Обзор беты Diablo II: Resurrected
Смогли ли Blizzard не наступить на те же грабли, что и с Warcraft 3:Reforged? Без предисловий, разбираемся по пунктам.
Графика
Выглядит игра шикарно - текстуры радуют глаз даже при максимальном приближении, а уровень проработки освещения вызывает чистый восторг. Особенно впечатляют спецэффекты при использовании магических умений, так что любителям побегать за колдунью (коих, судя по опросам на различных форумах, большинство) повезло вдвойне - в своём геймплее они увидят самую сочную картинку.
Также в игре были полностью переделаны видеоролики, которые, как всегда у Blizzard, получились отличные.
Минус был замечен только один, но он достаточно серьезный. Билды, рассчитанные на ближний бой, смотрятся слишком блекло. На поздних стадиях игры эта проблема будет решаться наличием предметов, которые будут вызывать срабатывания эффектов во время ударов, но до этого момента те же самые варвары будут вынуждены считаться со скудностью спецэффектов во время прокачки.
В целом, уровень графики, особенно в динамике, скорее походит на ремейк, чем на ремастер.
Звук
Звуковое сопровождение превосходное. Охарактеризовать его можно одним словом - "сочно". Музыка и звуки окружения оставлены те же, но часть из них была перезаписана, в другой части было значительно улучшено их качество. Также на релизе планируется внедрение Dolby 7.1 Surround Sound.
Игра полностью переведена на русский язык, при этом озвучка получилась на высшем уровне. Blizzard всегда выдавали качественную русскую озвучку, и эта игра не стала исключением.
Про легендарные композиции Мэтта Оулмена, думаю, все в курсе, но не прикрепить к посту саундтрек игры было бы грехом, поэтому:
Техническая реализация
Оптимизация имеет свои проблемы. Игра может периодически подтормаживать даже на мощных системах, особенно во время интенсивных баталий. Также со временем происходили необъяснимые просадки фпс, которые решались только перезапуском игры. Без крашей тоже не обошлось - пару раз игра зависала намертво и вылетала без ошибки.
В бете был упор на тестирование сетевой части, поэтому даже одиночная игра проходила через сервера battle.net. Здесь тоже было немало жалоб: не самый лучший пинг, героя может периодически отбрасывать на несколько шагов, кто-то даже жаловался на потерю прогресса в несколько уровней. Также имеют место просадки фпс во время нахождения в инвентаре в сетевой игре.
Как итог, в плане технической реализации разработчикам есть, чем заняться. Успеют ли они за месяц полностью решить все проблемы? Надеюсь, что да, т.к. в таком состоянии игра не ощущается полностью готовым продуктом.
Геймплей
Здесь всё осталось практически без изменений.
Были введены различные "улучшения качества жизни", такие как:
1) Автоподбор золота;
2) Уведомления не только о не потраченных скилл-поинтах, но и о стат-поинтах;
3) Расширенная статистика персонажа, куда входят различные бонусы от надетых предметов;
4) Появление общих вкладок, которые доступны любому персонажу вашего аккаунта;
5) Настройка "Крупный шрифт". Она не только увеличивает, собственно, шрифт, но и все элементы интерфейса. Ниже сравнение размера инвентаря без настройки и с ней, для примера.
6) Поддержка геймпадов. Выполнено достойно, игру можно без проблем пройти на консоли. При игре за персонажей ближнего боя получил даже больше удовольствия, чем от клаво-мыши (главное - поменять кнопку для атаки, иначе во время боя будете пылесосить всё, что лежит на полу). При игре за персонажей дальнего боя все несколько хуже - персонаж будет атаковать ближайшего противника, на которого он смотрит, но всё равно - вполне играбельно.
Также при подключении геймпада к ПК реализована мгновенная смена интерфейса - он становится крупнее и более удобным. Ниже пример инвентаря в "консольной" версии.
Управляется всё достаточно удобно. Даже есть автосортировка инвентаря, которая на клаво-мыше недоступна!
Но самое главное, что при игре на геймпаде меняется панель скиллов:
Как видно на скрине, одна панель вмещает в себя 6 навыков.
А вот панель скиллов в версии для клаво-мыши:
Всего 2 навыка, как и в оригинальной Diablo 2. Для переключения панелей новые навыки нужно назначить на F1, F2 и т.д. и менять эти панельки можно колёсиком мыши. При смене панели перестают работать ауры, что совсем неудобно.
Архаизм? Он самый. На reddit то и дело всплывают предложения изменить панель скиллов при игре на клаво-мышке наподобие консольного интерфейса, но ответа от разработчиков пока нет.
Если состояние технической части еще можно простить, так как это бета, и большинство проблем должны поправить к релизу, то вот отсутствие изменений в панели скиллов в ПК-версии и молчание разработчиков наталкивают на мысль, что какие-либо изменения здесь маловероятны.
Итог
В целом, технические проблемы и старая панель скиллов в ПК-версии при использовании комбинации клавиатура+мышь - это единственное, что мне не понравилось в ремастере. Игра превосходно выглядит, отлично звучит, цепляет атмосферой, сюжетом, приятной русской озвучкой, а основной геймплей всё также тянет поиграть дополнительный часочек перед сном.
Если кто пропустил ранний бета-тест, который выдавался за предзаказы или просмотр стримов: открытый бета-тест, где каждый сможет пощупать игру лично, пройдет с 20 по 22 августа.
Ну а я буду с нетерпением ждать релиза игры, который ожидается 23 сентября.
Вот ремастер охуенный, но он настолько осторожный, что пиздец... Можно же было с зельями сделать поудобней, сортировку инвентаря.... Я конечно люблю D2, но по удобству работы с инвентарем и т.д. - она пиздец устарела, я не думаю, что кто-то бы сгорел, если бы они сделали более удобный менеджмент инвентаря....
Зайди на оф форум, там даже на автоподбор голды находятся недовольные. Некоторые консервативны до мозга костей.
Зелья автоматом ставятся в пояс при подборе, но вот с инвентаря они почему-то сами не ставятся(
Решили без лишних амбиций сделать, как с Starcraft: Remastered или даже можно сказать WoW: Classic.
А что со шрифтом? Часть каноничная, а чаcть уровня бета переводов Zoneofgames
Надеюсь, поправят. А то смотрится максимально ущербно.
Комментарий недоступен
Есть, до 8-ми игроков. Но лут падает общий, так что можно остаться без друзей.
До 8 человек на игру.
Выглядит красиво, но багов и лагов хватает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сразу видно - в геймдеве человек работает)))) Я за всю игру 0 багов словил(10 часов набегал). Только фреймрейт конечно не стабилен, с рывками....
Это соло? "Чатик" слева убираемый, надеюсь?
Вчера купил, поставил и пропал. Воскресенья как не бывало. Багов не случилось, пару раз фризануло и попустило. Графон окейный, особенно при возможности сравнить с оригиналом. Озвучка и перевод - отлично. Как попытка продать ту же игру во второй раз - засчитано.
Ни секунды не сомневался в Vicarious Visions (ныне Blizzard), шедевральные ремастеры крэша и тони хоука, теперь любимая диабла. Эталонный ремастер на грани полноценного ремейка.
Ремейк подразумевает осовременивание геймплея и перепись механик с нуля с добавлением/оптимизацией и прочим, ну и офк обычно это новая игра по мотивом старой
Крч к чему в статье и в комменте приплетают ремейк не понятно
Как по мне это вялое переиздание на уровне WC3 Reforged, только там было кучу не выполненных обещаний, а тут не стали обещать, но проблемы все те же:
- сервера и вылеты
- куча небольших багов
Скажу наверно обидную вещь, но мне кажется у некоторых фанов дьяблы синдром утенка. Я не играл в нее в детстве, а потом отталкивала графика и возраст игры. И вот сейчас я играю и понимаю что уже Титан Квест нехило так переплюнул ее. А уж игры после и подавно. Не сомневаюсь что Дьябла 2 была очень крута в свое время, но люди, которые до сих пор в нее играют и считают другие дьяблоиды хуже мне совершенно непонятны.
Комментарий недоступен
Ну сейчас только 2 акта и без ладдера. Тяжеловато заценить. Я пока вижу в альтернативах только пое. Д3 это игра совсем другого плана например, как и титанквесты, торчлайты и т.д.. В д2 большой частью игры был онлайн и действительно глубокая механика, чем не могли (да и не могут) похвастаться другие игры.
Выглядит шикарно, если честно.
Хочу поиграть на релизе
Комментарий недоступен
Жаль на консолях локальный кооп не завезли. Но я понимаю, что это была бы уже значительная переработка, так что особо без претензий.
Комментарий недоступен
Колдунья.... КОЛДУНЬЯ? Ты откуда вылез? Она всегда была волшебницей или соркой/
Всегда это когда? С учётом, что официального русского перевода не было, а теперь есть? Оставь сорку в своём детстве, теперь это колдунья.
Чародейка! (перевод от 7 Wolf)
Но почему Uelmen стал Оулменом? Я бы предположил Илмен/Илмин-а, а Wiki подсказывает Олмина, но Owlman - это прям совсем через край.
Старое переключение навыков на клава-мыше они конечно напрасно оставили, да и стамину могли бы убрать к чертям собачим
Пощупал её вчера. Круто реально всё сделали. Играется приятно, с удовольствием. Слава Лилит, поправили молнии. Светлые, красивые теперь. Огонь в виде летящих шаров всё ещё не очень. Есть разные мелкие баги, 2 вылета. Тормоза в интерфейсе. Но это поправят. Вся игра в целом очень кайфово ощущается.
Не без толерастии конечно. Ок, я не могу юзать ник nigga. Но God почему нельзя то.
Комментарий недоступен
То есть, западную толерантность порицаешь, а такие родные чувства верующих - нет? :)
Персонажей то поправили, или они так и остались такими же отвратительными?
Критичного в персонажах ничего не увидел, разве что амазонка выглядит как милфа.
Странно написано про то, что скилы при замене на панели перестают работать, в том числе ауры. Как раз только ауры и перестают работать, т.к. остальные бафы и саммоны без проблем работают)
А во за саммонеров никогда не играл, спасибо, поправил.
Мне прямо очень зашло, только немного смущает 2к цена.
В идеале бы на свитч взять, но там небось под 4 будет.
Сколько в этой дьябло контента?
Если пройти игру на всех 3-х сложностях и замахнуться на Уберы - то сотни часов.
Если просто пройти разок на нормале - часов 15, в зависимости от выбранного класса.
2к это за две игры, оригинал и lod
Смысл в Диабле достаточно прост: ты просто бегаешь и мочишь мобов и качаешься до 99. Типа он может быть бесконечный, я в школьные времена вставал, бегал на Мефисто раз 50, шел в школу, после школы бесконечные Баал раны)
Вообще на Бнете можно еще уберов вызывать и респеки делать за некоторые предметы, которые дропаются с хелла. Это тоже себе эдакое долгое приключение)
на PS4 предзаказ 2,5к, скорее всего на свитч будет столько же
Хороший обзор (что редкость для DTF, на мой взгляд).
Спасибо.
Благодарю за отзыв.
Откройте обзоры за 2000 года и прочитайте, нечего не изменилось
Да пофиг :)
Заткнись и возьми мои деньги (с)
надеюсь, народные умельцы подвезут фикс для запуска на семёре
С консоли мне вид иконок способностей как-то больше понравился. Странно, что для ПК не исправляли
Vv стали второй после блюпойнт прям суперкомандой ремейков)
Жду Зу Эль на этой версии и можно будет купить даже
Выбор озвучки заблочен как и раньше?
Помню на ПК сразу весь язык менялся, а на консолях на акк добавлялись сразу две версии - ru и европейская.
Перевод кстати не без надмозгов: зомбякова голова например. Тома и свитки телепортации стали томами/свитками возвращения. Названиям квестов тоже досталось: "Сестры на убой" превратились в "сестры бойни". И названиям локаций тоже
Очень субъективно конечно, но для меня это повод пропустить этот ремастер, как я пропустил PC-версию Diablo 3. Ибо нефиг сингловые игры на сервере обсчитывать...
В финальной версии инет нужен будет только активации игры и скачивания обновлений. Синглплеер будет в оффлайне.
Сейчас в бете упор был сделан на тестирование онлайна, поэтому даже в одиночной игре нужно было подключение к интернету.
@Zynthet добавьте инфу про возникающие тормоза при взаимодействии с инвентарем, если играть на геймпаде (ПК). Если при этом на пару секунд переключиться на клавиатуру-мышь - тормоза проходят, но только до следующей попытки открыть инвентарь. Не знаю касается ли это Xbox контроллера, я играл на дуалшоке.
А есть какие-то моды для ваниллы чтобы графику подтянуть? А то при всем уважении к классике, выглядит она не очень. А уж как она будет на 24 дюймах смотреться мне даже представить страшно, хотя мне обычно на подобное пофиг.
Не понимаю недовольством сделать на пк интерфейс как на консолях потому что там можно выбрать из 6 атак, а на пк только из двух.
Как вы это реализуете на мышках? На мышках 2 кнопки, левая и правая. Ок есть колесико. 3 кнопки. Но не 6. Никак это не реализовать.
Или предлагаете сделать атаки с клавиатуры? Как в 70х когда не было мышек? Серьезно?
К тому же 6 разных атак это фикция. Каждая атака имеет свое время атаки, и все атаки выполняются по очереди. А некоторые атаки вообще имеют задержку и их невозможно использовать чаще 1-2 секунд. Поэтому как бы вам не хотелось никак вы эти 6 атак не сможете использовать одновременно, только последовательно. Что не дает никакого преимущества над мышкой.
2 скилла с мышки, остальные с клавы или любых других кнопок. Это реализовать явно проще, чем прикручивать поддержку геймпада.
Если, допустим, я хочу играть за паладина, где собираюсь использовать 3 навыка (для примера, молотки + раш щитом + аура) - я должен постоянно переключать панели, чтобы у меня работала аура.
Или за сорку- если попался враг с резистом, например, ко льду - ты опять должен переключать панель, чтобы ударить другим заклинанием.
С геймпада таких проблем нет и в этом плане играется намного приятнее.
На какую кнопку переключать старую/новую графику на PS5, кто знает?
Жаль что лут общий конечно. Ну если договорится то можно и так.