент движок, и самый не подходящий для мультиплеерной игры - CryEngine. Не для того, чтобы была хорошая игра, а для того чтобы любой скриншот был красивым. Уже тогда разные команды с трудом склеивали части игры вместе. А сейчас когда это LY амазона - это вообще не реально.
"Ничто так хорошо не продается, как мечта"
Алсо немного финансов...
https://beta.companieshouse.gov.uk/company/08815227/filing-history
Каково было состояние Unreal Engine на момент 2012 года?
CryEngine и UE до совсем недавнего времени жестко конкурировали в ААА продуктах и были примерно равноценными по мощности и сложности. Только с выпуском UE4 эпикам пришлось делать нормальную документацию и приводить движок к человеческому виду.