«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

Фанаты экшен-RPG не паникуют, но опасаются, что разработчики не успеют всё исправить за месяц до релиза.

«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

С 13 августа Blizzard начала бета-тестирование переиздания Diablo II, релиз которого должен состояться 23 сентября. В рамках этого этапа игрокам стали доступны первые два акта игры, пять классов и возможность играть по сети. Поклонники экшен-RPG протестировали ремастер и поделились своими впечатлениями.

Согласно отзывам на форумах Blizzard, Reddit и в соцсетях, большинству бета-тестеров понравилось то, как выглядит Diablo II: Resurrected. Игроки оценили высокую детализацию окружения и моделей, которая не падает даже при пристальном изучении. Многие пользователи отдельно отметили работу художников с моделями покалеченных или обнажённых тел, которые в игре показываются без цензуры.

Игрокам понравилось и то, что разработчики прислушались к их отзывам в отношении моделей персонажей. Лица амазонки и друида изменились по сравнению с теми, что компания показывала на BlizzConline.

«Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза» — впечатления игроков от беты Diablo II: Resurrected

Пользователи остались довольны и геймплейной составляющей, которая, как и было заявлено, не отличается от оригинальной экшен-RPG. Улучшения, призванные сделать игру удобнее, вроде автоматического подбора золота, также понравились игрокам.

Главные претензии к бета-версии Resurrected заключались в обилии багов. По словам игроков, мелкие недоработки встречаются повсеместно: карта может глючить, анимации прерываются, враги атакуют сквозь стены, при разговоре с NPC иногда происходят сбои, а у некоторых игра регулярно вылетает.

Я обнаружил порядка 30 ошибок, пока проходил первые два акта. И ведь это всего 10% игры, в которых они были уверены, чтобы передать на тестирование. Такое нельзя исправить за месяц, особенно при их темпах работы, учитывая прогресс между альфой и бетой.

Тот факт, что за месяц до релиза они показывают только нескольких персонажей, два акта и одну сложность не внушает оптимизма. Мне кажется, что игре нужно ещё шесть месяцев, а то и год полировки.

У ряда игроков также возникли проблемы в Resurrected, связанные с производительностью. Некоторые пользователи недовольны, как в принципе работает игра — она может притормаживать даже на относительно современных компьютерах. Кроме того, в ней случаются резкие падения частоты кадров, когда игрок просто открывает инвентарь или начинает торговать с NPC.

Да, люди могут сказать, что это только «бета-версия», но я никогда не видел столько проблем с производительностью в тестируемых играх. У меня игра постоянно вылетает в меню или вообще на рабочий стол, а ведь до релиза всего месяц.

В обсуждениях ситуации с багами и низкой производительностью пользователи надеются, что в рамках бета-тестирования игрокам предоставили не самую актуальную сборку игры. Однако есть и такие, кто настроен менее позитивно, полагая, что Resurrected выйдет в не самом оптимальном состоянии.

Я думаю, есть причина, по которой на релизе не будет ладдера. Настоящий открытый бета-тест начнётся после выхода игры.

При этом на американских форумах Diablo самое активное обсуждение происходит в двух темах, посвящённых луту. В одной ветке игроки жалуются на то, что для талисманов нет отдельного инвентаря, а во второй — на систему подъёма вещей в открытых играх, где некоторые классы поднимают предметы менее эффективно по сравнению с другими.

Релиз Diablo II: Resurrected состоится 23 сентября 2021 года на ПК, Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4 и Nintendo Switch. Открытое бета-тестирование игры будет проходить до 23 августа.

143143
300 комментариев

 Настоящее бета-тестирование начнётся после релиза

Никогда такого не было

126
Ответить

И снова седая ♤Cyberpunk 2077♤, и только ей доверяю ♤нет♤ я

33
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пробежался два раза за амазонку и друида в соло, встречал в основном визуальные баги, да крашнулось разок. В общем и целом нормально сделали.
Забавно, чтобы нормально сделать ремастер игры Близзард, надо было ее делать не Близзардам, ха

44
Ответить

Варкрафт тоже не близард делали

16
Ответить

Просто надо было мультиплеер играть - тогда багов бы насобирал полное лукошко, и ещё на соленья хватило бы.

Ни одна команда не работает, кроме ignore.
Периодически возникают задвоения в чате.
Нет каналов.
Нет персов в лобби.
Спам login/logout.
Спам trade канала.
Линки предметов работают максимально криво - не отображаются, отображаются неверно или не отправляются.
Внутриигровой чат иногда отваливается до конца сессии.
В чате напротив сообщений иногда показывает чужие имена.
Игры в списке пропадают слишком быстро, при этом имя выбранной игры не запоминается.
В меню не работает навигация и выбор через клавиатуру.
Поле ввода имени/описания игры не поддерживает выделение текста и смещение каретки.
Игровые сессии остаются перманентными навечно.
Не всегда работает окно обмена.
Невозможно взаимодействовать с личным сундуком при открытии через телекинез.
Баг с откатом прогресса.
Краши были, и ещё были зависания без краша.

3
Ответить