реклама
разместить

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Смогли ли Blizzard не наступить на те же грабли, что и с Warcraft 3:Reforged? Без предисловий, разбираемся по пунктам.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Графика

Выглядит игра шикарно - текстуры радуют глаз даже при максимальном приближении, а уровень проработки освещения вызывает чистый восторг. Особенно впечатляют спецэффекты при использовании магических умений, так что любителям побегать за колдунью (коих, судя по опросам на различных форумах, большинство) повезло вдвойне - в своём геймплее они увидят самую сочную картинку.

Также в игре были полностью переделаны видеоролики, которые, как всегда у Blizzard, получились отличные.

Минус был замечен только один, но он достаточно серьезный. Билды, рассчитанные на ближний бой, смотрятся слишком блекло. На поздних стадиях игры эта проблема будет решаться наличием предметов, которые будут вызывать срабатывания эффектов во время ударов, но до этого момента те же самые варвары будут вынуждены считаться со скудностью спецэффектов во время прокачки.

В целом, уровень графики, особенно в динамике, скорее походит на ремейк, чем на ремастер.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Звук

Звуковое сопровождение превосходное. Охарактеризовать его можно одним словом - "сочно". Музыка и звуки окружения оставлены те же, но часть из них была перезаписана, в другой части было значительно улучшено их качество. Также на релизе планируется внедрение Dolby 7.1 Surround Sound.

Игра полностью переведена на русский язык, при этом озвучка получилась на высшем уровне. Blizzard всегда выдавали качественную русскую озвучку, и эта игра не стала исключением.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Про легендарные композиции Мэтта Оулмена, думаю, все в курсе, но не прикрепить к посту саундтрек игры было бы грехом, поэтому:

Техническая реализация

Оптимизация имеет свои проблемы. Игра может периодически подтормаживать даже на мощных системах, особенно во время интенсивных баталий. Также со временем происходили необъяснимые просадки фпс, которые решались только перезапуском игры. Без крашей тоже не обошлось - пару раз игра зависала намертво и вылетала без ошибки.

В бете был упор на тестирование сетевой части, поэтому даже одиночная игра проходила через сервера battle.net. Здесь тоже было немало жалоб: не самый лучший пинг, героя может периодически отбрасывать на несколько шагов, кто-то даже жаловался на потерю прогресса в несколько уровней. Также имеют место просадки фпс во время нахождения в инвентаре в сетевой игре.

Как итог, в плане технической реализации разработчикам есть, чем заняться. Успеют ли они за месяц полностью решить все проблемы? Надеюсь, что да, т.к. в таком состоянии игра не ощущается полностью готовым продуктом.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Геймплей

Здесь всё осталось практически без изменений.

Были введены различные "улучшения качества жизни", такие как:

1) Автоподбор золота;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

2) Уведомления не только о не потраченных скилл-поинтах, но и о стат-поинтах;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

3) Расширенная статистика персонажа, куда входят различные бонусы от надетых предметов;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

4) Появление общих вкладок, которые доступны любому персонажу вашего аккаунта;

Обзор беты Diablo II: Resurrected

5) Настройка "Крупный шрифт". Она не только увеличивает, собственно, шрифт, но и все элементы интерфейса. Ниже сравнение размера инвентаря без настройки и с ней, для примера.

6) Поддержка геймпадов. Выполнено достойно, игру можно без проблем пройти на консоли. При игре за персонажей ближнего боя получил даже больше удовольствия, чем от клаво-мыши (главное - поменять кнопку для атаки, иначе во время боя будете пылесосить всё, что лежит на полу). При игре за персонажей дальнего боя все несколько хуже - персонаж будет атаковать ближайшего противника, на которого он смотрит, но всё равно - вполне играбельно.

Также при подключении геймпада к ПК реализована мгновенная смена интерфейса - он становится крупнее и более удобным. Ниже пример инвентаря в "консольной" версии.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Управляется всё достаточно удобно. Даже есть автосортировка инвентаря, которая на клаво-мыше недоступна!

Но самое главное, что при игре на геймпаде меняется панель скиллов:

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Как видно на скрине, одна панель вмещает в себя 6 навыков.

А вот панель скиллов в версии для клаво-мыши:

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Всего 2 навыка, как и в оригинальной Diablo 2. Для переключения панелей новые навыки нужно назначить на F1, F2 и т.д. и менять эти панельки можно колёсиком мыши. При смене панели перестают работать ауры, что совсем неудобно.

Архаизм? Он самый. На reddit то и дело всплывают предложения изменить панель скиллов при игре на клаво-мышке наподобие консольного интерфейса, но ответа от разработчиков пока нет.

Если состояние технической части еще можно простить, так как это бета, и большинство проблем должны поправить к релизу, то вот отсутствие изменений в панели скиллов в ПК-версии и молчание разработчиков наталкивают на мысль, что какие-либо изменения здесь маловероятны.

Обзор беты Diablo II: Resurrected

Итог

В целом, технические проблемы и старая панель скиллов в ПК-версии при использовании комбинации клавиатура+мышь - это единственное, что мне не понравилось в ремастере. Игра превосходно выглядит, отлично звучит, цепляет атмосферой, сюжетом, приятной русской озвучкой, а основной геймплей всё также тянет поиграть дополнительный часочек перед сном.

Если кто пропустил ранний бета-тест, который выдавался за предзаказы или просмотр стримов: открытый бета-тест, где каждый сможет пощупать игру лично, пройдет с 20 по 22 августа.

Ну а я буду с нетерпением ждать релиза игры, который ожидается 23 сентября.

Обзор беты Diablo II: Resurrected
121121
реклама
разместить
86 комментариев

Вот ремастер охуенный, но он настолько осторожный, что пиздец... Можно же было с зельями сделать поудобней, сортировку инвентаря.... Я конечно люблю D2, но по удобству работы с инвентарем и т.д. - она пиздец устарела, я не думаю, что кто-то бы сгорел, если бы они сделали более удобный менеджмент инвентаря....

36

Зайди на оф форум, там даже на автоподбор голды находятся недовольные. Некоторые консервативны до мозга костей.

33

Зелья автоматом ставятся в пояс при подборе, но вот с инвентаря они почему-то сами не ставятся(

А что со шрифтом? Часть каноничная, а чаcть уровня бета переводов Zoneofgames

24

Надеюсь, поправят. А то смотрится максимально ущербно.

Комментарий недоступен

Раскрывать всегда
Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows

«Он заплатил 44 миллиарда долларов, чтобы его унизили на собственной платформе», — пошутил один из пользователей соцсети X.

Ubisoft публично высмеяла Илона Маска в ответ на его критику Assassin's Creed Shadows
250
401401
145145
4646
2222
1111
1010
77
44
11
11
11
11
11
блин, маск конечно генийальный инженер и всё такое, но какой же он блаженный в других, жизненных вопросах, кринж
Шоураннеры сериала «Одни из нас» пообещали во втором сезоне трогательный эпизод в духе истории Билла и Фрэнка

Зрителей ждёт душераздирающая серия.

Шоураннеры сериала «Одни из нас» пообещали во втором сезоне трогательный эпизод в духе истории Билла и Фрэнка
127127
2020
99
33
33
22
22
22
22
11
11
Жопораздирающая
Объявлен актёрский состав фильма «Мстители: Судный день» — в нём снимутся Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт

Больше 25 звёзд — в этом фильме будут все.

Объявлен актёрский состав фильма «Мстители: Судный день» — в нём снимутся Иэн Маккеллен и Патрик Стюарт
4545
1919
55
22
11
11
трансляция идет уже 5 часов , а Грангер только проснулся
Минпросвещения РФ представило список фильмов, рекомендуемых школьникам к просмотру после уроков.

В него вошли как советские, так и современные картины.

187187
5151
1818
66
55
33
22
Что там? 99% про Великую Отечественную?
Obsidian анонсировала пошаговый режим для Pillars of Eternity

А пока для игры вышел крупный патч с разными улучшениями.

Obsidian анонсировала пошаговый режим для Pillars of Eternity
130130
1313
88
77
33
11
11
11
11
11
Пора.
Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram

Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.

Илон Маск подтвердил запуск чат-бота Grok в Telegram
2626
1313
77
44
33
11
Авторы inZOI решили удалить Denuvo из сборки для раннего доступа

Разработчики прислушались к недовольству игроков.

274274
4848
2222
55
44
Эта та игра(похожая на симс) которая не будет работать на ddr4? только на ddr5?
Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии

Игроки смогут заниматься раскопками, искать останки инопланетных существ, конструировать экспонаты и возводить музеи.

Авторы No Man's Sky представили обновление «Реликвии», посвящённое археологии
165165
1919
1010
77
11
11
Каждый раз забавляет как они улучшают/углубляют все кроме кор механик игры. Жуткая солянка поверхностных микромеханик получается.
реклама
разместить
Среда на исходе. Надеюсь вы были хорошие пупсики
Среда на исходе. Надеюсь вы были хорошие пупсики
5050
2222
44
33
11
11
Дополнение Lies of P: Overture не будет связано с интригующим тизером из финала основного сюжета

Прохождение DLC займёт у «опытных игроков» от 15 до 20 часов, сообщил один из разработчиков.

6868
99
22
11
11
Round8 Studio такие молодцы — наконец-то изобрели DLC, которое даже не стыдно назвать "нам было лень думать над сюжетом". 🎪 "Overture" — это гениально: вместо того чтобы закрыть дыры в финале оригинала, давайте нарисуем пару артов в стиле "а вот тут Пиноккио ел бутерброд, пока вы не видели!" 💸 Вы серьёзно думаете, что фанаты мечтали о допе, которое связано с основной игрой как я с желанием жить? 🧵 Может, это такой скрытый тест: если купите этот симулятор пылесборника для ачивок, то в сиквеле вам объяснят, что концовка была глюком? 🤖 P.S. Следующий шаг — NFT-куклы Карло, ведь вы уже доказали, что готовы платить за воздух. 💰
Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch

Она пройдёт 27 марта.

Nintendo анонсировала презентацию Direct — на ней покажут игры для оригинальной Switch
100
123123
6969
88
77
33
22
11
11
11
Palworld будет?