Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добро пожаловать в клуб!

210

Присоединюсь с поздравлением

34

Отличная серия игр!

30

Upd: нашел ответ на свой вопрос ниже.

А кстати, есть же какая-то рекомендация по последовательности прохождения серии? Или я что-то путаю? С чего начать и куда идти, если все части прошли мимо?

2

С Yakuza 0

5

Тут такое дело что в kiwami 1, который ремейк первой части, есть отсылки на нулевую, некоторые сайды даже продолжают их, плюс спойлеры к нулевой сразу, но с другой стороны в нулевой есть отсылки к будущим пяти частям, в основном в сайдах где можно встретить мелких персонажей, но никаких спойлеров. К тому же в кивами 1 Кирью сразу знает навыки полученные в нулевой, и это даже походит на связь между mass effect 2 и 3, когда в третью сразу прокачанным можно начать играть, только в данном случае нулевка вышла через 10 лет после первой части. Так что если начнешь с нулевой то дискомфорта не будет, а если ее и откладывать то уже после пятой проходить, но это не нужно, после пятой захочешь сразу в шестую поиграть.  С другой стороны например шестая часть продолжает пару сайдквестов из нулевки, например про культ и комментатора микромашинок (которого и в ремейк первой части добавили), но Кирью и сам о многом забывает что он видел в 80-х, так что ему об этом приходится еще вспоминать, что может даже лучше сработать если играть в нулевку первой а не сразу перед шестой.  ред.

4

Либо по датам выхода либо с Зеро. Миллион раз уже говорили. 

0

Однажды, хочу заслужить место в вашем клубе

0

Сайд-квест, после которого я понял, что точно пройду все Якудзы, был тот, что предлагал метал-группу обучить, что значит быть "жесткими и крутыми". Это был такой угар, что меня моментально унесло.

87

Мне из подобного понравился сайд из, кажется, нулевки, где девушку-доминатрикс нужно было научить быть более жесткой с клиентами. Ну и клон Кирью в ветке заданий с уличными драками стоит отдельного упоминания. Сайд с детским питанием из последней якудзы тоже хорош, где ты приходишь в итоге к куче качков, которые отыгрывают младенцев.
Так что - да, в якудзе много сайдов запоминаются, ибо успевают раскрыть маленькую и, зачастую, полную сюра историю. Одна из немногих игр, где мне было страшно проворонить какой-нибудь сайд в спешке. ред.

34

Мне ещё запомнился забавный, где у пацана кажется отобрали игру на улице, мы находим вора, но у него тоже ее отобрали, находим второго, и у него ее тоже отобрали, и так далее пока не находим последнего отобравшего мужика, а он оказался отцом самого первого пацана, который не зная о краже отобрал ее специально, чтобы подарить сыну, замкнув круг. Да и там большинство квестов это дичь и ор)

30

Это не метал, это хардкорпанк/трешкор, он в Японии в 80х очень популярен был.

10

В какой части этот квест?

0

в нулевке

5

Дякую)

3

Мне всегда казалось, что это референс на ARB и подобные группы.

0

Тож зацепил этот квест)

1

Это не та ли часть, где герой откинулся через 15 лет, как Томми Версетти) Да, нигде этого не было и вот опять (они всерьез думали, что никто этого не заметит?)

0

Квест в начале ветки из нулевки.А где выходит после отсидки это 7  ред.

1

В первой части гг тоже выходит после отсидки. 

1

Только Кирью 10 лет отсидел, и в отличие от вайс сити это здесь нужно что-бы ГГ был незнаком с современными технологиями. А еще там один из персонажей 25 отсидел, и в седьмой тоже 18 просидел, и все это время только вайс сити с таким сюжетом и была. 

0

Да, Yakuza – замечательная. Мне нравится то, насколько сайд-квесты важны для восприятия. Как по мне, если тупо по сюжету бегать, то заебешься очень быстро (хоть со сценарием нет проблем, в нём отличные персонажи и это главное)

А с этими прикольные доп. заданиями атмосфера прям становится уникальной. Чувствуешь себя одновременно обычным человеком (помогаешь случайным людям на улице) и легендой криминального мира (сюжетка). 

Это все пишут, но да, у серии отличная гармония безумства открытого мира и серьёзности истории. Главная фишка, как по мне. 

53

Мне ещё нравится, что большинство квестов заканчивается довольно добро и человечно, что ли. Когда вокруг творится трешак, регулярно происходят перестрелки в парках и взрываются машины, каждый бар и кабаре-клуб платит дань местной семье якудзы за то, чтобы стёкла и голову владельца не разбили битой, остаются люди, которые не ведут себя, как скоты.

В 7 части умилил дед-гаишник, который сорок лет подряд считал проезжающие по улице машины, потому что верил, что он помогает городу своей работой и предотвращает появление пробок.

40

Сейчас играю в Like a Dragon, первая для меня игра в серии. Красивая и правильная мораль в сайдах трогает за живое.

12

Ичибан прекрасный главный герой. С одной стороны ничего особенного, но при этом вызывает невероятную симпатию - такой великовозрастный и добрый идиот с бейсбольной битой.

В нескольких местах, включая его песню в караоке с видеорядом, ревел как последняя сволочь.

8

Мне тоже очень понравился, такой японский Иванушка-дурачок. Простой но искренний. Таких героев сейчас не хватает.

4

Ичибан не дурачок, просто он взрослый человек с душой ребенка,но готов идти на смерть ради друзей и своих идеалов.Этим и подкупает 

3

Я не в плане того, что он тупой, просто изначально складывается ощущение, что он дуралей, а потом ты понимаешь, что это реально большой ребенок - и просто влюбляешься.

А еще меня до глубины души тронуло, что даже после того, как его [спойлер] - он все равно движется по сюжету не с мотивацией "Всех убить и победить", а хочет разобраться в чем дело. Такого давно не было.

2

Ну вообще триггером с которым он решил разобраться в чем дело было "Банное событие с директором ",а так он просто решил начать жизнь заново и у него это не получалось и после него  весь сюжет и начинается толком 

1

Я про момент, когда он разговаривает с предводителем Якудза и называет человека, который его спойлернул патриархом, без какой-либо ненависти или "Убью уничтожу" - после всего, что случилось.

Это было настолько охренительно и так круто раскрыло персонажа, что дальше хотелось играть уже просто чтобы узнать, чем это закончится.

1

Да меня тоже удивила его преданность и даже после всех событий он верил до конца.И вообще у Якудзы все персонажи имеют двойное дно что всегда интересно следить за ними .Мне Савасиро(Помощник Аракавы) с начала игры не понравился,но  последняя встреча с ним прям вызвало тонну уважения к нему 

2

Ну с ним интересно было еще после возвращения - Савасиро сначала предстает как полный мудак, а перед спойлером вполне искренне предостерегает и просит уйти.

Я после этого так и думал, что он раскроется с лучшей стороны - очень толстый намек на это был. А Аракава просто шикарен.

1

он все равно движется по сюжету не с мотивацией "Всех убить и победить", а хочет разобраться в чем дело. Такого давно не было.

Возможны СПОЛЙЕРЫ

А меня наоборот его тупорогость в концовке убила в этом аспекте, я как будто опять вернулся в нулевые с кучей сёненнов про то как надо вернуть Саске в Коноху несмотря на то что он натворил. Концовка реально типичнейший сённен и из-за этого лично у меня смазала впечатления от сюжета, авторы подавали Ичибана как некоего приземленного персонажа по сравнению с Кирью. Однако именно что Кирью вел себя куда разумнее в той же концовке первой Якудзы, а не рассказывал своему брату - Нишикияме кулстори про то как тот должен измениться. А это мать его знаменитый Кирью который чуть ли не святой и прикосновением болезни лечит.

И нет, я не требую чтобы Ичибану башню срывало и он шел убивать всех направо и налево, достаточно было просто показать что он посадил за решетку Аоки, а потом Ичибан его там навестил, Аоки пересмотрел бы свои взгляды на жизнь и того точно так же пырнули бы заточкой в конце и тот умер на глазах Ичибана как и в финале, и все было бы уже не настолько клишировано, как они в итоге в игре сделали.

0

На ПК Как дела с Якудзой, все части вышли? И с какой лучше начать?

2

На ПК всё вышло. Начинай без сомнений с Yakuza Zero. Идеальный приквел, влюбит в серию на изи. 

6

а в Кивами когда играть?

0

Сразу после Zero, так как Kiwami делалась как раз для тех, кто прошёл Zero. Поэтому там добавлены отсылки на приквел, которых не было в оригинале и много чего ещё.

1

Вышли все, начинать с 0. Но пока что переделанные только 1 и 2. Остальные части поэтому смотрятся несколько "устаревшими", кроме 6.

3

Ремейков 3-4-5 уже точно не будет. Нагоши просто хотел чтобы вся серия была играбельна на одном поколении консолей, и он своего добился. Переделывать теперь эти 3 игры с нуля как кивами будет слишком долго и дорого.

7

Этого не знал, спасибо. Но получается, что 0, 1, 2 и 6 относительно современные, а в остальных может быть неприятие боевой системы или графики.

0

Щито поделать, десу ¯\_(ツ)_/¯

1

Накатывать моды (если на ПК). На нексусе куча файлов.

0

Для пс4 эти 3 части есть в ремастере, и как писали выше, переделывать их уже не будут( Тоже гуглил перед покупкой, думал будет как с кивамами

0

у меня, наоборот, произошло неприятие боевки из нового движка. На старом движке боевка более динамичная.

0

Да в шестой велосипеды это вообще имба, только начинается бой на улице и за пару секунд уже все уложены одним взмахом. 

0

5 можно с нулевой сравнять, там движок один, и графически они близки, так и боевка одинаково приятна. Самой кривой остается 3 с жирными боссами и блокирующими 90% ударов врагами. И она не то что-бы сложная, может всего пару раз умер на сложном, но эти враги просто тянут время. 

0

а в остальных может быть неприятие боевой системы или графики.

4-ка и 5-ка не сильно отличаются графикой и геймплеем от Кивами или Зеро, потому что во первых они на том же движке, во вторых как и Кивами с Зеро они точно так же точились под PS 3 в первую очередь (у тех же Кивами и Зеро особых отличий в графике между PS 3 и PS 4 версиями нет, есть разница лишь в фреймрейте). Единственная устаревшая часть это 3-я т.к. она была первой на этом движке и имеет кучу косяков в механике т.к. разработчикиеще не успели до конца освоиться с движком и тем как надо бои делать.

0

А все, кто её хвалит, в оригинале проходите? На консоле Zero только на английском.

0

Да, прохожу на англ. Если языка не боишься, то смело проходи. Игра не дорогая, но эмоций подарит много. 

4

В оригинале это на японском?) Таких тут может быть единицы, если вообще есть, а так на английском норм.

3

Да просто очень много слышал отзывов о серии, но видимо я уже стал стар и ленив, чтобы проходить на английском, хоть язык немного знаю. Вот думаю, стоит ли браться. Играю на PS4.

0

Если вопрос про "преодолеть лень" - да, определенно стоит. Как только история зацепит - пойдет как по маслу. Да и диалоги везде, кроме катсцен, после конца предложения ждут, что ты нажмешь на кнопку продолжения как в визуальных новеллах, так что будет время что-то незнакомое прогнать через переводчик.

2

Там язык не сложный, плюс все побочные диалоги прощелкиваются кнопкой, как в ВН. А в катсценах всегда доступна пауза.

0

Озвучку ОБЯЗАТЕльно японскую, она топовая у японцев. Сабы на выбор.

1

Там другой так то и нет, только в Якудзе 7 добавили английскую озвучку.

0

У меня с английским плохо, но осилил zero на консоле и в целом все понял

0

сейчас в like a dragon  бомжа учу ухаживать за девушкой

48

А другому бомжу помог сделать полку в подарок мальчику на день рождения?

5

в процессе
и писающего в реку мужика еще не нашел (вернее не угадал)
и суши не купил, чтобы рака не убили ред.

6

Рак тебе добром отплатит, рак полезный! Полезная. Это девочка. =^______^=

1

Добро пожаловать в Сотенбори/Камурочо, кëдай.
Держи арбуз.

32

Давай

13

Этот арбуз теперь мой питомец, я назвал его Кирью-чан.

0

В общем-то очень типичная история, люди начинают играть в Zero, доходят до какого-то особого запоминающегося побочного квеста, а потом такие "Почему мне раньше никто не говорил, что это круто?"

20

до сих пор угораю как мы обучали, как быть правильной "госпожой"

12

А мне больше всего запомнилась покупка порно-журнала со стелс-элементами

20
Парадный каякер

"И помни, место под кроватью не так безопасно как ты думаешь."

8

"И самое главное, пацан. Не храни журнал под кроватью, каким бы безопасным не казалось это место. Там его точно найдут."

1

лучше на улице сныкать

0

Так то да, но мне кажется, за этой фразой Кирью скрывается какая-то трагичная история, о которой флэшбеки нам не поведали.

1

Все это последняя капля. На следующей же распродаже покупаю якудзу.

0
Парадный каякер

В Геймпассе все части.

0

У меня плойка. Бокс хоть и планирую купить, но не прямо сейчас

0

Мне вот еще в нулевых говорили, что это круто. Но я не слушал...

1

Да, Якудза хороша. Когда начал пить её в гп, то с самых первых минут начал засорять наш с друзьями чатик её скриншотами :D

14
Парадный каякер

Друзья в комплекте с ультимейтом идут?

24

Ага, сам Фил будет лайки ставить)

12

Столько восторженных отзывов слышал про неё, решил попробовать без каких-либо ожиданий и что-то так и не понял чего все нахваливают. Боёвка кривоватая. Эти энкаунтэры а-ля jrpg буквально сразу начинают заёбывать. Блоки, парирования как-то через жопу работают. Но можно ещё сослаться на то что игра не новая, допустим. Хотя бы добивания интересные есть. Сюжет в лучших традициях азиачщины на 10 минут геймплея час кат сцен, ещё то ли из-за бюджетности, то ли это ход какой-то творческий, то кат-сцена, то диалог, то вставка с статичными кадрами и диалогами сквозь закрытые рты (а-ля байонетта), но это тоже хрен бы с ним, если бы он был ещё толковый. Вроде про Якудзу игра но они там какие-то девочки, огнестрел не используют, если речь об убийствах так моральные разговоры начинаются (мол не убий), то что ты член мафии вообще никак не ощущается. Соответственно и сюжет не особо привлекает, хочется диалоги быстрее прокручивать потому что они пустые. Отыграл короче этот длиннющий (ДЛИННЮЩИЙ) пролог, прошёл несколько сайд-квестов и они в принципе забавные, попел в караоке, сходил на картинки моделей (ТИПОПОРНО) посмотрел, игрушки повытаскивал, в автоматах порубился и вроде бы прикольные мини игры и сайд-квесты есть, но в игру они обратно не затягивают, так пока и дропнул, мб когда-нибудь вернусь попробовать ещё. Какой-нибудь Sleeping Dogs или The Warriors в разы лучше и интереснее показались, хоть и без фирменных странных азиатских шуточек. 

9

Вся серия далеко не AAA, поэтому много всего не озвучено и многое бюджетно сделано. Не в этом суть. 

И да, ты воспринимаешь игру слишком серьезно. Это не чистая драма с бесконечной философией и максимальным погружением в мир японской мафии. «Пустые» диалоги там только, если тебе неинтересны персонажи. Ты тупо не вовлечен и кажется всё скучным. Расслабься, что-ли. Это не The Last of Us 2, где на серьезных щщах всё происходит, здесь нужно понимать, что это не совсем сюжетное приключение, так как без прохождение побочек можно поймать вообще не тот вайб. Сайд-квесты должны намекнуть, что это лайтовая игра просто с нормальной драмой и приличными персонажи, в которых из-за гармоничности с остальными абсурдными элементами, можно легко влюбиться.  ред.

18

нормальной драмой и приличными персонажи, в которых из-за гармоничности с остальными абсурдными элементами, можно легко влюбиться.

Ну вот я не увидел этого за то время, что играл. Может недостаточно времени провёл, но для меня этого  уже достаточно. Персонажи слабые, драма притянута за уши, абсурд какой-то несбалансированный. Подобные "весёлые" геймплейные элементы есть и в серии МГС например, но там работают гораздо лучше. Да даже вторая и третья часть Saints Row соотношение драма/абсурд выдерживает сильнее по-моему. Я попробую её ещё раз, но пока что мне сложно понять за что любят серию когда есть приведённые мной в пример, проекты. Имхо конечно.

2

МГС и Saints Row мимо, там другая слегко абсурдность. Ведь Якудза ещё и уникальна за счёт персонажей, их дружбы и отваги. Чего один вечный добряк Кирю стоит и его будущая дочь Харука. 

Но, судя по всему, это банально не для тебя игра. Я после первого файта с боссом влюбился, например. Этот мощный музон (тоже фишка серии), эти крики в диалогах, эти over the top броски болванчиков в стены. Люблю это, короче.  ред.

7

Почему Saint Row мимо?  Как раз Saint Row отлично заходит за счёт персонажей.
Агрессивная Шаунди (в третьей), задротская Кинзи, эмарский Миллер, мажорный Вамос и брутальный Олег...
 Ты так написал “мимо“, будто в Якудзе персы лучше чем в святых.

0

SR мимо потому что Якудза это в первую очередь драма, а уже потом в побочках хиханьки и хаханьки и персонажи там более приземленные.

1

Блин, пиздец. Сколько у меня опечаток, куда я всегда спешу-то)))

0

Как я понимаю по времени ты только-только прошел пролог. Советую хотя бы дойти до основной сути местного замеса в сюжете (это глава 7-8, ты примерно поймешь о чем он когда цели двух главных героев начнут пересекаться), попутно перемежая выполнение основной сюжетки с побочками, игра не столько про Кирью, сколько про становление второго героя - Маджимы. И да, надо все таки понимать что Зеро все таки 6-я основная часть в серии, поэтому и темп повествования с подачей героев в ней несколько другой, по идее ты уже должен понимать какие эти герои будут потом, спустя 17 лет (когда происходит первая Якудза), а если после прохождения взглянуть на сюжет, то можно понять что главные герои тут скорее второстепенные персонажи, которые развиваются через столкновения и встречи с другими персонажами.

2

Жёсткий пролог то, многие игры вообще за такое время уже проходятся. Был бы он ещё интересный.
Я гуглил вроде что это приквел и надо с него начинать, попробую дать игре ещё один шанс позже, может зайдёт.

0

Её рекомендуют обычно потому что там один из самых интересных сюжетов в серии т.к. изначально понятно чем оно для главных героев закончится, но при этом не совсем очевидно что будет с остальными персонажами через которых и развиваются герои, так же потому что это самая разнообразная и напичканная контентом часть. Моё личное мнение что надо начинать играть в серию с Кивами (ремейка первой части) т.к. сюжет в разы проще, он намного быстрее развивается, сама игра короче, вступление не настолько затянуто.

В Зеро же как мне кажется если сразу не проникся атмосферой сложно вкатиться будет и можно банально не дотерпеть до основного действия. А пролог действительно перегружен, слишком мало геймплея, слишком много катсцен, оно конечно понятно что они пытаются тебя галопом по Европе познакомить тебя с кучей персонажей, но из-за  этого можно реально подумать что персонажи просто обсуждают ничего и занимаются какой то херней. Да и новые геймплейные возможности они выдают не то чтобы быстро (к примеру там возможность скипать бои (раскидав 100 000 йен) дают только главе к 6-ой, как и стили выдают по очереди и анлочат их прокачку медленно (в то время как в той же Кивами все 4 стиля открыты сразу)).

1

Не надо начинать с кивами. Только оригинал. 

0

Надо, в оригинал сейчас больно играть будет.

1

ремейк спорный и перед зеро играть в него нет никакого смысла. 

1

Ни разу не спорный и смысл в него играть есть, за исключением пары новых сабсториз и парочки добавленных диалогов в старые, все остальное к Зеро никак не отсылается (тот же Majima Everywhere никак туда не отсылается), а то что отсылается можно понять потом.

И нет Кивами не спорная она на голову выше оригинала, т.к. буквально по всем параметрам его лучше, боевка не настолько кривая как в оригинальной 1-ой Якудзе, графика - тут обсуждения никакого быть не может она в Кивами лучше, да она даже сюжетно стала лучше благодаря добавленным флешбекам для Нишки, благодаря им ты хоть понимаешь что им двигает, потому что в оригинальной первой Якудзе он появлялся 1,5 раза в сюжете и в концовке на него в целом насрать было.

перед зеро играть в него нет никакого смысла.

Потому что ты так сказал? Я с вас людей херею, Якудз до Зеро было 5 частей, как только вышла Зеро все стали орать, что ну все предыдущие до Зеро проходить не имеет смысла, пока Зеро не пройдешь, ага и как люди до этого жили проходя историю по другому. Смысл играть в Кивами перед Зеро есть. Там проще сюжет и он базово познакомит тебя с персонажами, почле чего можно идти в Зеро и посмотреть как они стали тем, кем стали.

0

за исключением пары новых сабсториз и парочки добавленных диалогов в старые, все остальное к Зеро никак не отсылается 

добавленным флешбекам для Нишки

не влияет 

Ну да, ну да. 

Потому что ты так сказал?

Да. Ну и высокомерие показывать свое совсем необязательно. 

Я с вас людей херею, Якудз до Зеро было 5 частей, как только вышла Зеро все стали орать, что ну все предыдущие до Зеро проходить не имеет смысла

Кто все? Мы тут одни. Конкретно я говорю, что начинать нужно либо с оригинала на пс2 и идти по серии последовательно либо начинать с зеро и далее по кивами 1-2 и тд. А не начинать знакомство с очень спорного ремейка, в котором должны были проделать более масштабную работу нежели получилось в итоге. 

0

Только как флешбеки Нишки относятся к Зеро? Никак, в них буквально 0 отсылок к Зеро. Они как раз и предназначены для новых игроков, чтобы персонаж не казался плоским, каким он был в оригинале.

Да. Ну и высокомерие показывать свое совсем необязательно. 

Так это ты его показываешь, просто говоря, надо вот так делать, доводов не будет, я сказал спорный, значит спорный!

А не начинать знакомство с очень спорного ремейка, в котором должны были проделать более масштабную работу нежели получилось в итоге. 

Спорный он опять же потому что ты так сказал, никаких доводов спорности от тебя не было. Начинать можно спокойно с Кивами, а потом идти в Зеро.

начинать нужно либо с оригинала на пс2

Ага, чтобы потом никогда больше в серию не играть, т.к. совсем топорная боевка и плоский антагонист, у которого мотивация не раскрыта никак, неплохая рекомендация (нет).

0

Продолжают историю из Зеро создавая большую эмоциональную связь и контраст с тем каким он был там и каким здесь? Тоже самое относится к Рейне и Казаме. 

Спорность ремейка звучит от многих. И его недостатки лежат на поверхности.

1) Совершенно неуместная система Маджимы повсюду которая не только вредит сюжету и превращает персонажа в клоуна, но и портит прокачку стиля дракона. Касаемо последних, то им стоило и ограничиться, а стили из Зеро оставить в Зеро. 

2) Посредственные ремиксы в осте вместо оригинальных композиций. 

3) Не исправленные недостатки оригинальной игры. Слабые побочки, проседающий в середине основной сюжет. Работу на мой взгляд стоило проделать куда большую чем вышло в итоге. 

4) Ну и куда уж без регенирирующих боссов. 

Повторюсь, смысла начинать с кивами откровенно мало. Потому что сам Нагоши говорил, что 0 является отличной точкой входа в серию, так и потому что кивами 1-2 создавались с расчётом на то, что с событиями 0 люди знакомы. 

Касаемо пс2 совет нормальный. Идя по серии последовательно, можно увидеть эволюцию геймплея, механик, открытого мира. Ну и после кивами 2 играть в откровенно средние 3-4 будет больно. Если говорить про начало прохождения с Зеро и ремейков. 

Тут короче ситуация неоднозначная. 

0

Продолжают историю из Зеро создавая большую эмоциональную связь и контраст с тем каким он был там и каким здесь? Тоже самое относится к Рейне и Казаме. 

Продолжают историю Зеро, за 10 лет до выхода Зеро, кулстори. Зеро изначально делалась чтобы показать как персонажи пришли к той точке где они будут в последующих частях, любой игравший  до этого в Якудзу, знает что будет с Нишки, Рейной, Маджимой, Кирью, Доджимой и т.д. дальше и сюжет изначально под это писался, лучше раскрыть уже известных персонажей, поэтому не имеет значения будешь ли ты начинать с Зеро и пойдешь в Кивами или начнешь с Кивами и пойдешь в Зеро, Зеро так написана чтобы интерес был в обоих случаях.

Совершенно неуместная система Маджимы повсюду которая не только вредит сюжету и превращает персонажа в клоуна, но и портит прокачку стиля дракона. Касаемо последних, то им стоило и ограничиться, а стили из Зеро оставить в Зеро.

Одно из лучших нововведений, с тем что она лочит прокачку дурацким образом согласен. А Маджима себя и подает как клоун изначально в оригинальной Якудзе.

Посредственные ремиксы в осте вместо оригинальных композиций. 

Recieve you из Кивами лучше, как и почти весь ост лучше чем в оригинале (кроме пары треков). Вот где Ост испортили как по мне это в Кивами 2.

Не исправленные недостатки оригинальной игры. Слабые побочки, проседающий в середине основной сюжет. Работу на мой взгляд стоило проделать куда большую чем вышло в итоге. 

Так в оригинале побочки еще хуже (потому что их в целом меньше), как и основной сюжет из-за непонятной мотивации Нишки и ты предлагаешь играть в ухудшенную версию (оригинал), даже по сравнению с тем что сам считаешь слабым, браво.

Ну и куда уж без регенирирующих боссов. 

Так юзай соответствующий стиль чтобы не давать им регенерировать и наоборот вливать еще больше дамага, лол.

Повторюсь, смысла начинать с кивами откровенно мало. Потому что сам Нагоши говорил, что 0 является отличной точкой входа в серию, так и потому что кивами 1-2 создавались с расчётом на то, что с событиями 0 люди знакомы. 

Ну это клево что он это сказал, только почему я и другие люди должны считать так же? Я привел аргументы почему Кивами отличная отправная точка - проще и понятнее сюжет, с персонажами знакомят более размеренно, меньше общее количество контента из-за чего ты не теряешься в том что ты хочешь делать, быстрее и внятнее вступление и обучение. У человека выше буквально с Зеро была проблема что за 5 часов он фактически геймплея не видел, одни лишь катсцены и из-за плотности событий и персонажей вообще толком не заинтересовался историей, потому что резко туда-сюда скачут, в Кивами банально такого нет, там прямое как палка вступление на час, в котором тебя быстро обучают азам и дальше уже сам по сюжету иди. Как раз в Кивами из-за простоты сюжета и легче всего войти если ты дропнул Зеро потому что нихера не понятно.

Ну и после кивами 2 играть в откровенно средние 3-4 будет больно.

Хер его знает, мне в Кивами 2 боевка хуже кажется чем в 4-ке (из-за сраного физона что они прикрутили, где враги летают под регдолом как умалишенные), 3-ка безоговорочно сосет, тут без вопросов.

Могли ли они лучше сделать ремейк в виде Кивами? Могли, но не сделали. И относительно оригинала он никак уж не спорный а однозначно лучше, новые сабсторис неплохие, боевка в разы лучше, графика тоже, мелкие добавки расширяющие основной сюжет тоже однозначно лучше. ред.

0

Не правда. Как клоун Маджима не подаётся в оригинальной первой части. Как непредсказуемый и отбитый на голову, да. Но никак в кивами, где всю серьёзность убили этой системой.

И как испортили ост в кивами 2? Тем что его без изменений перенесли? 

Юзать то юзать, но решение с регенерацией от этого лучше не будет. 

В 4-ке боевка все ещё деревянная. Только с 5-й части началось то что мы видели в Зеро и далее.

Спорный не значит говно. Достоинства у ремейка есть, но и косяков хватает серьёзных. 

1

Как клоун Маджима не подаётся в оригинальной первой части. 

Лол, вся первая сцена встречи с ним и в боулинге напрямую подает его как клоуна, только в последней стычке он в оригинале уже подается как отбитый на голову. В Кивами же при прохождении Majima Everywhere по крайней мере новым игрокам поясняется вся его клоунада.

И как испортили ост в кивами 2? Тем что его без изменений перенесли? 

Да вообще без изменений! Нахерачили везде электронщицы, ну разве это изменение (2 трека привожу как пример, внизу и тут 2 ссылки) ?

https://youtu.be/Caox9ygd0-g?list=PLg10XkQAvVGAhX_qktf20gLzS_WNpDvWn

https://youtu.be/U0j5ACRACrU?list=PLwJF-9fh5GNF3l3ABxoFWNRRwCIfvBoLG

Юзать то юзать, но решение с регенерацией от этого лучше не будет. 

А в чем проблема лол? В том что ты не можешь подойти и нажать нужную кнопку или наоборот набить себе шкалу адреналина чтобы провести прием, ничем не лучше и не хуже других решений в боевке Якудзы.

В 4-ке боевка все ещё деревянная. Только с 5-й части началось то что мы видели в Зеро и далее.

Это ты чисто из-за одного персонажа который направлен полностью на захваты определил ее в деревянные? Ну так там и задумка была как бы чтобы персы между собой хоть как то по разному ощущались.

Спорный не значит говно. Достоинства у ремейка есть, но и косяков хватает серьёзных.

Я знаю что значит спорный и я не согласен что Кивами спорная относительна оригинала, она буквально в каждом аспекте лучше оригинальной Якудзы 1, перечисляю опять, боевка стала лучше, в разы (потому что они ее фактически из Зеро и перенесли с мелкими изменениями), графика лучше оригинала, сабсторис больше и новые сабсторис зачастую лучше оригинальных, сюжетного расширения мало, но и то что есть лучше раскрывает антагониста игры, его падение и его мотивацию, если оно буквально по каждому параметру лучше оригинала, то ничего спорного тут нет (музыка на любителя может быть).

0

Нет, боевка в четвёрке за всех персонажей дубовая.

Вот в пятой уже все стало лучше и отличия персов друг от друга здесь не при чем. 

0

Как же задрало, дубовая потому что? Дубовая основываясь на том что? Почему мне надо все клещами из тебя вытаскивать, по 200 раз спрашивая одно и тоже, и требуя аргументации? С тем же успехом можно сказать что любая игра говно, а почему говно? Да по хер, зачем пояснять, зачем писать какую то аргументацию, просто говно.

0

Ну вообще да. Что я должен доказывать? Что игра мне не понравилась?

Но раз ты настаиваешь, то в боевой системе четвёрки мне не понравилось: 

а) слабый импакт от ударов
б) повторяющиеся анимации heatов на оружии у всех персонажей, где их отличия между собой не чувствуют ся вообще
в) неповоротливость героев, особенно Саеджимы. Такой бык, а сбить его с ног вообще не представляет труда. А если уж против тебя выставляют врагов с ножами в большом количестве, то можно сразу тушить свет. 

0

слабый импакт от ударов

+-Такой же как в 5, 0 и Кивами, что на том же движке.

повторяющиеся анимации heatов на оружии у всех персонажей, где их отличия между собой не чувствуют ся вообще

Анимации heat action,  никакого прямого отношения к боевке не имеют, это именно что "мультик" после которого снимается часть хп, да то что они не нарисовали отдельный анимации под каждого перса это не очень хорошо, только на сам геймплей это никакого влияния не оказывает, ты нажал на кнопку - посмотрел несколько секунд анимации - хп снялось, при чем тут деревянность?

неповоротливость героев, особенно Саеджимы. Такой бык, а сбить его с ног вообще не представляет труда.

Ну как бы как я выше и писал задумка и была в том чтобы персонажи чуть-чуть между собой различались, Саеджима медленный, но вливает больше урона. Это как жаловаться на Beast у Кирью что в нем бегать нельзя. Плоха ли боевка в 4-ке? Нет. Деревянная ли она? Нет. Она просто нормальная, не хорошая, не неплохая, не деревянная, не говно, просто нормальная, есть куда стремиться (что собственно они дальше и делали улучшая ее), но и в том виде что она есть, там отзывчивые персонажи которые сразу реагируют на нажатия кнопок. Я даже больше скажу, из-за регдолла и физики боевка к примеру в Кивами 2 ощущается в разы хуже, когда противники как из пушки улетают через пол улицы (как по мне они окончательно боевку на новом движке только к Judgment умудрились сделать отзывчивой и худо бедно с физикой разобраться в ней).

Деревянность боевки это когда хитбоксы с анимациями кривые, персонаж не отзывается на нажатия, противники блочат 95% твоих атак  при том что персонаж не направлен на захваты (как в 3-ке) и т.д. Всего этого в 4-ке нет.

Что я должен доказывать? Что игра мне не понравилась?

Не знаю, но я же тебе должен был доказывать что музыка в 2 и Кивами 2 отличается, хотя ты утверждал что треки 1 в 1, так и ты рассказывай о конкретных моментах, есть объективные вещи - они могут нравится или не нравится, ты же выше занимался подменой понятий или просто голословными утверждениями.

0

Я бы согласился со всем этим, если бы пятёрка не была на несколько голов выше 3-4 частей. Во всех аспектах. Так что я знаю о чем пишу, ибо прохожу их подряд. И разность персонажей тут совсем не при чем. 

0

10 минут геймплея час кат сцен

не знаю дошел ты или нет, но финальная катсцена в 0 вообще идет минут 40 и её нельзя скипнуть, т.е дальше - больше

0

Долгую финальную я ещё могу понять.

0

Вроде как в Японии очень жёсткий контроль над короткостволом и его хрен где достанешь в больших количествах, даже для бандитов. Потому многие бойцы низших рангов и с кулаками/холодным оружием нападают.
Авторы серии с настоящими якудзами про понятия и прочее консультировались (кстати, это причина, почему мы не увидим Якудзу на Свитч), так что веская причина должна быть.

0

Я знаю что там с этим не всё просто, тем не менее они его используют, в игре, в которой можно диваном драться, уж точно могли себя не ограничивать. Но это и не главная моя претензия, бит эм ап, так бит эм ап, я не против.

0

Так там и ГГ который "никого не убивает" тоже может пистолетами, дробовиками и гранатометами пользоваться, для этого еще мини игра есть с поисками компонентов для снаряжения. Да здесь даже есть миссия где нужно расстрелять кучу преследующих тебя врагов на автостраде, так что ограничения и нет, просто основной жанр тут не шутер, и оружие несет чисто практическую пользу. 

0

Какой то грусный квест(

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

24

Угу, достаточно распространенное дерьмо в Японии, для меня это дикость конечно.

0

Лучше подумай, какие сайд квест можно было бы в России написать... Торговать поношенными трусами. OMG!

–2

Добро пожаловать!
с одним из лейтенантов Моджимы

Наверное, Доджимы всё-таки и скорее всего это был Кузе

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Да, для меня игра тоже стала глотком свежего воздуха, после неё я обратил внимание и на японщину, и на игры не привычных для себя жанров. Особенно в якудзе понравились мини игры, действительно качественные, а не для галочки и количества.

9

Согласен, тоже подсел на японщину после якудзы 0 и Nier Automata. Недавно седьмую только прошел. Уникальная серия, теперь бы до персоны 5 добраться.

2

В дверь постучался загадочный мужчина в наглазной повязке и попросил запостить эту гифку

9

бляяя, как же он достал меня приследовать, лишь бы ему ебучку набить)) Я сука угораю над ним XDDD

1

Самая охрененая штука в Кивами там просто масса приколов по мере развития его сюжетки.Особенно диалоги когда достигаешь предела ранга когда он идет отдыхать .Ну и его помощник с подсказками по смс  
ГОРОМИ!!!

1

Я вот вообще не смог втянуться. Единственное, что было интересно- это катсцена с лейтенантами, дальше куча неозвученных диалогов, неинтересные драки, неудобный интерфейс от игр с ps2. Что тут людям может нравиться?

4

Что тут людям может нравиться?

Всё. 

7

Проблема только в том, что если поиграл в 0, то все дальше тоже самое фактически и качеством хуже (кроме +- кивами 2 и возможно шестерки, ещё не дошел).

Быстро приедается, я уже год не могу добить эту франшизу. Прошел 0,1,2,3.

7

Попробуй семёрку она тоже хороша)

5

Не соглашусь, в 3 и 4 тоже есть отличные моменты, сайдквесты и персонажи.
Просто боевка местами устаревшая и некоторые геймплейные моменты.
Но в целом да, 0 наверное лучшая в серия.

4

2 и пятая качеством не уступают. 

2

Пятая очень неровная, квесты у Саеджимы просто ужасны, а у Шинады боевка унылее чем в 3 части, которую все за это ругают.

4

Если под квестами ты имеешь ввиду охоту и все с ней связанное, то да. Но в городе квесты лучше стали. И его часть сюжета тоже. 

1

А мне понравилась боёвка Шинады, у неё была интересная идея на захватах.

1

Вся часть за Саеджиму просто мусор. Да еще и вторичный. 

0

4 топ. Одна из лучших сюжеток в серии

1

С арки Танимуры сюжет сливается в рекордно быстрые сроки. 

0

так это конец уже ж. и к тому времени сколько крутых арок

0

Это ты ещё до Гороми не дошёл

6

Ты напиши хоть в какую играл? Их же зуева туча.

3

С кивами похоже начал

0

Не, это 0.

16

Это зерошка. Кивами малость скучнее в плане сайдов

0

Кивами намного скучнее по побочками к сожалению

1

Вот поэтому надо начинать серию с кивами и идти по нарастающей. Глупо ожидать, что игра 2005-го года будет наравне с игрой 2015-го.

0

Начинать надо с 0 так как в Кивами 1 куча хвостов из 0 тянется.Ее специально переделывали с оглядкой на 0 

1

А в зеро много отсылок для игравших в 1-5, и что дальше?)

1

А в четвертой еще больше, и по хорошему лучше зеро проходить перед четвертой частью.