Лутбоксы в Diablo IV

Совсем недавно Близзард показали геймплей Diablo 4. Мрачная атмосфера пришлась по вкусу игрокам. После яркого мультяшного мира третьей части, мрачное готическое средневековье выглядит как глоток свежего воздуха. Однако, нужно понимать, что Diablo 3 была плохой игрой совсем не из-за мультяшного стиля, а из-за излишней казуальности, отсутствия ка…

1111 показов
680680 открытий

"Однако, нужно понимать, что Diablo 3 была плохой игрой совсем не из-за мультяшного стиля, а из-за излишней казуальности, отсутствия какой-либо внятной прокачки, слабых боссов, скучной ролевой системы, да и в целом из-за слишком простых игровых механик, из-за плоского поверхностного геймплея, который не способен раскрываться с неожиданной стороны, удерживая внимание игрока."

Нет, просто в игре были только однообразные рифты, и все. В ней нечего было делать.
Боевая система в д3 довольно неплохая, может механик поменьше чем в пое, но активных абилок больше раза в 2-3 участвует в бою. 
Система рун для умений вполне достаточна, если бы игру поддерживали пострелизным контентом, и расширяли все это, она бы не стухла так быстро.
Казуальность это странное слово, мобы там шотают так же как и в пое, ведь сложность в д3 бесконечна и всегда упирается в твой шмот.

По моему мнению, д3 умерла из-за отсутствия поддержки контентом. Был бы там аналог атласа из пое и пары других активностей, + добавление билдов\скилов\рун и прочего разнообразия, игра бы все еще жила.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить